12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #1 Опубликовано: 21 авг 2019, 07:57:04 В этой теме мы собираем отзывы об обновлении 0.8.6, расскажите о ваших впечатлениях от обновления. Обратите, пожалуйста внимание, что для производительности и некоторых других частей обновления созданы отдельные темы обратной связи: [0.8.7] Производительность [0.8.7] Событие "Французские эсминцы". Часть 2 Подробную информацию об обновлении можно также найти на портале. Версия 0.8.7 продолжает цикл обновлений, в центре которого — французские эсминцы! Участвуйте в новом Этапе французского события: исследуйте ветку эсминцев Франции, собирайте новую коллекцию, а также получите уникального командира Филиппа Обуано! Помимо нового Этапа события, вас ждут крупные изменения игрового процесса: новая система прогрессии — Исследовательское бюро, обновлённый матчмейкер и улучшения механики приоритетного сектора ПВО. Событие «Французские эсминцы. Часть 2» Скрытый текст Французские эсминцы II–VIII уровней стали доступны для исследования в Дереве развития. Подробности о новой ветке читайте в отдельной статье. Директивы Игрокам доступны четыре Директивы по 11 заданий в каждой. Приступить к следующей Директиве можно после выполнения шести задач в предыдущей. Начало: 22 авг 06:00 (МСК) Окончание: 13 сен 04:00 (МСК) За выполнение задач и Директив вы заработаете сигналы, расходуемые камуфляжи, снаряжение, контейнеры «Почётный легион» и новый временный ресурс — Французские жетоны. Из контейнеров вы сможете получить элементы французской коллекции и с определённой вероятностью боевую задачу на один из французских премиум кораблей: VI De Grasse, VI Aigle, VIII Gascogne, VIII Le Terrible. Выполнять Директивы могут игроки с открытым доступом к боевым задачам в послужном списке. У новичков для этого должно быть сыграно 70 боёв в доступных типах боя. Французские жетоны В Адмиралтейство добавлен раздел «Почётный легион» и новый временный ресурс — Французские жетоны. Французские жетоны можно обменять в Адмиралтействе на главную награду события — нового уникального командира Филиппа Обуано! Французские жетоны можно получить только в обновлении 0.8.7. После выхода обновления 0.8.8 Французские жетоны будут доступны только в премиум контейнерах «Почётный легион». В 0.8.9 Французские жетоны будут обменяны на кредиты по курсу 1 к 4500. Жетоны Республики — временный ресурс первой части события «Французские эсминцы» — нельзя получить в обновлении 0.8.7, но вы можете обменять оставшиеся жетоны Республики в Адмиралтействе. В обновлении 0.8.7 вы сможете обменять жетоны Республики на кредиты, дни Корабельного премиум аккаунта и камуфляж «Лазурный берег». В 0.8.8 все жетоны Республики будут обменяны на кредиты по курсу 1:12 000. ВСЕ О СОБЫТИИ Исследовательское бюро Скрытый текст В обновлении 0.8.7 в игре появится новая система прогрессии — Исследовательское бюро. Цель её создания — дать опытным командирам дополнительную мотивацию снова поиграть на любимой технике и заработать уникальные награды в процессе. Игроки смогут заработать новый ресурс — очки исследования — и обменять их на ценные награды. Для этого нужно будет сбрасывать и заново изучать исследуемые ветки кораблей. Очки исследования можно будет обменять в Адмиралтействе в разделе «Бюро исследований» на новые корабли, боевые сигналы и наборы со свободным опытом. Новый ресурс займёт место между широкодоступным углём и куда более редкой сталью, доступной лишь в соревновательных режимах. Первым кораблём, доступным в Исследовательском бюро, станет французский крейсер X уровня Colbert. X Colbert — это манёвренный лёгкий крейсер с большим количеством скорострельных орудий и сильной системой ПВО. Основные характеристики Шестнадцать орудий калибра 127 мм с очень высокой базовой скорострельностью. Траектория полёта снарядов позволяет активно использовать острова в качестве укрытий при стрельбе. При активации снаряжения «Форсаж» и установке флажного сигнала Sierra Mike может набирать скорость 41,4 узла. Особые настройки снаряжения «Ремонтная команда» помогут дольше оставаться в строю. При активации снаряжения восстанавливается до 60% казематного урона и до 50% урона в цитадель. Все корабли, доступные в Исследовательском бюро, при необходимости будут подвергаться индивидуальным балансным правкам, аналогично с исследуемыми кораблями в Дереве развития. Читать далее>>> Ранговый спринт Приготовьтесь к новому сезону рангового спринта. Вступайте в бой на кораблях VI уровня и получайте ценные награды: кредиты, сигналы и уголь. Сражения пройдут в формате «7 на 7» в режиме «Превосходство» с ограничением в один авианосец на команду. Как и раньше, рангов — десять, но на этот раз все ранги будут объединены в одну лигу. Готовьте свои корабли и сражайтесь вместе с друзьями в отрядах! Начало сезона: 05 сен 08:00 (МСК) Окончание сезона: 14 сен 08:00 (МСК) Улучшение механик Скрытый текст Матчмейкер Введены жёсткие ограничения на попадание в бои определённого уровня. Для каждого игрока матчмейкер будет учитывать количество боёв с кораблями своего уровня и с кораблями на один или два уровня выше. После небольшой калибровки, которая займёт до 20 боёв для каждого типа боя и уровня техники, он начнёт следить за тем, чтобы процент боёв с кораблями определённого уровня не превышал установленную норму. Например, для кораблей VIII уровня планируется установить ограничение в 40% боёв с техникой на два уровня выше. Это значит, что из последних 20 боёв на корабле VIII уровня будет не больше восьми с «десятками». Ещё один плюс данного изменения — надёжное прерывание серии, ведь матчмейкер каждый раз будет анализировать последние 20 боёв. Это значит, что после калибровки долгие серии боёв с техникой более высокого уровня станут невозможными в пределах одного уровня кораблей. Автопилот Улучшена система автопилота. Теперь автопилот учитывает скорость, манёвренность и габариты корабля при построении пути, а также самостоятельно изменяет скорость движения корабля. Благодаря этому улучшению шанс столкнуться с островом станет намного ниже, но если это всё-таки произойдёт, то новый автопилот самостоятельно совершит манёвр и вернёт корабль на прежний курс. Траектория движения теперь отображается в виде пути на тактической карте и миникарте. Изменения ПВО Механика и визуальная составляющая приоритетного сектора ПВО обновлена. Цель изменений — сделать так, чтобы эффективность ПВО больше зависела от действий игрока, а использование приоритетного сектора стало проще и понятнее. Раньше часть игроков выбирала приоритетный сектор в начале боя, а затем лишь изредка его переключала. При этом многие игроки не ощущали влияния приоритетного сектора на исход сражения с вражеской авиацией, а его активация требовала перехода в специальное меню интерфейса. Теперь приоритетный сектор станет удобнее и эффективнее, а его использование потребует от игрока более активных действий. Усиление активируется значительно проще: нужно направить камеру в желаемую сторону и нажать клавишу ~ или О. Работа приоритетного сектора ПВО будет состоять из четырёх фаз: Сразу после активации приоритетного сектора, ПВО наносит вражеской эскадрилье, находящейся в радиусе действия ПВО корабля, моментальный урон в процентах от её текущей боеспособности, которым старается сбить максимальное количество самолётов. Фаза постепенного увеличения постоянного урона ПВО корабля в выбранном секторе. При этом, как и раньше, эффективность противоположного сектора будет снижена. Достигнув максимальной эффективности, сектор некоторое время работает в полную мощность. Усиление сектора деактивируется. Для повторного использования нужно дождаться перезарядки, во время которой эффективность ПВО возвращается к стандартным значениям. В обновлении 0.8.7 параметры усиления, времени действия и перезарядки зависят от класса корабля. Усиление сектора влияет только на постоянный урон и не затрагивает урон от разрывов ПВО. Характеристики приоритетного сектора Отслеживать работу приоритетного сектора или оставшееся время перезарядки можно с помощью обновлённого компаса в интерфейсе игры. Также визуально обновлён компас для эскадрилий авианосцев. Вместе с приоритетным сектором изменён навык «Ручное управление ПВО», сменивший название на «Шквальный огонь ПВО». Теперь он увеличивает моментальный урон и полностью нивелирует как отрицательный, так и положительный эффекты усиления постоянного урона. При этом задержка до следующей активации приоритетного сектора будет дольше, чем без навыка. Это изменение позволит кораблям со слабой ПВО дать отпор авиации противника и наносить значительный мгновенный урон с навыком «Шквальный огонь ПВО». В связи с изменениями механики приоритетного сектора и навыка «Шквальный огонь ПВО», в течение недели с выхода версии всем игрокам будет доступен бесплатный сброс навыков командира. Получить скидку можно до 29 августа. Для её активации нажмите на кнопку ниже. СБРОСИТЬ НАВЫКИ Изменена работа зон ПВО, а также сбалансированы параметры боеспособности самолётов и силы ПВО. ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ Показать содержимое Улучшения интерфейса Скрытый текст Боевой чат Игрокам станет доступна обновлённая система боевого чата, которая упростит его настройки и позволит снизить количество нежелательной информации от других участников боя. Улучшено расположение элементов интерфейса боевого чата; Добавлена возможность блокировать тактические команды и текстовые сообщения от конкретного игрока; Добавлена возможность включать или отключать боевой чат через меню настроек игры. Помимо этого, в игру добавлена система, ограничивающая количество использований команды «Внимание на квадрат» за короткий промежуток времени. Интерфейс порта Мы регулярно добавляем в игру новые ветки и отдельные корабли. В связи с этим Дерево развития некоторых наций стало очень объёмным, а у многих игроков в Порту уже не одна сотня кораблей. Поэтому мы решили обновить Дерево развития и карусель кораблей в Порту. Теперь игрокам станет проще найти нужный корабль в Порту. Дерево развития Обновлены дизайн и расположение элементов интерфейса. Добавлен фон с флагом просматриваемой в данный момент нации. Добавлена возможность прокручивать Дерево развития по горизонтали и вертикали. Карусель Обновлён дизайн карточек кораблей в Порту. Улучшено меню фильтров: фильтр становится неактивным при отсутствии подходящих под него кораблей. Изменено отображение бонусов за победу на карточке корабля в Порту. Если на одном корабле активно несколько бонусов, то отображается только один из них. Адмиралтейство Скрытый текст Новые корабли Советский крейсер X Смоленск доступен за 244 000 ед. угля. X Смоленск ― послевоенный проект советского малого лёгкого крейсера «МЛК-16 × 130», его главной особенностью должна была стать очень мощная для небольшого водоизмещения артиллерия — 16 новейших 130-мм универсальных орудий. Основные характеристики Шестнадцать орудий главного калибра с комфортной баллистикой, неплохой скорострельностью, но низкой базовой дальностью стрельбы. На разных дистанциях боя можно успешно атаковать противника как фугасными, так и хорошими для своего калибра бронебойными снарядами. Неплохое по меркам советских крейсеров торпедное вооружение — по одному пятитрубному торпедному аппарату с каждого борта. Дальность хода торпед — 8 км. Хорошая скорость хода в 35 узлов и неплохая манёвренность позволят оперативно реагировать на изменение обстановки в бою. Снаряжение «Ремонтная команда» и «Дымогенератор», а также хорошая для класса и уровня маскировка помогают компенсировать слабое бронирование и малый запас очков боеспособности. Возможность выбирать между «Заградительным огнём ПВО» для противодействия авианосцам и «Гидроакустическим поиском» для борьбы с эсминцами. Американский эсминец X Somers доступен за 25 000 ед. стали. X Somers ― лидер эскадренных миноносцев ВМС США, головной корабль одноимённого типа. Он охотился за немецкими транспортами, участвовал в проводке атлантических конвоев и поддерживал огнём десанты на юге Франции. Его основные преимущества — три четырёхтрубных торпедных аппарата, хорошая маскировка и неплохая