Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ares__God__of_war

Шанс выпадения чего-то из контейнеров

В этой теме 102 комментария

Рекомендуемые комментарии

199
[GDM]
Бета-тестер, Коллекционер
354 публикации
7 119 боёв
Сегодня в 19:16:40 пользователь abbat76 сказал:

как раз наоборот. при бесконечном количестве попыток шанс всегда 100%. 

У нас можно купить бесконечное количество ящиков? Нет, как минимум оно ограничено финансами, сроком жизни игрока и сроком поддержки игры.

Изменено пользователем D0lph1N
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 19:19:56 пользователь Stealth_202 сказал:

насколько я помню, содержимое ящика определяется в момент его получения, а не вскрытия. в таком случае накопление ящиков никак не влияет.

Да, разработчики так действительно говорят. Но с точки зрения программиста это сложнее и нерациональней. Т.к. в этом случае придется хранить данные о каждом ящике на сервере неопределенное время. Зачем так усложнять программу, когда гораздо проще вызвать функцию rand при открытии ящика, а не при его получении?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[GDM]
Бета-тестер, Коллекционер
354 публикации
7 119 боёв
Сегодня в 19:35:57 пользователь Isulf сказал:

Зачем так усложнять программу, когда гораздо проще вызвать функцию rand при открытии ящика, а не при его получении?

На случай изменения шансов выпадения предметов, не? Да, громоздко, но получить контейнер с шансом выпадения корабля и не открыть его до патча, в котором этот шанс уберут, было бы обидно.

Изменено пользователем D0lph1N
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 19:37:41 пользователь D0lph1N сказал:

На случай изменения шансов выпадения предметов, не?

А чем это грозит разработчикам? Ну меняется шанс выпадения предметов при открытии ящика. Раньше кораблик выпадал чуть чаще, сейчас чуть реже. Даже если игроки почувствуют и заметят это, доказать все равно никто и ничего не сможет. Как минимум до тех пор, пока разработчики не начнут прямо раскрывать все шансы выпадения ништяков из лутбоксов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[GDM]
Бета-тестер, Коллекционер
354 публикации
7 119 боёв
Сегодня в 19:42:05 пользователь Isulf сказал:

Раньше кораблик выпадал чуть чаще, сейчас чуть реже. Даже если игроки почувствуют и заметят это, доказать все равно никто и ничего не сможет. Как минимум до тех пор, пока разработчики не начнут прямо раскрывать все шансы выпадения ништяков из лутбоксов.

Ну, допустим, есть контейнеры, продающиеся в прем магазине. Пусть из него могут выпасть предметы A,B,C. Некий игрок с приоритетного региона (у них всё-таки с законодательством построже на эту тему) покупает ящик. Затем условия выпадения меняются и из контейнера больше совсем не выпадает предмет C, а вместо него добавляется некий D. Игрок ящик открывает и получает этот самый D и идет в суд с заявлением, что покупал ящик с предметами A/B/C, а ему в итоге подсунули ящик с A/B/D, чем нанесли тяжкий моральный вред.

Ну или даже C не убирают, а просто добавляют D с соответствующим снижением шансов для всех либо части старых предметов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций

Шанс на что-то хорошее оооочень маленький.

Обычно у меня так: потратив в боях много камуфляжей и флажков на опыт и кредиты, получашь несколько суперконтейнеров, в которых выпадают камуфляжи и флажки на опыт и кредиты. Замкнутый круг.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 19:55:48 пользователь D0lph1N сказал:

Ну, допустим, есть контейнеры, продающиеся в прем магазине. Пусть из него могут выпасть предметы A,B,C. Некий игрок с приоритетного региона (у них всё-таки с законодательством построже на эту тему) покупает ящик. Затем условия выпадения меняются и из контейнера больше совсем не выпадает предмет C, а вместо него добавляется некий D. Игрок ящик открывает и получает этот самый D и идет в суд с заявлением, что покупал ящик с предметами A/B/C, а ему в итоге подсунули ящик с A/B/D, чем нанесли тяжкий моральный вред.

Ну или даже C не убирают, а просто добавляют D с соответствующим снижением шансов для всех либо части старых предметов.

А, теперь понял. Однако, я сейчас уже не помню точно, но кажется уже такое было, что разработчики четко указывали в описании к ящику что призы А,В,С с неопределенным шансом можно получить до такой то даты/патча, а потом будут выпадать только предметы А и В. А по поводу определенного шанса выпадения, как мне кажется, разработчики вообще не заморачиваются, т.к. доказать вероятность точно не возможно, а приблизительно крайне сложно и этот иск точно никакой суд не примет.

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 19:34:09 пользователь D0lph1N сказал:

У нас можно купить бесконечное количество ящиков? Нет, как минимум оно ограничено финансами, сроком жизни игрока и сроком поддержки игры.

нет. количество ящиков ограничено только финансовыми способностями игрока, поскольку сгенерировано в любой момент времени может быть любое количество ящиков. Следовательно, время игрока будет затрачено не на покупку, а на проверку уже сгенерированных ящиков с определенным в момент генерации содержимым. И тут в дело вступает кот Ящик Шрендингера. Ибо наши ящики с неизвестным, но уже конкретно определенным содержимым полностью вписываются в его (Шредингера) пример, согласно которого ваша реальность будет меняться формироваться для вас в момент открытия ящика, а не в момент события по генерации его неизвестного и несуществующего для вас содержимого ;) 

Сегодня в 20:03:07 пользователь Isulf сказал:

А, теперь понял. Однако, я сейчас уже не помню точно, но кажется уже такое было, что разработчики четко указывали в описании к ящику что призы А,В,С с неопределенным шансом можно получить до такой то даты/патча, а потом будут выпадать только предметы А и В. А по поводу определенного шанса выпадения, как мне кажется, разработчики вообще не заморачиваются, т.к. доказать вероятность точно не возможно, а приблизительно крайне сложно и этот иск точно никакой суд не примет.

Насколько мне известно, в цифре невозможно создать настоящий генератор случайных величин, а только его эмулятор. Т.е. по-настоящему реализовать расчетные шансы выпадения любых значений не получится, а вот подгонять результаты эмуляции под некие расчетные значения ... не уверен, что при бесконечном повторении броска цифровой кости количества выпадений каждой грани будут стремиться к одинаковым равным значениям, как было бы в реальности... у нас тут похоже "кто первый встал - того и тапки" ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[4KSS]
Участник
10 публикаций
5 441 бой
В 05.09.2019 в 20:15:59 пользователь Isulf сказал:

Все так.

По п.1 вот из-за этой псевдо случайности сейчас тестирую такой подход, что ящики сначала надо копить, а потом открывать всем скопом по 1 кнопке. Причём чем больше одинаковых ящиков подряд накоплено, тем результат лучше.

Может конечно это чисто случайность, но с прошлыми акциями, где надо было фармить сундуки, такой подход позволил увеличить % выпадения корабликов примерно с 0-15 до 30-50%.

Вот и сейчас коплю французские сундуки, не открываю по одному. Как будет 14 штук, открою все разом. О результате отпишу.

В чем состоит различие событий "открою ящики по очереди" и "открою ящики разом"? С математической точки зрения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 06:59:08 пользователь Kit_s_Privoza сказал:

В чем состоит различие событий "открою ящики по очереди" и "открою ящики разом"? С математической точки зрения.

На истину не претендую, но для себя решил так. Когда открываем по очереди, то случайное число генерируется с неправильным распределением внутри выборки. При слишком малом шансе на выигрыш, изначально заложенным в алгоритм контейнеров, такое неровное распределение практически всегда оказывается вне зоны выигрыша.

А при открытии скором выборка случайного числа более равномерная и способна "закрыть" вполне существенную часть интервала. Причем чем больше контейнеров открывается скопом, тем больше случайных чисел генерируется одномоментно и тем шире покрываемый интервал. Иногда краешком этот интервал попадает в зону выигрыша и тогда выпадает ценный приз.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[4KSS]
Участник
10 публикаций
5 441 бой
Сегодня в 08:07:19 пользователь Isulf сказал:

На истину не претендую, но для себя решил так. Когда открываем по очереди, то случайное число генерируется с неправильным распределением внутри выборки. При слишком малом шансе на выигрыш, изначально заложенным в алгоритм контейнеров, такое неровное распределение практически всегда оказывается вне зоны выигрыша.

А при открытии скором выборка случайного числа более равномерная и способна "закрыть" вполне существенную часть интервала. Причем чем больше контейнеров открывается скопом, тем больше случайных чисел генерируется одномоментно и тем шире покрываемый интервал. Иногда краешком этот интервал попадает в зону выигрыша и тогда выпадает ценный приз.

Если алгоритм одинаков и не подкручен, то шансы одного контейнера не изменны. Так что нет разницы, открываем сразу, или по очереди. Да, вероятность вытряхнуть ценный приз слегка повышается при большом количестве попыток, но не более того.
Если мы возьмем коробку с 10 шарами, потрясем и вытащим шар под номером 5, то его вероятность будет 1:10, правильно? Правильно. Далее шар или вернется в коробку, или нет. Если вернется, то следующие шары выпадут с той-же вероятностью. Если не возвращать шарик, то вероятность увеличится, и составит 1:9. На данный момент мы не знаем, каков алгоритм, но судя по опытам, ранее описанным, шар в коробку возвращается. Следовательно, нет разницы, откроем сразу, или по очереди.
Исключительно мое мнение, и оно может оказаться неправильным. Ибо мы не знаем, что происходит внутри игры)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 07:23:10 пользователь Kit_s_Privoza сказал:

Если алгоритм одинаков и не подкручен, то шансы одного контейнера не изменны. Так что нет разницы, открываем сразу, или по очереди. Да, вероятность вытряхнуть ценный приз слегка повышается при большом количестве попыток, но не более того.
Если мы возьмем коробку с 10 шарами, потрясем и вытащим шар под номером 5, то его вероятность будет 1:10, правильно? Правильно. Далее шар или вернется в коробку, или нет. Если вернется, то следующие шары выпадут с той-же вероятностью. Если не возвращать шарик, то вероятность увеличится, и составит 1:9. На данный момент мы не знаем, каков алгоритм, но судя по опытам, ранее описанным, шар в коробку возвращается. Следовательно, нет разницы, откроем сразу, или по очереди.
Исключительно мое мнение, и оно может оказаться неправильным. Ибо мы не знаем, что происходит внутри игры)))

Это было бы так, если бы электронный рандомайзер умел генерировать полностью случайное число. Но он генерирует не случайное, а псевдо-случайное число, завязанное на внутренние процессы в компьютере. На этом и основывается моя идея. Использовать этот пробел в компьютерной технике. Чисто техническая особенность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 518 боёв
В 05.09.2019 в 19:16:40 пользователь abbat76 сказал:

как раз наоборот. при бесконечном количестве попыток шанс всегда 100%. 

СТРЕМИТСЯ к 100%, но НЕ ДОСТИГАЕТ

В 05.09.2019 в 20:03:07 пользователь Isulf сказал:

т.к. доказать вероятность точно не возможн

плак-плак.

Суд просто запрашивает исходный код с сервера...

И на экспертизу его. Ты код не увидишь, адвокат тоже, а вот Валерий Семенович - эксперт, увидит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 124 боя
В 05.09.2019 в 08:07:12 пользователь 4CUS сказал:

Шансы выпадения железно вшиты в контейнеры никаких pity-таймеров нет. /23 сессия вопрос-ответ от S_O на Reddit (7 дней назад)/

Если так, как утверждает Октавиан, то должна соблюдаться четкая последовательность:

в каждом пятом

в каждом десятом

в каждом двадцатом

При таком раскладе, есть смысл брать контейнеры единичным пакетом по максимуму, а не частями. Шанс выпадения больше.

Хочу заметить, что новую систему выпадения ввели не так давно, меньше чем полгода назад. Ранее была система корзины, где после обнуления и начала выборки, шанс уменьшался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 656
[DIKIY]
Бета-тестер
2 708 публикаций
16 649 боёв

два по сто для гааалаванта!

713897075_shot-19_09.05_23_08.45-08661.thumb.jpg.5e58112d8958abe3eefbdc7cfb4d4c29.jpg1304605867_shot-19_09.05_23_10.42-09682.thumb.jpg.ed44c64adce6bcd4f6a7ac75ae0d56ab.jpg1486795345_shot-19_09.05_23_11.31-0783.thumb.jpg.c0e63ed5dac36dc7b86cd271b4c818ba.jpg

кому не лень - попробуйте закупиться и/или открыть по одному - поглядим, как изменится распределение...

(на тесте, разумеется, впрочем, дело ваше :cap_haloween:)

Изменено пользователем vodnik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

 

вопрос кому выпал прем из контейнера почетный легион(не перем)

а то я выполнив все дерективы и ничего

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
219 публикаций
В 05.09.2019 в 19:35:57 пользователь Isulf сказал:

Да, разработчики так действительно говорят. Но с точки зрения программиста это сложнее и нерациональней. Т.к. в этом случае придется хранить данные о каждом ящике на сервере неопределенное время. Зачем так усложнять программу, когда гораздо проще вызвать функцию rand при открытии ящика, а не при его получении?

Может немного не так понял, но недавно случайно провел такой эксперимент: сменил коллекцию и после этого открыл несколько припасенных контейнеров. Так вот из них выпали элементы первоначальной коллекции, а не активной на момент открытия. Похоже, что как и озвучивали разработчики, "содержимое ящика определяется в момент его получения".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 04:02:51 пользователь UAZ_3907 сказал:

 Похоже, что как и озвучивали разработчики, "содержимое ящика определяется в момент его получения".

Я не говорил, что это не возможно. В своих мыслях я вполне могу и ошибаться. Просто надо набрать статистику по разному открытию контейнеров. На данный момент мы договорились с одним из сокланов, что контейнеры сначала коплю, а потом открываю разом, а он открывает по очереди в момент их получения. У меня пока выпадает больше кораблей, чем у него. Но может быть просто повезло. Статистика ещё очень мала, чтобы делать конкретные выводы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 642
[GF]
Участник
1 475 публикаций

Не знаю какой там шанс выпадения чего то стоящего из контейнеров, кому то возможно уже не один кораблик  выпал, а я уж и надеяться перестал и тут.... первый кораблик из СК за 4 года

 

shot-19.09.10_09.36.53-0152_cr.jpg

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Открыл 16 ящиков скопом.

14 французских и 2 обычных с ресурсами затесались.

Итого как видно ни одна БЗ на кораблик не выпала, а означать это может либо моя теория не верна, либо шанс выпадения БЗ во французских контейнерах урезали на столько, что 14 контейнеров крайне мало для реализации этого шанса.

 

shot-19.09.11_16.50.29-0282.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×