Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, Центр Боевой Подготовки, бесплатное улучшенное снаряжение и совершенствование матчмейкера.

В этой теме 690 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 01:54:38 пользователь MirniyTraktor сказал:

Вообще, идея сделать свой корабль еще чуточку сильнее потратив определенное время на "прокачку" усилений - интересна и применяется во многих играх. Но предложенная концепция выглядит странно. Мне было бы интересно добывать тебе определенные усиления на уже существующих кораблях, а не выкачивать все заново. 

Там вопрос - сколько сил надо угрохать на усиление. И насколько к этому готова ЦА. Боюсь, у нас ЦА этого наелась лет 7-10 назад еще, т.к. тут много народу успели поиграть в ММОРПГ проекты.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 769 боёв

Помимо улучшенных характеристик следует проработать визуальные оформление, чтобы всем остальным в бою было видно какого лвл корабль. Меня вообще не заинтересовало, качать целую ветку ради минимального бафа одного корабля, сыграю на нем 100 боев, потом надоест и сколько на это потрачено времени и ресурсов, огромное количество! Идея может и неплохая, но пока не вижу хорошей реализации и врятли она будет, так что лучше не надо

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
Сегодня в 20:54:38 пользователь MirniyTraktor сказал:

Мне было бы интересно добывать тебе определенные усиления на уже существующих кораблях, а не выкачивать все заново. 

Тут уже предлагалось использовать имеющейся опыт с корабля для доп.прокачки корабля (как вариант 1 лям - 1 улучшение) т.е. люди будут играть и качать любимые кораблики, но разработчики на это не пойдут-этож слишком просто.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49 371
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 690 публикаций
41 411 боёв

:Smile_facepalm:

За 4 года игры  ещё нет корабликов 30 высокоуровневых.. Мне бы эти открыть. Имхо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
Участник
111 публикация
16 773 боя

что опять? Просто удалю игру,мне не интересно играть сначала,тем более вы то что есть не можете даже  привести в баланс,а хотите сделать что то новое и не опростоволосится,не поверю .Да я не задрот ,я играю 3-7 боев в день,а иногда один,можно и за один бой получить удовольствие и не хочу портить его следующими боями.Сегодня в бою на стриме медуза с Синопа стрелял в борт Дюк оф йорку в упор с расстояния 1 км и 2 снаряда не пробили птз-это КАК? Да игра в балансе???

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
Сегодня в 21:59:49 пользователь HandsomeJessie сказал:

Насчет ядерных боеприпасов...

Скрытый текст
Сегодня в 21:59:49 пользователь HandsomeJessie сказал:

Насчет ядерных боеприпасов...

 

 

 

Желательно, чтобы можно было утопить вражеский Авианосец таким вот образом, неважно где он там строит - вот была бы потеха.Ы

Изменено пользователем anonym_rMH0p5T7G9Jl
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 21:58:11 пользователь ColonelStardust сказал:

Там вопрос - сколько сил надо угрохать на усиление. И насколько к этому готова ЦА. Боюсь, у нас ЦА этого наелась лет 7-10 назад еще, т.к. тут много народу успели поиграть в ММОРПГ проекты.

Да, это типичная заточка шмоток, как в ММОРПГ. В игре есть множество способов усилить свой корабль - перки, модули, сигналы. Но когда это все уже получено, когда у тебя уже 19 очков на капитане, корабль в топе и со всеми модулями и флажками, ты его не можешь усилить уже никак. Сколько бы боев ты на нем не наиграл, но его перезарядка не улучшится не на секунду, а запас прочности не возрастет ни на единицу. Сейчас же разработчики предлагают хоть и очень задротный, но все же способ еще сильнее усилить свой корабль.

 

Как по мне, это не плохо. Мне нравится идея еще в чем-то улучшить корабль. Но лично я бы предпочел, чтоб новые бонусы зарабатывались на одном корабле. Что-то вроде уникальных модернизаций. Хочешь себе уникалку на Ямато - иди и катай на Ямато, зарабатывая ее. Но судя по всему у разработчиков идея как раз заставить игроков играть на разных кораблях разных уровне. Так сказать размазать онлайн по уровням, чтоб игроки не сидели чисто на десятках.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
666 публикаций
Сегодня в 21:44:23 пользователь Shlyahthich сказал:

Расшифровка : 51% "за", 49% "против" - "Полный успех, большинство игроков положительно отозвалось о нововведении";

99% "против", 1% "За" - "Нововведение вызвало неоднозначную реакцию игроков"...

Ну дык СТОТИСТИКА наука точная,лично я ей верю :fish_book::Smile_trollface:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 22:05:42 пользователь BOEHMOP_ сказал:

Тут уже предлагалось использовать имеющейся опыт с корабля для доп.прокачки корабля (как вариант 1 лям - 1 улучшение) т.е. люди будут играть и качать любимые кораблики, но разработчики на это не пойдут-этож слишком просто.

А они и не хотят чтоб игроки играли на одних любимых кораблях. Они как раз хотят наоборот - заставить игроков играть на разных кораблях, включая нелюбимые. А там народ уже и донатить начнет чтоб побыстрее проскакивать неинтересные для них корабли - профит разработчикам.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 02:10:25 пользователь MirniyTraktor сказал:

Да, это типичная заточка шмоток, как в ММОРПГ. В игре есть множество способов усилить свой корабль - перки, модули, сигналы. Но когда это все уже получено, когда у тебя уже 19 очков на капитане, корабль в топе и со всеми модулями и флажками, ты его не можешь усилить уже никак. Сколько бы боев ты на нем не наиграл, но его перезарядка не улучшится не на секунду, а запас прочности не возрастет ни на единицу. Сейчас же разработчики предлагают хоть и очень задротный, но все же способ еще сильнее усилить свой корабль.

 

Как по мне, это не плохо. Мне нравится идея еще в чем-то улучшить корабль. Но лично я бы предпочел, чтоб новые бонусы зарабатывались на одном корабле. Что-то вроде уникальных модернизаций. Хочешь себе уникалку на Ямато - иди и катай на Ямато, зарабатывая ее. Но судя по всему у разработчиков идея как раз заставить игроков играть на разных кораблях разных уровне. Так сказать размазать онлайн по уровням, чтоб игроки не сидели чисто на десятках.

А мне идея усиления - не нравится, ибо она противоречит концепции сессионки - все юниты  в топовой комплектации примерно равны и все этого могут достигнуть за приемлемое время, при этом качество игры в основном определяет скилл, а не часы, проведенные за компом в набивании улучшалок. Т.е. игру из разряда сессионок переводят в гриндилки. (её и сейчас то уже событиями и БЗ переводят, но этот гринд не влияет на ранги, КБ, игру в кланах и т.д., а будет просто прямой перевод в эту категорию и даже откровенный PtW). Я от этого уже сбежал с двух проектов и зарекся в такое когда-либо играть.

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 074
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
Сегодня в 18:29:43 пользователь Umbaretz сказал:

Для клановых соревновательных режимов будет введено ограничение на возможные уровни улучшения, которые можно будет использовать в бою. Уровни, превышающие лимит, будут неактивны в бою.

Блин, хотел Вам минус воткнуть, да не куда, уже завалили, это должно навести вас на мысль, что МЫ - ПРОТИВ!!!!!!!

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[ONLR]
Участник
200 публикаций
26 071 бой

верните мне деньги за прем баржи и я ухожу от вас

 

  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
Сегодня в 21:12:39 пользователь MirniyTraktor сказал:

А они и не хотят чтоб игроки играли на одних любимых кораблях. Они как раз хотят наоборот - заставить игроков играть на разных кораблях, включая нелюбимые. А там народ уже и донатить начнет чтоб побыстрее проскакивать неинтересные для них корабли - профит разработчикам.

Я не знаю что нужно сделать чтобы я сбросил долгой игрой прокачанную ветку. Да ничего. Буду играть как есть, пока критическая масса достигнет своего предела, а потом забью, сначала на 10 (там в первую очередь *** начнется), а после и на все остальное и буду редко выкатывать свои премы чтоб не обидно было за потраченные деньги.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
Участник
111 публикация
16 773 боя

да введите просто на все уровни кораблей супер модерки и пусть желающие задротят на них,если хотят,вот вам и будет игра на разных уровнях и на баланс наплюйте,правильно задрот даже если оно дно,должен жить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 351
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

Не, круто конечно три раза прокачать шиму, чтобы баффнуть по полной яму например, в комплекте с супермодеркой может выйти толстый и живучий снайпер. Но сколько же жить в игре придется...

З.Ы. А стата тоже сбросится? И не придется твинка заводить для её коррекции? :)

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
98 публикаций
101 бой
Сегодня в 17:13:33 пользователь Umbaretz сказал:

Ни для кого не секрет, что основа нашей игры строится на продвижении от уровня к уровню и достижении вершины ветки - корабля X уровня. При этом такие события как "снежинки" на Новый год показали, что игрокам-ветеранам интересно играть на разных кораблях разного уровня, однако, игра не поощряет это в достаточной мере.

Игроки-ветераны играли на разных уровнях за "снежинки". Но нам это почему-то выдают за интерес к разным уровням :Smile_sceptic:

Сделайте за победу на 1 уровне +10 стали и вы увидите как всем станет интересно там играть  :Smile_teethhappy:

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 021
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 265 публикаций
Сегодня в 22:28:48 пользователь SergVA_76 сказал:

Но сколько же жить в игре придется...

че там жить? Прокачка одного корабля это ПРИМЕРНО ГОД

За год ты сколько свободки соберешь?

Вот ее и можно будет пустить на прокачку вообще без напряга 

  • Плохо 11
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
591
[IA]
Участник
278 публикаций
10 520 боёв

Прокачал Ямато и не знаешь чем заняться - прокачай Ямато еще 2 раза. Ждем фиолетовых игроков с заточкой питомцев  кораблей в +10

Опыт при сбросе как я понимаю падает на 1 уровень, а дальше

Несите ваши денежки и переводите его в свободку.

Я окончательно перестал понимать что происходит с игрой.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Да сделайте уже общий вайп, не надо этих эвфемизмов. По крайней мере жестоко, но честно.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×