скорость хода. Основные характеристики Многочисленная артиллерия главного калибра — восемь 127-мм орудий. Хорошее торпедное вооружение — 12 торпед с дальностью хода 16,5 км. Неплохая для уровня скорость хода в 38,6 узла может быть дополнительно увеличена с помощью снаряжения «Форсаж»; Хорошая для этого уровня маскировка. Дистанцию обнаружения с кораблей можно сократить до 5,8 км. При этом Somers оснащён «фирменным» американским «Дымогенератором» с временем рассеивания дымовой завесы более 2 минут. Нашивки В Адмиралтействе стали доступны нашивки, которые раньше можно было получить только из ежедневных контейнеров. Если вы не любитель полагаться на удачу, то теперь вы можете просто приобрести желаемую нашивку. Нашивки доступны за уголь и дублоны. Добавление и изменение контента Скрытый текст Снаряжение «Дымогенератор» кораблей VI Perth, VII Haida и VI Huanghe сменило название на «Дымогенератор малого хода». Новое название отражает отличительные особенности данного снаряжения: долгое время работы дымогенератора и быстрое время рассеивания завесы. Такие завесы идеально подходят для того, чтобы двигаться в них с низкой скоростью. Европейская нация В игру добавлена новая игровая нация — Европа. Она объединит в себе корабли европейских государств, которые не представлены в нашей игре большим количеством кораблей. Польша станет частью европейской нации, а вместе с ней эсминец VII Błyskawica. Позже к ней присоединятся и другие корабли. Европейские корабли сохранят свои государственные флаги и озвучку, а их командиры — форму, имена и звания. Внешний вид рекрутируемых командиров новой нации будет соответствовать кораблю, но при этом командиров можно свободно пересаживать между всеми кораблями европейской нации. Камуфляжи Изменён камуфляж «Тип 3 – Ранговый». Добавлена характеристика «+100% к опыту командира за бой». Добавлены специальные постоянные камуфляжи в национальной стилистике для кораблей VI Admiral Graf Spee, VI Warspite и VI Shinonome. −3% от заметности с кораблей; +4% к рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю; −10% от стоимости обслуживания корабля после боя; +100% к опыту, заработанному за бой; +35% к кредитам, заработанным за бой. Добавлены постоянные камуфляжи «Ослепляющий» для кораблей VI Furious, VI La Galissonnière, VIII Le Terrible и VI Fusō со стандартными бонусами. Способ получения этих камуфляжей будет объявлен позже. Следите за новостями на нашем портале. Для тестирования силами разработчиков, волонтёров и комьюнити-контрибьюторов добавлены следующие корабли: I Eritrea, II Nino Bixio , III Taranto, IV Alberto di Giussano, V Raimondo Montecuccoli, VI Trento, VII Zara, VIII Amalfi, IX Brindisi, X Venezia, V Genova и X Paolo Emilio. Прочие исправления и улучшения Скрытый текст Увеличена нормализация бронебойных снарядов французских эсминцев с калибром орудий ГК 139 мм и французского крейсера III уровня III Friant с 8,5 до 10 градусов. Изменение приведёт нормализацию бронебойных снарядов в соответствие со стандартной для их калибра и немного увеличит их бронепробитие. Обновлены иконки снарядов, ракет и бомб; Улучшена производительность внутриигрового веб-браузера за счёт использования аппаратного ускорения. Исправлена ошибка с калибром снарядов японского крейсера X Yoshino — теперь он составляет 310 мм. Вследствие этого исправления бронепробитие и взведение бронебойных снарядов немного увеличится. Исправлено визуальное отображение брони камуфляжа «Со дна океана» для VIII Z-23. Небольшие исправления геометрии и текстур для кораблей: IV Hermes, IV Император Николай I, X Yamato, VIII Alabama, VIII Alabama ST, VII Gneisenau, VII Синоп. Теперь клановая база будет открываться на весь экран на мониторах с разрешением больше 2550x1440. Исправлена ошибка, вызывавшая некорректную траекторию полёта снаряда при стрельбе на близких дистанциях. Исправлено отображение камуфляжа на башнях ГК кораблей VI Fusō и X Großer Kurfürst. Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии клавиш A/D в зоне потенциального столкновения с сушей воспроизводился звук нажатия клавиш Q/E. Исправлена ошибка, из-за которой ящик со свободным опытом был виден через модель некоторых контейнеров. Исправлена ошибка, вызывавшая отправку некорректного сообщения о результатах кланового боя в клановый чат. Исправлена ошибка, из-за которой у игрока на авианосце шкала количества самолётов на палубе была заполнена не до конца при полной палубе. Исправлена ошибка системы избегания столкновений, которая не позволяла выставить прямой курс с помощью клавиш Q и E. Исправлена ошибка, из-за которой камера попадала внутрь корабля при возврате из тактической карты после уничтожения эскадрильи. Исправлены названия модулей торпедных аппаратов у следующих кораблей: V Киров, IX Ташкент, V Подвойский. Исправлена ошибка, из-за которой на авианосцах камера иногда переставала реагировать на управление мышью. Исправлена ошибка, вызывавшая зависание тултипа командира при вызове контекстного меню. Исправлена ошибка, которая приводила к получению большого количества одинаковых нотификаций о выбранном прайм-тайме клановых боёв. Исправлена ошибка, из-за которой клан, не построивший первое улучшение «Дома офицеров», мог выйти в клановый бой с рейтингом «Браво». Исправлена ошибка, при которой на воде отображался прицел торпедоносцев после отключения отображения интерфейса. Исправлена ошибка, из-за которой нейтральная контрольная точка отображалась как захваченная на миникарте в режиме наблюдателя. Исправлена ошибка, при которой в конце боя проигрывалось голосовое сообщение «Истребитель/корректировщик уничтожен», если истребитель/корректировщик был поднят. Исправлена ошибка, из-за которой бомбы могли иногда падать за пределами зоны прицела. Исправлены углы наведения торпедных аппаратов у эсминца VIII Le Terrible. Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению модели корабля союзника. Исправлена ошибка, из-за которой после приобретения командира Friedrich Bonte менялся его портрет в Адмиралтействе. Время демобилизации командира увеличено с 5 до 60 минут. Пожалуйста, обратите внимание что эта тема - не для сбора технических ошибок, с ними лучше всего идти в технические вопросы. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 097 anonym_tqkTRJkmydZZ Участник 1 251 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 21 авг 2019, 08:23:39 три первых элемента коллекции оказались одинаковыми)два из прем-ящиков и один с обычного ежедневного))это баг или просто не повезло?)) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 67 881 бой Жалоба #3 Опубликовано: 21 авг 2019, 08:40:51 Сегодня в 12:57:04 пользователь Umbaretz сказал: мы собираем отзывы об обновлении 0.8.6, Не поздновато ли? Вы уже 0.8.7 выпустили же... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 884 [SUB_X] Katyaoveskina Участник, Коллекционер 7 483 публикации 12 299 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 21 авг 2019, 08:42:28 (изменено) Сегодня в 13:40:51 пользователь Frank_B0rman сказал: Не поздновато ли? Вы уже 0.8.7 выпустили же... Ну как бы все правильно. Отзыв о выпущенном . ____________________________________________________________________ Небольшое первое впечатление- звездочки белые выглядят симпатично, в порту как-то веселее находиться стало чтоли. А вот отсутствие нашивки с петухом огорчило. Ну реально, я как истинный авиковод ради ржача ее всегда хотела, а ее нету. Облом =/ Изменено 21 авг 2019, 09:22:51 пользователем Katyaoveskina 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 [YAP] PomkaFL Бета-тестер 23 публикации 5 168 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 21 авг 2019, 09:47:33 ПВО просто жуть. это субъективное мнение. Но теперь вместо фокуса по противнику, надо постоянно крутить мышкой для включения приоритета. При хорошей динамике боя, на эсме, это просто жутко. Но ребят, это просто полный отстой. сделайте такую фичу на тихоходных линках и крейсах. на эсмах зачем так делать было? 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
482 anonym_O0p3wSyrCopJ Участник 664 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 21 авг 2019, 10:28:32 Сегодня в 10:57:04 пользователь Umbaretz сказал: Исправлена ошибка системы избегания столкновений, которая не позволяла выставить прямой курс с помощью клавиш Q и E. А вот за это большое спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 755 [DONAT] Electric_Light_Orchestra Бета-тестер, Участник, Коллекционер 7 126 публикаций 29 521 бой Жалоба #7 Опубликовано: 21 авг 2019, 10:38:55 Почему Смоленску так ХП мало дали? На уровне Сент-Луиса, крейсера 3-го уровня. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
303 anonym_mxF7jUcA98EK Участник 146 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 21 авг 2019, 11:47:48 (изменено) От ПВО ослепнуть можно, мало того, что куча разрывов, теперь рябь на весь экран добавилась. Прицел у эскадрильи *** увидишь. Изменено 21 авг 2019, 12:05:38 пользователем anonym_mxF7jUcA98EK 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 406 [MEN] OKynb Участник 1 643 публикации 26 764 боя Жалоба #9 Опубликовано: 21 авг 2019, 12:01:57 карусель кораблей в порту постоянно слетает на дефолтную бесит 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Hellsnoob Бета-тестер 4 публикации 3 336 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 21 авг 2019, 12:40:14 Сегодня в 18:47:46 пользователь Kratbowl сказал: Кажется, со "шквальным огнём" на старте серьёзный баг - на кораблях, у чьих кэпов этот навык есть, по сути не работает приоритетный сектор. Жаль, не наделал скринов, уже посбрасывал его в сердцах, опишу текстово. На Мойне у меня был этот навык, я специально бой начал с его проверки. При активации приоритетного сектора на любой борт в компасе на доли секунды мелькает "0.0" и потом сразу идёт откат усиления (коричневый круг и значения 100% по обоим бортам), то бишь усиления на выбранный борт я вообще добиться не смог. Попробовал и на Салеме - то же самое. Вышел на Норке (без шквального огня) - всё как и описано в патчноуте: сначала зелёная зона на выбранный борт, он постепенно набирает дополнительные проценты, а противоположный теряет, несколько секунд один борт усилен, а потом через заданное время оба борта по 100% и идёт перезарядка. Так что спасибо большое, что дали сбросить навыки. Наконец-то избавился от практически абсолютно бесполезного навыка (а с этим багом - ещё и откровенно вредного, так как 4 очка выкидываются ни на что) на всех 4х кораблях, где он был. Так и должно быть, перечитай описание шквального огня. Он усиливает мгновенный урон и убирает вообще эффект усиления ПВО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 618 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 20 105 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 21 авг 2019, 13:34:21 (изменено) я тут не могу пересадить командира с одного корабля на другой на ютланде. это как я понимаю баг да? или вы командира с 18 перками просто списали или спрятали? Изменено 21 авг 2019, 13:36:23 пользователем truzones Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 WE_COME_iN_PEACE Участник 1 057 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 21 авг 2019, 13:38:11 Всё как обычно: ждём дополнительный патч для исправлений косяков патча. Особенно непонятна и мутна работа нового перка - выше уже отписывались о косяках. Что-то с ним перемудрили явно. Нужно исправить и продлить период сброса перков. Пока неясно нужен ли он. . С острожностью можно похвалить за матчмейкер для 8х типа Тирпица и Атаго, но это посмотрим как работать будет. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Hellsnoob Бета-тестер 4 публикации 3 336 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 21 авг 2019, 15:26:21 Сегодня в 16:29:30 пользователь Kratbowl сказал: Теперь усиление сектора ПВО работает по другому.после активации он наносит МГНОВЕННО урон 3.5-5% эскадрильи. Сразу. Потом постепенно усиливается выбранный борт. Если взят перк, то увеличивается на 100% МГНОВЕННЫЙ урон, но усиление борта не происходит. и кд увеличивается. Т.е. когда ты нажмешь тильду, с перком у тебя просто мгновенно нанесется урон самолетам и всё, а само ПВО не усилиться. Именно это ты и наблюдаешь. Этот перк полезен только эсминцам и кораблям совсем с слабым ПВО. Вустеру и Минотавру этот перк не просто не нужен, а даже вреден. Впрочем в реалиях патча, я на авики только засветив вустера или минотавра вижу как тает эскадрилья без всяких перков 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 21 авг 2019, 16:18:05 за матчмейкер спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 458 anonym_pRXmKA2xRWGc Участник 919 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 21 авг 2019, 17:04:44 (изменено) Сегодня в 18:26:21 пользователь Hellsnoob сказал: Этот перк полезен только эсминцам и кораблям совсем с слабым ПВО На что я и намекал в общем-то - ранее рупво было усилением ПВО за внушительные 4 очка, но оно стоило того. В нынешних реалиях перк превратился в абсолютный мусор, потому что вот лично я на своей сотне кораблей, абсолютное большинство которых ярковыраженного ПВО не имеют, даже не задумывался о ПВО-перках (косвенно это не касается эсмов, потому как у них БОП и УОП для ГК в первую очередь), там есть на что потратить 4 очка и без того. И я полагаю, что я такой не один, на ЛК есть билды в живучесть, ПМК, а крейсерам бывают нужны ИВ, пеленги. А вот ПВО-баржам для полной заточки он был полезен. Но теперь если авик очень сильно захочет, то ему плевать, на Вустере ты, Мино или Мойке. Он тебя тупо заберёт в любом случае. Выкидывать 4 очка на этот "огонь" на кораблях с ПВО заведомо более слабым в принципе глупо. Прощай, один перк. Изменено 21 авг 2019, 19:20:07 пользователем anonym_pRXmKA2xRWGc Убрана ложная информация 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 406 [MEN] OKynb Участник 1 643 публикации 26 764 боя Жалоба #16 Опубликовано: 21 авг 2019, 18:24:07 СМОЛЕНСК перегибает против эсминцев, Минотавр с Вустером отдыхают 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 079 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 435 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 21 авг 2019, 19:14:16 Сбились настройки карусели. Вместо сортировки по левелу врубилась сортировка по нации. Нельзя выбрать в фильтре отсутствующие у тебя левела - скажите если я куплю к примеру 7-ку то чтобы её найти мне надо будет все 90+ кораблей перелистать чтобы найти? Обычно же сначала включают фильтр на левел потом покупают. Так удобнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
768 [REGIA] FranzAdler Участник, Коллекционер 237 публикаций 21 240 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 21 авг 2019, 20:10:30 То, что наконец сделали возможность отключать чат - очень хорошо! Но необходимо помечать каким-то образом людей, у которых отключен чат. Потому что теперь команде неясно, видит ли другой игрок чужие сообщения или нет. Вам писали об этом с самого начала, когда вы только анонсировали отключение чата. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 340 anonym_4bUbDr0jPFXP Участник 1 888 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 21 авг 2019, 20:10:35 (изменено) все бои на немецких лк проходят ужасно! неподготовленному и тем более среднему дамагеру - для него это будет просто неподъёмный шип!!! в свете новых кораблей их можно как то исправить ?! почему они так жрут урон, там брони больше всех, зачем вы сделали что в носу и корпе (отсек до траверсы) хп настолько много что снимают по 20-30 т за залп!?) это реально смешно что теперь пмк даеёт дамаг больше чем с гк, пы.сы. это не настрелы с 20 км - а всё ближний бой в радиусе пмк!!! ГК реально теперь на уровне микасы!!!! 20190822_001910_PGSB109-Friedrich-der-Grosse_47_Sleeping_Giant.wowsreplay Изменено 21 авг 2019, 22:43:02 пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 765 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 977 публикаций 27 845 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 21 авг 2019, 20:15:19 Уже было здесь, но у меня тоже слетает фильтр карусели 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию