Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Mebius_lW

Изменение постоянного урона ПВО в 0.8.5

В этой теме 398 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 22:25:22 пользователь IsamiSan сказал:

А зачем это знать простым игрокам, пусть думают, что иногда по ним промахиваются :cap_haloween:

При том, что в патчноутах пишут про изменение коллизий моделей кораблей, которые и за несколько лет никто не заметил бы.

И лесопилка на клановой базе

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 20:23:16 пользователь Flutt сказал:

Рандомайзера нет. Точность - множитель постоянного урона (а также ещё определяет число разрывов)

Ещё раз: точность ближней ауры ПВО у нас в игре неизменна и по факту она всегда 100%, т.е. КАЖДЫЙ выстрел ближней ауры достигает цели.

Изменяется и влияет на итоговый урон только количество тиков, которое регулируется этим коэффициентом.

Можете называть его как угодно, но к точности, т.е. вероятности попадания снаряда в цель или промаха, этот коэффициент никакого отношения не имеет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
Сегодня в 20:23:25 пользователь Svarogych1 сказал:

Я бы предложил другой вариант: Каждый корабль рандомно выбирает 1 самолёт из эскадрильи и бьёт по нему пока не завалит.

Результаты:

1) ПВО одиночной цели усилится и авику уже не выйдет топить одинокую броневанну без потерь. 

2) ПВО ордера будет почти как раньше, то есть авики не будут оказываться с пустыми ангарами чере 6 минут боя.

Дело в том, что сейчас даже одиночные корабли со средним или сильным ПВО сбивают очень лихо. Да и на костыль похоже.

Кроме того, при таком подходе могут появится сценарии, когда ордер станет сбивать хуже одиночного корабля, например, когда самолеты, находясь в сильной средней ауре первого корабля чуток залезли бы в слабую дальнюю ауру второго корабля.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 22:32:06 пользователь Isulf сказал:

Ещё раз: точность ближней ауры ПВО у нас в игре неизменна и по факту она всегда 100%, т.е. КАЖДЫЙ выстрел ближней ауры достигает цели.

Изменяется и влияет на итоговый урон только количество тиков, которое регулируется этим коэффициентом.

Можете называть его как угодно, но к точности, т.е. вероятности попадания снаряда в цель или промаха, этот коэффициент никакого отношения не имеет.

Постоянный урон есть не только у ближней ауры, но и средней с дальней. Точность как раз и является множителем постоянного урона для этих аур.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 20:36:03 пользователь Flutt сказал:

Постоянный урон есть не только у ближней ауры, но и средней с дальней. Точность как раз и является множителем постоянного урона для этих аур.

Я оговорился. Следует читать не ближней, а постоянной. Т.е. и ближней и средней и дальней, всех аур, которые имеют постоянный урон. Но на смысл сказанного это не влияет. Точность применительно к данной механике постоянного урона ПВО выражение некорректное. Нет там никакой вероятности попадания. Каждый выстрел (тик) наносит паспортное количество урона. Промахов нет, разницы в уроне между выстрелами у одного корабля тоже нет.

И множителем урона там является не точность, а именно скорострельность.

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 211 боёв
Сегодня в 20:02:27 пользователь Isulf сказал:

Нет. Ваше высказывание некорректно. Банальный пример: при усилении сектора происходит именно увеличение скорострельности. Или вы думаете ПВО начинает стрелять ТОЧНЕЕ?

Усиление сектора даёт лишь множитель урона к постоянной ауре, проще говоря уменьшает тик, возможно уменьшает и тик между залпами разрывов. Какая ещё скорострельность у аур? :)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 20:52:45 пользователь Eger_boec сказал:

Усиление сектора даёт лишь множитель урона к постоянной ауре, проще говоря уменьшает тик, возможно уменьшает и тик между залпами разрывов. Какая ещё скорострельность у аур? :)

 

Вот именно!

Урон ауры вырастает за счёт уменьшения тиков (интервала между тиками)

А уменьшение тиков это не сокращение интервала между выстрелами? А сокращение интервала между выстрелами это что? Правильно - скорострельность!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
Сегодня в 00:57:13 пользователь Isulf сказал:

Вот именно!

Урон ауры вырастает за счёт уменьшения тиков (интервала между тиками)

А уменьшение тиков это не сокращение интервала между выстрелами? А сокращение интервала между выстрелами это что? Правильно - скорострельность!

Да дай уже ссылку на перевод с еврофорума :cap_yes:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 22:42:00 пользователь Isulf сказал:

Я оговорился. Следует читать не ближней, а постоянной. Т.е. и ближней и средней и дальней, всех аур, которые имеют постоянный урон. Но на смысл сказанного это не влияет. Точность применительно к данной механике постоянного урона ПВО выражение некорректное. Нет там никакой вероятности попадания. Каждый выстрел (тик) наносит паспортное количество урона. Промахов нет, разницы в уроне между выстрелами у одного корабля тоже нет.

И множителем урона там является не точность, а именно скорострельность.

Прямо сейчас проверил своё утверждение и я оказался прав.Вот тесты с Ямато и его ближней аурой. Откуда-то капают лишние 100 урона я только не понимаю. 
 

Скрытый текст

 

Gblkjksan8s.jpg

d7dzD_pRN24.jpg

А вот с усилением сектора.

QPBME_NMsSQ.jpg

И ослаблением.

Q5dw_1kk3Ao.jpg

 

 

Изменено пользователем Flutt
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 21:27:39 пользователь Flutt сказал:

Прямо сейчас проверил своё утверждение и я оказался прав.Вот тесты с Ямато и его ближней аурой. Откуда-то капают лишние 100 урона я только не понимаю. 
 

  Показать содержимое

 

Gblkjksan8s.jpg

d7dzD_pRN24.jpg

А вот с усилением сектора.

QPBME_NMsSQ.jpg

И ослаблением.

Q5dw_1kk3Ao.jpg

 

 

Изучите сначала матчасть:

Сегодня в 21:22:29 пользователь IsamiSan сказал:

 

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 23:51:23 пользователь Isulf сказал:

Изучите сначала матчасть.

 

Да, теперь стало понятнее. Как я понял, теперь значительно уменьшена скорость перезарядки, из-за чего урон стал наносится ежесекундно.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

Вопрос: почему как апнуть ПВО  собирали статистику пол года, а чтобы понерфить собрали статистику за 2 дня. ? 

 

Изменено пользователем anonym_PgHW7WyxmH63
  • Плюс 9
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций
Сегодня в 22:18:51 пользователь Tokcerio сказал:

Как вам может нравиться изменение?.Если сама новая механика средоточения урона всех аур на одном самолете изначально нежизнеспособна.Я уже тут 4 года и понимаю,что на откат(даже неудачных)механик можно не расчитывать.И понимаю что будет дальше.Это костыль и чтоб его исправить поломаем еще много чего наплодив новых.Вместо того,чтоб ЭТО откатить и искать другие решения.Имхо для начала снизить урон штурмовиками по эсминцам и установить жесткое ограничение на 1 авианосец на команду на всех уровнях.Если и после этого остануться нытики.....хотя судя по тому,что сейчас твориться в случайных боях....

Снижение урона штурмовиками по эсмам – это тоже тот ещё костыль. Можно просто уменьшить их заметность с воздуха, если они и так уж разнылись. Никого не хочу обидеть, но нужно быть на редкость криворуким, чтобы на самом манёвренном и невидимом классе страдать от авиации. Достаточно просто не ходить по рельсам на эсмах, но у большинства даже с этим проблемы

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
Сегодня в 02:01:29 пользователь Flutt сказал:

Да, теперь стало понятнее. Как я понял, теперь значительно уменьшена скорость перезарядки, из-за чего урон стал наносится ежесекундно.

А то и быстрее, чтобы нивелировать не заряженные ПВО установки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
9 430 боёв
Сегодня в 14:05:13 пользователь Tyrkmenbasy сказал:

Эффективность авиков упала? Позвольте не согласиться. Как эта..... чудо инженерной мысли ломала эсминцу по 5 тысяч хп, 4 тысячи хп, так и ломает. Не помогает даже строительство ордена ПВО. Вчера только вышел на Гремящем, прилетел плоский, и пока 4к хп. Плюс засвет. Строил орден ПВО с Охотником и Исоказе. Не помогло(( Так что, эффективны ваши авики.  Всё остальное, Fake news )))

а  с каких пор у охотника появилось пво? 2 пулемета максим и 2 пушки линдемана ?)ты бы еще с островом пво ордер построил))))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
Сегодня в 00:48:35 пользователь elokfy сказал:

Снижение урона штурмовиками по эсмам – это тоже тот ещё костыль. Можно просто уменьшить их заметность с воздуха, если они и так уж разнылись. Никого не хочу обидеть, но нужно быть на редкость криворуким, чтобы на самом манёвренном и невидимом классе страдать от авиации. Достаточно просто не ходить по рельсам на эсмах, но у большинства даже с этим проблемы

достатачно ни поварачиватся боком к штурмавикам когда на шустром ЭСМе

отключать ПВО и включать когда !обнаружен

а в лоб и зад ракеты меньше урон наносят чем все в бок и то если попадут вапще если вилять

 

нада уметь проигрывать тоже, ничего страшново инагда проиграть в этой игре но народ у нас ни такой

Изменено пользователем anonym_J0wNtdku0NCV
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
459 публикаций

зашел в бой на авике 

захожу атаковать и пока часть звена атакует остальную просто выпилили и самое смешное что сделать ты не чего не можешь для защиты самолётов от слова совсем 

итог со сего звена 1 раз зашёл на атаку спс вам огромное за такую обнову век не забуду

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций
В 28.06.2019 в 23:31:18 пользователь Kon4eHbIu_PAK сказал:

достатачно ни поварачиватся боком к штурмавикам когда на шустром ЭСМе

отключать ПВО и включать когда !обнаружен

а в лоб и зад ракеты меньше урон наносят чем все в бок и то если попадут вапще если вилять

 

нада уметь проигрывать тоже, ничего страшново инагда проиграть в этой игре но народ у нас ни такой

Эсмы – это самые потенциально эффективные корабли в игре, но и самые скилозависимые. Это не однокнопочный геймплей на ЛК, притеревшись к острову или краю карты. На эсме, вообще, нельзя играть на расслабоне! А эти господа привыкли же не думать и стараться, а "получать удовольствие от игры". О чём говорить, если у них при 500 боях на эсмах может быть не больше 10 боёв в коопе. Т.е. они даже НЕ ПЫТАЮТСЯ тренироваться и привыкать к новому кораблю. Думают, что они ж не нубы какие-то, они и в рандоме сходу научатся. Ага, на 45-47% винрейта они учатся. 

От меня на авике серьёзный урон получали ТОЛЬКО те эсмы, которые после засвета от работающего ПВО (!) не меняли курс (!!) и даже не пытались свернуть, когда я делал второй заход (!!!). А теперь эти "скиловики" наныли на убийство авиков. Так если они и раньше ныли необоснованно, то они и дальше продолжат это делать. Ничего ведь для них не поменяется. Нуб страдать будет всегда

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 259
Участник
365 публикаций
20 797 боёв
В 28.06.2019 в 22:48:35 пользователь elokfy сказал:

Снижение урона штурмовиками по эсмам – это тоже тот ещё костыль. Можно просто уменьшить их заметность с воздуха, если они и так уж разнылись. Никого не хочу обидеть, но нужно быть на редкость криворуким, чтобы на самом манёвренном и невидимом классе страдать от авиации. Достаточно просто не ходить по рельсам на эсмах, но у большинства даже с этим проблемы

Куда ещё уменьшать? До 0.5 быть может? Это уже бред.

Половина ЭМ просто ПВО не выключает вовсе, да и манёвры, направленные для минимизации урона по себе никакие не предпринимает.

Да и ПВО, уже с 0.8.4 прекрасно всё сбивает, правда в том, что никто его просто не апает (руководствуясь соображениями "всё равно ничего не сбивает", которые имели место в относительно далёком 0.8.0). Максимум поди модерку в 3-й слот лепят, или "на сдачу" что. Не хотят апать ПВО - пусть получают, всё правомерно.

Если что и следовало подправить, то ограничится готовностью состава ПВО в момент залёта в его зону. А так, снова начнут лепить костыль на костыле из патча в патч.

Изменено пользователем Dmitry_A_V
  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
В 28.06.2019 в 13:07:09 пользователь Mebius_lW сказал:

Командиры!


Изменения ПВО в версии 0.8.5 привнесли столь нужную и давно запрашиваемую стабильность в работе ПВО. При этом, во многих случаях потери самолётов стали слишком высокими, и эффективность авианосцев упала слишком сильно. Хоть нам и нравится изменение, мы хотим, чтобы эффективность авианосцев оставалась приемлемой. В течение выходных и начала следующей недели мы будем собирать данные по работе ПВО и определим необходимые правки живучести самолетов, после чего выпустим небольшое обновление. К сожалению, только данные с основного сервера могут позволить нам правильно сбалансировать эти изменения ПВО, сохраняя их главную идею - более осмысленная и надёжная защита от авиации. 


Приносим свои извинения за возможные неудобства. 

 

Следите за новостями!

А каким образом за 1,5 дня вам удалось собрать статистику?

И почему для других сборов статистик вы тратите не менее полугода?

Поясните?

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×