79 [BMCR] VitalyBigMC Участник, Коллекционер 111 публикация 8 893 боя Жалоба #381 Опубликовано: 21 июл 2019, 03:00:01 (изменено) В описании "Охотника" в прем.магазине клиента игры - ошибка. В данном контексте "немалую" пишется слитно. Изменено 21 июл 2019, 03:02:37 пользователем VitalyBigMC Уточнение местонахождения ошибки. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 anonym_Vz7hmE6ltWeA Участник 240 публикаций Жалоба #382 Опубликовано: 21 июл 2019, 09:21:00 1.Тестирование: правила сбора фидбека Давно пора было такое вводит, балаган творится. 2. Бэнхэм. Спрашивается зачем надо было придумывать разные ветки эсмов с сильными и слабыми сторонами? Данный эсминец перечеркивает все труды разработки, тестирования и балансировки. У него перезарядка торпед как у пятых эсмов, примерно, топред в 2 раза больше, и полагаю с ДПМом так же. Мелкий корпус следовательно тяжело попасть по нему. В купе с маневренностью и долгими дымами даже АВ ему не страшен. Я на Блэке с большим трудом его контрил (Блэк очень страдает от торпед когда реализует свою РЛС, и он то крупнее и менее маневренный, я полагаю, потому что полноценная 9, а у Бэнхэма корпут от Махана вроде) 3. Эсмы по прежнему страдают от АВ. Считал Даринга неприятным эсмом для АВ(дымов много может себе позволить лишний раз прожать), но нет, восмерка даже убивает если упарывается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 anonym_Vz7hmE6ltWeA Участник 240 публикаций Жалоба #383 Опубликовано: 21 июл 2019, 12:53:33 (изменено) Эсмы. Катают с выключеным ПВО(иначе Не имба их резко нерфит) Когда "тыкаешь" на усиление сектора ПВО , оно(ПВО) включается. И это проблема. Держу в курсе, если интересно Изменено 21 июл 2019, 13:45:33 пользователем anonym_Vz7hmE6ltWeA Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Stembor Старший бета-тестер 1 публикация 29 486 боёв Жалоба #384 Опубликовано: 21 июл 2019, 15:43:06 В 26.06.2019 в 10:04:54 пользователь Sedoj_LV сказал: Привет! В этой теме мы собираем отзывы об обновлении 0.8.5, расскажите о ваших впечатлениях от обновления. Обратите, пожалуйста внимание, что для производительности и некоторых других частей обновления созданы отдельные темы обратной связи: [0.8.5] Производительность [0.8.5] «Дикая волна»: бой четырёх команд! Полный список изменений версии 0.8.5 можно прочесть в новости на портале. Девять модифицированных эсминцев, камуфляжи в стиле постапокалипсиса и кольцо огня, которое заставит противников вступить в ближний бой. Постапокалипсис сегодня! Сможете ли вы выйти живым из сражения четырёх команд? «Дикая волна» Добро пожаловать в мир постапокалипсиса — заброшенные руины некогда процветающей цивилизации, превратившейся в зону боевых действий для выживших кораблей. Показать содержимое Новый тематический порт полностью передаёт атмосферу события. Вас окружают руины мира после глобальной катастрофы: покинутые небоскрёбы, остановившиеся поезда и разрушенные заводы. Среди этих развалин выжившиe сражаются за главный ресурс — топливные жетоны! Специально для «Дикого боя» мы модифицировали 9 эсминцев и разделили их на 3 типа: Тип «Спрут» Показать содержимое Незаметные корабли с мощным торпедным вооружением, разрушающим всё на своем пути. Орудия главного калибра работают по аналогии с ПМК и управляются искусственным интеллектом, доставшимся вам от великих древних. Стоит сразу отметить, что орудия ГК — не главный козырь «Спрутов». Первый корабль «Спрутов» — X Messer! Незаметный, как ловушка для грызунов, и смертоносный, как ржавый нож, смазанный крысиным ядом! Следующим эсминцем в типе стал X Sea Devil. У этого корабля улучшенный «Дымогенератор», а мощный залп из 15 торпед заставит противников задуматься об ещё одном Конце Света. Вершина развития типа «Спрут» — X Stealthedo. Потрубный пуск торпед и улучшенное снаряжение «Гидроакустический поиск». Хищник, поведение которого непредсказуемо, как логика жителей постапокалиптического мира. Тип «Мурена» Показать содержимое Полагайтесь на манёвр! Корабли этого типа идеально подойдут любителям дерзкого ближнего боя. Их главное преимущество — манёвренность и мощный двигатель. Мощные орудия управляются искусственным интеллектом, а вот торпеды довольно слабые и медленные. Открывает список кораблей типа «Мурена» эсминец X Carnal. Мастер ловких манёвров и обладатель мощного двигателя — идеальный набор для любителей дерзких атак и ближнего боя. Вторая ступень — эсминец X Lancet. Эсминец с улучшенным снаряжением «Ускоренная перезарядка торпед» подобно скальпелю способен перекроить исход всего боя. Лучший корабль типа «Мурена» — X Rumble. Корабль-участник топливных войн, свидетель угасания Солнца, боец, не знающий пощады. Добавьте к этому высокую манёвренность, 4 торпедных аппарата и улучшенное снаряжение «Форсаж». Тип «Барракуда» Показать содержимое Обуздайте ветер руин! Высокая скорость, прямое управление мощными орудиями главного калибра и торпеды со средними характеристиками. X Ядрёный — стартовый корабль типа «Барракуда», работающий на энергии ядрёного синтеза, хаотически перемешанной с силой гнева его командира. Обладает высокой скоростью и мощными орудиями главного калибра. Вторая ступень — X Mizu-Jet. Стремительный как водяной смерч, этот корабль обладает точным главным калибром и улучшенным снаряжением «Ремонтная команда» благодаря своему командиру — полугению полураспада, который собрал все необходимые для этого запчасти на руинах цивилизации. Резкий, как удар серпом по ногам, и жёсткий, как удар молота, под стать своему командиру — живуч и цепок, несмотря на радиацию. Почему его называют X Шальной? Потому что его не догонишь и у него снаряжение «Ускоренная перезарядка главного калибра». Для доступа ко второму кораблю в типе потребуется заработать 7500 базового опыта, а для доступа к третьему кораблю — ещё 12 500 базового опыта. С каждым кораблём будет идти командир с 19 очками навыков. Обратите внимание, что навыки, которые сможет изучить тот или иной командир, ограничены в силу специфики режима и особенностей кораблей. Вы сможете назначать их на любые специальные корабли без переобучения, а сброс навыков доступен за дублоны или элитный опыт командиров. Напоминаем, что весь опыт, заработанный командиром с 19 очками навыков, сразу переводится в элитный опыт командиров, который можно использовать для переобучения, смены специализации или сброса навыков любых других командиров! Характеристики каждого последующего эсминца в типе лучше предыдущего. Хотите в полной мере испытать грозные торпеды «Спрутов», опробовать манёвренность и мощь двигателей «Мурен» и силу главного калибра «Барракуд»? Доберитесь до третьего корабля в каждом типе и сыграйте на всех! Учтите, каждый последующий корабль в типе требует больше ресурсов на обслуживание. Для обладания мощью топовых кораблей «Дикой волны» понадобится много кредитов! Режим «Дикий бой» Показать содержимое В «Диком бою» смогут принять участие все игроки, имеющие доступ к боевым задачам и испытаниям в послужном списке. Новичкам в World of Warships для этого придётся сыграть 70 боёв в любом из доступных режимов. Задача режима очень проста — команде из трёх бойцов нужно уничтожить три команды противников. Сражаться можно как в составе отряда, так и в одиночку. Будьте внимательны и не рискуйте без причины, ведь в бою победят только последние выжившие. Бой начинается на периферии разрушенного города. Ваш корабль стартует без зарядов снаряжения — вы получите их в бою, для этого активируйте зоны с бонусами: с зарядом снаряжения «Ремонтная команда»; с зарядом одного случайного снаряжения, которое есть на корабле. Заряд снаряжения получает вся команда. Кроме суровых условий и недостатка ресурсов, на планете бушует «Дикий огонь», захватывающий акваторию. Безопасная зона начинает сужаться после первой минуты боя, а в конце сражения безопасной останется только небольшая часть карты. Будьте осторожны: в «Диком огне» корабли постепенно теряют очки боеспособности. Выживите в победном бою и получите специальное достижение! В новом режиме отключён урон по союзникам, а также возможность взрыва погреба боеприпасов и выведения модулей из строя. В «Диком бою» можно поучаствовать только в версии 0.8.5. Боевые задачи Показать содержимое Правила «Дикой Волны» аналогичны предыдущим игровым событиям: доступен один этап, состоящий из четырёх директив по 10-11 задач в каждой. Новая директива открывается каждую неделю. Приступить к выполнению следующей директивы можно после выполнения необходимого количества задач в предыдущей. Задачи можно выполнять в операциях, случайном и кооперативном боях, а также в ранговом спринте, клановом блице и «Диком Бою». Подробные условия задач ищите в клиенте игры! Начало: 27 июн 06:00 (МСК). Окончание: 22 июл 04:00 (МСК). Время и даты активации второй, третьей и четвертой директив: 1, 8, 15 июля 06:00 МСК. Награды Показать содержимое За выполнение задач и директив вы получите различное игровое имущество, новый расходуемый камуфляж и многое другое: награда за выполнение каждой директивы — топливные жетоны; награда за выполнение второй директивы — памятный флаг для американского эсминца Hill; награда за выполнение третьей директивы — специальный камуфляж «Хозяин водного мира» для эсминца Hill; награда за выполнение всех директив — американский эсминец V Hill. Если у вас в Порту уже есть V Hill, вам будет начислена компенсация в размере полной стоимости корабля в дублонах. Зал славы Показать содержимое После выполнения четвертой директивы открывается доступ в Зал славы. Здесь вы сможете сразиться за место среди лучших игроков, а награды начисляются всем игрокам, которые заработали хотя бы одно очко по особым правилам Зала. Размер награды после подведения итогов недели можно увеличить, войдя в 50%, 25%, 10%, 5% лучших игроков. 5% лучших игроков 1 премиум контейнер «Дикая волна» 5%-10% лучших игроков 1 контейнер «Дикая волна» 10%-25% лучших игроков 5 ед. камуфляжа «Постапокалипсис» 25%-50% лучших игроков 5 ед. камуфляжа Brilliant Ray Игроки, которые заработали хотя бы 1 очко по правилам Зала славы 5 ед. камуфляжа «Карибское море» По итогам 100 лучших игроков получат особое достижение. Правила начисления очков в Зале славы подробно описаны в клиенте игры. Топливные жетоны Показать содержимое Топливные жетоны можно обменять в Адмиралтействе: расходуемый камуфляж «Постапокалипсис»; −3% от заметности корабля; +4% к рассеиванию снарядов противника; +100% к опыту за бой; +100% к свободному опыту за бой; +150% к опыту командира за бой. кредиты; премиум аккаунт. Главная награда за 800 жетонов: американский эсминец Benham с уникальным постапокалиптическим камуфляжем, командиром Dr. Ecraseur с 10 очками навыков и флагом «USS Benham». IX Benham ― американский эсминец IX уровня, головной корабль серии из десяти эсминцев. Эсминец имеет ярко выраженную специализацию — торпеды. В его распоряжении рекордное для уровня количество торпед — 16, а также фирменные американские дымы. Основные характеристики корабля: 4 орудия калибра 127 мм. Дальность стрельбы — 12,6 км, время перезарядки — 3,3 с, время поворота орудий на 180 градусов — 6 с. Достойная артиллерия по своим свойствам, но малое количество орудий не позволяет назвать её главным оружием корабля. 16 торпед с дальностью хода 10,5 км, скоростью 65 узлов и уроном в 15 200 ед. Быстрая перезарядка — 85 с. Отдельного внимания заслуживает побортное расположение торпедных аппаратов — деталь, не характерная для эсминцев высокого уровня. Невысокая заметность с кораблей (5,9 км с учётом модернизации, навыков и камуфляжа) а также американский «Дымогенератор». Дымы рассеиваются более двух минут. Может использовать «Форсаж» или «Заградительный огонь ПВО» в третьем слоте снаряжения. Как получить топливные жетоны? За выполнение всех директив события «Дикая волна» — до 250 жетонов; Награды в «Снабжении» — до 50 жетонов; За выполнение экономических задач в «Диком бою» — до 300 жетонов; За выполнение ежедневных заданий «Вызов дня» — до 150 жетонов; За выполнение специального марафона (нужно выполнить 48 ежедневных заданий из 50) — 100 жетонов. Всего за обновление можно накопить 850 жетонов. Подробности ищете в новости с боевыми задачами. Топливные жетоны можно получить только в 0.8.5. С выходом обновления 0.8.7 жетоны будут обменяны на кредиты по курсу 1 к 22 500. Контейнеры Показать содержимое Не хватает жетонов? Вы всегда сможете приобрести премиум контейнеры «Дикая волна» со следующими наградами: 15 топливных жетонов; одна из наград: 50 000 элитного опыта командира, 10 000 угля, 7 дней премиум аккаунта, 1 000 000 кредитов или 5 камуфляжей «Type 59»; одна из наград: 5 расходуемых камуфляжей «Постапокалипсис», 400 дублонов или специальный постоянный камуфляж «Хозяин водного мира» для одного из эсминцев X уровня. За выполнение задач и директив вы получите стандартные контейнеры со следующими наградами: 100 000 кредитов; 300 ед. угля; расходуемый камуфляж «Постапокалипсис» или специальный постоянный камуфляж «Хозяин водного мира» для одного из эсминцев X уровня. Каждый постоянный камуфляж может выпасть из контейнера только один раз. Вы не из тех, кто полагается на удачу, но постапокалипсис пришёлся вам по вкусу? Вы всегда сможете оставить себе особые постоянные камуфляжи для эсминцев X уровня в качестве «сувенира»: X Z-52, X Shimakaze, X Daring, X Yueyang, X Gearing, X Грозовой, X Harugumo и X Хабаровск. Их можно будет приобрести за дублоны в разделе «Внешний Вид» во вкладке «Камуфляж» или в специальной вкладке Адмиралтейства «Дикая волна». Там же будут доступны тематические командиры за кредиты. Бонусы постоянного камуфляжа «Хозяин водного мира»: +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю; −3% от заметности с кораблей; +100% к опыту, заработанному за бой; −50% от стоимости обслуживания после боя; +20% к кредитам за бой. Если по какой-то причине событие «Дикая волна» и тематика постапокалипсиса — не для вас, вы сможете выключить отображение камуфляжей и уникальных командиров в фильтре карусели кораблей. Для этого нужно убрать метку «Дикая волна» в разделе «Особые корабли». Снабжение «Дикая волна» Показать содержимое Заходите в игру с 28 июня по 12 июля, и получите доступ к Снабжению «Дикая Волна». С момента первого захода в игру у вас будет 14 дней для получения 10 наград: по одной в день. Таким образом вы сможете пропустить 4 дня из двух недель, но всё равно собрать все ценные награды. Жаркие сражения в необычном формате ждут тебя, командир! Присоединяйся к битвам за топливные жетоны в мире постапокалипсиса! Почему узнать о боевой задаче, можно только сыграв бой? А увидев, что есть задача на этот корабль и данный режим боя, пока не выполнишь задачу до конца, не узнаешь, что же за эту задачу полагается? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 059 [NEON] BloodySword Участник, Коллекционер 1 663 публикации 18 791 бой Жалоба #385 Опубликовано: 21 июл 2019, 18:21:37 Получил очень интересное сочетание наград. Урон от попадания с ваншотом из ГК засчитали на счёт ПМК ПМК с перком РуПМК тоже вёл огонь, но эсминец был утоплен главным калибром. Или я чего-то не понял или это какой-то баг... Скрины прилагаю, может пригодятся разработчикам: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 065 [S_R] _MANFUL_ Участник 562 публикации Жалоба #386 Опубликовано: 22 июл 2019, 02:55:43 А где сообщение, что будет отключен сервер? Отыграл бой, и как обычно, в случае технических работ на сервере: "Вы будете перенаправлены на другой сервер"! А дальше - все, конец игре! Ох уж эти косяки косяковые..... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 WE_COME_iN_PEACE Участник 1 057 публикаций Жалоба #387 Опубликовано: 22 июл 2019, 13:16:04 Дизайнер интерфейса порта, вопрос к тебе есть: долго ещё будет висеть в игре это *прекрасное творческое видение*? -в БОЕВЫХ ЗАДАЧАХ есть БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ (!!!) Покажите мне хоть одно решение, где такое сейчас есть? Где в МЕНЮ есть МЕНЮ? Где в СОХРАНИТЬ есть СОХРАНИТь или в НОВОСТИ есть НОВОСТИ? Ну это элементарное же, а? Это один из десятка слишком очевидных косяков интерфейса, но его исправить легче всего: просто ПЕРЕИМЕНУЙТЕ один из этих двух разделов. Вроде как вам неплохие деньги платят за работу... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #388 Опубликовано: 23 июл 2019, 05:53:33 В 22.07.2019 в 16:16:04 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал: Дизайнер интерфейса порта, вопрос к тебе есть: долго ещё будет висеть в игре это *прекрасное творческое видение*? -в БОЕВЫХ ЗАДАЧАХ есть БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ (!!!) Покажите мне хоть одно решение, где такое сейчас есть? Где в МЕНЮ есть МЕНЮ? Где в СОХРАНИТЬ есть СОХРАНИТь или в НОВОСТИ есть НОВОСТИ? Ну это элементарное же, а? Это один из десятка слишком очевидных косяков интерфейса, но его исправить легче всего: просто ПЕРЕИМЕНУЙТЕ один из этих двух разделов. Вроде как вам неплохие деньги платят за работу... Вообще то есть. В МЕНЮ бывают разделы меню, Сохранить - Сохранить и Сохранить как, а в новостях разделы по новостям. Может у вас есть идея для переименования? Предложите. И да, кому какие деньги и за что платят уж точно не ваше дело. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #389 Опубликовано: 23 июл 2019, 14:06:50 В 21.07.2019 в 21:21:37 пользователь BloodySword сказал: Получил очень интересное сочетание наград. Урон от попадания с ваншотом из ГК засчитали на счёт ПМК ПМК с перком РуПМК тоже вёл огонь, но эсминец был утоплен главным калибром. Или я чего-то не понял или это какой-то баг... Скрины прилагаю, может пригодятся разработчикам: Скрытый текст Приветствую! Ситуация конечно интересная, но вполне реальная. Сплеш от взрыва снаряда ПМК вызвал детонацию корабля противника, поэтому нет попадания и есть цифры урона в послебоевой статистике. На момент попадания боеспособность эсминца была ниже отметки в 75%, при этом отсутствовал флажный сигнал "Juliet Charlie". В 21.07.2019 в 06:00:01 пользователь VitalyBigMC сказал: В описании "Охотника" в прем.магазине клиента игры - ошибка. В данном контексте "немалую" пишется слитно. Скрытый текст Спасибо за репорт, исправим. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию