40 [DAPA] komimyn Участник, Коллекционер 45 публикаций 7 658 боёв Жалоба #241 Опубликовано: 29 июн 2019, 00:38:13 Что-то как-то никак, как в это играть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 375 [ANIME] Riba_Baskervilei Участник 1 863 публикации 16 940 боёв Жалоба #242 Опубликовано: 29 июн 2019, 01:40:14 Линкоры и крейсеры в Диком бою? Мы чего-то не знаем?) 1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 883 [SUB_X] Katyaoveskina Участник, Коллекционер 7 483 публикации 12 299 боёв Жалоба #243 Опубликовано: 29 июн 2019, 05:48:39 (изменено) Сегодня в 06:40:14 пользователь Riba_Baskervilei сказал: Линкоры и крейсеры в Диком бою? Мы чего-то не знаем?) Такое бывало у меня когда переключалась с 1 типа боя на другой, отыграв прошлый на десятке. То есть очередь визуально отображась обычная, но бой был набран правильно))) Изменено 29 июн 2019, 05:49:01 пользователем Katyaoveskina Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 565 боёв Жалоба #244 Опубликовано: 29 июн 2019, 07:49:14 Есть предложение по флагам) Их там море, закономерностей не видно - неплохо бы сделать так, чтобы навешенные отображались первыми. Ну и в БЗ очень сильно бы хотелось деления БЗ по классам, чтобы можно было отсеивать те БЗ, которые неинтересны (но которых навалом). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 anonym_Vz7hmE6ltWeA Участник 240 публикаций Жалоба #245 Опубликовано: 29 июн 2019, 08:17:32 Начисление розового цвета. Когда выходишь раньше чем твой корабль взорвется это нормально. Или твоя команда вот вод победит а плыть через всю карту до противника. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
859 [BWZO] Limonadik Участник 522 публикации 7 157 боёв Жалоба #246 Опубликовано: 29 июн 2019, 09:35:17 Не надо было так лихо нерфить авики. Могли бы и потестить другое распределение огня пво по самолётам. Например по последнему звену или последним 3 самолётам. И хилка для торперов бы пригодилась, а так вообще смысла нет ни в чём. 11 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 [KOPM3] XuTpblu_6ypyHdyk Участник 351 публикация Жалоба #247 Опубликовано: 29 июн 2019, 13:19:47 (изменено) В 25.06.2019 в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал: Чтобы сделать уничтожение самолётов более стабильным, установки ПВО теперь наносят урон только последнему самолёту в эскадрилье. Т.е. хилка теперь вместо всей группы лечит только 1 самолёт. Который, к тому же, в новой механике всё равно собьют через пару секунд. Не хотите заменить этот (теперь) бесполезный припас на что-нибудь другое, менее эльфийское и более нужное? Например, припас "уклонение", который уменьшает урон группы от ПВО (постоянный и от черных разрывов), но при этом снижает скорость группы и увеличивает разброс боеприпасов (бомб, ракет, торпед). IMHO автоматическое ПВО против автоматического уклонения - честный вариант. В 29.06.2019 в 16:33:27 пользователь elokfy сказал: Для этого раньше использовались кнопки WASD ровно с таким же эффектом. Но всё правильно, мы же идём к упрощению геймплея до однокнопочности, чтобы последняя извилина ЦА не сильно напрягалась. Использование WASD приводит к разрыву по скилу. А это, в свою очередь, заканчивается непрерывным полугодовым нерфом. Стоит ли напрягаться ради такого исхода? Изменено 4 июл 2019, 18:54:16 пользователем XuTpblu_6ypyHdyk 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
273 anonym_9RZonh32ooFs Участник 70 публикаций Жалоба #248 Опубликовано: 29 июн 2019, 13:33:27 Сегодня в 16:19:47 пользователь XuTpblu_6ypyHdyk сказал: Т.е. хилка теперь вместо всей группы лечит только 1 самолёт. Который, к тому же, в новой механике всё равно собьют через пару секунд. Не хотите заменить этот (теперь) бесполезный припас на что-нибудь другое, менее эльфийское и более нужное? Например, припас "уклонение", который уменьшает урон группы от ПВО (постоянный и от черных разрывов), но при этом снижает скорость группы и увеличивает разброс боеприпасов (бомб, ракет, торпед). IMHO автоматическое ПВО против автоматического уклонения - честный вариант. Для этого раньше использовались кнопки WASD ровно с таким же эффектом. Но всё правильно, мы же идём к упрощению геймплея до однокнопочности, чтобы последняя извилина ЦА не сильно напрягалась. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 [RADIO] __HanMark__ Участник 11 публикаций 11 123 боя Жалоба #249 Опубликовано: 29 июн 2019, 14:33:59 Здраствуйте! Уважаемые разработчики баланса! По воводу авианосцев после выхода 0.8.5: Что вы сделали с этим классом?! Он стал просто не играбельным. Мало того, что влияние новых авиков намного меньше чем до 0.8.0. ( это понять можно ) Но после версиии 0.8.5. влияние на бой просто отсутсвует! Теперь все самолёты авиков стали по геймплею Графа Цепелина, где самолётики падают еще не подлитев к цели. Все из за нового баланса "сбивание самолётов" Ну было же нормально и геймплей и рационально-равномерное нанисение урона по самолётам до этого патча, вот зачем вы так жестоко надругались над этим классом, который и так не стабильный? А вы еще хотите в будующих патчать усилить всем корабликам ПВО и сектара ПВО? Я уже молчу про то что это с исторической точки зрение НЕ равномерное сбивание самолётов а по очерёдности, это абсурд чистой воды! Я за свои деньги купил у вас товар авианосец 8-го уроаня "Сайпан" как и много остальных покупателей этой игры. Кто в мире меняет баланс товара, за реальную валюту после момента покупки?? Вы понимаете что этот новый баланс "сбивание самолётов" испортил этот товар как и другие товары этого класа иак и обыдные прокачиваемые?! Зачем нужна теперь эта "хилка" если все самолётики сбиваются по одному, и нет "НОРМАЛЬНОГО" нанисение урона по самолётам как до патка 0.8.5? Это самый жестокий нерв класса АВ за все время игры, это без шуток! скажу кратко :при том, что скорость самолётов снизалась просто шутко, и тд. но игра на авиках их геймплей и хоть какая-то влиятельность на бой до 0.8.5 была интересная, разнообразная, то что дало в этой игре что-то новое, инное, где хотелось играть больше, после выхода 0.8.5 это исчезло. Я в этой игре почти 4 года, и после даного патча Я жалею что потратил деньги на то что сделали просто не играбельным, дискомфортным, и не интереным. ( класс АВ после 0.8.5) 10 1 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
875 [W_AT] ragno_rosno Участник 678 публикаций 17 080 боёв Жалоба #250 Опубликовано: 29 июн 2019, 15:31:56 Авики в балансе. Поиграл несколько боев на авиках и против них, на обычных, полевых кораблях. Та ситуация, что сейчас, напомнила мне то, что было до патча 0.8.0. На ордер залетать практически бесполезно. Корабль с хорошим пво сейчас в одиночку может дать отпор авиации. Уязвимы остались одиночные цели, корабли с плохим пво и эсминцы. Так было всегда. Раньше (до 0.8.0) приходилось искать цели со слабым пво или одиночные корабли. На пво баржи, такие как демойн залетали уже в середине или конце боя, когда у него выбито пво. На мой взгляд так и должно быть. Сейчас играя на авианосце приходится более тщательно выбирать цели и планировать атаку. Хилка торпеданосцев сейчас конечно бесполезна ее можно и вовсе убрать. Если еще и переделать пво перки, чтобы они были более понятными и логичными будет совсем хорошо. Либо вкачался в пво и пренебрег живучестью, но это гарантирует стабильную защиту от пво. На мой взгляд сейчас у авианосцев осталось еще 1 проблема - это избыточный и слишком быстрый засвет. Сделать бы кд авиагрупп после каждого взлета и в начале боя. Кд не большое, но секунд 20 вполне бы хватало. КД авиагрупп необходимо! 9 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 [RADIO] __HanMark__ Участник 11 публикаций 11 123 боя Жалоба #251 Опубликовано: 29 июн 2019, 16:03:37 Сегодня в 18:31:56 пользователь ragno_rosno сказал: Авики в балансе. Поиграл несколько боев на авиках и против них, на обычных, полевых кораблях. Та ситуация, что сейчас, напомнила мне то, что было до патча 0.8.0. На ордер залетать практически бесполезно. Корабль с хорошим пво сейчас в одиночку может дать отпор авиации. Уязвимы остались одиночные цели, корабли с плохим пво и эсминцы. Так было всегда. Раньше (до 0.8.0) приходилось искать цели со слабым пво или одиночные корабли. На пво баржи, такие как демойн залетали уже в середине или конце боя, когда у него выбито пво. На мой взгляд так и должно быть. Сейчас играя на авианосце приходится более тщательно выбирать цели и планировать атаку. Хилка торпеданосцев сейчас конечно бесполезна ее можно и вовсе убрать. Если еще и переделать пво перки, чтобы они были более понятными и логичными будет совсем хорошо. Либо вкачался в пво и пренебрег живучестью, но это гарантирует стабильную защиту от пво. На мой взгляд сейчас у авианосцев осталось еще 1 проблема - это избыточный и слишком быстрый засвет. Сделать бы кд авиагрупп после каждого взлета и в начале боя. Кд не большое, но секунд 20 вполне бы хватало. КД авиагрупп необходимо! Вы видимо слишком далеко от этой игры, если считаете что в даный момент класс АВ находится" в балансе", кем бы вы там ни были 8 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
875 [W_AT] ragno_rosno Участник 678 публикаций 17 080 боёв Жалоба #252 Опубликовано: 29 июн 2019, 16:17:10 Сегодня в 00:03:37 пользователь __HanMark__ сказал: Вы видимо слишком далеко от этой игры, если считаете что в даный момент класс АВ находится" в балансе", кем бы вы там ни были Я считаю, что сейчас баланс силы и стабильности работы пво и возможность нанесения урона по кораблям авиагруппами находится в балансе. В своем посте я объяснил почему. Или по вашему авианосец должен откидываться всей группой без потерь самолетов? Сейчас как раз снова пришло время когда нужно знать какое пво у какого корабля, а не просто лететь на любой корабль 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 327 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 525 публикаций 14 029 боёв Жалоба #253 Опубликовано: 29 июн 2019, 16:51:53 Сегодня в 19:17:10 пользователь ragno_rosno сказал: Или по вашему авианосец должен откидываться всей группой без потерь самолетов? Авианосец должен иметь влияние на бой, которое будет соответствовать его потерям. До патча 0.8.0. влияние было выше. После 0.8.0. влияние-потери были приведены к некоторому балансу. После 0.8.5 потери стали выше, чем влияние. Разработчики сами признали последнее. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 781 [HIT] RealBrahman Участник, Коллекционер 3 833 публикации 25 149 боёв Жалоба #254 Опубликовано: 29 июн 2019, 16:54:01 Сегодня в 18:51:53 пользователь _Akagi_ сказал: Авианосец должен иметь влияние на бой, которое будет соответствовать его потерям. 1. Кому именно он это должен? 2. Какие потери? Фуловенький за горкой до конца боя стоит. 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
875 [W_AT] ragno_rosno Участник 678 публикаций 17 080 боёв Жалоба #255 Опубликовано: 29 июн 2019, 16:56:28 Сегодня в 00:51:53 пользователь _Akagi_ сказал: Авианосец должен иметь влияние на бой, которое будет соответствовать его потерям. До патча 0.8.0. влияние было выше. После 0.8.0. влияние-потери были приведены к некоторому балансу. После 0.8.5 потери стали выше, чем влияние. Разработчики сами признали последнее. согласен что до 0.8.0 было большое влияние на бой. Но после 0.8.0. влияния нет. авик больше является раздражителем, на бой он влияет крайне скверно, именно на это и был взят курс разработкой. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 327 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 525 публикаций 14 029 боёв Жалоба #256 Опубликовано: 29 июн 2019, 16:56:41 Сегодня в 19:54:01 пользователь RealBrahman сказал: 1. Кому именно он это должен? 2. Какие потери? Фуловенький за горкой до конца боя стоит. 1. Балансу классов в игре. 2. Наверное я удивлю вас, но у этого класса есть ещё одно состояние боеспособности - кол-во самолётов в ангаре. 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 Sungrim Участник 1 публикация 4 287 боёв Жалоба #257 Опубликовано: 29 июн 2019, 16:57:05 Сегодня в 19:17:10 пользователь ragno_rosno сказал: Я считаю, что сейчас баланс силы и стабильности работы пво и возможность нанесения урона по кораблям авиагруппами находится в балансе. В своем посте я объяснил почему. Или по вашему авианосец должен откидываться всей группой без потерь самолетов? Сейчас как раз снова пришло время когда нужно знать какое пво у какого корабля, а не просто лететь на любой корабль Очень нужно знать только толку от этого. 6 лвла японский авик с нормальным кэпом летит авиагруппой на одинокий акидзуки и за всю авиагруппу может скинуть максимум 1 раз поскольку самолетов просто нет 7 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
273 anonym_9RZonh32ooFs Участник 70 публикаций Жалоба #258 Опубликовано: 29 июн 2019, 17:01:37 Сегодня в 19:17:10 пользователь ragno_rosno сказал: Я считаю, что сейчас баланс силы и стабильности работы пво и возможность нанесения урона по кораблям авиагруппами находится в балансе. В своем посте я объяснил почему. Или по вашему авианосец должен откидываться всей группой без потерь самолетов? Сейчас как раз снова пришло время когда нужно знать какое пво у какого корабля, а не просто лететь на любой корабль В том-то и дело, что сейчас неважно, какое ПВО. Летишь ты на 6 лвл или на 10 – без разницы. Ты в любом случае откидаешься максимум один раз, после чего сразу потеряешь всю группу. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 781 [HIT] RealBrahman Участник, Коллекционер 3 833 публикации 25 149 боёв Жалоба #259 Опубликовано: 29 июн 2019, 17:03:24 Сегодня в 18:56:41 пользователь _Akagi_ сказал: 2. Наверное я удивлю вас, но у этого класса есть ещё одно состояние боеспособности - кол-во самолётов в ангаре. Если ваша информация действительно верна, тогда какого *** на Минотавра (типа самая мощная ПВО-баржа) до этого патча по кд летали? Сейчас да, больше одного раза не летают - надо же, вспомнили, что у них ангар таки небесконечный))) 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 327 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 525 публикаций 14 029 боёв Жалоба #260 Опубликовано: 29 июн 2019, 17:06:13 Сегодня в 20:03:24 пользователь RealBrahman сказал: Если ваша информация действительно верна, тогда какого *** на Минотавра (типа самая мощная ПВО-баржа) до этого патча по кд летали? Без понятия. Наверное хотели слить все самолёты в первые минуты боя. Есть и такие кадры. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию