Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
blindsight

Может пора уже починить балансировщик, а?

В этой теме 616 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
722 публикации
Сегодня в 20:12:45 пользователь Saenchai сказал:

Я в этом бою на команду сыграть старался: светил там, где надо, пво помогал, где просили

вы не фанат джедая случайно ? так же врете изворотливо.

в эти ваши фантазии можно было бы поверить, если бы не скриншот. 500 урона по самолетам и 12К по засвету - вы действительно работали на команду, светили, пво помогали. 

просто признайте: в этом бою вы были абсолютно бесполезным авиком. 

но вы не расстраивайтесь - у каждого бывают фейлы, ничего, в следующем бою наверстаете (нет).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 786 боёв
Сегодня в 21:09:09 пользователь AlexanderKruger сказал:

Хороший игрок сможет справиться и без РЛС, чтобы ЭМ убить, и сам от РЛС уйдёт.

не смеши мои тапки.

на точке ВСЕГДА победит комбинация эсм+РЛС.

И никакой скилл на эсме без поддержки РЛС  её не сломает.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 461 бой
Сегодня в 21:02:40 пользователь Ded_capitall сказал:

А случайностей в нынешнем рандоме ого го ,

когда на эсме идешь брать базу и давать свет, оборачиваешься а сзади никого нет,

Вот это я понимаю, приближение к реальности - даже миникарты нет... :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[GA]
Старший бета-тестер
40 публикаций

В лучших традициях Лесты делать все задним ходом, 2 боя, вся команда набор ботов без подключения к интернету, такой себе ИИ без ии =))) Продолжайте в том же духе, скоро крохи онлайна сгинут вместе с донатом...

 

30.jpg

31.jpg

Изменено пользователем hollyberry

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 21:33:41 пользователь kv22 сказал:

не смеши мои тапки.

на точке ВСЕГДА победит комбинация эсм+РЛС.

И никакой скилл на эсме без поддержки РЛС  её не сломает.

 

"...они и так смешные", знаю:Smile_smile:

Хороший игрок, зная о потенциальной возможности применения РЛС, будет заходить на точку осторожно, подготавливая пути отхода - либо возможность отсветиться по дальности действия, либо уйти от огня за остров, он выживет и получит ещё один шанс взять точку, пока РЛС будет на перезарядке, ну, или ещё варианты, у выжившего они, в отличии от убитого, всегда есть. Плохой - тупо на точке сольётся под РЛС и на этом его шансы закончатся. Ну, и тот, кто РЛС даёт тоже может это сделать очень разными способами, в подходящем или неподходящем месте или в подходящее или неподходящее время. Зачем вот Вам такие вещи объяснять, которые вполне должны для игрока Вашего уровня быть очевидными?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:09:09 пользователь AlexanderKruger сказал:

Одной грядки овощи. Например, раз уж про шахматы заговорили, то сильные игроки (чтобы им самим было интереснее или ради понтов, не столь важно) могут играть с более слабым, давая ему "фору", какую-нибудь фигуру, тем самым уменьшая свои шансы на победу и увеличивая шансы противника. Так что скилл и ТТХ вполне могут друг друга компенсировать, а, значит, это переменные одного порядка (а отнюдь не тёплое с мягким) и уравнивание что по одним, что по другим, даёт результат одной и той же направленности.

Фора - вещь добровольная. Я не знаю ни одной игры, где правила принудительно заставляли бы одного игрока давать другому фору. А желающие баланса по скилу хотят сделать фору именно принудительной.

 

И еще раз, ты путаешь совершенно разные вещи. Одно дело дать игрокам равные начальные условия, а совсем другое сделать им равные шансы на победу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[GA]
Старший бета-тестер
40 публикаций
Сегодня в 22:42:31 пользователь MirniyTraktor сказал:

им равные шансы на победу

Нет и никогда тут не будет этих шансов 50 на 50, поэтому и массово уходят....Тупо это не понимать 1,5 года подряд, просто тупо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 786 боёв
Сегодня в 22:34:13 пользователь AlexanderKruger сказал:

"...они и так смешные", знаю:Smile_smile:

Хороший игрок, зная о потенциальной возможности применения РЛС, будет заходить на точку осторожно, подготавливая пути отхода - либо возможность отсветиться по дальности действия, либо уйти от огня за остров, он выживет и получит ещё один шанс взять точку, пока РЛС будет на перезарядке, ну, или ещё варианты, у выжившего они, в отличии от убитого, всегда есть. Плохой - тупо на точке сольётся под РЛС и на этом его шансы закончатся. Ну, и тот, кто РЛС даёт тоже может это сделать очень разными способами, в подходящем или неподходящем месте или в подходящее или неподходящее время. Зачем вот Вам такие вещи объяснять, которые вполне должны для игрока Вашего уровня быть очевидными?

