Log in
Перейти к содержимому
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 16Ъ - Слоу-саммит

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

017.thumb.jpg.83a68b4533dc97e644994bb745

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 16Ъ

Слоу-саммит

 

Этот поезд в огне,
И нам не на что больше жать.
Этот поезд в огне,
И нам некуда больше бежать.

Б. Гребенщиков, гр. "Аквариум", песня "Поезд в огне"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой шестнадцатый залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

Всем салют!  

 

Вступайте в канал ГК в Телеграмме! Там раздают вкусняшки (иногда) и может появляться полезная информация о проекте РАНЬШЕ, чем!

 

В телеграм-канале ГК также публикуется эксклюзивная информация для читателей! И розыгрыши прем-кораблей!

 


Внимание! В статьях этого залпа могут попадаться грамматические, пунктуационные и прочие ошибки. Не пугайтесь, мы работаем над исправлением. Мы-то работаем, а форум чинит препятствия. Прошу отнестись с пониманием. 


 

Выпуск сегодня - смешанный. Поговорим обо всём, отчитаемся за проведённый ивент, конструктивно покритикуем Лесту и попытаемся разобраться в изменениях инерционного взрывателя. Сий пункт, кстати, отлично иллюстрируется:

 

  Показать содержимое

 


 

В этом залпе:

 

  • Отчёт о проведённом ивенте. Как развивались события в нашем Перл-Харборе?
  • Слоу-почта ГК прислала отчёт о прошедшем месяц назад саммите контрибьютеров!
  • Пытаемся понять - а если ли жизнь без Марса инерционки?
  • Для новичков: про перки командира корабля!
  • Корабли - игра одного против 23 или всё же есть тимплей?
  • Немного критики режимов боёв. Что и как не так?
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[NORDS]
Репортёр
112 публикации
16 059 боёв

19 июля, в преддверии грядущего игрового события, прошло дружное тестирование миссии «Птицы в небе», основанной на легендарном нападении на Перл Харбор. Приятно осознавать, что места на тестирование были заняты практически за 4 дня. Значит не остыл интерес у игроков к историческим сражениям, что приятно.

1616867664_.thumb.jpg.981bb4023ab5424bb15e8b76cd127d12.jpg

 

          А начался тест с анонса самого события History Games. Мы кратко рассказали о том, что ждёт игроков в сентябре, когда запланировано его запустить. Основные принципы реализации и организации события также готовились пройти тест.

Уже на этапе подготовки к бою мы выявили существенный недостаток - укомплектование составов команд. Так как количество мест было ограничено, после укомплектования мы закрыли регистрацию на тест. Но в итоге несколько человек не появились, а резерва из желающих участвовать игроков не было. Пришлось на ходу корректировать задачи и вводные для команд.

        Также, обозначилась необходимость подготовки кураторов команд. В связи с чем, открываем набор в игроков команду History Games. Если хочешь присоединится и стать частью команды Исторических Игр - пиши в ЛС!

        Ещё начале теста, мы столкнулись непониманием некоторых игроков, с тем что History Games - это историческая реконструкция. Это означает ограниченное количество информации о действиях противника, последовательное получении задач, ограничения в передвижении и использовании вооружения и снаряжения. Но быстро освоившись с условиями боя, дело пошло веселее.

       Уже первым авианалетом японской авиации, получившей задачу уничтожить американские линкоры, был сделан шаг к победе - затоплен Colorado и сильно поврежден Arizona. Находящемуся на охране гавани Farragut’у удалось сбить 4 самолета. В ходе первого налёта, через 30 секунд после первого попадания по Colorado, свою ПВО активировал эсминец Mahan, сбивший 3 самолета. Далее каждые 30 секунд оставшиеся крейсера и эсминец США тоже привели ПВО в боевую готовность. Была получена задача уничтожить 50 японских самолетов. Вторая волна японских самолетов была встречена плотным огнём ПВО, удалось сбить в общей сложности 32 самолета. Но предотвратить уничтожение линкора Arizona и серьезное повреждение New Mexico не удалось. Тут стоить отметить, что наблюдая заметно быстрое уничтожение самолетов, команде США пришлось слегка усложнить задачу, добавив 10 самолетов к лимиту для победы. Стоит, также, отметить отсутствие четвёртого линкора в команде США. Игрок не пришёл на тест.

     После возвращения самолетов второй волны, японцы получили указание отступить и сохранить авианосец Kaga. Американские крейсера и эсминцы, в свою очередь, получили данные о местонахождении и курс эскадры противника, и задачу уничтожить авианосец Kaga. Японская команда решила не играть от обороны, и оставив отступающие авианосцы выступила навстречу противнику. Тут опять сыграла роль неготовность куратора. Японским авианосцам по сценарию было запрещено выпускать штурмовики, так как на уничтожение линкоров им отводилось 3 волны, состоящих из бомбардировщиков и торпедоносцев. Но, все три авианосца выпустили эскадрильи штурмовиков, не оставляя шансов американским эсминцам на помощь крейсерам в выполнении дополнительной задачи. После их уничтожения, опять же по недогляду и без приказа, выпустили бомбардировщики и торпедоносцы, для уничтожения линкора New Mexico. И тут сложилась спорная ситуация, ставшая последствием прорех в организации.

     Оставшийся защищать New Mexico, крейсер Helena уничтожил 37 самолетов, доведя потери японцев в авиации, из сценарных 3х волн, до 66 штук. Задача американцами была выполнена, но не успев объявить об этом, был уничтожен линкор New Mexico. Японская команда, решившая, что выполнила свою задачу первая, была раздосадована сообщением, о том что, согласно поставленным задачам, американцы выполнили свою раньше японцев.

 

     После боя, получая фидбэки, команды пришли к единому мнению, что в связи с неточностями в организации и сценарии, стоит присудить ничью.

Было приятно видеть, как в дружелюбной атмосфере обнаруживались проблемы, предлагались решения, задавались вопросы и находились ответы. Хочу от своего имени, и от всех кто причастен к организации History Games, выразить благодарность за участие в тесте и создание этой самой атмосферы: @Kokos_H @probismark @vezuchiy_patsan @K0mendant @GuestNight_ @KrokhaA @packard_15 @Aceleant @Snakus12 @FORTUNA_1916 @yuraseliverstov @Brezent007 @NNO_2 @qips @Beliy_Drovosek @sloy

 

В свою очередь, хочу сказать, что все замечания будут приняты к разработке, и уже к сентябрю мы сможем устранить недочёты, и что-то улучшить.

 

А теперь немного отзывов от участников тестовой миссии «Птицы в небе»:

  Показать содержимое

 

Спасибо @Aceleant за стрим нашего теста
 

  Показать содержимое
  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 709
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 582 публикации
37 919 боёв

949948649_.thumb.jpg.466fcac10f2516095cb

 

Приветствую!

Недавно я был приглашен в Санкт-Петербург, на прошедший там саммит контрибьюторов WoWS,  в качестве представителя журнала Главный Калибр.
С радостью поделюсь с Вами фоторепортажем о данном событии. К сожалению большая часть фотографий или попадает под NDA или содержит запрещенные к публикации на форуме элементы.

 

Саммит проходил 3 дня с 26 по 28 июня. 

Прилетел я 25 июня с Архангельска рейсом Аэрофлота.

  Показать содержимое

Город—герой нас встретил хорошей солнечной погодой с редкой облачностью.
 

  Показать содержимое

В аэропорту меня встретил сотрудник из офиса WGSPb и отвез в гостиницу на своем автомобиле.
 

Для контрибьторов были забронированы номера в арт-отеле Форт Колесник.

  Показать содержимое

 

Вот и сам номер.

  Показать содержимое

В день заселения никого из контрибьютов я не встретил.

 

В первый день саммита, к 9 утра приглашенные участники саммита начали собираться у входа в ожидании автобуса к офису WGSPb.
 

  Показать содержимое

 

Приглашено было примерно по 6—10 человек из каждого региона (Северная Америка,  Австралия/ Европа/ Украина, Российская федерация/ Азия).

 

Автобус достаточно быстро нас доставил до офиса компании, находящегося на площади Карла Фаберже.

  Показать содержимое

 

К десяти часам мы уже следовали по коридорам Лесты, продвигаясь в Главный Зал.

  Показать содержимое

 

В Главном зале ...

  Показать содержимое

 

нас ожидал Филипп с первой презентацией, на которой были указаны цели поездки и расписание, также нам выдали по подарку, включающему блокнотик, коврик для игровой мыши, курточку, футболку, рюкзачок, повербанк, флэшку, коробочку ,в которой было стекло с подсветкой и гравировкой на подставке, карточную игральную колоду с кораблям. Все это с символикой контрибьюторов.

  Показать содержимое

 

С содержимом подарков можете ознакомиться в данном видео любезно предоставленным Александром — Турри.

  Показать содержимое

 

После чего по экзотически оформленной лестнице со скелетами мы отправились в короткую экскурсию по офисам.

  Показать содержимое

 

Посетили много разных отделов, пообщались с разными людьми.

Получили ответы на интересующие нас вопросы.

 

Фотографировать было редко разрешено.

Имеются фотографии рабочего места Артура

  Показать содержимое

 

И исторического отдела

  Показать содержимое

 

После перерыва на чай, разработчики предложили нам заняться дизайном кораблей. А именно, итальянским эсминцем десятого уровня. Контрибьюторов поделили на четыре команды (по регионам) и было поставлено задание доработать лидера итальянских эсминцев по своему разумению. Были даны ориентировочные данные, от которых следовало отталкиваться и меняя параметры настроить эсминец под определенные задачи, которые он должен будет выполнять в бою. А затем презентовать разработчикам свой вариант. Концепцию лучшего предложения из четырех, разработчики обещались взять во внимание при разработке ветки итальянских эсминцев. Так что вы теперь знаете кого винить, если итальянцы вам не зайдут (шутка).

  Показать содержимое

 

В этот день еще удалось поучаствовать в тестировании "Айсбергов". На тестовом сервере сыграли два боя на новой карте с "Айсбергами". Мне их увидеть не удалось. Оба раза "респило" по центру и айсберги были за горами, а под плотным, сфокусированным огнем они "таяли" очень быстро.

 

  Показать содержимое

 

По окончании теста все собрались у входа, что бы отправиться на автобусе поесть в ресторан после насыщенного событиями и полученной  информацией дня.

  Показать содержимое

 

Ужин проходил ресторане, находящемся в здании Певческой водонапорной башни, в двух шагах от Екатерининского дворца в Царском селе.

  Показать содержимое

 

В ходе ужина мы поели, смогли пообщаться друг с другом, а так же поднялись на обзорную площадку, где сделали групповое фото.

  Показать содержимое

 

Завершился ужин затемно, немного за полночь.
 

  Показать содержимое

 

Второй день начался с интересного события. Ночью автомобиль протаранил офис Лесты.

  Показать содержимое

В связи с чем по офису ходило много шуток и предположений, кто и как это сделал.
Запомнилась одна из версий, которую и озвучу: "Это Миша Гетфан так спешил доставить фитбэк от игроков".

 

В этот день было немало презентаций, по поводу Переработки АВ, Балансировки кораблей, про Центр Боевой Подготовки. Все презентации снимались на видеокамеру разработчиками. Поэтому фотографий не было смысла делать.

К вечеру часть контрибьюторов отправилась на стримы с разработчиками (шли параллельно два отдельных стрима на русском и на английском). Остальные посетители саммита участвовали в тестировании Приоритетного сектора ПВО.

 

На этом официальная часть саммита завершилась. Даже не заметил во второй день, как быстро пролетело время.

 

Ужин в этот раз проходил в ресторане "Вкусовница" неподалеку от офиса.

Там в неформальной обстановке смогли пообщаться с друг другом, а так же с разработчиками Александром, Иваном и Филиппом.

  Показать содержимое

 

На утро третьего дня нас отвезли в Кронштадт. Начали с водной экскурсии по фортам.
Народ приодел уже подаренные ветровки.

  Показать содержимое

 

Далее мы отправились в Кронштадтский Морской Никольский Ставропигиальный собор, находящийся на Якорной площади.

  Показать содержимое

 

Затем мы продолжили прогулки по Кронштадту, посетив по пути еще музей артиллерийских систем, набережную, памятник Петру I, 

  Показать содержимое

 

Нагуляв аппетит на свежем воздухе и пообедав, отправились бар в центре Питера, неподалеку от крейсера Аврора.

  Показать содержимое

 

Пообщавшись вдоволь в неформальной обстановке. Попрощались с новыми знакомыми.
 

  Показать содержимое

 

На этом завершилось мое посещение саммита. Но я еще на несколько дней остался в Санкт-Петербурге с семьей.

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 129
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
14 122 боя

Есть ли жизнь без инерционного взрывателя?

 

Не так давно в блоге разработки параллельно с нашумевшим вводом Центра Боевой Подготовки были анонсированы изменения в части баланса лёгких крейсеров (и всех остальных кораблей) с умением командира «Инерционный взрыватель фугасных снарядов». Вкратце и грубо можно сказать, что данный перк в текущих условиях обязателен к применению на всех лёгких крейсерах (калибр до 200 мм), особенно высокоуровневных, а также части эсминцев с уклоном в игру от ГК. За 4 очка командира вы получаете существенный прирост урона от фугасов за счёт подъёма их пробития, а параллельное уменьшение шанса пожара в абсолютных цифрах обычно несущественно.

 

image.png.27325b161a6dcd2b926b9df114ca352e.png

 

Давно велись разговоры, что разработчиков не устраивает якобы ультимативное доминирование лёгких крейсеров, получавших использованием всего одного умения 2 результата за раз: и урон, и пожары. Возможно, причина была совершенно в другом, тем не менее, упорно ходившие слухи наконец получили подтверждение в следующем анонсе:

 

Безусловно, тестирование данных изменений всё ещё идёт, и пока рано говорить о том, что они выйдут в релиз именно в таком виде. Однако, было бы интересно оценить концепцию хотя бы в таком предварительном формате, осознав для себя, какие корабли от него выиграют, а какие пострадают.

 

  Показать содержимое

 

А закончить обзор изменений инерционного взрывателя можно сакральной фразой:

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер. 

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 584 боя

1676760436_1.thumb.jpg.b18cbc75fda12a1d9

Навыки командира, нужные и не очень. Часть 1.

image.png.7e88bbf8a817769b98593a620007e813.png

Эти статьи для тебя, мой друг

 

Буря, вызванная анонсом центра боевой подготовки, сменилась летним штилем, а это значит, что пришло время образовательных статей. Сегодня мы поговорим о навыках командира корабля (они же перки), попробуем описать их работу чуть подробнее, чем в клиенте игры, и дать рекомендации, какие перки на каком классе кораблей будут востребованы, а на какие не стоит тратить очки.

 

  Показать содержимое

 

На этом создадим интригу и закончим. Обзор самых вкусных навыков 3 и 4 уровня ждёт вас в следующих выпусках журнала, а пока ждём мнения читателей по этому материалу.

  • Плюс 16
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

654623979_.thumb.jpg.016563b8b562abb26d7

 

 

О чём так часто хочется сообщить союзникам в боевом чате?

  • Кто-то играет неправильно, хуже, чем сыграли бы вы на том же корабле.

  • Вы понадеялись на союзников, а они подвели.

 

Разработчики могут починить лаги в порту, сделать специальную ленту для пробитий без урона и даже апнуть «Тирпиц». Но вот новых союзников вам не дадут.

Поговорим о том, как играть с теми, что есть, и подгорать не слишком сильно.

 

  Показать содержимое
  • Плюс 17
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

2028951330_.thumb.jpg.9462fddbcaf1f2289e

 

Всем привет, на связи Гепард и ТупоВетеран @TynoBeTePaH 

  Показать содержимое

 

С вами были Гепард и ТупоВетеран, на связи. 

  • Плюс 9
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Дизайнер выпуска: @_Zift_

Корректоры: @kirgre и @FSG_Perm

Убитое форматирование: @WoWSh_Forum

 

Расстреляли всех, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску ежеКТТСника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!

 


Благодарю за внимание! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 769
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 669 публикаций
  Цитата

У всех уникальных командиров (кроме Кузнецова и паназиатов) этот навык работает немного лучше.

И кроме немцев братьев Ютландов тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
749
[X-MEN]
Участник
358 публикаций
13 776 боёв

Как по мне цыклон позволяет перевернуть бой, лучше всех, просто ты на своем ЛК по одному смог убить сравнительно близко находящихся противников,

Грозовой фронт бесит усилиным разбросом,остальное нормально.

   Эпицентр,можно додумать, например-остановить прирост очков при разнице в 200 и если у врага нет ни одной захваченной зоны, ну или что то в этом роде, ну это все на тоненького. Или просто замедлить прирост очков

И да давно пора было осадить, слажившего полномочия, который начал ядом дышать

Изменено пользователем m_cos163

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
  В 23.07.2019 в 12:58:21 пользователь m_cos163 сказал:

по одному смог убить сравнительно близко находящихся противников,

 если тебя респануло  удачно - да, а если нет? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 452
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 699 публикаций
57 620 боёв

Отличный выпуск!:Smile_great:

Спасибо!:Smile_honoring:

Про новые награды в Морском сражении ничего не слышно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[CATGO]
Бета-тестер, Коллекционер
446 публикаций
26 712 боёв

Мнение о режимах боя ну очень спорное. А так. есть о чём подумать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
901
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
19 673 боя
  В 22.07.2019 в 21:08:23 пользователь I_Cheetah_I сказал:

Эпицентр

Эпицентр именно на этой карте.

Вернуть старые правила начисления очков за захват кругов.

С новой скоростью начисления очков бой превращается в турбо-бой.

Где эсминцы скорее захватили центр, подперев остров, те и победили.

При начальном разьезде эсминцев чаще понятен итог боя. Если эсминцы не ломанулись в центр, а поехали по сторонам. Исход боя уже не исправить.

Не припомню, что бы был реальный бой за центр. Больше запомнились или турбо сливы или турбо победы.

Вариант решения:

1. Поменять местами круги по скорости начисления очков.

Внешний - самый быстрый

Центральный - самый медленный.

2. Убрать острова из центрального круга.

 

Первый вариант самый простой для изменения и тестирования

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Про Гетфана в десятку ))

И в общем хороший выпуск.

Оказывается у контрибьютеров была такая насыщенная программа, а леста как всегда, или ничего толком не освещает, или .... ну короче, как фсигда ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
  В 23.07.2019 в 15:50:39 пользователь Mess3r сказал:

Мнение о режимах боя ну очень спорное. А так. есть о чём подумать.

а с чем конкретно не согласен? 

  В 23.07.2019 в 16:25:59 пользователь red_mavr сказал:

Больше запомнились или турбо сливы или турбо победы.

вот от этого *** и горит. особенно когда ты на ямато каком нибудь.

  В 23.07.2019 в 16:25:59 пользователь red_mavr сказал:

Убрать острова из центрального круга.

такое себе карты ради режима переделывать 

  В 23.07.2019 в 16:25:59 пользователь red_mavr сказал:

1. Поменять местами круги по скорости начисления очков.

 

Во-во

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Пару мыслей по поводу перков:fish_glass:(Свину вштырило поумничать:cap_book:)

  В 22.07.2019 в 21:06:48 пользователь K_a_M56 сказал:

Мастер заряжающий. -50% ко времени перезарядки орудий при смене типа снаряда. Во время переобучения эффективность навыка снижается вдвое.

С этим навыком всё просто: чем дольше у вас перезарядка орудий ГК, тем больше потенциальной пользы он принесет.  Следовательно, навык в основном для линкоров и тяжелых крейсеров.

Не совсем так, вернее почти совсем не так. Навык полезен кораблям:

1)С эффективными как бронебойными, так и фугасными снарядами для возможности варьировать их в зависимости от ситуации.

2)Со средними показателями перезарядки - не слишком быстрой, но и не слишком медленной.

3)Часто играющим на средних и ближних дистанциях.

 

Исходя из этого, имхо - наиболее полезен навык для тяжёлых крейсеров США. Они практически идеально подходят по всем трём показателям. Апофеоз полезности перка - это Хэлси или Сигал/Доу на Демойне/Салеме, вот там он отыграет на все 100%.  А вот для ТКр Японии, Германии или Франции навык не столь полезен. То же самое касается "Москвы", ибо мало кто любит и умеет применять её в ближнем бою(можно, но сложно).

Для линкора/"большого" крейсера навык почти бесполезен, ибо даже с 75% ускорением смены типа снаряда(не говоря уж о дефолтных 50%) - это всё равно непозволительно долго. При перезарядке 30 секунд и уникальном кэпе смена будет происходить 7.5 секунд - вполне достаточно, чтобы засветившемуся эсминцу уйти в дымы, а случайно подвернувшему борт однокласснику поставить ромбик. Про идейных бортоходов не говорим, чтобы их разобрать перк не нужен:cap_haloween:. Может быть ограничено полезен для ЛК Британии, Шарнхорста, "больших крейсеров" типа Аляски,  да и то - спорный выбор. В 95% случаев проще отстреляться тем, что заряжено в стволах, чем ждать 5-15 секунд.

То же самое относительно эсминцев и лёгких крейсеров, но по очевидно обратной причине - быстрая перезарядка и так не вызывает проблем в смене снаряда.

  В 22.07.2019 в 21:06:48 пользователь K_a_M56 сказал:

Приоритетная цельНа индикаторе обнаружения отображается количество противников, которые держат ваш корабль под прицелом ГК. Для эскадрилий авианосца отображается количество кораблей, ПВО которых ведёт по вам огонь. При переобучении командира навык не работает.

На мой взгляд, навык, который надо прокачать обязательно.

Нет. Имхо, навык заменяет банальная внимательность. Если уметь пользоваться миникартой и понимать рисунок боя, хотя бы минимально - данный навык будет скорее отвлекать избыточной информацией. Полезен в разборках 1:1 в эндшпиле против инвизного врага, да - но это довольно частный случай. Лично я беру этот навык ну разве что совсем "на сдачу".

  В 22.07.2019 в 21:06:48 пользователь K_a_M56 сказал:

Профилактика. -30% к вероятности выхода модулей из строя. Во время переобучения эффективность навыка снижается вдвое.

Вроде бы и имба, но вот только работает он исключительно на модули, которые могут быть починены аварийной командой. А это башни ГК, ТА, энергетическая установка и рулевое управление. На установки ПМК и ПВО навык не действует, что резко снижает его полезность для линкоров. У уникальных командиров СССР братьев Знаменских и японского Isoroku Yamamoto навык работает в полтора раза эффективнее.
В итоге получаем, что навык крайне важен для эсминцев, важен для легких крейсеров, а для тяжелых крейсеров и линкоров совсем не обязателен.

Опять же, не совсем так. Для линкоров навык весьма полезен, особенно для линкоров играющих в средний и ближний бой а-ля немцы или свежие советы. Полезность в том, что он позволяет значительно реже получать криты башен. Что, в свою очередь, даёт возможность отказаться от модернизации "Основное вооружение мод.1" в первом слоте, и поднять живучесть точек ПМК и ПВО. Можно возразить, что перк помогает уменьшить только криты башен, но не уменьшает вероятность их уничтожения(выбивания "в крестик") - на что я отвечу, при современном количестве ХП в башнях линкоров, это о-очень редкое событие. За исключением отдельных аппаратов со слабыми башнями вроде Жан-Бара, которые требуют и модернизации, и перка для комфортной игры.

Тем не менее - имхо "профилактика" мастхэвный перк для любого корабля, кроме авиков и инвизных торпедастов.

  В 22.07.2019 в 21:06:48 пользователь K_a_M56 сказал:

Мастер дымовой завесы. +20% к радиусу дымовой завесы. Во время переобучения не работает.

Леста, этот навык вообще кто-нибудь качает? Любой навык второго уровня полезнее, чем это. Любые два навыка первого уровня полезнее, чем это.

Перк полезен прежде всего для британских крейсеров. Конечно не так как раньше, когда бритты ставили 1-2 "облачка" и всё, и больший радиус дымов давал хоть какой-то шанс маневрировать внутри. Но тем не менее. Может также оказаться полезным при командном отыгрыше, давая возможность лучше прикрыть союзные корабли. Но за "командный отыгрыш" всё уже написала Ольга, и мне добавить нечего:cap_like:.  Так что в данном ключе КБ или отряды, в остальном... пичаль-бяда:Smile-_tongue:.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
  В 23.07.2019 в 17:59:04 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Франции

Ды-а? Анри имеет хорошее пробитие ББ. И этот перк позволяет вкупе с расходником позволяет быстро уложить крейсер на развороте. Главное заметить начало маневра крейсера. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
  В 23.07.2019 в 18:21:36 пользователь I_Cheetah_I сказал:

Ды-а? Анри имеет хорошее пробитие ББ. И этот перк позволяет вкупе с расходником позволяет быстро уложить крейсер на развороте. Главное заметить начало маневра крейсера. 

Нет этого аппарата(остановился в прокачке на Сан-Луи), поэтому ничего не могу сказать по поводу. Но можно заметить, что в данном случае расходника на перезарядку должно быть достаточно, даже если первый выстрел будет сделан ОФ. Ситуации, где нужно будет и то, и другое - редкость, не стоящая расхода данного перка. Но если брать "на сдачу", то в принципе да.

 

з.ы.Чёта не вижу особо в рандоме Анри, отыгрывающих от ББ - все врубят форсаж и с 15+ фугасиками заливают как правило:cap_haloween:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[CATGO]
Бета-тестер, Коллекционер
446 публикаций
26 712 боёв
  В 23.07.2019 в 17:43:21 пользователь I_Cheetah_I сказал:

а с чем конкретно не согласен? 

Вашими предложениями  по режимам  вы пытаетесь бой затянуть. А разработчики явно пытаются сократить время боя. В данном случае, для популяризации игры, полезнее время боя как раз сократить. То что превосходство и эпицентр более скиллозавизимые режимы, чем обычный бой- это ясно. Проблема, как уменьшить эту скиллозависимость. А вот ваше предложение по циклону мне понравилось. Хотя, я лично, циклон люто ненавижу. Ибо всегда мешает. Или переломить бой, или добить быстро. 

Изменено пользователем Mess3r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×