Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Такого не бывает - говорили мне

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 563 публикации

Помнится, я как-то давно, создавал тему насчет того, что в ранговых боях матчмейкер непропорционально раскидывает игроков с точки зрения РЛС. Расходника. Тогда разработчики усомнились, что к соперникам могло закинуть два демойна, а ко мне - к союзникам ни одного. Попросили прислать скрин. Скрина у меня не оказалось... как-то так было...

Все закончилось тем, что на форуме компания заявила, что не планирует балансить корабли относительно расходников на них установленных....

Расходники - расходникам рознь. Есть те, которые можно заменить в слотах, выбрать: взять ГАП или истребители... Есть расходники не существенно влияющие на бой. Например - тот же истребитель... или корректировщик вместо него. Может заролять, а может нет...

Но есть особый тип расходника. Тот, который по умолчанию установлен на корабле и не может быть заменен. И который существенно влияет на исход боя.... соревновательного режима... ведь компания данные режимы считает именно соревновательными.

Скрины под спойлером

Скрытый текст

shot-19_07.11_19_12.04-0603.thumb.jpg.0c67d5eb1200559582516fa6752109a3.jpgshot-19_07.11_19_13.29-0249.thumb.jpg.bf8bed8c586301da4880ae688d8850ae.jpg

А есть уровни, где данный расходник скорее исключение, чем правило... 7-ой например, где РЛС есть у считанных единиц кораблей: Беласат (не продающийся) и Индианаполис. 

И карты, с режимами "очень чувствительные" к наличию или отсутствию у команд данного расходника. Эпицентр, как пример.

И вот на карте "эпицентр", в ранговом бою, у соперника 2 крейсера с РЛС и... дымами. Это в абсолютных цифрах. В относительных: 20% кораблей соперника оснащены РЛС. С нашей стороны - 0%.

Внимание вопросы:

1. Справедливо ли это.

2. Сколько усилий надо приложить разработчика для того, что бы матчмейкер в подобных "соревновательных" режимах заменил наш один Фиджи на один вражеский Белфаст.

Оно понятно, решает не корабль, а умение игрока.... но все же.... 

 

Может стоит пересмотреть позицию по данному вопросу....

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 424 боя

Н-да, 2 Белфаста с дымами, РЛС и фугасами + 2 Синопа, которые Нагату шьют в любую проекцию на 10 - 20 К...

А можно я угадаю чьей победой этот бой закончился?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 681
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 464 публикации
19 157 боёв
В 11.07.2019 в 20:38:44 пользователь Bozon77 сказал:

1. Справедливо ли это.

 

Ну, справедливости ради, корабли все же стараются держать в балансе, несмотря на разницу в снаряжении. Комбинация которого индивидуальна, а иногда и уникальна.

У Индианаполиса  есть радар - зато у Бойза есть хилка.  Понятно, что в разных моментах боя оно решает по-разному (и тут раз на раз не придется); и тут есть очень большой момент для дискуссий "слон vs кит"

 

Балансер - это действительно большой и сложный алгоритм, который постоянно допиливается. Нагружать его еще и такими условиями (сортировка внутри класса)...ну, наверное можно, но могут быть проблемы со скоростью сбора команд  - как минимум. Данный случай, конечно, простой (по два Белфаста и Фиджи); но если сказать, что Белфаст неравнозначен Фиджи - то как выбрать команду, куда отдать Белфаст, если их в очереди по одной штуке?

Опять же - по каким расходникам балансить?

По РЛС, и тогда уравнивать Белфаст с Атлантой? Или по дымам, и тогда - с Фиджи.

Или и по дымам, и по РЛС - а чем балансить Белфаст, кроме другого Белфаста? 

 

А еще есть торпеды, ГАП, заградка...хилка опять же.

Хилка на 7 лвл у крейсеров - это Бойз, Абруцци и Фиджи. И я не уверен, что 25сек РЛС - это круче, чем ремонтная команда. 

А если эсминцев по 1 шт в команде, и эта РЛС как рыбе зонтик?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 104
[AMBER]
Участник
927 публикаций
Сегодня в 15:19:24 пользователь Jadd сказал:

Балансер - это действительно большой и сложный алгоритм, который постоянно допиливается.

Золотые слова,Юрий Венедиктович!Из-за этого постоянно наблюдаются турбо сливы или победы.Вместо того,чтобы сделать один раз и навсегда,но нормально,постоянно в игре "что-то пилят".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[PINK]
Участник
468 публикаций

Вчера был бой в рангах у Противников Белфаст Индюшка и Т-69. У нас Йорк Миуко Масс(я) ну и ширацую и лк. У противников 2 Рлс у нас 0 . И мы каким то чудом выиграли хоть и на соплях уже. Остался я против двух Лк хорошо что у нас были взяты 2 точки и Лк просто не успели с центра доползти чтоб захватить другие )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 15:19:24 пользователь Jadd сказал:

 

Данный случай, конечно, простой (по два Белфаста и Фиджи)

Так может быть стоит начать... хотя бы с таких «простых» случаев....

или дальше наблюдать и сетовать на сложности и сохранять плодить подобные «простые» случаи и дальше?

Сегодня в 15:19:24 пользователь Jadd сказал:

 

А если эсминцев по 1 шт в команде, и эта РЛС как рыбе зонтик?

Это серьезно?! В режиме-то эпицентр, где победа зависит от контроля одной точки вокруг которой все и танцуют?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 681
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 464 публикации
19 157 боёв

 

Сегодня в 18:18:05 пользователь Bozon77 сказал:

Так может быть стоит начать...

Так давно начали

 

Сейчас, например, решают весьма насущный для многих игроков вопрос о постоянном попадании на дно списка. Очень актуально для восьмерок, например. 

До этого было мягкое ограничение авиков. До того - эсминцы.

 

Сегодня в 18:18:05 пользователь Bozon77 сказал:

Это серьезно?! В режиме-то эпицентр, где победа зависит от контроля одной точки вокруг которой все и танцуют?

Конечно серьёзно. 

Бой-то не только на эпицентере бывают.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
14 070 боёв

Господа, ваша игра стала красивой картинкой. Корабли красивые, вы же над этим в основном и работаете, одни дизайнеры. А где поджоги, урон и т д.Не красиво господа,

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 123
[ODINS]
Участник
14 803 публикации
35 273 боя
Сегодня в 19:40:17 пользователь Jadd сказал:

 

Так давно начали

 

Сейчас, например, решают весьма насущный для многих игроков вопрос о постоянном попадании на дно списка. Очень актуально для восьмерок, например. 

До этого было мягкое ограничение авиков. До того - эсминцы.

 

Конечно серьёзно. 

Бой-то не только на эпицентере бывают.

 

 

Вы не подскажите  ,после какого  события  Белфаст вывели из  продажи?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 681
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 464 публикации
19 157 боёв
В 12.07.2019 в 22:27:37 пользователь Bifrest сказал:

Вы не подскажите  ,после какого  события  Белфаст вывели из  продажи?

 

После изменения механики засвета  - увеличения параметра "Заметность после выстрела в дымах".

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
В 12.07.2019 в 20:40:17 пользователь Jadd сказал:

 

Так давно начали

 

Сейчас, например, решают весьма насущный для многих игроков вопрос о постоянном попадании на дно списка. Очень актуально для восьмерок, например. 

До этого было мягкое ограничение авиков. До того - эсминцы.

 

Конечно серьёзно. 

Бой-то не только на эпицентере бывают.

 

 

в танках как то давно решили этот вопрос..странно да? там 8 играбельны и в рендоме и для них еще пару режимов сделали..клановый и для не клановых..играй и покупай 8 сколько угодно .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 681
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 464 публикации
19 157 боёв
Сегодня в 09:07:08 пользователь staer72_2017 сказал:

в танках как то давно решили этот вопрос..странно да?

 

Ну, скажем - не так давно, и не окончательно, и недовольные есть, и продолжают искать оптимальное решение.

И, самое главное - игра другая. Хоть и в чем-то похожая.

Но экономика, например, отличается. Нет пермофляжей на десятки, нет шикарно фармящих премдевяток, нет элитного опыта - все это приводит к необходимости постоянного массового фарма на восьмерках. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
Сегодня в 09:19:01 пользователь Jadd сказал:

 

Ну, скажем - не так давно, и не окончательно, и недовольные есть, и продолжают искать оптимальное решение.

И, самое главное - игра другая. Хоть и в чем-то похожая.

Но экономика, например, отличается. Нет пермофляжей на десятки, нет шикарно фармящих премдевяток, нет элитного опыта - все это приводит к необходимости постоянного массового фарма на восьмерках. 

 

достаточно давно..и одна  8 среди 10 там уже давно не бывает.. ваши пермофляжи..ну если у 10 % игроков они есть-уже хорошо.прем 9 там вполне заменяются прем 8..а речь я вел про игру на 8..среди которых много интересной техники.и для них,и только для них,существуют 2 режима ,в которые играют много народу. тут вообще ничего..пустота . не говорю уже о трех режимах в рандоме,2 из которых можно отключить при желании. против практически единственного режима тут .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 681
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 464 публикации
19 157 боёв
Сегодня в 09:58:07 пользователь staer72_2017 сказал:

достаточно давно..и одна  8 среди 10 там уже давно не бывает.. ваши пермофляжи..ну если у 10 % игроков они есть-уже хорошо.прем 9 там вполне заменяются прем 8..а речь я вел про игру на 8..среди которых много интересной техники.и для них,и только для них,существуют 2 режима ,в которые играют много народу. тут вообще ничего..пустота . не говорю уже о трех режимах в рандоме,2 из которых можно отключить при желании. против практически единственного режима тут .

 

Одна 8 среди 10 там не бывает в т.ч. и потому, что искусственно загоняют игроков на 8 уровень. Это дает возможность формировать бои по шаблону 3-5-7 - но это одновременно привело к тому, что восьмерки стабильно в дне списка. И это при том, повторюсь, что там жестко сгоняют на восьмерки и ниже. Сейчас шаблон изменили - как раз для того, чтобы хоть как-то уйти от такой ситуации, которая многих не устраивала, но проблема осталась. В кораблях ситуация по уровням другая - в силу значительно менее жестких методов принуждения к игре на восьмерках (премкамо, премдевятки - причем раздаваемые(!), суперфлажки на фарм, спецкамуфляжи, отсутствие необходимости переучивания экипажей - можно за элитный опыт и т.д.), и тут простое копирование решения не получится.

Тем не менее, я ожидаю, что через некоторое время будет анонс изменений балансировщика, который сделает баланс более приятным для восьмерок. 

По поводу режимов: в кораблях есть, как минимум, три - стандартный бой, превосходство и эпицентр.  И это я не беру регулярные ивентовые режимы типа "дикой волны". Ранги в танках откровенно позаимствовали из кораблей, кстати. Линия фронта - да, прекрасная вещь, хотя одна карта мне чего-то уже давно надоела. 

Я с большим интересом наблюдаю за танками (как игрок с 2010 г), и кое-что даже частично вернуло меня туда - после перерыва в несколько лет. Безусловно, оба проекта смотрят друг на друга, и заимствуют в той или иной форме удачные решения. Допускаю, что опыт баланса команды по шаблонам тоже как-то будет учтен - но лучше дождаться официальных анонсов изменений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
Сегодня в 10:33:58 пользователь Jadd сказал:

По поводу режимов: в кораблях есть, как минимум, три - стандартный бой, превосходство и эпицентр.  И это я не беру регулярные ивентовые режимы типа "дикой волны"

стандартый бой выше 6 уровня настолько редок,что можно не считать..остается всего один режим-превосходство ( эпицентр всего лишь разновидность) итого один режим реально ( и самый не нужный в кораблях на мой взгляд)и без возможности отключить ,как в танках..ивенты..не всегда они интересны и играбельны.

Изменено пользователем staer72_2017

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×