Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MAXIMVS777

АВ. Как вдохнуть жизнь в этот класс.

В этой теме 234 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 12:33:39 пользователь AK_100 сказал:

Когда на фланге инвизный ЭМ, а Авик занят на другом, то даже при наличии своих ЭМ, в чате с ним часто очень многие хотят скооперироваться "Авик иди топи ЭМ иначе он всех нас тут утопит и придет к тебе":Smile_veryhappy:

Причем обычно эсмов пугаются одновременно на А и С. И как хочешь крутись и всё равно ракалом назовут :)

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации

Эта песня хороша, начинай сначала! Я, и многие здесь, предупреждали, что за апом пво, через некоторое время, по  ...-дцатому кругу начнут стонать треугольники! Так и вышло. Ибо не надо быть Вангой, чтобы два плюс два сложить. Теперь гоняют эсмов, ибо залетать на ордеры стало сравни самоуничтожению. Ордеры, сами по себе, вещь полезная, и разрабы таки добились своего, сбив рандомных воинов в стада, но на фиг тогда было апать пво до ультимативного??? И с эсмами теперь что делать, давать им инвиз в 1км?

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[TFS-1]
Старший альфа-тестер
150 публикаций
32 397 боёв

никак. у разработчиков свой план. это пустая потеря времени писать и что то предлагать, как реанимировать класс.

только 2 варианта - ждать и офигевать  :cap_fainting:  или уходить:cap_old:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 12:33:39 пользователь AK_100 сказал:

Когда на фланге инвизный ЭМ, а Авик занят на другом, то даже при наличии своих ЭМ, в чате с ним часто очень многие хотят скооперироваться "Авик иди топи ЭМ иначе он всех нас тут утопит и придет к тебе":Smile_veryhappy:

Ну, так частенько и "приходят".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
334 публикации
В 11.07.2019 в 09:27:04 пользователь MAXIMVS777 сказал:

Бла-бла не будет.

 

По пунктам:

 

1). Добавить хп самолетам(аккуратно);

 

2). Вернуть последним скорость и/или вернуть неуязвимость по F;

 

3). В свете вышеперечисленного, никаких правок пво больше не потребуется.

 

А как насчёт топлива для самолётов? Ведь время действия заградительного огня есть, время действия дымогенератора есть, а время нахождения эскадрильи в воздухе нету! Может восстановим справедливость?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
Сегодня в 16:59:11 пользователь AdmiralKid сказал:

А как насчёт топлива для самолётов? Ведь время действия заградительного огня есть, время действия дымогенератора есть, а время нахождения эскадрильи в воздухе нету! Может восстановим справедливость?

Шта??? Ты видел когда нибудь эскадрилью, которая находилась в воздухе более того времени, что требуется для подлета к цели? То бишь максимум 2 минуты!

Прикинь, как Министерства Обороны всех наций в нашей игре экономит на топливе? Как японские генералы ВВС времён 2МВ, заправка самолетов в одну сторону...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
3 533 боя
Сегодня в 16:59:11 пользователь AdmiralKid сказал:

Может восстановим справедливость?

смысла летать дольше, чем полет до цели в одну сторону, нет, а делать невозможным полет куда-то на карте это уже совсем бред. бредятина даже на фоне скорости этих самых самолетов. так что фиг знает про какой топляк ты говоришь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

Кстати можно усложнить жизнь клешням и упростить думающим авикам. Перед вылетом указываем предполагаемый квадрат вылета. Чем ближе квадрат тем меньше горючем и тем быстрее скорость ударки. И наоборот - указал квадрат по диагонали и ползи туда с стоузловой. А за три квадрата все двести на крейсерской.

И после того, как горючка "на туда" кончилась, то автовозврат на авик, лучше чтобы в режиме неуязвимости. Потому как даже гуру просохатить этот момент сможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 192
[VS-13]
Бета-тестер
958 публикаций
18 070 боёв
В 18.07.2019 в 19:59:11 пользователь AdmiralKid сказал:

А как насчёт топлива для самолётов? Ведь время действия заградительного огня есть, время действия дымогенератора есть, а время нахождения эскадрильи в воздухе нету! Может восстановим справедливость?

Ну и топливо для лодок. Прям представляю как обрадуются вашему предложению водители эсмов :cap_haloween:

 

И да, сравнивать время работы расходников(в вашем примере) нужно со временем для атаки эскадрилий. Или вы не играли на новых АВ и не знаете что там есть подобная механика? Или... у вас есть авик на котором время атаки безгранично и при этом звено легко управляется?:Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
В 18.07.2019 в 11:30:07 пользователь DarkKorsak сказал:

благодаря прокачке пво

Ключевая фраза! Меня также не раздражали ав и москва в пво было фаново. И старая механика ав была неплоха и интересна, особенно истребители по альту. Но мы ведь помним гайды, ав в боях немного потому в пво не качаемся. Результат, моня с перками на не сгорающую крепость, которую ав с налета забирал. В рангах когда выходят заточеные корабли и дикий плачь дамагеров, что они подлететь не к кому не могут. Опять же. Какие были недостатки в старой механике ав? Разница в понимании механик и уровня игры была пропастью между игроками. Одни могли в тотальный контроль карты либо в неразумный дамаг и влияние на бой немного выше среднего, команда с менее опытным ав ощущала себя статистами в бою) и шансов на победу практически не было изначально. Например хакурю. Бобры по краям полностью выключали эм, при этом достаточно было просто светить торпеды, а не самого эм. Если оппонент не понимал механику в альт истребители, результат пустой ангар. Здесь конечно стоит отметить,что в новой механике эм не понимают что ав не может светить в двух точках одновременно и все равно лезут в засвет с включенным пво в начале боя именно в краю карты где как раз ав их ждет и о маневрах при атаке мало кто слышал, тем более пересидеть минуту под зонтиком союзного пво минуту чтобы ав скинул группы штурмовиков. Но самым главным злом в старой механике было не совсем спортивное поведение игроков, которые ломали эту самую механику. Причисли себя к секте избранных дамагеров нагибаторов, встречаясь в рандоме они не использовали истребители для контроля вражеского ав, проседала дамажка (спасибо начинающим вододелам, кто из проекта который изначально позиционировался как тактический сделал очередной культ дамагеров, кстати на этом собственно и остановилась разработка, ведь цель есть, фиолетовые циферки в табличке) срезать вражеские ударки у них считалось моветоном. Они истребителями разгружали пво и каждый летал по своему флангу и забирал поочередно корабль за кораблем. У них было соревнование кто быстрее и больше набьет дамажки. Как без шума и пыли брали первый ранг на ав я писал выше. При этом не надо консерваторий кончать, чтобы это понять.

Я уже писал что к новой механики ав относился скептически, но на выхлопе получилось не так плохо. Интересней? Для меня нет, но зато геймплей более расслабленный. А главное в новую механику смогли...ммм... стала интересней и доступной в понимании для большего числа игроков, что в свою очередь сделало класс более популярным, а не для избранных. Осталось немного))) Довести пво до логичной работы и вывести ав в КБ). Конечно если дальше будут так яростно гайки крутить туда сюда по три оборота, то все усилия могут оказаться напрасными).

В любом случае старая механика требовала изменений. Давайте подумаем почему игроки приняли повторную прокачку веток в штыки. Может потому что для гринда уже есть немало достойных проектов которые затачивались для этого изначально. Для любителей ртс есть тоже достойный знаменитый продукт уже даже фритуплей где они могут померятся силами действительно с равными противниками. От мира кораблей игроки любящие проект ждут развития в тактическом направлении, те же карты или порты, да именно те которые не нужны. Ждут когда разработчики наиграясь с режимами дикого поля, космоса, покемонов, порадуют игроков полноценным клановым функционалом. Как там "надежда умирает последней". Но к сожалению тенденция пока обратно пропорциональная КБ 6 на 6. Может и до 3 на 3 доживем. А дальше уже можно и гринд с пвп.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 092
[ODINS]
Участник
14 754 публикации
35 119 боёв
Сегодня в 10:04:16 пользователь olimpmishka сказал:

Они истребителями разгружали пво и каждый летал по своему флангу и забирал поочередно корабль за кораблем

Истину глаголешь)) И с этим  поделать  было ничего нельзя  ,называется  тупо поделить  карту ((..

Я скажу  со стороны  треугольника  ,что лично мне не нравится  в нынешней концепции - нарушение баланса между  сбил  -засветился , если  Вы  решили  отобрать  эффективное ПВО  у  80% эсминцев   не сбить не развести прицел -дайте им  возможность  неожиданного маневра под  атакующие группы . А что  сейчас  получается  ?  Если  твой  союзник  не может тебе  помочь  , то перманентный  подсвет через  пво  зону  для удобного захода  тебе обеспечен  ..Мало  ,так  еще  раз  плюхнем  по  кд  ..  Столько  багов  ,которые  авиководы  тут же  превращают в фичи я не встречал  еще  не в  одном классе  , я не буду  перечислять  всякие прпрыги и развороты  об  линию .. С самого начала с нормальным  прицелом  у штурмов  и  бобров  играл с ав  на эсминце   довольно стабильно по ПП   .

Меня  интересует только функционирование  функционала  ястребов  на  данный  момент относительно эсминцев  со слабым  ПВО  .Исходя  из  назначение  такой  зоны  считаю  правильным  ее использование для ПРИКРЫТИЯ  своего эсминца  , но отнюдь  не при атаке  своих  ударников  на  чистой  воде  корабля противника  -жирно  слишком   будет ,не считаете  себе тупо  организовать прожектор  для  хорошего захода  на цель ? , а всякие Джедайские   рассказки  о том  что кого там  трудно найти  и на него зайти оставьте  ему  самому  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 555 публикаций
8 456 боёв
Сегодня в 13:27:34 пользователь Bifrest сказал:

Меня  интересует только функционирование  функционала  ястребов  на  данный  момент относительно эсминцев  со слабым  ПВО  .Исходя  из  назначение  такой  зоны  считаю  правильным  ее использование для ПРИКРЫТИЯ  своего эсминца  , но отнюдь  не при атаке  своих  ударников  на  чистой  воде  корабля противника  -жирно  слишком   будет ,не считаете  себе тупо  организовать прожектор  для  хорошего захода  на цель ? 

Как только уберут подготовку к атаке,то можно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 092
[ODINS]
Участник
14 754 публикации
35 119 боёв
В 20.07.2019 в 09:06:41 пользователь olimpmishka сказал:

 

Не буду спорить , однако  по моему мнению вы  невнимательно читали  ,я не имел  ввиду РБ  и   пво 10 ки  которые заградкой  или даже просто ПВО  сейчас  убирает ястребов  в течении  нескольких  секунд ,после  чего  действительно возможно  это : "Возможность маневра присутствует и без эльфийских кнопочек и расходников и он тоже вполне полезен, смотрим на карту убираем борт от атаки, по возможности идти носом за штурмовиками".  

Гиринг у меня  ,на котором я  поиграл ))  вообще никак  не страдает  от АВ ,а учитывая 16  км  он их еще  безнаказанно  топит  , но это исключение  , а как быть  эсминцам  которые  не могут  быстро гасить свет от ястребов  ?  Вот Вы пишите вроде правильные  вещи  ,и играете  много на  эсминцах , но они ,как  бы  это  сказать ,))  эти вещи  общего типа  , а ведь существует много ньюансов  о которых  предпочитают не  говорить  , гораздо  проще  предложить "иди  поиграй   на ав треугольник" не вдаваясь в суть вопроса  ..

"Да ав может в вас упоротся, но установка дымов его пыл остужает, ему не хочется пол минуты бездействовать и дает вам возможность сменить направление и уйти под зонтик." 

Сброшенный  дым  далеко  от точки , от союзников  - это  настоящий треугольник  который не читает карту  ,понимаю что в РБ с 7ю кораблями  очень  не просто  не попасть под  засвет    , да и  эффективность  вообще  от ЭМ такая  себе  , но ,считаю ,что  толку  от такого эсминца  немного (( Дым я  берегу  ,и ставлю  только для четкого минуса  или прикрытия  крейсера  ..

Эм которые осознали новую механику ав, легко сбрасывают с себя фокус и все равно украдут точку.

Читаем выше ,с  разряженными  дымами  , "легко"  не получится  ,потому что  минуту  надо  будет  не просто  кататься  но ине получать  урон , а  подсветить под  стволы  -легче  легкого  ,просто пролетай  мимо  не отвлекаясь ..

Пока ав работает по вам, он не работает по вашим союзникам и чем дольше вы протаскаете за собой ав, тем больше профита вы даете команде.

Это  верно  , но  есть любимое исключение  ,  начинатьнадо  с середины боя  , в  начале  же боя  необходимо  внимания авика  избежать любой  ценой  ,а учитывая  экономию  дыма  приходится  тереться  около союзников  ..

 

P/s/Я  до сих  пор не вижу  толкового гайда  для  контригры на  НЕ ПВО эсминце  против  даже одного умелого авика  ,который  использует правильный  заход  , разворот ,подсвет  , грамотно  ставит  зону   , то что есть   предоплагает  не авика  в  команде  противника  а  законченного дя ..ла ,простите, ( это про избранных  товарищей которые  всем  уже надоели )   ,я  в  боях  наблюдаю просто единицы у   авиков  которые  после  первого облета штурмов  ,вторично  поднимают  их  же   , забирая  как следствие  расслабленных  эсминцев  ..Хотелось бы  увидеть примеры  ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 092
[ODINS]
Участник
14 754 публикации
35 119 боёв
В 20.07.2019 в 13:28:44 пользователь Sindar сказал:

 

В  одной из  первых  иттерации там  было  падение на  9-10   в  жесткий  минус , чтобы  не упасть   ,нужно было  действительно быть  Шивой и играть увертюру  на пианино успевая  подумать обо всем  ,и наши  тушки  в этом деле  шли  по  прейскуранту  норки  )) , другой  вопрос  что охотников  "бивших в глаз"  не отвлекаясь от  заработка   было "по пальцам " ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×