Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, подводные лодки.

В этой теме 1 214 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 982
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 268 публикаций
31 351 бой
В 15.08.2019 в 18:27:42 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Что-то существенное стало появляться у американцев с осени 1942, у японцев с весны 44-го...

До этого времени они были как все.

Обратного и не утверждал. Причем у японцев зенитная артиллерия уступала американцам до конца войны из-за отсутствия радиовзрывателей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций
37 520 боёв
Сегодня в 09:54:50 пользователь kw22 сказал:

ага...

а ещё режим "ИГРАТЬ БЕЗ АВИКОВ"

А что так? У тебя и 100 боев нет! Ну играй в режиме "С ЭСМИНЦАМИ" К авикам я давно  приноровился, потому, что после покупки нового корабля долго качался в кооп бою -чтобы понять что за корабль, научится уклонятся от торп. Сейчас в кооп бою с авиками - ничему не научишься. 

Чтоб не портить людям бои, если вижу что корабль ДНО, проходил его в КООПЕ. Итог  играю четыре года 100 кораблей и только две десятки.

Изменено пользователем MOHCTP_C_MOTOPOM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций
37 520 боёв
Сегодня в 09:59:47 пользователь Bro_Set сказал:

Да уж, сколько было экспертов, в уже ставшей НАУКОЙ, аналитике добивания игры. Засвет из дымов должен был убить....не убил, нерф инвизной стрельбы....не убил, авики в конце концов взялись за дело - но тоже, щорс подьери, не убили игру !!! прям терминатор какой то, а не игра.

П.С. авики не убили, а подлодки точно не убьют...особенно с ожидающимся расширенным тестом.

Одень шапку невидимку и запишись в секцию бокса - там все тебя будут любить

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
170 публикаций
3 059 боёв

Я всё-таки считаю, что это будет интересным дополнением к игре, другое дело, что ввод такого неоднозначного класса требует очень вдумчивого анализа тестирования. И хотя сам больше фанат броневанн, думаю, это принесет пользу развитию игры.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[CARNA]
Бета-тестер
122 публикации
7 516 боёв
Сегодня в 09:57:30 пользователь AnnoDomini14 сказал:

Обратного и не утверждал. Причем у японцев зенитная артиллерия уступала американцам до конца войны из-за отсутствия радиовзрывателей.

Хотел бы Вас поправить. Если не ошибаюсь до 1943 года с магнитным взрывателем была проблема у США, а у Японии той же в этом плане было все нормально и торпеды были помощнее. Еще у Японии было 86 ПЛ( авианосцев). Которые несли от 1 до 2 самолетов на борту и могли как вести разведку, так и сбрасывать либо одну торпеду, либо одну бомбу или 2 бомбы. Все зависело от назначения.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций
37 520 боёв
Сегодня в 10:15:45 пользователь SVD78 сказал:

Хотел бы Вас поправить. Если не ошибаюсь до 1943 года с магнитным взрывателем была проблема у США, а у Японии той же в этом плане было все нормально и торпеды были помощнее. Еще у Японии было 86 ПЛ( авианосцев). Которые несли от 1 до 2 самолетов на борту и могли как вести разведку, так и сбрасывать либо одну торпеду, либо одну бомбу или 2 бомбы. Все зависело от назначения.   

Какая разница в ЭТОЙ игре? Тут ни чего не соответствует  Реальной Физике, баллистике и истории, Последний пример "Ягуар" у него в центре корпуса видите ли "нет оборудования", поэтому ему ущерб там не наносится.

На Омахе борт в борт я его фугасами, а ему почти ничего и  он меня своими пушками разобрал.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[CARNA]
Бета-тестер
122 публикации
7 516 боёв
Сегодня в 10:21:22 пользователь MOHCTP_C_MOTOPOM сказал:

Какая разница в ЭТОЙ игре? Тут ни чего не соответствует  Реальной Физике, баллистике и истории, Последний пример "Ягуар" у него в центре корпуса видите ли "нет оборудования", поэтому ему ущерб там не наносится.

На Омахе борт в борт я его фугасами, а ему почти ничего и  он меня своими пушками разобрал.

 

Думаю скоро поправят рано или поздно. А реальная физика в симуляторах и все остальное. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
38 388 боёв

Всем доброго времени суток!

Помогите с входом на тест-сервер.

Остановка на окне "загрузка игры". на окно авторизации не переходит. что делать? где кнопка "восстановление клиента"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 10:21:22 пользователь MOHCTP_C_MOTOPOM сказал:

На Омахе борт в борт я его фугасами, а ему почти ничего и  он меня своими пушками разобрал.

Моральная травма на всю жизнь? 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

Это всё очень прикольно, но.... Это же сколько карт нужно разрабам переработать для подлодок ( сделать подводную часть ), сделать системы борьбы с ПЛ которых сейчас нету, да и нужно же как-то сделать и настроить геймплей подводного боя: когда  например ПЛ ведёт сражение с ПЛ, так как до этого торпеды выпускали мы только на поверхности, а что будет если остались в бою по 1 ПЛ.

Кароче очень много-го нужно будет сделать хотя и без этого работы хватает.... Например наконец-то добавить в игру волны которые влияют на корабли и на торпеды ( а то сейчас  ровная плоскость ), добавить новые постоянные операции и компании ( а то старички игры всё уже прошли ) да и баланс некоторых кораблей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[CARNA]
Бета-тестер
122 публикации
7 516 боёв
Сегодня в 10:47:21 пользователь Viatliy сказал:

Это всё очень прикольно, но.... Это же сколько карт нужно разрабам переработать для подлодок ( сделать подводную часть ), сделать системы борьбы с ПЛ которых сейчас нету, да и нужно же как-то сделать и настроить геймплей подводного боя: когда  например ПЛ ведёт сражение с ПЛ, так как до этого торпеды выпускали мы только на поверхности, а что будет если остались в бою по 1 ПЛ.

Кароче очень много-го нужно будет сделать хотя и без этого работы хватает.... Например наконец-то добавить в игру волны которые влияют на корабли и на торпеды ( а то сейчас  ровная плоскость ), добавить новые постоянные операции и компании ( а то старички игры всё уже прошли ) да и баланс некоторых кораблей.

Насколько помню игра для массового пользователя. Это значит, чтобы средние железо могло тянуть игру, а вы про волны. Хватит и так Циклонов со Штормами.  

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций
37 520 боёв
Сегодня в 10:25:20 пользователь SVD78 сказал:

Думаю скоро поправят рано или поздно. А реальная физика в симуляторах и все остальное. 

Поправимть ИГРУ можно элементарно:

1) убрать ДЫМЫ.

2) Ограничить количество Эсмов до ДВУХ.

3) сделать режим "играть без эсмов"

 

И Я добавил бы  один шаг, для выправления РУК игрокам : ВВЕЛ параметр "МАСТЕР" как в танках и невозможность купить следующий корабль, пока "МАСТЕРА" не получишь.

Знакома ситуация, когда команда где 3-4 эсма. И эсмы сливаются сразу ??? 

Сегодня в 10:39:35 пользователь Olga_Odessa сказал:

Моральная травма на всю жизнь? 

 

 такое ощущение, что деньги с карточки сняли

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций
37 520 боёв
В ‎15‎.‎08‎.‎2019 в 19:31:20 пользователь BurLak сказал:

Зачем ты покупал себе подлодку в Событии?

И вопрос как ты это сделал? Они(подлодки) прокачивались бесплатно.

На что ты 5000 р потратил, просвети меня.

 

Наверное он купил Дублоны, потом перевел их в опыт, а за опыт купил лодку. Все лодки вроде были бесплатные. ВСЕ понравились. Понравилось почти все мне и в космобоях - В "торпедный суп" и прочее  играл ради медалек . А вот "дикая волна"  вызвала стойкое отвращение. Наверное из малого места для маневра.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 11:05:44 пользователь MOHCTP_C_MOTOPOM сказал:

И Я добавил бы  один шаг, для выправления РУК игрокам : ВВЕЛ параметр "МАСТЕР" как в танках и невозможность купить следующий корабль, пока "МАСТЕРА" не получишь.

Так ты сам только на Светлане с Луисом играть сможешь, если такое введут:cap_hmm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[CARNA]
Бета-тестер
122 публикации
7 516 боёв
Сегодня в 11:10:56 пользователь MOHCTP_C_MOTOPOM сказал:

Наверное он купил Дублоны, потом перевел их в опыт, а за опыт купил лодку. Все лодки вроде были бесплатные. ВСЕ понравились. Понравилось почти все мне и в космобоях - В "торпедный суп" и прочее  играл ради медалек . А вот "дикая волна"  вызвала стойкое отвращение. Наверное из малого места для маневра.

Вообще то я ее не покупал, а получил их все и играл только в "Ужасе Глубин", пока не закончилось событие. Даже в обычные корабли не заходил играть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[MAVI]
Участник
46 публикаций
10 961 бой

Подводные лодки в игре это просто супер!!! Наконец-то!!! Но их НЕОБХОДИМО  тщательно  проработать , многократно протестировать в специальном режиме, операции, рандоме. Проработать вопрос их засвета, обнаружения, уничтожения другими кораблями в игре( добавление крейсерам и эсминцам минного вооружения  и гапа) что бы была возможность светить подлодки. Вопросы связанные с ПВО и Артиллерией у подлодок.  Сбор статистики, калибровка матчмейкера(определение оптимального кол-ва подводных лодок в 1 бою)  И ТОЛЬКО ТОГДА Выпускать лодки в РАНДОМ!!!!

 

P.S. Очень хочеться новых Операций в Игре!!! И надеюсь что с появлением подлодок  пару тройку новых операций добавят в игру!!! И еще  разработчики верните все старые операции пожалуйста....

Изменено пользователем KiLLoGraM2015
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[ARTEL]
Участник
913 публикации
4 693 боя
В 15.08.2019 в 18:27:39 пользователь ALEGAV сказал:

Тех кто топит за историзм и хочет увидеть переход игры в этот вектор развития,  искренне жаль. Тут нет ничего связанного с боями на море кроме похожих моделей кораблей и исторических справочек в "коллекциях" и более ничего не будет. Всем ясно, что игра делается для массового пользователя, а для любителей симуляторов есть симуляторы. Нам придется смирится, расслабиться и получать удовольствие.

Уважаемый, где вы увидели "тех, кто топит за историзм"? :Smile_amazed: Вы правда внимательно читали обсуждение? Вообще-то как раз с точки зрения историзма подлодки можно и нужно вводить. Но разговор-то крутится не вокруг "историзма", а вокруг того, как подводные лодки будут выглядеть в игре. И вот по этому поводу у большинства - ожидания отнюдь не восторженные.

 

В 15.08.2019 в 18:27:52 пользователь AlexanderKruger сказал:

Вот что за манера заранее хаять любые изменения?

Наверное, из-за того, что люди уже насмотрелись на манеру проведения этих самых "любых изменений" в исполнении "Варгейминга" на примере хоть тех же авианосцев, не?

 

В 15.08.2019 в 19:44:51 пользователь StrongTVD сказал:

А человеков - торпедов пошто забыли.

Ну, человеки-ракеты у нас уже есть - это линкорники, с грохотом и пламенем стартующие вверх с кресла перед компьютером после боя с эсминцами :Smile_Default:

 

В 15.08.2019 в 20:13:38 пользователь MOHCTP_C_MOTOPOM сказал:

Самый ненавидимый мной класс - эсмы. Ограничить до 1-2 в команде и лишить дымов.

Извините за оффтоп.

Ни в коем случае. Дымы нужны не только для того, чтобы в них стоять. Так-то да, я тоже люблю линкоры и меня жутко бесит, когда мелкая пакость вроде "Акидзуки" ставит дымзавесу и включает фугасный брандспойт. Но когда я сам играю на эсминце и выхожу в атаку на линкор - без дымов никуда. Даже если у меня торпеды идут на 8-10 км - всё равно дальность действительного пуска километра 4-5. С этой дистанции сбежать без дымов - никак. Пустил торпеды, развернулся на курс отхода, поставил дымзавесу - и ходу! Одного форсажа для уверенного бегства недостаточно.

Конец оффтопа.

 

В 15.08.2019 в 23:27:14 пользователь SERG1r5 сказал:

Наконец-то дошла  молитва до  господа  нашего !!  Значит  БОГ  есть !! Подлодки между  прочим были  костяком немецкого англицкого и  нашего советского флота это  инфа для  тех кто  мало плавал по  морям и  океанам литературы из библиотек!!! Маринеско может кто  слышал был личным  врагом фюрера врагом  номер1!!! Он отправил на  дно Вильгельма Густлоффа!!Самый большой лайнер 3 рейха!!! А уж про  фильм Командир счастливой щуки я  ващще  молчу !! Да энту игру потому только и  установил из - за подводных лодок блин а  их  всё  нет  и  нет !!!

Ну и какое это имеет отношение к делу? Весь разговор идёт не о том, кто там был "личным врагом фюрера" и кто кого утопил, а как всё это будет реализовано в игре.

Изменено пользователем Berge_Skorpion
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[ARTEL]
Участник
913 публикации
4 693 боя

Меня тут пробило на ясновидение :Smile_Default:

Обращаюсь к коллегам-линкорникам, которых, как и меня, достала способность эсминцев топить линкоры артогнём с помощью фугасов.

 

Крепитесь! Предстоит полный разрыв шаблона, когда то же самое будут делать подводные лодки!

Изменено пользователем Berge_Skorpion
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
17 327 боёв
Сегодня в 11:49:32 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Крепитесь! Предстоит полный разрыв шаблона, когда то же самое будут делать подводные лодки!

С одной носовой пушки (один ствол).

Главное для ПЛ запилити шанс поджога побольше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×