Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
blindsight

Может пора уже починить балансировщик, а?

В этой теме 616 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
722 публикации
Сегодня в 11:53:23 пользователь blindsight сказал:

Утрирование это конечно весело, а смысл?

это не утрирование, а точка сбоя. и да, как выше написали - прошипс спорный показатель. как и процент побед. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой
Сегодня в 11:54:25 пользователь jfy147 сказал:

Не статистика, а ПП будет стремиться к 50%. Я не считаю, что это плохо. Сейчас объясню, почему. Я не геймер, играющий на результат. Мне просто интересны корабли как технические машины, а игра в некоторой (пусть и в небольшой) степени имитирует применение боевых кораблей по назначению. Это не значит, что я играю (по факту в прошедшем времени, не в этом суть) не на победу. Победить всегда хочется. Но для меня игра это не спорт. Это именно что игра-имитация флота.

Приводил пример уже не раз, играю в SCII. ПП около 50%(схожая логика в battlenet), не парит совершенно. И я знаю, что в 1х1 гарантировано не встречу в игре грандмастера(200 лучших по региону), играть с которым будет не интересно ни мне, ни ему. Будет расти класс игры - будут подбираться более сильные соперники. Соответственно и наоборот.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 286 боёв
Сегодня в 17:48:16 пользователь blindsight сказал:

Так речь за балансировщик вроде, не? За него же все переживают?

Конечно о  балансировке, и так сервер обсчитывает все, что происходит в игре, включая баланс (существующий) + дополнительно должен будет  обсчитать все балансные дополнения по  просьбам "предлагателей")

Итак Вы сможете описать последовательность (логику) последовательного включения алгоритмов подбора команд ?

Выше в  топике я  приводи  достаточно  подробный список балансных дополнений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 531
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 433 публикации
19 132 боя
Сегодня в 13:03:05 пользователь blindsight сказал:

Приводил пример уже не раз, играю в SCII. ПП около 50%(схожая логика в battlenet), не парит совершенно.

 

Каждый человек по-своему относится к проценту побед. Если рейтинг игрока будет считаться по иным параметрам - то, возможно, отношение тоже будет иное.

Но на сегодняшний момент в этой игре, для этого игрового сообщества - победа является значимым критерием. Повторюсь, сама обсуждаемая тема возникла из этого вопроса. 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 13:03:41 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Итак Вы сможете описать последовательность (логику) последовательного включения алгоритмов подбора команд ?

Как минимум две разные (и обе имеющие право на реализацию) логики приводили:

 

1. По существующему алгоритму формируется состав на бой 12х12 или меньше. Эта группа разбивается на две команды с примерным равенством по "скиллу".

 

2. На основании чистого опыта (он уже есть в статистике, либо нужны минимальные правки для исключения бонуса ПА) на отдельном корабле вся масса пар игрок-корабль делится на несколько лиг (например, на 3). В каждой лиге работает свой балансировщик. Перерасчет происходит периодически, учитывается статистика за ограниченный временной интервал (сессия), можно за количество боев, лучше даже перерасчитывать игроков по отдельности по триггеру для исключения лавинной нагрузки на сервера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[1RANG]
Участник
555 публикаций
21 013 боёв
Сегодня в 11:49:23 пользователь __RoSeR__ сказал:

Проальфа - весьма спорный показатель.

он не то что спорный, он глючный напрочь :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв

Вы обсуждаете баланс по скилу , а у нас балансировщик равномерно технику не может раскидать.....

Начинать нужно с решения простых и понятных задач , может быть после их решения и не понадобится никаких манипуляций с балансом по скилу.

Балансить по скилу можно , но для этого не нужно загонять людей в игру лишь в своей лиге, лига это как бы порог вхождения к примеру существует 3 лиги с разным порогом вхождения : 1 - 60%, 2 - 50% ,3 - все остальные . Когда балансит , то вначале учитывается топ или дно по уровню ( процентаж количества боев ,как для 8 лвл) , потом баланс по технике, потом баланс по лигам ( чтобы колличество игроков из 1,2,3 лиг было одинаковым для обеих команд).

Согласитесь , что разница между игроком 60% и 70% ощутимая , также как и 50% супротив 59% ,даже если брать в расчет сильно упрощенную формулу расчета скила по % побед ( в большинстве случаев). В рамках данного проекта всеже , если и делать такую балансировку нужно применять немного другие формулы для входения в лигу , ибо есть группа культа святой дамажки ( немалая по численности смею заметить) с огромными цифрами среднего урона и процентом побед иногда скатывающимся под 30+% , но это явно не слабые игроки и этот факт также нужно учитывать.

Но может после приведения балансировщика в нормальное состояние это все и не понадобится? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[1RANG]
Участник
555 публикаций
21 013 боёв

мне кажется самая здравая идея, это после подбора игроков в команды, раскидать их зеркально по скилу, и больше ничего не надо выдумывать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 286 боёв
Сегодня в 16:43:44 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Бойтесь своих желаний...©

Ок вас забалансило зеркально в команды, после отбалансило по скиллу (+-3%), но у противника 5 РЛС включая эсминец и линкор, а у Вас Чапаев и Минотавр без дымов.

 

Сегодня в 19:13:58 пользователь jfy147 сказал:

Как минимум две разные (и обе имеющие право на реализацию) логики приводили:

 

1. По существующему алгоритму формируется состав на бой 12х12 или меньше. Эта группа разбивается на две команды с примерным равенством по "скиллу".

 

2. На основании чистого опыта (он уже есть в статистике, либо нужны минимальные правки для исключения бонуса ПА) на отдельном корабле вся масса пар игрок-корабль делится на несколько лиг (например, на 3). В каждой лиге работает свой балансировщик. Перерасчет происходит периодически, учитывается статистика за ограниченный временной интервал (сессия), можно за количество боев, лучше даже перерасчитывать игроков по отдельности по триггеру для исключения лавинной нагрузки на сервера.

Вуаля ............

Как Вы намерены решить данный случай?

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Сегодня в 12:17:24 пользователь XandrushaX сказал:

мне кажется самая здравая идея, это после подбора игроков в команды, раскидать их зеркально по скилу, и больше ничего не надо выдумывать.

Не учитывая технику?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[1RANG]
Участник
555 публикаций
21 013 боёв

техника учитывается на первом этапе при подборе команд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 531
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 433 публикации
19 132 боя
Сегодня в 13:13:58 пользователь jfy147 сказал:

По существующему алгоритму формируется состав на бой 12х12 или меньше. Эта группа разбивается на две команды с примерным равенством по "скиллу".

 

При таком подходе может получиться ситуация, когда линкор балансит эсминцем. А крейсер - авианосцем.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:15:09 пользователь _shturmo_ сказал:

Вы обсуждаете баланс по скилу , а у нас балансировщик равномерно технику не может раскидать.....

Кажется уже давно перекосы по классам и уровням невозможны. Это раньше могло линкор забалансить крейсером, а восьмой эсминец шестым. Никаких других "неравномерностей" не вижу.

 

Сегодня в 12:15:09 пользователь _shturmo_ сказал:

Согласитесь , что разница между игроком 60% и 70% ощутимая

Зачастую ее вообще нет. Просто первый игрок катает соло, а второй отрядиком.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 13:09:11 пользователь Jadd сказал:

Но на сегодняшний момент в этой игре, для этого игрового сообщества - победа является значимым критерием. Повторюсь, сама обсуждаемая тема возникла из этого вопроса.

Вижу два разных подхода:

 

1. Не нравится "предопределенность" боя из-за явного неравенства команд (бывает еще ВБР "благоволит" одной команде, но это уже другое). Здесь следует применить 1-ую логику из моего предыдущего поста. Так как балансировщик подбирает команды из единого массива, то ПП игроков не должен заметно измениться, а будет меньше односторонних и турбобоев.

 

2. Не нравятся слишком сильные или слабые соперники/союзники в среднем. Здесь - 2-ая логика с лигами по очевидным причинам. Но тогда ПП будет ближе к 50%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[1RANG]
Участник
555 публикаций
21 013 боёв

ну то есть по мне так на текущий момент балансировщик работает вполне нормально, единственное что нужно добавить это разделение по скилу, а все эти извращения с эрлсом и без только увеличит нагрузку, время ожидания, и выльется в унылый и скучный однообразный геймлей если всё будет зеркально

Изменено пользователем XandrushaX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Сегодня в 12:20:53 пользователь MirniyTraktor сказал:

Кажется уже давно перекосы по классам и уровням невозможны. Это раньше могло линкор забалансить крейсером, а восьмой эсминец шестым. Никаких других "неравномерностей" не вижу.

 

Зачастую ее вообще нет. Просто первый игрок катает соло, а второй отрядиком.

Еще как возможны, когда смоленски балансит йошинами, а шимаказе гирингами.

Она есть за исключением культистов, статистика есть как по соло боям так и по отрядам. Если товарищ вышел в соляново, то учитывается статистика по соло игре.

Изменено пользователем _shturmo_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 531
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 433 публикации
19 132 боя
Сегодня в 13:21:41 пользователь jfy147 сказал:

Здесь следует применить 1-ую логику из моего предыдущего поста.

 

Понимаете, с вероятностью 99% возникнет ситуация, когда придется выбирать: разбивать 12/12 по скиллу или по классам/уровням кораблей.

 

Максимум что можно сделать в такой ситуации - поменять местами оппонентов после подборки (чтобы не было два фиолетовых против двух красных). Но все это ОЧЕНЬ осложняется отрядами

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 13:20:24 пользователь Jadd сказал:

При таком подходе может получиться ситуация, когда линкор балансит эсминцем. А крейсер - авианосцем.

Не может, если алгоритм оптимизации адекватен. Это технический вопрос, он решаем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 12:21:41 пользователь jfy147 сказал:

Вижу два разных подхода:

 

1. Не нравится "предопределенность" боя из-за явного неравенства команд (бывает еще ВБР "благоволит" одной команде, но это уже другое). Здесь следует применить 1-ую логику из моего предыдущего поста. Так как балансировщик подбирает команды из единого массива, то ПП игроков не должен заметно измениться, а будет меньше односторонних и турбобоев.

 

2. Не нравятся слишком сильные или слабые соперники/союзники в среднем. Здесь - 2-ая логика с лигами по очевидным причинам. Но тогда ПП будет ближе к 50%.

Если упарываться в ПП, как в некую "священную корову", то ничего изменить действительно невозможно. Сама природа этого показателя отрицает любой баланс по скиллу. Единственное возможное решение - альтернативный универсальный показатель скилла, тогда и изменения будут возможны и старые игроки не будут "обижены". Но тут возникает другая проблема - консерватизм тех же старых игроков. У них любое изменение игры вызывает приступы неприятия, что осознанно или неосознанно является фобией потери статуса... и тут уже может помочь только "воля" разработчиков что-то изменить. А консенсуса в рамках ЦА, увы, достичь невозможно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[1RANG]
Участник
555 публикаций
21 013 боёв

а вам интересно будет играть в абсолютно зеркальных боях по классу техники? мне точно нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×