35 PASHA456 Участник 10 публикаций 2 029 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 22 авг 2019, 09:47:34 Играю в ранговых на сиэтле. Иду вперед , помогаю нашим эсмам с рлс, беру точки. Кручусь как уж , ухоля от залпов со всех сторон. Заодно пытаюсь раздавать. Оборачиваюсь , в надежде на помощь . И ????? Эти ЛК ездют на респе сверху вниз. Идите вперед , давите вместе фланг , нас всего по 6 в тиме. Но нет. Будут стоять на респе и пулять на 20 км по !!! Одиноким крейсерам. Боже как горит от этих ЛКашников. 25 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 340 anonym_4bUbDr0jPFXP Участник 1 888 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 22 авг 2019, 09:51:33 (изменено) мусаси? жанбары? А зачем идти вперед если с 20+ км можно раздавать лайкшот-ваншоты с точностью 3хх+++ это ж не на фридрихе в ближнием бою выживать как только можеш а если без сарказма- потому что их ттх позволяют это делать,так еще и фармят пруфы взяты из открытых источников: вовснумберс точка ком. Вопрос будут ли приводить ЛК - 9 к балансу для выравнивания популярности их использования в рангах? случайные бои: ранги 13-й сезон Изменено 22 авг 2019, 11:13:01 пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 Shadowwwwww Участник 104 публикации 5 850 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 22 авг 2019, 09:53:44 Вот почему я не люблю играть на 10 уровнях, либо линки так как написано ведут себя, либо крейсера прилипают к островам. Один ты лишний на этом празднике. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 22 авг 2019, 09:54:39 Сегодня в 12:47:34 пользователь PASHA456 сказал: ииии это типичные ЛКбояре) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #5 Опубликовано: 22 авг 2019, 11:28:37 Сегодня в 12:47:34 пользователь PASHA456 сказал: Играю в ранговых на сиэтле. Иду вперед , помогаю нашим эсмам с рлс, беру точки. Кручусь как уж , ухоля от залпов со всех сторон. Заодно пытаюсь раздавать. Оборачиваюсь , в надежде на помощь . И ????? Эти ЛК ездют на респе сверху вниз. Идите вперед , давите вместе фланг , нас всего по 6 в тиме. Но нет. Будут стоять на респе и пулять на 20 км по !!! Одиноким крейсерам. Боже как горит от этих ЛКашников. Почему ЛИНейные КОРабли линейные? Ну, вот такое у них предполагалось приенение - что ирл, что в игре. Касательно же того что иногда из-за этого бои получаются не слишком динамичные: 1)Это не самое эффективное поведение, м разные аспекты игры подталкивают чтобы так не делать. 2) Мы продолжаем работать над этим. Но, если кому-то действительно комфортней так играть, и косвенные методы не побуждают людей играть активно - это их право играть как они хотят. 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 175 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 22 авг 2019, 11:41:21 Потому что не умеют они играть. Никто их этому не учил, никто их не принуждает учиться. У многих нету опыта игры на хайлевл. Если они сблизятся, они развалятся за минуту. Что тут делать? Не играй на Сиэтле, возьми эсминец. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 018 anonym_B0xIdxaRXEcv Участник 1 282 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 22 авг 2019, 11:46:03 Сегодня в 14:28:37 пользователь Umbaretz сказал: Мы продолжаем работать над этим. Угу. Сначала вы зарубили ЛК кучность, чтобы они перестали стабильно ваншотить бортоходов, потому что иначе в бою не жили — а теперь работаете над тем, чтобы вытащить ЛК под фокус фугасоплюек, в которых ничего толком не залетает, потому что вы зарубили ЛК кучность? Хорошая история, да. Верните линкорам кучность времён ЗБТ — и они пойдут давить, танковать и раздавать. Потому что смогут. Потому что их будут бояться. А сейчас боятся игроки на ЛК — и в этом виноваты не они. 48 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 682 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 508 публикаций 19 717 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 22 авг 2019, 11:49:59 Сегодня в 14:46:03 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал: и в этом виноваты не они. Влегрис что ли? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 22 авг 2019, 11:55:12 Сегодня в 14:49:59 пользователь miravingin52 сказал: Влегрис что ли? Не упоминайте имя этого человека в суе Скрытый текст 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 351 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 22 авг 2019, 11:56:38 Сегодня в 14:46:03 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал: Верните линкорам кучность времён ЗБТ — и они пойдут давить, танковать и раздавать. Потому что смогут. Потому что их будут бояться. Зато все остальные займут место линкоров на краю карты 8 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 340 anonym_4bUbDr0jPFXP Участник 1 888 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 22 авг 2019, 11:56:44 Сегодня в 14:46:03 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал: Верните линкорам кучность времён ЗБТ — и они пойдут давить, танковать и раздавать. Потому что смогут. Потому что их будут бояться. вообще непонятна ваша мысль! вернее вы сами себе противоречите! если у них т.е. мусась и жанбаров отсутствует кучность - как они могут успешно вести бои с 20км, о чем пишет ТС и как её повышение, о чем вы просите, будет способствовать более ближнему бою с танковой и всем прочим ???? 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 682 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 508 публикаций 19 717 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 22 авг 2019, 12:00:42 Сегодня в 14:56:44 пользователь Panzer__Hund сказал: вообще непонятна ваша мысль! вернее вы сами себе противоречите! если у них т.е. мусась и жанбаров отсутствует кучность - как они могут успешно вести бои с 20км, о чем пишет ТС и как её повышение, о чем вы просите, будет способствовать более ближнему бою с танковой и всем прочим ???? У Ямато и Мусаси кучность как ни странно реализуется на средне-дальней дистанции. В близи как дробовик ... Жан Бар достаточно точный лк, кмк.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 [TT-71] Frozen30 Старший бета-тестер 2 267 публикаций 27 859 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 22 авг 2019, 12:01:35 Сегодня в 12:47:34 пользователь PASHA456 сказал: Играю в ранговых на сиэтле. Иду вперед , помогаю нашим эсмам с рлс, беру точки. Кручусь как уж , ухоля от залпов со всех сторон. Заодно пытаюсь раздавать. Оборачиваюсь , в надежде на помощь . И ????? Эти ЛК ездют на респе сверху вниз. Идите вперед , давите вместе фланг , нас всего по 6 в тиме. Но нет. Будут стоять на респе и пулять на 20 км по !!! Одиноким крейсерам. Боже как горит от этих ЛКашников. Сядь на ЛК и поедь вперед. Там только этого и ждут. За 30 сек зафокусят, сожгут, торпедируют. Задача ЛК в рангах топить корабли, нанося максимальный дамаг. 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 057 [ODINS] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 588 публикаций 14 169 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 22 авг 2019, 12:08:21 Сегодня в 17:01:35 пользователь Frozen30 сказал: Сядь на ЛК и поедь вперед. Там только этого и ждут. За 30 сек зафокусят, сожгут, торпедируют. Задача ЛК в рангах топить корабли, нанося максимальный дамаг. Поправлю: минусить стволы 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 018 anonym_B0xIdxaRXEcv Участник 1 282 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 22 авг 2019, 12:12:55 Сегодня в 14:56:38 пользователь Olga_Odessa сказал: Зато все остальные займут место линкоров на краю карты Ольга, я в этой игре с альфы. И я прекрасно помню, как именно тогда игрались и ЛК, и другие классы. Никто там на синей линии не отирался, даже самый кучный залп прекрасно контрился манёвром — просто из-за времени полёта снаряда. А если неумелый рельсоход или умелый, но залипший в бинокль игрок получал ваншот на 20+ км (или в случае крейсеров со 180-203-мм орудиями на 15+ км) — это было из-за того, что он скосячил сам. Тогда даже в чате поздравляли с успешным залпом на дальнюю дистанцию — потому что люди понимали, что это скилл, а не удача. А потом разработчики решили, что неумелые игроки не должны огребать за свою неумелость. И в результате мы получили поганую фугасно-пожарную мету, в которой ЛК боятся идти вперёд, потому что ни в кого стабильно не попадают. 34 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 22 авг 2019, 12:20:22 Непонятно даже , что будет интересней , толпы лк , куча дамажки , но в условиях рандома этой игры постоянные ваншоты . Или иметь то что имеем , фугасный дощь Я сомневаюсь , что если дать лк боярам точность снайперов , все внезапно начнут давить направления . Логика проста , если такое выдать , человек будет думать а зачем мне сближаться ? Если я и так меткий . Вот в чем вопрос , ты не заставишь людей идти впереди планеты всей , покуда не будут жостка определенны роли кораблей и лк не будут насыпать как следует серы и опыта за танковку . В свою очерель эсмам за свет , крейсера брать что либо среднее плюс дамажка . Это так мысли вслух 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 351 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 22 авг 2019, 12:23:05 Сегодня в 15:12:55 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал: даже самый кучный залп прекрасно контрился манёвром — просто из-за времени полёта снаряда. Видимо на альфе никто на манёвр не стрелял. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 018 anonym_B0xIdxaRXEcv Участник 1 282 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 22 авг 2019, 12:36:09 Сегодня в 15:23:05 пользователь Olga_Odessa сказал: Видимо на альфе никто на манёвр не стрелял. Ну отчего же. Стреляли и на альфе, и на ЗБТ. Тогда просто общий уровень скилла игроков был выше — поэтому и маневрировали менее предсказуемо, и отсвечивались, перед тем как уязвимую проекцию показать. Бои тогда были тяжёлые, но интересные — потому что требовали полной концентрации и самоотдачи. Сессии были по два-три боя, больше реально сложно было выдержать. Зато и эмоции в случае победы над сильным противником были яркие. А сейчас, когда я на Ямато с уникальной модернизацией не выбиваю ни одной цитадели бортовым залпом раскорячившейся в 15 км ровным бортом Азуме, например — у меня глазик дёргается. Потому что на таких дистанциях мне сложнее выбрать неверное упреждение, чем верное, и сложнее не «поймать» ватерлинию, чем её поймать. 19 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
265 [ABA] Da3DpanepMa Участник 283 публикации 9 713 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 22 авг 2019, 13:15:02 (изменено) Сегодня в 12:53:44 пользователь Shadowwwwww сказал: Вот почему я не люблю играть на 10 уровнях, либо линки так как написано ведут себя, либо крейсера прилипают к островам. Один ты лишний на этом празднике. На малых уровнях обратная картина. Играя на авике пытаюсь занять активную позицию в центре карты поджавшись к островам. А вся команда рассыпается по флангам вдоль границ карты включая эсминцы и крейсера. В итоге по вражеским эсминцам в перманентном засвете на центре карты тупо никто не стреляет. Ни одна *** не догадается встать в дымы или поджаться к острову и снять эсминцы по моему свету. В итоге вражеские эсминцы проплывают через центр карты и начинают гонять авики без сопротивления команды. Типа сам отбивайся как хочешь. Даже если умудришься отбиться и не сдохнуть пока отбивался от эсминцев вся команда на флангах без поддержки авиков умудряется сдохнуть. Изменено 22 авг 2019, 13:16:13 пользователем Da3DpanepMa 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 260 [B_J] _Yaroslavl_76 Участник, Коллекционер 1 422 публикации 32 585 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 22 авг 2019, 14:00:19 Сегодня в 15:12:55 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал: Ольга, я в этой игре с альфы. И я прекрасно помню, как именно тогда игрались и ЛК, и другие классы. Никто там на синей линии не отирался, даже самый кучный залп прекрасно контрился манёвром — просто из-за времени полёта снаряда. А если неумелый рельсоход или умелый, но залипший в бинокль игрок получал ваншот на 20+ км (или в случае крейсеров со 180-203-мм орудиями на 15+ км) — это было из-за того, что он скосячил сам. Тогда даже в чате поздравляли с успешным залпом на дальнюю дистанцию — потому что люди понимали, что это скилл, а не удача. А потом разработчики решили, что неумелые игроки не должны огребать за свою неумелость. И в результате мы получили поганую фугасно-пожарную мету, в которой ЛК боятся идти вперёд, потому что ни в кого стабильно не попадают. ну ну)))))то то я припоминаю что каждый 3 бой была ничья в бою.и все только потому что все линию терли.и только при появлении очков в бою это изменилось.так что хоть не смешите) 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию