1 405 [MEN] OKynb Участник 1 642 публикации 26 613 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 21 авг 2019, 20:35:41 СРОЧНО исправьте карусель кораблей в порту... постоянно слетают личные настройки БЕСИТ 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 anonym_a7cte9waqqRm Участник 26 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 21 авг 2019, 21:03:25 А что сделали с анри? Он перестал пробивать в морду вустер, да и смоленск циты не ловит. Такое ощущение, что бронебойный снаряд ведет себя как торпеда при попадании в убитый сегмент корабля - дамага нет, а в циту не улетает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 [LJ] Sroerte Старший бета-тестер, Коллекционер 77 публикаций 10 264 боя Жалоба #23 Опубликовано: 21 авг 2019, 21:38:29 Огромное спасибо за то, что дали возможность бесплатно сбросить изменённый перк "Шквальный огонь" ПВО на тех кораблях, на которых он больше не нужен. Я всегда знал, что вы заранее продумываете каждый свой шаг и всегда заботитесь об игроках. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Foenix44 Участник 4 публикации 8 695 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 21 авг 2019, 22:57:47 В 21.08.2019 в 11:23:39 пользователь Necrolust_BLR сказал: три первых элемента коллекции оказались одинаковыми)два из прем-ящиков и один с обычного ежедневного))это баг или просто не повезло?)) это не страшно,обменяешь в конце дубликаты на недостающие элементы,как всегда;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
355 anonym_PuE3jYNgdbVF Участник 217 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 21 авг 2019, 23:53:08 Сегодня в 02:04:44 пользователь Kratbowl сказал: Но теперь если авик очень сильно захочет, то ему плевать, на Вустере ты, Мино или Мойке. Он тебя тупо заберёт в любом случае. Выкидывать 4 очка на этот "огонь" на кораблях с ПВО заведомо более слабым в принципе глупо. Прощай, один перк. Кораблям с сильным ПВО этот перк без надобности (у них как было "все хорошо", так и осталось), а вот тем, у кого ПВО "для галочки" он реально помогает (демонстрация перка - на стриме разработчиков, момент с "выпилом" самолетов одним(!) эсминцем). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 tiero9 Участник, Коллекционер 48 публикаций 8 748 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 22 авг 2019, 07:25:05 Новый автопилот когда ведет корабль по прямой постоянно вращает рули то влево, то вправо (не сильно, скорость почти не снижается при этом) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [_RPD_] TiGR201 Участник 4 публикации 5 746 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 22 авг 2019, 09:16:42 (изменено) Что-то не нашел кнопки "Вопросы и предложения", по этому пишу сюда, так-как потом будет поздно. Вводить в игру подлодки, с перекладкой работу на их поиск на эсминцев, верх ГЛУПОСТИ! В таком варианте мало того, что самоуничтожение эсм в начале боя будет уже точно и гарантированно означать слив команды, так еще и смерть линкоров как класса! На лк и так много кто специализируется, и если добавить еще один класс, торпеды которого тоже способны поражать только лишь тихоходные цели... Для игры это крышка гроба, и еще хуже чем измененные авики! Выходов из ситуации, на мой взгляд два: Первый, так себе, но простой как топор - свалить работу по поиску подлодок на крейсера.Дать возможность гап искать лодки, натыкать на них глубинные мины, и вуаля! Все это позволить выжить, даже если эсм сольются, да и популярность крейсеров ни кому особа не вредит - они очень хорошо вылетают с залпа лк в цитадель)) Однако этот вариант фактически умертвляет лодки еще до старта, приравнивает их к новым авикам, и вы замучитесь балансить механики. Второй вариант выглядит еще безумней, но от того вполне может "проканать": ввести вместе с лодками еще один класс надводных кораблей. Тральщик, противолодочный, баркас - обозвать можно как угодно, главное смысл - тихоходный, малозаметный, минный корабль, занимающийся как понятно постановкой минных банок и охотой на подлодки. Он же, главный "корм" этих самых подлодок и злобный враг эсминцев, если дать возможность крейсерам и линкорам отстреливать мины в автоматическом режиме из пмк. Да, надо чтоб эти корабли стартовали ближе к центру карты, можно даже на точках, затыкивая их своими минами, лишая возможность эсм забежать и умереть - ведь сейчас, каждый "чоткий" эсминцевод, свято верит что именно он сумет влететь на точку и не здохнуть. А зная почти на сто процентов что там сидят мины, он уже не осмелится туда так лихо скакать, ожидая пока дорогу продавить кто потяжелее. Изменено 22 авг 2019, 09:22:44 пользователем TiGR201 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 grck170 Участник 152 публикации 29 401 бой Жалоба #28 Опубликовано: 22 авг 2019, 11:13:15 Задолбало уже, откровенно, из патча в патч... Выходишь из боя и смотришь на послебоевую статистику - а там "поле непаханное" из каких-то выполняемых "боевых задач"... вот как здесь: Лезешь посмотреть: "... а за что собсно, "проливаем"?"... "призовые" иконки в этих задачах неактивны... куда лезешь? правильно в окно "Боевые задачи" портового интерфейса... а там - вот это: Скрытый текст и никаких "шквальных огнёв" и "топиихвсех" и т.п. Вопрос: А что, прямо вот сильно обязательно за выяснением деталей акций и призовых бонусов отправлять игроков в "дайджесты сезона" на форум или в новостной портал сайта? P.S. Либо уж называйте тогда эту "призовую группу" как-нибудь иначе... не "боевые задачи", а "сезонная акция", или "призы на бедность" к примеру... 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_EzOSHpJMZqpI Участник 7 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 22 авг 2019, 11:40:49 Ко всем прочим недостаткам - вылетам с сервера и прочему теперь в разгар боя появляется критическая ошибка. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 grck170 Участник 152 публикации 29 401 бой Жалоба #30 Опубликовано: 22 авг 2019, 12:11:33 (изменено) Ещё 5 копеек... Не знаю, что вы там "напатчили" с графикой, но сейчас: - переход с корабля на корабль в портовой "карусели" занимает от 20 до 30 секунд; - выход в порт из экрана послебоевой статистики - также от 20 до 30 секунд... Причём всё это сопровождается мерным "кручением" шкалы загрузки и надписью: "WoW" не отвечает"... P.S. Это: тоже может продолжать загружаться от 35 до 50 секунд... машина: Windows 7 Home Premium 64-bit SP 1 Intel Core i7-3770 CPU @ 3.400Hz, 6,0GB RAM, NVIDIA GeForce GT 650M Изменено 22 авг 2019, 12:15:45 пользователем grck170 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 338 [MIMIK] Snegovi4ok_Boevi4ok Участник 3 211 публикация Жалоба #31 Опубликовано: 22 авг 2019, 13:46:09 @Umbaretz , @Mebius_lW не знаю было или нет , но при получении предмета коллекции она не отображается как раньше в профиле. раньше было что при получении предмета коллекции она в порту отображалась значком в профиле . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
120 [VVV] bedigr Участник, Коллекционер 61 публикация 36 633 боя Жалоба #32 Опубликовано: 22 авг 2019, 14:17:30 (изменено) Появилось почему-то сегодня. При переключении режима боя, карусель с кораблями активируется не полностью. Хотя другой корабль можно выбрать, визуально он неактивен ("затенён"). P.S. Причину нашел, но тоже непонятно - самопроизвольно включились фильтры. Изменено 22 авг 2019, 14:21:34 пользователем bedigr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 anonym_Hrxbwf2PPFJD Участник 73 публикации Жалоба #33 Опубликовано: 22 авг 2019, 15:00:13 после обновления 0.8.7 ноутбук при игре стал прогреваться до 90 градусов, аналогичная ситуацию была зимой 2019-2018, когда вводили измененную механику авианосцев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
77 anonym_wCCsysCRwD66 Участник 57 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 22 авг 2019, 18:11:31 кек.Теперь звук готовности торпед происходит когда корабль на дне уже))) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 KOMKOH Участник 36 публикаций 3 211 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 22 авг 2019, 19:19:22 Когда уже уберете самопроизвольную стрельбу двух башен одновременно? Раздражает и мешает играть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 312 anonym_CFLJkI1Dbfr1 Участник 1 630 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 22 авг 2019, 20:53:41 Самопроизвольно включаются/выключаются фильтры в порту. Уберите это. Или скажите как убрать. При 280+ кораблях в порту такое поведение фильтров выводит из себя. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 880 [SUB_X] Katyaoveskina Участник, Коллекционер 7 483 публикации 12 299 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 23 авг 2019, 08:21:10 (изменено) Хороший автопилот, и конкурсы интересные. Всегда мечтала сдавать задом посреди маршрута! Изменено 23 авг 2019, 09:12:19 пользователем Katyaoveskina Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 053 [B_J] Y6uBaIIIKa_ Участник, Коллекционер 681 публикация 21 585 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 23 авг 2019, 09:10:49 (изменено) Открыл 55 контейнеров "больше ресурсов" Из них не выпал ни один элемент коллекции "Почетный легион" Изменено 23 авг 2019, 09:22:51 пользователем Y6uBaIIIKa_ 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 [KOPM3] XuTpblu_6ypyHdyk Участник 351 публикация Жалоба #39 Опубликовано: 23 авг 2019, 10:18:32 (изменено) + автопилот указывает точный маршрут на карте, с учётом огибания препятствий + возможность сбросить перки + удобнее назначать приоритетный сектор + бот-штурмовики научились попадать. Было 2 попадания в мой неподвижный ЛК, и даже одно попадание в мой ЭМ(!) Раньше они просто бессильно кружились над кораблём, пока их всех не собьют. + бот-АВ теперь поочерёдно атакует все три направления, а не один выбранный фланг как в 0.8.6. Распределение направления атак - хорошо для игроков со слабым ПВО, теперь они не будут под фокусом АВ весь бой, И хорошо для игроков на медленных кораблях с сильным ПВО - есть шанс накосить самолётов. Раньше, если тебя зареспило на левом фланге, а бот-АВ атаковал только правый - шанса добраться до вражеских самолётов не было. - на АВ (эффективно)пользоваться приоритетным сектором теперь невозможно, т.к. для этого сперва необходимо посадить группу. Что помешало сделать приоритетный сектор для АВ автоматическим, как и ремку, хотя бы на то время, когда группа в воздухе? - самостоятельно включаются фильтры в порту, сбрасывается установленная точка для автопилота (отписался в ошибках) - для получения скидки на сброс приходится перелопатить все непрочитанные новости, чтобы найти кнопку Не могли бы вы новости с кнопкой (на призы, акции, скидки, компенсации и т.д.) помечать к-н значком, чтобы их не приходилось искать? Изменено 23 авг 2019, 20:28:45 пользователем XuTpblu_6ypyHdyk опечатки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 23 авг 2019, 10:41:28 Сегодня в 12:10:49 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал: Открыл 55 контейнеров "больше ресурсов" Судя по количеству, эти контейнеры (или как минимум - подавляющая их часть) были получены раньше, до выхода 0.8.7 Содержимое контейнера определяется в момент его получения Таким образом, как понимаю, элементов коллекции, появившейся только 0.8.7 там просто и не могло быть По моему где-то так. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию