Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kuip

Авианосцы: о сбросе боеприпасов в воду

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 642 боя
Сегодня в 21:09:29 пользователь Kuip сказал:

Ни для кого не секрет, что для эффективной игры на высокоуровневых авианосцах (особенно, если речь идёт о торпедоносцах) зачастую приходится сбрасывать половину эскадрильи в воду перед заходом на цель, чтобы вражеская ПВО не сбила лишние самолёты. С исторической точки зрения, да и с точки зрения здравого смысла — абсурд. Спрашивается, зачем нужно заставлять игроков пускать торпеды/бомбы/ракеты в никуда, ещё и переживать, как бы не засадить торпеду в союзника. Лишние нажатия на кнопки, да и потеря контроля над картой. Разумеется, не я первый поднимаю этот баянистый вопрос, но судя по последним патчноутам общего теста 0.8.7 (изменения торпедоносцев у Shokaku), разработчики, возможно, не до конца понимают суть проблемы. Да и усиление ПВО наверняка потребует лучшего контроля за авиацией со стороны игроков.

В связи с этим, давайте снова накидаем им простейших предложений для решения проблемы.


Вариант I. Кнопка F.

Всё просто. По нажатию F на авианосец будет возвращаться не вся эскадрилья, а только одно звено (в приоритете самое повреждённое).

  • Преимущество: минимум работы с интерфейсом.
  • Недостаток: невозможно мгновенно отправить всю группу на авианосец в экстренной ситуации.
  • Возможное решение: выбор в настройках игры, отправлять ли на авианосец всю эскадрилью или только одно звено.

Вариант II. Кнопки 1/2/3.

По нажатию кнопок подъёма эскадрильи, в воздух поднимается только одно звено. "Подкрепить" эскадрилью звеньями можно повторным нажатием кнопки, но, например, не дальше, чем в 6, 8 или 10 км от авианосца.

  • Преимущество: логичная работа авиации (относительно), контроль игроком ситуации в бою.
  • Недостаток: невозможность мгновенно поднять максимальное число самолётов, неопределённость ограничения размера эскадрильи.
  • Возможное решение: если зажать кнопку, в воздух поднимается максимальное число самолётов (но это не интуитивно).

Вариант III. Полный контроль.

Перед взлётом эскадрильи игрок выбирает точное число нужных ему самолётов, например, при помощи ползунка (по умолчанию ползунок в положении max).

  • Преимущество: самый логичный вариант контроля авиации с точки зрения здравого смысла.
  • Недостаток: возможная перегруженность интерфейса, самый технически сложный вариант, как для игроков, так и для разработчиков.
  • Возможное решение: на усмотрение разработчиков.

Вариант IV. Игнорирование проблемы.

Проблемы не существует, сбрасывают боеприпасы в воду low-skill единицы, исторически так и было и так далее.

  • Преимущество: не нужно ничего делать.
  • Недостаток: авианосцы продолжают торпедировать острова и глушить рыбу.
  • Возможное решение: см. выше.

Понимаю, что авианосцы мало кому интересны. Да и я не самый большой их фанат. Но задания кампаний без авианосцев не закончить.

А что думаете вы? Есть такая проблема?

ца ни асилит..

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 23:40:40 пользователь lora77 сказал:

после 0.8.7 про АВ забудь ибо неиграбельное УГ

Как раз для меня, буду руки выпрямлять. Ха-ха.

Чем неиграбельнее класс, тем больше ощущение элитарности геймплея, разве нет?

 

А с другой стороны, все начнут качать французские эсминцы... :cap_haloween:

Наверно, ап ПВО как раз из-за этого.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
907 публикаций
Сегодня в 21:46:48 пользователь Kuip сказал:

Как раз для меня, буду руки выпрямлять. Ха-ха.

Чем неиграбельнее класс, тем больше ощущение элитарности геймплея, разве нет?

 

А с другой стороны, все начнут качать французские эсминцы... :cap_haloween:

Наверно, ап ПВО как раз из-за этого.

не знаю как  с  8 лвл , но до - фр.ЭМ  УГ  (мне выпал Ягуар )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 21:11:15 пользователь Kuip сказал:

А если на Сёкаку будут торпедоносцы 3x3, а на Хакурю 4x3, будет получше? (Скажем, две крайние торпеды выпускаются чуть шире, а центральная — чуть позади). Вопросы баланса. Хотя в любом случае шесть звеньев в эскадрилье на X уровне перебор, даже если уберут холостые сбросы.

На Хаку бы хорошо зашли 6-самолётные эскадрильи торпедоносцев со звеном в 2 самолёта по 2 торпеды на каждом, как на премах. Тем более, что модификацию с 4-самолётными звеньями убрали и сетапов, получается, вообще никаких нет. Можно 12-самолётные эскадрильи тоже оставить (кому-то, наверное, больше нравятся), а 6-самолётные сделать сетапом.

У Сёку главная беда с нехваткой ХП самолётов, если его увеличить, то будет вполне достаточно. Вторая беда с прицелом бомбардировщиков и разбросом, напоминает какую-то азартную игру - повезёт... нет?

Сегодня в 21:34:30 пользователь Kuip сказал:

Гораздо больше напрягает автопилот, боюсь вообще куда-то ехать с респа, рискую внезапно оказаться в круге захвата рядом с вражескими эсминцами, прижатым к острову.

Новый автопилот просто жесть. Уже несколько раз из-за него тупо сливался. Старый и то был лучше.

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

Самые фановые бобры у япов. Хаку в топе.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 646
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
В 09.08.2019 в 23:09:29 пользователь Kuip сказал:

Ни для кого не секрет, что для эффективной игры на высокоуровневых авианосцах (особенно, если речь идёт о торпедоносцах) зачастую приходится сбрасывать половину эскадрильи в воду перед заходом на цель, чтобы вражеская ПВО не сбила лишние самолёты. С исторической точки зрения, да и с точки зрения здравого смысла — абсурд. Спрашивается, зачем нужно заставлять игроков пускать торпеды/бомбы/ракеты в никуда, ещё и переживать, как бы не засадить торпеду в союзника. Лишние нажатия на кнопки, да и потеря контроля над картой. Разумеется, не я первый поднимаю этот баянистый вопрос, но судя по последним патчноутам общего теста 0.8.7 (изменения торпедоносцев у Shokaku), разработчики, возможно, не до конца понимают суть проблемы. Да и усиление ПВО наверняка потребует лучшего контроля за авиацией со стороны игроков.

Никто и не заставляет сбрасывать боеприпасы в воду, это случайно открытый кем то баг, который превратили в фичу.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 02:31:04 пользователь Tor_38_ сказал:

Никто и не заставляет сбрасывать боеприпасы в воду, это случайно открытый кем то баг, который превратили в фичу.

Это не баг, а нерф, не позволяющий сразу же атаковать следующий (ближайший) корабль, что вынуждает самолёты долго и бессмысленно оставаться в зоне действия ПВО. Так что "фича" не от хорошей жизни, если её убрать, то АВ только выиграют - это будет просто неимоверный ап.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 04:31:04 пользователь Tor_38_ сказал:

Никто и не заставляет сбрасывать боеприпасы в воду, это случайно открытый кем то баг, который превратили в фичу.

Это не баг. Вообще ни под одно определение "бага" не подпадает. Фича? Наврядли. Это называется "костыль", от которого давно пора избавиться. Игрок должен сам выбирать, сколько самолётов ему послать на цель, это было бы логично. Вряд ли разработчики планировали, чтобы самолётов на авиках хватало лишь на пару заходов и не больше. В крайнем случае в баги можно записать бомберную катапульту (слепой заход). Впрочем, по тому поводу разработчики уже давали ответ (мол, сложно исполнить, слишком редкий случай, не в приоритете, ага-ага). На кораблях с ГК же не требуется отстрелить предыдущий заряженный снаряд в воду, чтобы зарядить другой тип?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 03:09:57 пользователь Kuip сказал:

Это не баг. Вообще ни под одно определение "бага" не подпадает. Фича? Наврядли. Это называется "костыль", от которого давно пора избавиться. Игрок должен сам выбирать, сколько самолётов ему послать на цель, это было бы логично. Вряд ли разработчики планировали, чтобы самолётов на авиках хватало лишь на пару заходов и не больше. В крайнем случае в баги можно записать бомберную катапульту (слепой заход). Впрочем, по тому поводу разработчики уже давали ответ (мол, сложно исполнить, слишком редкий случай, не в приоритете, ага-ага). На кораблях с ГК же не требуется отстрелить предыдущий заряженный снаряд в воду, чтобы зарядить другой тип?

Более того, это костыль придуманный игроками что бы хоть как то компенсировать слабо продуманный гейм-дизайн.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 646
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 06:31:31 пользователь BNJA сказал:

Более того, это костыль придуманный игроками что бы хоть как то компенсировать слабо продуманный гейм-дизайн.

Вот я про то и имел ввиду, кто то просёк фишку с холостым сбросом и теперь это уже тактический приём авиковода, работает же.... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

Я бы сказал так - это не у хакурю хорошие бобры, это просто ничтожные на текущий момент борбы мидвея, у британского авика я вообще молчу, самые бесполезные самолёты вообще.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 676 боёв

в общем апнули авики 4 уровня в остольном по старому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
В 09.08.2019 в 20:09:29 пользователь Kuip сказал:

С исторической точки зрения, да и с точки зрения здравого смысла — абсурд.

Ну, не совсем. Во Вторую Мировую перед возвращением на авианосец от авиагрупп требовалось избавиться от всех неизрасходованных ракет, бомб и торпед прямо посреди океана до захода на посадку и желательно в отдалении от авианосца просто для того, чтобы боезапас не сдетонировал при посадке, так что логика и исторический подтекст -- есть. Проблема лишь в том, как это "реализовано" в игре.

А так-то я согласен, давно пора уже сделать либо настройку числа звеньев в эскадрильи, либо кнопку возврата отдельных звеньев, либо и то и другое.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 917 публикаций
32 641 бой
Сегодня в 03:31:31 пользователь BNJA сказал:

Более того, это костыль придуманный игроками что бы хоть как то компенсировать слабо продуманный гейм-дизайн.

Надо признаться  ,что игроки  на авианосцах   самые  креативные  и  приспособляемые  в  игре  .. Я  в жизни  столько в  играх  фичей  не видел  ,которые  они  используют каждый  раз  когда  выходит бензопила :cap_haloween:

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 10:37:15 пользователь Bifrest сказал:

Надо признаться  ,что игроки  на авианосцах   самые  креативные  и  приспособляемые  в  игре  .. Я  в жизни  столько в  играх  фичей  не видел  ,которые  они  используют каждый  раз  когда  выходит бензопила :cap_haloween:

Кстати что то в этом есть. 

 

Ради одного сброса бомб по противнику (больше в принципе невозможно при текущем пво), надо первый раз скинуть БК самолетов в воду по пути к цели, зайти с нужной стороны, второй сброс сделать за ~7км, что бы выйти в точку сброса последней группы, свестись, скинуться, и... наслаждаться чудесным разбросом бомб, стремящихся к внешнему кругу вместо центра сведения. 
Благодать. Скилозависимость. Динамика. И еще много много емкого сарказма. 

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 11:28:35 пользователь coffee_with_lemon сказал:

Ну, не совсем. Во Вторую Мировую перед возвращением на авианосец от авиагрупп требовалось избавиться от всех неизрасходованных ракет, бомб и торпед прямо посреди океана до захода на посадку и желательно в отдалении от авианосца просто для того, чтобы боезапас не сдетонировал при посадке, так что логика и исторический подтекст -- есть.

Разумеется, никто и не спорит, но так-то это после атаки, а не до неё. Совсем разные вещи. В игре после нажатия кнопки F, может быть, они якобы это и делают, но это уже игровые условности. Не должны игроки этим заморачиваться. А у нас авиководы "на серьёзных щах" сводятся и откидываются торпедами в острова. Сомневаюсь, что история знает случаи целенаправленного и целесообразного торпедирования какого-нибудь пляжа палубной авиацией (особенно с целью защиты от корабельной ПВО).

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 10:59:08 пользователь Kuip сказал:

Разумеется, никто и не спорит, но так-то это после атаки, а не до неё.

Не только после, но и во время её. Мульон воспоминаний и документов - попав под сильный огонь, самолёты избавляются от боевой нагрузки и удирают. Всё очень просто - загруженный бомбер тех лет теряет около 50км/ч скорости и серьёзный кус манёвренности. А жить-то хочется. Неоднократные свидетельства - "опорожнялись" даже над позициями своих войск. Ну, разве что не заранее, за это уже точно можно было попасть под трибунал.  Если запалят:cap_look:.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[ARFK]
Участник
22 публикации
9 313 боёв

Авики вообще стали шлаком.Только что в ужасе продал Сёкаку.На прем акке -58к.Самолёты даже до цели не долетают.Зато на других классах насчёт авиков спокоен,не запариваюсь при налёте совсем.Иногда лишь от торпед уворачиваюсь.Даже эсмы отлично защищаются.

Изменено пользователем StrikeEagle
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Зброс не зброс все это по делу. Одно есть предложение. На сегодняшний день к примеру летает эскадрилия бомбандировщиков и вот пока летала ее немного повредили, так сказать потеряла жизни или хп ну всем понятно я думаю, были самолеты в эскадрилии целехоньки зеленые стали на половину подбитые желтые.  И теперь к сути. к примеру в эскадрилии 9 самолетов 3 уже подиспорченных. после сброса на базу улетают 3 целых а воевать остаются как раз таки подбитые. А было бы хорошо что бы после сброса  эти подбитые на базу. а продолжал играть и  атаковал игрок целыми самолетами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×