Перейти к содержимому
Mebius_lW

[0.8.8] Звук

[0.8.8] Звуковая составляющая игры  

394 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 214 комментария

Рекомендуемые комментарии

10 673
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 056 публикаций
22 630 боёв

Добавлю ещё: нет звука окончания зарядки ГК, как хошь так и угадывай, ПВО, ПМК не слышно совсем как работает, Попадание по кораблю это как ведро на голову надели и лопатой сверху по ней стучат, гудки это можно инфаркт теперь получить, очень много вообще лишних звуков, они мешают понять полную картину боя. Как вы не поймёте, мы привыкли к тем, нормальным старым звукам. На них никто и не жаловался кстати. Это что, опять привыкать по пол года? Привычка вторая натура, сами же знаете. Ну хорошо, может дадите хотя бы право выбора. кому новое, а кому и старое. 

Изменено пользователем Linegiv63
  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 796 боёв
В 16.09.2019 в 11:57:48 пользователь Mebius_lW сказал:

Звук выстрелов теперь стандартизирован в зависимости от количества стволов и калибра.

 

В 16.09.2019 в 16:05:43 пользователь KidRock__ сказал:

Это просто жесть,товарищи.Если снизить громкость стрельбы так,чтобы окружающие не разбегались в ужасе от выстрела линкора,то звуков выстрела эсминцев и крейсеров вообще не слышно

С бабахами крупных калибров нужна какая-то дополнительная регулировка. Не успел скачать новый патч ,а соседи уже стучат в стенку.

Уважаемые разработчики, ЦА часто играет вечерами и даже!!!! по ночам.

 Может вообще разделить ВСЕ звуки и поставить на каждый отдельную настройку?

Изменено пользователем StrongTVD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[STO]
Участник, Коллекционер
173 публикации
18 301 бой
Сегодня в 10:28:29 пользователь _us_force_ сказал:

Звук отличный!

У меня на Мидуэй ударные самолеты, как будто по-настоящему взлетают с палубы!

А в атаке:

- звено пикировщиков с рёвом вонзает свои бомбы в горизонтальную защиту кораблей, крейсерам пробивает палубу и забирает часть цитадели (если постараюсь сбросить точнр, заходя с кормы - с носа тяжелее попасть в циту), я бы порекомендовала добавить пугающий всех (в округе 5 км) громкий свист падающих бомб! Ассы Геринга наводили тем самым ужас на сухопутные войска врага во Второй Мировой Войне.

- торпедоносцы тоже озвучены на отлично, слышно даже плюханье торпед о воду даже на фоне свиста пуль обстреливающих ПВО

- ракетоносцы также имеют своеобразную озвучку вылетающих Тини Тимов и попадания по цели или о воду (если мимо)

Музыка в порту и в бою, как бы фоновая и не отвлекает.

Единственно, что меня отвлекало на Монтане - это выстрелы союзников. Находится в 5-6 км впереди или сбоку, а громкость такая, что кажется что под бортом кто-то за тобой прячется начинаешь вертеть камерой на 360, заглядываться на миникарту и тем самым отвлекаешься от боя... да и зачем нужно было менять звук выстрела на той же Диане? Её можно было узнать по выстрелам (у нее крупный калибр), а теперь звук как у эсминца. Верните, пожалуйста, как было.

С уважением!

скриншот ваших настроек звука пожалуста - я вот напрмиер так и не услышал то о чем вы пишите, даже скорее наоборот - вместо поршневых двигателей на ряде самолетов звук самолетов из эвента про 12 апреля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
954 публикации
17 630 боёв

Вчера, стоял рядом с минотавром, километрах в 4-5 от него. Не сразу понял, что бУхает он. По звуку думал, что какой то ЛК. Причем, выстрел по батарейно и всем залпом сливаеться воединно, после выстрела 3ей башни.

Сами настройки не менял, но в выходом патча выстрела ГК стали слышны намного громче, на всех кораблях. А вот ПВО стало слишком тихо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 343
[GA]
Бета-тестер
715 публикаций
33 409 боёв
Сегодня в 06:33:29 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал:

Но согласись: гравитационные двигатели у самолётов землян, середины 20 века - шикарная фишка!!))))

Думаю тут все по секретным документам опять просто. Сверхзвук и всё такое. А звуковая волна настигала в момент выстрела ГК и резонировала - отсюда и такая громкость. Так вот в чём дело..

Сегодня в 09:01:51 пользователь Fox511 сказал:

Скрип дерева появился какой то, появляется рандомно.

У меня он появлялся на Ямато, если начать поворачивать башни и нажать шифт. Возможно это скрипит деревянная моделька в новом порту :)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
419 публикаций

Когда ленточка, которая озвучивается, всплывает в бинокле (к примеру - "Есть пробитие!"), фон звука, как будто из унитаза.

Если бой заканчивается потоплением корабля, то озвучивание этой ленточки ("Корабль противника потоплен!") переходит в фон какого-то треш-хорора.

А если ленточка всплывает в бинокле, а ты зажимаешь маус2, то озвучивание пытается изменить тональность в этот момент и тоже получается треш.

Ленточки должны озвучиваться одинаковой "обычной" тональностью, которая была  раньше, вне зависимости от того, в бинокле ты, или нет, или переходишь из бинокля в вид от 3 лица. Такие моменты всегда должны быть одними и теми же, чтобы не было дискомфорта и слуховой путаницы у игроков.

Изменено пользователем anonym_1ouBNnqqujgw
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
174 публикации
Сегодня в 11:14:47 пользователь EvilS_DevilS сказал:

да и кот мимо лотка мажет при выстреле...

Котофея пожалейте, господа разработчики, пожалуйста прикрутите кнопку старые\новые звуки. :cap_horn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
162 публикации

Когда починят звук ? 

Что то не слышно как работает , говорит - где то звук такой что я думал на домашнем кинотеатре после выстрелов ГК у меня шкаф упадет - писать не описать сколько проблем!

Ждем исправлений или отката звука

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
523 публикации
22 765 боёв
Сегодня в 11:35:32 пользователь General_Brothel сказал:

скриншот ваших настроек звука пожалуста

shot-19_09.17_11_53.26-0535.thumb.jpg.7f7b3fb92670eb8f4fe8e91d0bf6b91b.jpg

 

Вот так уши не болят

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
919 публикаций
Сегодня в 11:13:37 пользователь Mityanik сказал:

А причем здесь музыка? К ней претензий нет. Претензии к эффектам (Выстрелы, шум машин и т. д.)

Написал прямым текстом - "без внутриигрового звука". Всё равно читают через слово, додумывают что им нужно... У меня своя музыка из колонок, внутриигровой звук на практически абсолютном минимуме, иногда тихо слышны выстрелы ГК в паузах.

Сегодня в 11:17:54 пользователь lMaNHuNTl_DN_UA сказал:

эффекты никогда не слышал походу))

Ну не надо вот этого, пожалуйста =) Году в 15м несколько матчей я провёл из чистого интереса с игровым звуком. Ну да, атмосферно, неплохо (на тот момент), но я давно почти во всё играю без внутриигрового звука, со своим плейлистом. Привычка.

Изменено пользователем anonym_pRXmKA2xRWGc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[JGF-A]
Участник
108 публикаций
15 785 боёв
Сегодня в 12:06:28 пользователь BraasSpb сказал:

 

 

Вот так уши не болят

Вариант хорош))Улыбнуло))но так не интересно играть)))никакого экшена 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
22 545 боёв

Я многое могу простить в обновлении, но почему я практически не слышу звука перезарядки орудий?

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

звук полностью поломали-все тежи проблемы что указаны выше -не смог устранить целый день вообще-а под конец еще и ваще звук пропал -реалтек отказался с *этим* работать! 

Изменено пользователем anonym_gLyeY8gYmN8D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
103
[GOLD]
Участник
64 публикации
10 971 бой

По качеству звуковой картины изменения произошли позитивные - приятнее стал звук двигателей, окружающая среда теперь существует, выстрелы значительно реалистичнее и "сочнее", попадания в свой и соседние корабли тоже. Самые важные изменения на мой взгляд:

1. Столкновения с союзными кораблями теперь гораздо менее вероятны, так как другой корабль наконец-то слышен при приближении к нему, причём пространственно, то есть по звуку можно понять где он примерно. Раньше союзника не заметишь, пока не врежешься. 

2. Звуки-предупреждения о столкновении с землёй стали приятнее, нарастают по громкости при приближении. Звуки тыкания по миникарте тоже теперь приятные и ненавязчивые. 

3. Заметна реверберация или что-то похожее на неё.

4. Собственные звуковые сообщения помимо эффекта рации получили рандомный эффект "стального эха" - разнообразит звуковую картину и повышает погружение в игру.

 

НО, недоработок целый вагон:

1. Баланс по громкости снова сбился - грохот выстрелов линкоров приходится убирать почти в ноль.

2. Громкость гудков не регулируется (либо я не нашёл, где)

3. "Громкость голосовых сообщений" регулирует только громкость собственных голосовых сообщений - сообщения союзников остаются оглушающими и отдельной шкалы для них нет. То есть опять же - не регулируется.

4. Авто-комментарии командира срабатывают слишком часто и иногда не в тему.

5. Комментарии командира иногда "зажёвывает" как плёнку в кассете и обрывает.

 

Такое ощущение, что новый звук почти не тестили, или вообще не тестили :Smile_sad:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[COOP]
Участник
34 публикации
Сегодня в 12:20:49 пользователь DedVl сказал:

Я многое могу простить в обновлении, но почему я практически не слышу звука перезарядки орудий?

 

 

 

Если слушаешь в наушниках или на акустике 2.0 или 2.1 сними галочку в настройках с "широкого динамического диапазона". Будет чуть лучше, но все равно периодически не слышу перезарядку

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[-__-]
Участник
6 публикаций
15 655 боёв

Проблемы со звуками после обновления: 

1) Стрельба из крупнокалиберных орудий слишком громкая, если выставить соответствующий ползунок в настройках под комфортный уровень громкости на линкорах - стрельба из крейсерских орудий и орудий эсминцев становится беззвучной;

 

2) Указанная выше проблема также коснулась и звуков стрельбы ПВО и ПМК, очевидно, для звуков ПВО и ПМК нужен отдельный ползунок в настройках звука;

 

3) Ползунок настроек, отвечающий за звуки эффектов, регулирует не только звуки попаданий по вашему кораблю, но и звуки активации расходников и звуки получения лент таких, как "попал", или "уничтожил". Если выставить этот ползунок в положение, при котором звуки попадания по вашему кораблю не режут слух - звуки использования расходников и получения лент будут еле слышны, напрашивается отдельный ползунок для "интерфейсных" эффектов (т.е. ползунок для звуков расходников и получения лент);

 

4) При обычном положении камеры за кораблем (вид не из прицела) бывает ситуация, когда от корабля союзника, находящегося за камерой, исходят слишком громкие звуки, например звуки попадания по нему вражеских снарядов. Т.е. при отдаленной камере, звук захватывается сильнее от ближайшего объекта к точке обзора, а не от вашего корабля, и можно поймать скример от корабля союзника, который находится сзади за вашей точкой обзора. Можно было бы немного приглушить звуки "из-за спины" точки обзора на пару сотен метров.

 

Добавление 2х новых ползунков позволило бы существенно повысить комфорт игры для тех, кому важно слышать все события, происходящие в игре, но при этом не портить слух от чрезмерно громких звуков, и сделало бы настройки звука более функциональными и логичными.

Картинки по запросу обновление звука wows

Изменено пользователем RadiantCrystall
  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

и еще маленькое дополнение-предложение-когда будете лечить звук почему бы и не выпустить ФАК где обьясняется доходчиво какой параметр за что отвечает...к примеру интерфейс это перезарядка...громкость эффектов отвечает за тото...а то действительно что раньше что сейчас все пытаемся отрегулировать методом тыка -раздражает знаете ли такое

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 423 боя
Сегодня в 11:18:32 пользователь XandrushaX сказал:

так я и говорю, что разрабам надо громкость звуков отбалансить, так сказать нормализовать, а в целом звук хорош. Вот когда отбалансят всё это дело, то звук мне кажется будет шикарен, нужно всего лишь чуточку терпения :)

Но почему-то я больше года в настройки звука не лез, меня всё устраивало. И ЛК и эсм при ОДИНАКОВОМ положении ползунка "Громкость стрельбы" стреляли примерно одинаково, ЛК побасовитее, эсм пожиже, но громкость была одна. 

 

Сегодня в 11:18:32 пользователь XandrushaX сказал:

и да, я в частном доме живу, с соседями проблем нет, можно хоть ночью на ушах стоять )))

И у вас ещё походу дети в 21:00 спать не ложатся, потому что в школу в семь утра хочется встать без скандала))

 

я играю в наушниках и на низкой громкости, потому что у меня сокланы в голосовом чате висят плюс музыка из инета идёт, да ещё и домашние пристают частенько,  поэтому из всей звуковой палитры игры меня интересуют только звуки стрельбы, окончания перезарядки ("затвор"),  работы ПВО, машинного телеграфа (переключения скорости) и попадания в меня любимого.  Ну ещё озвучка быстрых команд. А вот это вот всё "шум ветра плеск волн крики чаек" мне нафик не сдалось

 

 

.

Сегодня в 12:22:26 пользователь Linegiv63 сказал:

Попадание по кораблю это как ведро на голову надели и лопатой сверху по ней стучат,

С ужасом представляю попадание под огонь Минотавра Smile_ohmy.gif.839f0fca7ba0284d416eb4c915b25fbb.gif

 

Сегодня в 12:22:26 пользователь Linegiv63 сказал:

очень много вообще лишних звуков, они мешают понять полную картину боя.

👍

 

Сегодня в 12:22:26 пользователь Linegiv63 сказал:

Как вы не поймёте, мы привыкли к тем, нормальным старым звукам. На них никто и не жаловался кстати

👍👍

 

Сегодня в 12:22:26 пользователь Linegiv63 сказал:

Это что, опять привыкать по пол года? 

 может дадите хотя бы право выбора. кому новое, а кому и старое. 

👍👍👍

Изменено пользователем SuperLOCb
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[STO]
Участник, Коллекционер
173 публикации
18 301 бой

Господа разработчики может и в целом звуки - само качество стало лучше но уровни громкости явно неотрегулированы. Самое просто решение мне видится в добавлении ползунков на все случаии жизни - 4 отдельных ползунка для крупный средних и малых калибров(пво+пмк сюда же) и пуска торпед и бомб. Отдельные ползунки на окржающий мир ( вода, моторы чайки итп.) и разделитть ползунки рации свои и чужие. в целом получиться отдельная вкладка по звуку зато и волки сыты и овцы целы. Каждый эстет сможет отрегулировать каждый эффект по отдельности - да пусть это займет 10-15 минут в кооперативе зато в целом будет очень хорошо и позволит насладиться именно качеством звука.

 

По моей логике то что произошло связано с тем что звук настраивали именно под колонки 5.1 или 7.1, но не тестировали на 2.0 2.1, а разница именно в сведении поканально, я не поленился и подлючил звук к ресиверу по цифре - звук реально интересный, а вот в гаушниках на звуковухе креатив в режиме 2.0 вообще не похож на то что слышишь из динамиков...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
198
[MRAK]
Участник
150 публикаций
10 666 боёв
Сегодня в 12:06:28 пользователь BraasSpb сказал:

shot-19_09.17_11_53.26-0535.thumb.jpg.7f7b3fb92670eb8f4fe8e91d0bf6b91b.jpg

 

Вот так уши не болят

Сделал пока точно также. Не люблю звук гк Ямато. А тут такой же стал на Курфюрсте. Мои старые настройки звука теперь негодны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×