Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
focus33

Что делают вражеские снаряды в твоем корабле?

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

27
[FORD-]
Участник
20 публикаций
5 002 боя

Всем привет.Есть идея,ввести ленточки,которые показывали бы как ведут себя снаряды попавшие в твой корабль,пробитие,сквозняк и т.д.Я думаю,что это было бы полезно для ведения боя.Ведь мы знаем как  ведут себя снаряды  попавшие в корабль противника,хотя он там далеко.А о своем корабле нет,и судим только по потери хп.И иной раз сложно понять как тебя разбирают на запчасти.Знаю,что после боя можно посмотреть статистику,но все же.Ну вот,кто поддержит.

  • Плюс 17
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
228 публикаций
11 285 боёв

идея мёртвая какая разница если ты ходишь бортом получаешь циту или белым уроном те же цифры

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 232
[FPC]
Участник
718 публикаций
21 068 боёв

Лучше, чтобы были ленточки за:

 

1) Глупое стояние за островом, хотя можно протанковать и выиграть

2) Полировку синей линии

3) Пострелушки на пол карты, когда можно подойти ближе и (см пункт 1)

4) Задний ход на пол боя, стреляя передними башнями

 

Я бы еще добавил уменьшение ХП для любителей пункотов 3/4, но ... как говорится "Игрок полагает, а разраб располагает" 

 

p/s ну или как-то так :cap_haloween:

 

p/s то как ведут себя снаряды в тебе, имхо, без разницы:Smile_popcorn:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 108
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 14:45:15 пользователь All_will_be_there сказал:

Лучше, чтобы были ленточки за:

 

1) Глупое стояние за островом, хотя можно протанковать и выиграть

2) Полировку синей линии

3) Пострелушки на пол карты, когда можно подойти ближе и (см пункт 1)

4) Задний ход на пол боя, стреляя передними башнями

 

Я бы еще добавил уменьшение ХП для любителей пункотов 3/4, но ... как говорится "Игрок полагает, а разраб располагает" 

 

p/s ну или как-то так :cap_haloween:

 

p/s то как ведут себя снаряды в тебе, имхо, без разницы:Smile_popcorn:

1) часть кораблей, вне островов не живёт в принципе. 

2) куда загнали, туда и удрал. 

3) Ямато в ближнем бою труп. Через пол карты удобно кидать на противоположный фланг. Закинуть за остров с дистанции менее 15км, зачастую невозможно в силу баллистики. 

4) производное от пунктов 2-3, плюс специфика бронирования некоторых кораблей. 

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
14 841 бой
Сегодня в 14:31:35 пользователь Hood_CTOuT сказал:

идея мёртвая какая разница если ты ходишь бортом получаешь циту или белым уроном те же цифры

Ну, как вариант можно понять что с такого ромба тебе циту выносят, а с такого нет.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 16:16:57 пользователь CkruDG_ сказал:

Ну, как вариант можно понять что с такого ромба тебе циту выносят, а с такого нет.

Или просто не попадают, или не знают как стрелять. А попадется знающий и пробьет ромб, который ты считал неуязвимым ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
В 06.07.2019 в 13:08:00 пользователь focus33 сказал:

Всем привет.Есть идея,ввести ленточки,которые показывали бы как ведут себя снаряды попавшие в твой корабль,пробитие,сквозняк и т.д.Я думаю,что это было бы полезно для ведения боя.Ведь мы знаем как  ведут себя снаряды  попавшие в корабль противника,хотя он там далеко.А о своем корабле нет,и судим только по потери хп.И иной раз сложно понять как тебя разбирают на запчасти.Знаю,что после боя можно посмотреть статистику,но все же.Ну вот,кто поддержит.

Лучше Интерактивный советник, а то,  информации много в бою  и он не успевает, а тут "советник" оценил обстановку и подсказал  "Капитану" что он принимает неверное решение или "тормозит, а рудник скоро иссякнет"  1306370896_.gif.25f54dfa87549444a693b37511269d11.gif

Такой себе "помощник",  который оценивает текущую  обстановку на карте и подсказывает "Капитану" и в критической ситуации берет управление на себя 2100799676_.gif.b40fe0351befc7d9b75a52af0cece613.gif


PS. Два минуса за чтоsmailikai_com_1_137.gif.a20408caedf6bc12330b38fd60c71e25.gif , я хз ...04680.gif.925d5ec866019143f032ff06a4f93bbf.gif ,  какие тута все добрые, Ы

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
3 533 боя

в соседнем проекте есть симуляция попаданий, киллкам и прочее. это только добавляет вопросов "да как так-то?" и все. это тебе ничем не поможет и только добавит раздражения.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
Сегодня в 14:31:35 пользователь Hood_CTOuT сказал:

идея мёртвая какая разница если ты ходишь бортом получаешь циту или белым уроном те же цифры

За что 5 минусов,  за мёртвую идею ?)) 

Сегодня в 18:05:02 пользователь peaceofheller сказал:

в соседнем проекте есть симуляция попаданий, киллкам и прочее. это только добавляет вопросов "да как так-то?" и все. это тебе ничем не поможет и только добавит раздражения.

Как верно подмечено!01183.gif.8bfa82e6f210bdd557a65b0476fd4f3b.gif

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[FORD-]
Участник
20 публикаций
5 002 боя

Вроде как плюсов поставили 

больше чем минусов, значит идея не совсем бредовая.А что думают по этому разработчики?

 

 

Изменено пользователем focus33
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 592
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 319 боёв

Боевой интерфейс может быть переполнен не важной информацией. Мое мнение.

Изменено пользователем Freetown
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
Сегодня в 19:59:55 пользователь Freetown сказал:

Боевой интерфейс может быть переполнен не важной информацией. Мое мнение.

Вы интерфейс с модами видели, как только у людней глаза на лоб не вылазят, мало того что всё яркое, так еще и куча всякой там "пригодится " информации - давно играю без модов, так ка не вижу в них смысла, но это имхо, есть те кто без них не может или не хочет. Но,  уж там информации столько, только куда ее девать )) 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 592
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 319 боёв
Сегодня в 20:20:54 пользователь Charliie сказал:

Вы интерфейс с модами видели, 

Видел, перегруженные экраны, сам играю с модами, использую минимальное количество важных для себя модов.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 13:08:00 пользователь focus33 сказал:

Всем привет.Есть идея,ввести ленточки,которые показывали бы как ведут себя снаряды попавшие в твой корабль,пробитие,сквозняк и т.д.Я думаю,что это было бы полезно для ведения боя.Ведь мы знаем как  ведут себя снаряды  попавшие в корабль противника,хотя он там далеко.А о своем корабле нет,и судим только по потери хп.И иной раз сложно понять как тебя разбирают на запчасти.Знаю,что после боя можно посмотреть статистику,но все же.Ну вот,кто поддержит.

Да что там, сразу уж kill-камеру вводить чтобы в замедленном виде в отдельном окошке показывался крупный план, как снаряды пробивают вражеский или твой корабль, влетают внутрь, проламывая переборки и механизмы и взрываются с диким грохотом разнося в клочья внутренности корабля, машины и и оборудование, а также экипаж :cap_rambo::cap_yes:

Изменено пользователем Isulf
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 576
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
В 06.07.2019 в 21:54:38 пользователь Charliie сказал:

ничья была у кого нибудь в "Диком бою"?

Да. Чуть ли не в первый день. Где то на форуме есть тема и скрин. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
В 06.07.2019 в 17:05:02 пользователь peaceofheller сказал:

в соседнем проекте есть симуляция попаданий, киллкам и прочее. это только добавляет вопросов "да как так-то?" и все. это тебе ничем не поможет и только добавит раздражения.

В соседнем проекте килкам безбожно врёт во все щели. Её игроки давно уже в настройках   отключают. К сведению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
14 841 бой
В 06.07.2019 в 16:29:53 пользователь SergVA_76 сказал:

Или просто не попадают, или не знают как стрелять. А попадется знающий и пробьет ромб, который ты считал неуязвимым ;)

Если выскочил бортом, а тебе не прилетело, выбери вариант:

1. Знающий мажет с 5 миль

2. Три линкора, у которых ты на прицеле, просто развлекаются, или" просто не попадают, или не знают как стрелять".

3. Тебе повезло, но только сейчас.

 

 

Будешь и дальше ходить бортом и "считать себя неуязвимым", или предпочтешь делать выводы?

 

Изменено пользователем CkruDG_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
Сегодня в 11:14:00 пользователь CkruDG_ сказал:

Если выскочил бортом, а тебе не прилетело, выбери вариант:

1. Знающий мажет с 5 миль

2. Три линкора, у которых ты на прицеле, просто развлекаются, или" просто не попадают, или не знают как стрелять".

3. Тебе повезло, но только сейчас.

 

 

Будешь и дальше ходить бортом и "считать себя неуязвимым"?

Обычно если выходишь "бортом" или как то еще (идешь в поддержке и у тебе как бы и выбора особо нет), то просто удивляешься как это ты  еще не утонул и какой всё таки Линкор (к примеру)  крепкий Корабль,  как он держит урон и насколько он живуч.


Самый актуальный - это вариант 3 (три)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
3 533 боя
Сегодня в 10:34:40 пользователь Kirov_276 сказал:

В соседнем проекте килкам безбожно врёт во все щели. Её игроки давно уже в настройках   отключают. К сведению.

я в курсе. сам его выключил в свое время. настоящая симуляция потребует дофига ресурсов, которые нифига не окупятся - толпы игроков с жирными кошельками не повалят игру за этой фичей. а ведь есть еще всякие костыли в стрельбе и расчете пробоя. их тоже придется как-то в этой симуляции оправдывать.

я более, чем уверен, что если бы сделали подобную фигню здесь, то она была бы настолько же лживой и по тем же причинам.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×