1 154 Dezzex Участник 880 публикаций 25 067 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 4 окт 2019, 09:19:47 На карте "Соседи" 2 раза налетал на мель возле центральных островов, но там была глубина... Сегодня попробую воспроизвести и скинуть точные координаты, если повторится. Неплохо бы ввести показатель глубины, лучше или на компасе или миникарте. Та система оповещения о столкновении, которую используют для кораблей мало пригодна для подводных лодок Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 [12RUS] maveric Старший альфа-тестер 310 публикаций 23 831 бой Жалоба #62 Опубликовано: 4 окт 2019, 09:27:41 Тест заработал? А то пытался утром зайти - "попробуйте позднее.." Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 [LEVEL] Belior Бета-тестер 101 публикация 24 208 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 4 окт 2019, 12:53:43 (изменено) Сегодня в 12:27:41 пользователь maveric сказал: Тест заработал? А то пытался утром зайти - "попробуйте позднее.." а с чего бы ему утром работать, там как бы написаны часы, точнее , если тыкнуть в лаунчере "бета тест пл" то в открывшейся статье будет таймер состояния сервера Изменено 4 окт 2019, 13:05:01 пользователем Belior Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 [12RUS] maveric Старший альфа-тестер 310 публикаций 23 831 бой Жалоба #64 Опубликовано: 4 окт 2019, 13:37:33 Сегодня в 15:53:43 пользователь Belior сказал: а с чего бы ему утром работать, там как бы написаны часы, точнее , если тыкнуть в лаунчере "бета тест пл" то в открывшейся статье будет таймер состояния сервера да, только позже уже прочитал, что с 15 до 23 работает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [AZLN] SoulApT Бета-тестер 277 публикаций Жалоба #65 Опубликовано: 4 окт 2019, 14:48:03 (изменено) "Плавающая торпедная турель". Очень не удобная и слаба динамическая. В прошлом году участвовал в "Хеллуин и подлодки". Там было удобнее и на порядок динамичнее. Напомню .. там было - 3 глубины (надводное, перископная и на глубине). На всех глубин (вроде) была скорость высокая. Пуск торпед была на двух (надводное и перископная). Надводное - большой разброс пуска торпед, Перископная - точный пуск торпед. Бои были динамичные .. самый смак был на полном ходу подлетаешь к врагу пускаешь торпеды из передних .. подныриваешь под врага .. всплываешь с другой стороны и пускаешь из задних. Была динамика .. скорость .. и меньше лишних нажатий на клавиши. А ша? Так же три глубины .. НО!!! Если в "Хелуин" глубину контролить можно было 2 клавишами. То сейчас тремя!! Надводное и "на глубине" - для перемещения, нельзя пускать торпеды. И спец клавиша для переход в перископную .. в которой скорости почти нету, но можно пускать торпеды. Это дико не удобно ... по этому я и назвал - "Плавающая торпедная турель". Приплыл на места .. нажал клавишу .. встал и делаешь свое дело. Напомнило "осадный танк" в СтарКрафте. После пересел на эсминец и понял на сколько ощутимая разница. Если в Хелуин подлодки напоминали мини-эсминцы. То тут ... плавающие бревна с которого что бы нанести урон нужно "бросить якорь". Плис верните что было на Хелуин!!! Луче сделайте быстрее КД торпед, но уберите это "наведения по эхолокации". Это "наведения" очень усложнит попадания средне статистическим ЦА. И класс будет чисто для тех кто "с руками". Будет как авики до перебаланса. Хы. Таковы мои первые впечатлении. Изменено 4 окт 2019, 14:53:09 пользователем SoulApT Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_LwB2Du0epW7l Участник 31 публикация Жалоба #66 Опубликовано: 4 окт 2019, 15:00:44 (изменено) сейчас сервер работает с 15-00 до 23-00 мск. Изменено 4 окт 2019, 15:09:57 пользователем anonym_LwB2Du0epW7l Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 940 [DONAT] Darkkt Коллекционер, Старший бета-тестер 4 301 публикация 10 037 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 4 окт 2019, 15:04:49 (изменено) Итак, первая катка ПЛ. Если коротко, то что получилось - никак. Развернуто: Игра на ПЛ подразумевает крысячничество с минимальным набором активностей, это просто очень скучно. Да, новизна момента есть, но всё нивелирует низкая подвижность. Ошибся, и успеешь только к концу замеса, если успеешь. Я взял крайнюю точку, и всё, просто плыл к врагу, так и ничего и не сделав. Очень хочется отметить ужасный звук "полного баллона О2", могли бы хоть текстом дублировать, весь бой не понимал, что за цензурный звук меня раздражает. Как новое сообщение в каком то чатике. Второе что мешало: попарный пуск торпед с U-подлодки. Где полный залп? Почему я не могу выйти на позицию, дать залп и не привлекая внимания испарится? А потому, что кто то придумал дичь с акустической волной. Ладно бы можно было или залпом неуправляемые торпеды кидать, и с до наведением парой, так нет выбора. А вот взаимодействие с другими классами будет очень коротким. Потому что его нет вообще. На Эсминце - вполне играбельно. Вот только, когда я нашел ПЛ - ПЛ я там же и убил. По ощущениям, у ПЛ вообще нет шанса. На Крейсере - это было эпические пять минут, когда я не мог НИКАК нанести урона ПЛ. Ну всплыл он на перископ, куда стрелять то? 0 урона, а стрелял я долго и упорно: и в маркер, и под него и каскадом рядом. И ГАП никак не помогает найти врага. На ЛК - тут только один вариант, ждать пока ПМК кинет кубик, и кубик удачно упадет. Вариант ПЛ-ПЛ - еще более ужасен, танец бегемотов какой то. Даже на таран взять сложно. Еще раз подведу итог: ПЛ НИКАК не подходят в игру в виде одного из классов, в связи с низкой вовлеченностью в происходящее. Причина которого: низкая скорость, длинные периоды безактивности, никак невзаимодействующее с ПЛ классов, кроме ЭМ. Их место - операции и эвенты. А вот визуальная реализация гапа ПЛ под водой - очень хорошо. Я еще раз вдумчиво попробую, но первые ощущения - это даже близко не бетта, это концепт. Изменено 4 окт 2019, 15:07:55 пользователем Darkkt очепятки 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [AZLN] SoulApT Бета-тестер 277 публикаций Жалоба #68 Опубликовано: 4 окт 2019, 15:09:32 (изменено) Сегодня в 18:00:44 пользователь CTapoBep___ сказал: сейчас сервер работает с 12-00 до 20-00 мск. UTC — это всемирное координированное время, стандарт времени, принятый на Земле. От UTC отсчитываются часовые пояса. UTC заменил устаревшее время по Гринвичу (GMT). UTC расшифровывается как Coordinated Universal Time (по-английски) или Temps universel coordonné (по-французски). UTC это +0 часовой полюс, а Московское это +3 часовой полюс. То есть сервак работает с 15 до 23 по МСК. Изменено 4 окт 2019, 15:10:22 пользователем SoulApT 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_LwB2Du0epW7l Участник 31 публикация Жалоба #69 Опубликовано: 4 окт 2019, 15:13:54 (изменено) Сегодня в 18:09:32 пользователь SoulApT сказал: UTC — это всемирное координированное время, стандарт времени, принятый на Земле. От UTC отсчитываются часовые пояса. UTC заменил устаревшее время по Гринвичу (GMT). UTC расшифровывается как Coordinated Universal Time (по-английски) или Temps universel coordonné (по-французски). UTC это +0 часовой полюс, а Московское это +3 часовой полюс. То есть сервак работает с 15 до 23 по МСК. поздно Вы выложили, я ещё до Вас указал с 15-00 до 23-00 мск. Пооперативней работайте пож., товарищ Бета-тестер! Изменено 4 окт 2019, 15:14:37 пользователем anonym_LwB2Du0epW7l 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 [MASON] JluTePaToP Участник 188 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 4 окт 2019, 16:03:57 (изменено) Сегодня в 18:04:49 пользователь Darkkt сказал: Итак, первая катка ПЛ. Если коротко, то что получилось - никак. Развернуто: Игра на ПЛ подразумевает крысячничество с минимальным набором активностей, это просто очень скучно. Да, новизна момента есть, но всё нивелирует низкая подвижность. Ошибся, и успеешь только к концу замеса, если успеешь. Я взял крайнюю точку, и всё, просто плыл к врагу, так и ничего и не сделав. Очень хочется отметить ужасный звук "полного баллона О2", могли бы хоть текстом дублировать, весь бой не понимал, что за цензурный звук меня раздражает. Как новое сообщение в каком то чатике. Второе что мешало: попарный пуск торпед с U-подлодки. Где полный залп? Почему я не могу выйти на позицию, дать залп и не привлекая внимания испарится? А потому, что кто то придумал дичь с акустической волной. Ладно бы можно было или залпом неуправляемые торпеды кидать, и с до наведением парой, так нет выбора. А вот взаимодействие с другими классами будет очень коротким. Потому что его нет вообще. На Эсминце - вполне играбельно. Вот только, когда я нашел ПЛ - ПЛ я там же и убил. По ощущениям, у ПЛ вообще нет шанса. На Крейсере - это было эпические пять минут, когда я не мог НИКАК нанести урона ПЛ. Ну всплыл он на перископ, куда стрелять то? 0 урона, а стрелял я долго и упорно: и в маркер, и под него и каскадом рядом. И ГАП никак не помогает найти врага. На ЛК - тут только один вариант, ждать пока ПМК кинет кубик, и кубик удачно упадет. Вариант ПЛ-ПЛ - еще более ужасен, танец бегемотов какой то. Даже на таран взять сложно. Еще раз подведу итог: ПЛ НИКАК не подходят в игру в виде одного из классов, в связи с низкой вовлеченностью в происходящее. Причина которого: низкая скорость, длинные периоды безактивности, никак невзаимодействующее с ПЛ классов, кроме ЭМ. Их место - операции и эвенты. А вот визуальная реализация гапа ПЛ под водой - очень хорошо. Я еще раз вдумчиво попробую, но первые ощущения - это даже близко не бетта, это концепт. Доброго времени суток, Командиры. Я полностью согласен с - Darkkt. Добавить к его сообщению, что-то дополнительно, не могу, т.к., он высказал, единодушно, и моё мнение. Но от себя добавлю, мне кажется, что ПЛ можно "заточить" для операций, например - "Защита базы ВМФ "Ньюпорт". В целом, ПЛ мне понравились, но с первого раза сложно привыкнуть к новому геймплею. Эсминцы - слишком грозны для ПЛ, это исторично. Но в таком случае, у ПЛ - никаких шансов. Пытался резко уходить на глубину и маневрировать, меняя положение по глубине, но, - абгемахт приходит сразу (: Спасибо за возможность поучаствовать в тестировании "нового" класса в игре. Разработчикам, и всем участникам игры, желаю: крепкого здоровья родным и близким, мира, добра, любви и семейного благополучия вашим домам! Изменено 4 окт 2019, 19:08:02 пользователем JluTePaToP 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_b5VUjmBbMe1n Участник 1 публикация Жалоба #71 Опубликовано: 4 окт 2019, 16:28:49 Я не могу зайти на аккаунт который выслали, что мне делать?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 [MASON] JluTePaToP Участник 188 публикаций Жалоба #72 Опубликовано: 4 окт 2019, 18:51:58 (изменено) очень понравился заход ПЛ на вражеский АВ... кажется, я начал понимать дзен ПЛ (: 20191004_213007_PGSS106-U-69_42_Neighbors_Sub.wowsreplay Изменено 4 окт 2019, 18:52:20 пользователем JluTePaToP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 vbdfh456 Участник 1 публикация 291 бой Жалоба #73 Опубликовано: 4 окт 2019, 18:52:33 В 22.09.2019 в 17:03:05 пользователь a911 сказал: Покажите скрин, где сказано о том, что вы "допущены на тест" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 [MASON] JluTePaToP Участник 188 публикаций Жалоба #74 Опубликовано: 4 окт 2019, 18:53:59 Сегодня в 19:28:49 пользователь kirillych09898899 сказал: Я не могу зайти на аккаунт который выслали, что мне делать?? ты установил клиент как описано здесь? https://worldofwarships.ru/ru/news/public-test/submarines-beta-test/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 926 [DONAT] a911 Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 14 064 публикации Жалоба #75 Опубликовано: 4 окт 2019, 18:54:09 Сегодня в 20:28:49 пользователь kirillych09898899 сказал: Я не могу зайти на аккаунт который выслали, что мне делать?? В чем именно проблема ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 [MASON] JluTePaToP Участник 188 публикаций Жалоба #76 Опубликовано: 4 окт 2019, 18:59:39 (изменено) В 04.10.2019 в 21:52:33 пользователь vbdfh456 сказал: Покажите скрин, где сказано о том, что вы "допущены на тест" как-то так такое письмо пришло на почту P.S. Одна просьба, добавьте ПЛ кормовой сброс парных торпед, или, как расходник, возможность постановки заградительных мин. Явно, - не хватает защиты при отходе. А также дайте ПМК в надводном положении, как это было в "хэллоуинском" варианте. Изменено 5 окт 2019, 06:12:46 пользователем JluTePaToP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 617 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 24 500 публикаций Жалоба #77 Опубликовано: 4 окт 2019, 20:07:08 Появилась тут у меня мысль,чтобы сделать подводным лодкам расходуемое или не расходуемое снаряжение «Второе дыхание».Когда у подводной лодки заканчивается запас воздуха в подводном положении или на перископной глубиной можно было во время боя нажать на соответствующую кнопку снаряжения ... и активировать его,тем самым быстро пополнить запас воздуха у подводной лодки.Для снаряжения «Второе дыхание» - сделать время работы снаряжения 1-5 секунд,сделать время перезарядки 180 секунд для обычного и 120 секунд для премиумного,количество снаряжения 2 штуки для обычного пополнения и 3 штуки премиумного пополнения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
433 [NPF] __Rein_ Участник 391 публикация Жалоба #78 Опубликовано: 5 окт 2019, 04:15:11 А что с перками кэпа? Кто подскажет? Будет ли нужен Овечкин, фон Ютланд? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 697 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 276 публикаций 19 304 боя Жалоба #79 Опубликовано: 5 окт 2019, 04:50:11 Сегодня в 07:15:11 пользователь __Rein_ сказал: А что с перками кэпа? Кто подскажет? Будет ли нужен Овечкин, фон Ютланд? Тут нужны будут Лунин, Маринеско, Кречмер, Прин и прочие О`Кейны Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [IA] Culpa Участник, Коллекционер 341 публикация 8 109 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 5 окт 2019, 05:49:24 В 04.10.2019 в 20:03:57 пользователь JluTePaToP сказал: Эсминцы - слишком грозны для ПЛ, это исторично Эсминцы для всех слишком грозны, и если их порежут, то будет всё ок. Эсмы против подлодок, а подлодки опасны для линкоров и авианосцев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию