Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, подводные лодки.

В этой теме 1 214 комментария

Рекомендуемые комментарии

918
[ARTEL]
Участник
914 публикации
5 115 боёв
Сегодня в 16:16:12 пользователь SVD78 сказал:

Есть одна игра и там есть ПЛ если что.

Крутой аргумент. Я тоже знаю одну игру, где "есть ПЛ если что" - Цивилизация II :Smile_veryhappy: Но мы же немного не об этом, нет?

Не понял... Вы хотите сказать, что сегодня ввод в игру ПЛ - залог успешного развития любой игры?

Сегодня в 16:16:12 пользователь SVD78 сказал:

Вот только нам там играть сложно из-за Piga.

Вот честно - понятия не имею, что это за штука. Так что оценить не  могу :Smile_Default:

Сегодня в 16:16:12 пользователь SVD78 сказал:

А так в одном бою остаться  на ПЛ против 2 вражеских ПЛ это адреналин еще тот поверьте.  

Остаться на эсминце против двух вражеских эсминцев - адреналин похлеще, поверьте. Да и на крейсере против двух крейсеров - тоже. Так что не аргумент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 843
Участник
3 214 публикации
5 153 боя
Сегодня в 16:19:33 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Стрельба за горизонт, где весь геймплей

Ну... Если мы говорим оп ПЛ, то тоже оно не всегда зрелищно может быть.

Потому, как мне кажется, важно хорошо продумать звуковую составляющую ПЛ в подводном положении. Музыку сделать медленее, но более напряженную. Ну и добавить звуковые эффекты - шум винтов кораблей поблизости, звуки выстрелов изменённые, треск ломающихся переборок и взрывы котлов тонущих кораблей, взрывы глубинных бомб.

Если это всё правильно реализовать - может получится очень атмосферно даже в тех случаях, когда ПЛ на глубине и поверхность не видна. Главное чтобы хорошо поработали над антуражем.

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[ARTEL]
Участник
914 публикации
5 115 боёв
Сегодня в 16:36:22 пользователь Shurff сказал:

Ну... Если мы говорим оп ПЛ, то тоже оно не всегда зрелищно может быть.

Разумеется. В отличие от геймплея линкоров, крейсеров, эсминцев и авианосцев.

Цитата

Потому, как мне кажется, важно хорошо продумать звуковую составляющую ПЛ в подводном положении.

Вы правда считаете, что при грядущем введении в игру подводных лодок самой важной проблемой будет "звуковая составляющая"?

Изменено пользователем Berge_Skorpion
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 843
Участник
3 214 публикации
5 153 боя
Сегодня в 16:41:04 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Разумеется. В отличие от геймплея линкоров, крейсеров, эсминцев и авианосцев.

Сарказм? Потому что визуально корабли выглядят очень хорошо. Ну и снарядная камера тоже штука красивая.

Сегодня в 16:41:04 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Вы правда считаете, что при введении в игру подводных лодок самая важная проблема - это "звуковая составляющая"?

Где логика? Или решать нужно только одну проблему? Оценка удачности ввода ПЛ будет зависеть из большого количества фактов. И восприятие игрока - это ОЧЕНЬ важно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[ARTEL]
Участник
914 публикации
5 115 боёв
Сегодня в 16:44:16 пользователь Shurff сказал:

Сарказм?

Нет, выражение согласия.

Цитата

Где логика? Или решать нужно только одну проблему? Оценка удачности ввода ПЛ будет зависеть из большого количества фактов. И восприятие игрока - это ОЧЕНЬ важно. 

Для примера - обсуждение авианосцев после обновления 0.8. К чему только не придирались - но претензий к озвучке я не помню. Думаю, что и с ПЛ абсолютное большинство вопросов будет отнюдь не к звуковому ряду. Звуки - это вообще тут едва ли не самое простое.

Изменено пользователем Berge_Skorpion
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 843
Участник
3 214 публикации
5 153 боя
Сегодня в 16:47:21 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Для примера - обсуждение авианосцев после обновления 0.8. К чему только не придирались - но претензий к озвучке я не помню. Думаю, что и с ПЛ абсолютное большинство вопросов будет отнюдь не к звуковому ряду.

Ну я особо на авиках не играл. Больше смотрел в бою, если меня уже потопили. И мне всё же показалось, что визуально самолёты можно было бы и получше продумать. Т.е. там потенциально красивый видеоряд, но есть моменты, в которые он обрывается. И аналогичные претензии я читал от игроков на форуме.

С ПЛ тоже получается, что геймплей будет сильно отличаться от кораблей. Скорее всего выпадет часть визуальной составляющей. И её нужно компенсировать звуковой. Чтобы народ не писал на форуме что-то вроде "Торпеды выпустил, ушёл на глубину и тупо пялишься в миникарту". Одним источником для жалоб меньше - это всегла хорошо. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[CARNA]
Бета-тестер
122 публикации
7 543 боя
Сегодня в 16:35:07 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Крутой аргумент. Я тоже знаю одну игру, где "есть ПЛ если что" - Цивилизация II :Smile_veryhappy: Но мы же немного не об этом, нет?

Не понял... Вы хотите сказать, что сегодня ввод в игру ПЛ - залог успешного развития любой игры?

Вот честно - понятия не имею, что это за штука. Так что оценить не  могу :Smile_Default:

Остаться на эсминце против двух вражеских эсминцев - адреналин похлеще, поверьте. Да и на крейсере против двух крейсеров - тоже. Так что не аргумент.

А разве Цивилизация II с флотом второй Мировой войны? Вроде нет и не об этой игре, а та игра тоже онлайн если что.

Я не буду называть эту игру, но скажу одно. Геймплей такой же и корабли такие же. У эсминцев, крейсеров есть глубинки, которые как кидаю в зависимости  от модели корабля и не считая ТА.  А у ПЛ той же Японии пускают как торпеды, так и могут запускать самолет от разведчика, до бомбардировщиков с торпедоносцами и то через время после всплытия ПЛ. 

По поводу адреналина эсминцев и ПЛ еще круче будет, ведь ПЛ мало маневренные многие. Так же надо все время следить за уровнем кислорода, всплывать, погружаться на перископную глубину для атаки и предельную глубину для минимизации обнаружения и повреждений от любого корабля и АВ. При этом воздух расходуется еще больше на придельной глубине. Это было уже реализовано в "Ужасе Глубин" на ПЛ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[ARTEL]
Участник
914 публикации
5 115 боёв
В 19.08.2019 в 16:53:26 пользователь Shurff сказал:

С ПЛ тоже получается, что геймплей будет сильно отличаться от кораблей. Скорее всего выпадет часть визуальной составляющей. И её нужно компенсировать звуковой. Чтобы народ не писал на форуме что-то вроде "Торпеды выпустил, ушёл на глубину и тупо пялишься в миникарту". Одним источником для жалоб меньше - это всегла хорошо. 

Вы думаете, что "тупо пялиться в миникарту" под какой-нибудь забойный музон, сопровождаемый треском переборок и взрывами котлов тонущего корабля, будет гораздо интереснее? :Smile_Default:

Изменено пользователем Berge_Skorpion
Исправил пунктуацию
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 843
Участник
3 214 публикации
5 153 боя
Сегодня в 16:59:07 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Вы думаете, что "тупо пялиться в миникарту" под какой-нибудь забойный музон, сопровождаемый треском переборок и взрывами котлов тонущего корабля будет гораздо интереснее?

А вы думаете нет? Основная цель визуального и звукового сопровождения - обеспечить погружение в нужную атмосферу. Если вынужденно урезается визуальная составляющая, то нужно улучшать звуковую. Или вы считаете "горит сарай - гори и хата" - раз поверхность воды не видна, то и звуки выключим? )

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[ARTEL]
Участник
914 публикации
5 115 боёв
Сегодня в 16:58:46 пользователь SVD78 сказал:

А разве Цивилизация II с флотом второй Мировой войны? Вроде нет

Вроде ДА :Smile_Default: Я в неё до сих пор под настроение играю, так что можете мне верить :Smile_Default:

 

Цитата

Это было уже реализовано в "Ужасе Глубин" на ПЛ. 

Я в "Ужас глубин" не играл (более того, насколько я понимаю, я вообще в "кораблики" пришёл уже после этого режима), так что судить не могу.

 

Цитата

По поводу адреналина эсминцев и ПЛ еще круче будет, ведь ПЛ мало маневренные многие. Так же надо все время следить за уровнем кислорода, всплывать, погружаться на перископную глубину для атаки и предельную глубину для минимизации обнаружения и повреждений от любого корабля и АВ. При этом воздух расходуется еще больше на придельной глубине.

Будем посмотреть (с).

Изменено пользователем Berge_Skorpion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[CARNA]
Бета-тестер
122 публикации
7 543 боя
Сегодня в 16:59:07 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Вы думаете, что "тупо пялиться в миникарту" под какой-нибудь забойный музон, сопровождаемый треском переборок и взрывами котлов тонущего корабля будет гораздо интереснее? :Smile_Default:

Скорее всего геймплей будет такой же как у кораблей, а может еще и лучше. Вот только играть на ПЛ сложнее чем на эсминце и АВ старых. Так как ПЛ надо все время следить за кислородом, а то погибнет она под водою, если не всплывет. 

Сегодня в 17:03:48 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Вроде ДА :Smile_Default: Я в неё до сих пор под настроение играю, так что можете мне верить :Smile_Default:

 

Я в "Ужас глубин" не играл (более того, насколько я понимаю, я вообще в "кораблики" пришёл уже после этого режима), так что судить не могу.

 

Будем посмотреть (с).

В ютубе наберите "Ужас Глубин" в world of warships. Будите представлять  примерно. Вот только там всплывать принудительно заставляли ПЛ когда кислород начинал заканчиваться. Было весело и интересно.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 696
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 274 публикации
19 298 боёв
Сегодня в 17:04:34 пользователь SVD78 сказал:

Вот только там всплывать принудительно заставляли ПЛ когда кислород начинал заканчиваться.

Думаете, будет по другому? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[ARTEL]
Участник
914 публикации
5 115 боёв
Сегодня в 17:04:34 пользователь SVD78 сказал:

Вот только играть на ПЛ сложнее чем на эсминце и АВ старых. Так как ПЛ надо все время следить за кислородом, а то погибнет она под водою, если не всплывет.

А-а, это я ещё по Quake I помню. Там тоже, если из воды вовремя не всплывёшь, начинаешь постепенно подыхать. Круто, оказывается, геймплей "корабликовых" подлодок был обкатан ещё в стрелялке 1996 года :Smile_veryhappy:

Сегодня в 17:02:00 пользователь Shurff сказал:

Или вы считаете "горит сарай - гори и хата" - раз поверхность воды не видна, то и звуки выключим? )

Не передёргивайте. Я считаю, что в данном случае проблема звукового ряда - на пятидесятом месте.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 843
Участник
3 214 публикации
5 153 боя
Сегодня в 17:22:42 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Не передёргивайте. Я считаю, что в данном случае проблема звукового ряда - на пятидесятом месте.

Очень большое заблуждение. 

А какая по-вашему на первом?

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[ARTEL]
Участник
914 публикации
5 115 боёв
Сегодня в 17:25:54 пользователь Shurff сказал:

А какая по-вашему на первом?

Об этом предыдущие 40 страниц. Высокая вероятность поломать и так регулярно трещащий по швам игровой баланс.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 843
Участник
3 214 публикации
5 153 боя
Сегодня в 17:35:38 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Об этом предыдущие 40 страниц. Высокая вероятность поломать и так регулярно трещащий по швам игровой баланс.

Там 90% болтовни. Вот один товарищ пяткой себя в грудь бил, что нужно у эсминцев дымы отобрать. А лучше их вообще запретить. 

Просто очень многие игроки считают, что баланс - это когда они нагибают. ) И боятся, что нагибать начнут их.

Баланс до появления подробносей обсуждать можно. Но толку - куда меньше чем от выссказывания пожеланий по поводу визуальной и звуковой составляющей.

Т.к. баланс нормально проверить можно только на практике. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[CARNA]
Бета-тестер
122 публикации
7 543 боя
Сегодня в 17:15:03 пользователь Sergbob сказал:

Думаете, будет по другому? 

Не всплыл и начнет постепенно ХР уменьшаться. Примерно так. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[ARTEL]
Участник
914 публикации
5 115 боёв
Сегодня в 17:42:07 пользователь Shurff сказал:

Там 90% болтовни.

А как ещё, когда было только объявление о введении ПЛ? Однако среди пишущих много тех, кто неоднократно наблюдал предыдущие нововведения, и их мнение заслуживает внимания.

Сегодня в 17:42:07 пользователь Shurff сказал:

Просто очень многие игроки считают, что баланс - это когда они нагибают. ) И боятся, что нагибать начнут их.

Да бросьте. На форуме очень любят приписывать оппонентам такой подход, но практически, КМК, людей, думающих исключительно о своём ногебаторстве, единицы. Большинство реально обеспокоено возможной ломкой баланса.

Сегодня в 17:42:07 пользователь Shurff сказал:

Баланс до появления подробносей обсуждать можно. Но толку - куда меньше чем от выссказывания пожеланий по поводу визуальной и звуковой составляющей.

Т.к. баланс нормально проверить можно только на практике. 

"Люто, бешено плюсую" (с) :Smile_Default:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[MNM]
Участник
8 публикаций

Лично мне думается, что ПЛ нужны в игре, хотя бы чисто для разнообразия, согласитесь, уже приелись за 4 года надводные кораблики, хочется реализма. Сбалансированного флота, по части классов.Правда, как было замечено, тогда всем кораблям нужно будет ввести ГАП, как обязательный расходник и бомбосбрасыватели, бомбометы. А так я бы все ветки прокачал с удовольствием.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 843
Участник
3 214 публикации
5 153 боя
Сегодня в 17:48:23 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Да бросьте. На форуме очень любят приписывать оппонентам такой подход, но практически, КМК, людей, думающих исключительно о своём ногебаторстве, единицы. Большинство реально обеспокоено возможной ломкой баланса.

Ну может быть это просто самая громкая часть боится перестать нагибать. ) Я всё вспоминаю товарища с эсминцами. Его же не просто так забанили в игровом чате. Если он не врёт )

Плюс всё же часто можно наблюдать  как люди выплёскивают на форум свою фрустрацю и требуют нерфить\убрать арту\авки и т.п. Просто забывая, что баланс - это камень-ножницы-бумага. И у любого класса должен быть класс-противник, который может нагнуть. Иначе баланса как раз таки нет.

Лично я жду, что жертвами ПЛ будут в основном линкоры. И при этом ПЛ будут нагнуты эсминцами и авиками. Крейсеры... Ну тут можно и так и так. Ибо крейсеры бывают как с уклоном в сторону линкоров так и в сторону эсминцев. Мне кажется это вполне справедливо.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×