слишком много букф.

как правильно сказано выше - баланс по кораблям и РЛС даёт равные начальные условия командам. Как они ими пользуются зависит от скилла.

 

Балансить от скилла это изначально выравнивать шансы на победу. Где ракам ОБЯЗАТЕЛЬНО должны подсунуть костыли в виде сильных игроков.

И это самое глупое чтобы быстро угробить игру.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[GA]
Старший бета-тестер
40 публикаций
Сегодня в 23:20:31 пользователь kv22 сказал:

Балансить от скилла это изначально выравнивать шансы на победу. Где ракам ОБЯЗАТЕЛЬНО должны подсунуть костыли в виде сильных игроков.

И это самое глупое чтобы быстро угробить игру.

А ну да, веселее за бабло получать ботов 3/4 команды к себе и пытаться тащить, ну ОК, логика понятна =)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 22:42:31 пользователь MirniyTraktor сказал:

Фора - вещь добровольная. Я не знаю ни одной игры, где правила принудительно заставляли бы одного игрока давать другому фору. А желающие баланса по скилу хотят сделать фору именно принудительной.

Я против баланса по скиллу, вообще-то, если забыл. Я за разделение по скиллу. Первое считаю глупостью, второе - увеличением интересности и привлекательности игры. Просто пытаюсь объяснить, что уравнивание в любом виде ведёт и к уравниванию шансов.

Сегодня в 22:42:31 пользователь MirniyTraktor сказал:

И еще раз, ты путаешь совершенно разные вещи. Одно дело дать игрокам равные начальные условия, а совсем другое сделать им равные шансы на победу

Это не разные вещи, а составляющие одной. Чем более равные условия, тем более равные шансы на победу. Первое - средство, а второе - цель.

 

Давай два примера рассмотрим. Ну, допустим, возьмём футбольные команды. 20 человек, решивших поиграть в футбол. Для наглядности отдельно - влияния скилла (интенсивной составляющей) и отдельно экстенсивной составляющей (это может быть или количество или ТТХ, смысл подбора в их независимости от скилла).

 

1. Определим влияние экстенсивной составляющей (количества, ТТХ, РЛС, уровня, типов кораблей). Для чистоты эксперимента интенсивную составляющую (скилл) сделаем в первом примере одинаковой. В одной команде будет 9 игроков, а в другой - 11. Скилл одинаковый. У какой команды будет больше шансов на победу? Очевидно, что у второй. Что надо сделать, чтобы уравнять шансы? Сделать в каждой команде по 10.

 

2. Теперь интенсивная составляющая. Опять же, для определённости, экстенсивную сделаем одинаковой, чтобы влияние интенсивной было единственным. В одной команде 10 игроков, каждый из которых играет лучше любого из 10 игроков другой команды. У кого больше шансов на победу? Понятно, что у первой. Как уравнять шансы? Обменять по 5 игроков, чтобы средний скилл стал примерно одинаковым.

 

Что я этим попытался объяснить? А то, что усреднение (баланс) и по экстенсивному признаку (ТТХ, РЛС, типы кораблей) и по интенсивному (скилл) ведёт к одному и тому же результату - уравниванию шансов на победу. Я не оцениваю в данном случае, что хорошо, а что плохо, а только показываю закономерности. Зачем?

Да потому, что многие игроки против баланса по скиллу, тогда, дескать, разница в ПП между хорошими и плохими игроками уменьшится. Правильно, уменьшится. Значит, они против уменьшения разницы ПП? Значит, за увеличение? Тогда, получается, что для них было бы лучше и баланс по типам кораблей убрать, тогда разница в ПП между плохими и хорошими игроками увеличится. И уж говорить о балансе по типам ЭМ (артиллерийских и торпедных) или по РЛС просто непоследовательно, ведь и такое уравнивание по ТТХ приведёт к некоторому уравниванию шансов и, значит, и ПП. Я не призываю к уменьшению или увеличению шансов, только к логике.:Smile_smile:

Сегодня в 23:20:31 пользователь kv22 сказал:

Балансить от скилла это изначально выравнивать шансы на победу.

Балансить по РЛС - делать то же самое, пусть и с гораздо меньшим "весом". Подробнее выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 786 боёв
Сегодня в 23:27:18 пользователь hollyberry сказал:

А ну да, веселее за бабло получать ботов 3/4 команды к себе и пытаться тащить, ну ОК, логика понятна =)))

про бабло не понял...

 

но если при текущем балансе одни имеют +60% побед и не жужжат, а другие имеют -50% побед... ну или как ТС 52-53% побед и вопят что только отсутствие баланса по скиллу мешает быть им фиолетовыми наджибаторами... :cap_haloween:

 

тебе не кажется это странным?

 

Сегодня в 23:33:05 пользователь AlexanderKruger сказал:

я против баланса по скиллу, вообще-то, если забыл. Я за разделение по скиллу. Первое считаю глупостью, второе - увеличением интересности и привлекательности игры. Просто пытаюсь объяснить, что уравнивание в любом виде ведёт и к уравниванию шансов.

я лично не вижу никакой привлекательности в идее играть ПОСТОЯННО с игроками своего уровня с шансами на победу примерно 50%.

Это как например попадать на качели в РБ.

 

Точно так же будет во всех т.с. лигах по скиллу. Раки будут раковать с раками и иметь 50% побед, ныняшние фиолеты будут тоже иметь примерно такие же результаты только в своей лиге.

 

Лично меня такая перспектива не привлекает.

 

зы...

а самое простое решение этой проблемы это запретить ракометр.

не знаешь с кем и против кого играешь - значит расчитываешь на себя и прилагаешл макс. усилий на победу, а не складываешь лапки прямо на респе в паническими воплямт в чате ВСЁ ПРОПАЛО

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 23:43:57 пользователь kv22 сказал:

я лично не вижу никакой привлекательности в идее играть ПОСТОЯННО с игроками своего уровня с шансами на победу примерно 50%.

Это как например попадать на качели в РБ.

Если разбить игроков хотя бы пополам, то играть станет интереснее обеим половинам.

У сильных не будет "подгорать" от тупости союзников. Слабые не будут чувствовать себя "мясом" и уходить из игры. Разница в скилле в обеих половинах будет вполне себе присутствовать, да она станет поменьше, но это и хорошо. Та разница, которая сейчас есть, интересности игре не добавляет, отсюда и турбобои и прочие игры, по интересности соответствующие противостоянию сборной мира и детского сада.

Я ни за ПП ни за баланс, ни за что-то другое, только за интересность и привлекательность игры.

Сегодня в 23:43:57 пользователь kv22 сказал:

а самое простое решение этой проблемы это запретить ракометр.

не знаешь с кем и против кого играешь - значит расчитываешь на себя и прилагаешл макс. усилий на победу, а не складываешь лапки прямо на респе в паническими воплямт в чате ВСЁ ПРОПАЛО

Вот тут за всеми лапами (на аватарке:Smile_smile: ). Как говорится, голосуй - или проиграешь!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 23:33:05 пользователь AlexanderKruger сказал:
Скрытый текст

 

Я против баланса по скиллу, вообще-то, если забыл. Я за разделение по скиллу. Первое считаю глупостью, второе - увеличением интересности и привлекательности игры. Просто пытаюсь объяснить, что уравнивание в любом виде ведёт и к уравниванию шансов.

Это не разные вещи, а составляющие одной. Чем более равные условия, тем более равные шансы на победу. Первое - средство, а второе - цель.

 

Давай два примера рассмотрим. Ну, допустим, возьмём футбольные команды. 20 человек, решивших поиграть в футбол. Для наглядности отдельно - влияния скилла (интенсивной составляющей) и отдельно экстенсивной составляющей (это может быть или количество или ТТХ, смысл подбора в их независимости от скилла).

 

1. Определим влияние экстенсивной составляющей (количества, ТТХ, РЛС, уровня, типов кораблей). Для чистоты эксперимента интенсивную составляющую (скилл) сделаем в первом примере одинаковой. В одной команде будет 9 игроков, а в другой - 11. Скилл одинаковый. У какой команды будет больше шансов на победу? Очевидно, что у второй. Что надо сделать, чтобы уравнять шансы? Сделать в каждой команде по 10.

 

2. Теперь интенсивная составляющая. Опять же, для определённости, экстенсивную сделаем одинаковой, чтобы влияние интенсивной было единственным. В одной команде 10 игроков, каждый из которых играет лучше любого из 10 игроков другой команды. У кого больше шансов на победу? Понятно, что у первой. Как уравнять шансы? Обменять по 5 игроков, чтобы средний скилл стал примерно одинаковым.

 

Что я этим попытался объяснить? А то, что усреднение (баланс) и по экстенсивному признаку (ТТХ, РЛС, типы кораблей) и по интенсивному (скилл) ведёт к одному и тому же результату - уравниванию шансов на победу. Я не оцениваю в данном случае, что хорошо, а что плохо, а только показываю закономерности. Зачем?

Да потому, что многие игроки против баланса по скиллу, тогда, дескать, разница в ПП между хорошими и плохими игроками уменьшится. Правильно, уменьшится. Значит, они против уменьшения разницы ПП? Значит, за увеличение? Тогда, получается, что для них было бы лучше и баланс по типам кораблей убрать, тогда разница в ПП между плохими и хорошими игроками увеличится. И уж говорить о балансе по типам ЭМ (артиллерийских и торпедных) или по РЛС просто непоследовательно, ведь и такое уравнивание по ТТХ приведёт к некоторому уравниванию шансов и, значит, и ПП. Я не призываю к уменьшению или увеличению шансов, только к логике.:Smile_smile:

 

 

Баланс по скилу и разделение по скилу - одно и то же. Потому как результат будет одним и тем же - усреднение ПП.

 

Пробую объяснить в последний раз. Не смешивай вместе игроков и корабли. Корабли - это оружие, инструмент. Как винтовка у солдата. Я выступаю за то, чтоб у всех игроков в начале боя винтовки были одинаковые по силе и в одинаковом количестве. В этом случае победу будет определять скилл, то есть навык владения своей винтовкой. В итоге лучше играешь - чаще побеждаешь, все честно. Ты же тупо хочешь сортировать игроков по их навыкам владения винтовкой, усредняя скилл, а значит и процент побед. Это явно не то, чего хотят игроки. 

В 09.10.2019 в 23:04:58 пользователь hollyberry сказал:

Нет и никогда тут не будет этих шансов 50 на 50, поэтому и массово уходят....Тупо это не понимать 1,5 года подряд, просто тупо!

Если корабли равномерно распределены по количеству, классу и уровню, то почему же шансы не 50 на 50? В этом случае они вполне равны и все будет зависеть от того, как игроки реализуют свои корабли. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[GA]
Старший бета-тестер
40 публикаций
Сегодня в 00:20:02 пользователь MirniyTraktor сказал:

сли корабли равномерно распределены по количеству, классу и уровню, то почему же шансы не 50 на 50? В этом случае они вполне равны и все будет зависеть от того, как игроки реализуют свои корабли. 

Тогда почему в 1 команде 0 сквадов ,а в другой фиолетовый из 3 человек, почему в 1 команде 1 РЛС в другой 4, почему в 1 команде авик *** а в другой с про альфой 2300, почему, почему я должен играть в заранее предопределенный бой со сливом и при этом получать очередные минус 40-100к серы из-за  того, что кто-то так решил и не смог в баланс? Поясню, поэтому онлайн и падает, потому что дисбаланс по командам и существенный, мне не нравятся ни турбовины ни турбосливы, я хочу реализовывать корабли а не подгарать попой!

Изменено пользователем hollyberry
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:40:38 пользователь hollyberry сказал:

Тогда почему в 1 команде 0 скадов а в другой фиолетовый из 3 человек, почему в 1 команде 1 РЛС в другой 4, почему в 1 команде авик *** а в другой с про альфой 2300, почему, почему я должен играть в заранее предопределенный бой со сливом и при этом получать очередные минус 40-100к серы из-за  того, что кто-то так решил и не смог в баланс? Поясню, поэтому онлайн и падает, потому что дисбаланс по командам и существенный, мне не нравятся ни турбовины ни турбосливы, я хочу реализовывать корабли а не подгарать попой!

Открою небольшой секрет. Количество серебра вообще не зависит от победы/поражения. Оно зависит только от того, сколько конкретно ты сделал полезного в бою. Если ты получаешь минус 100 к за бой - задумайся об эффективности лично своей игры, а не вали все на "плохих" союзников. Почему ты смотришь на 2300 проальфы у врага, но сам не обеспечил своей команде игрока с 2300 проальфы в виде себя?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 00:20:02 пользователь MirniyTraktor сказал:

Баланс по скилу и разделение по скилу - одно и то же. Потому как результат будет одним и тем же - усреднение ПП.

Смотря как это реализовать. При балансе по скиллу да, согласен, просто ПП тупо усреднится. Так я против этого. При разделении... Вариантов "не усреднять" ПП при этом может быть много. Ну, например, тем, кто играет в "высшей лиге", за принадлежность к ней записывать за победу в статку не 1, как сейчас, а 1,1, например, или 1,15 (для определения "правильного" коэффициента нужен доступ к внутриигровым ресурсам), а в "низшей" - 0,9, например. Тогда соотношение по ПП между топами и раками не изменится, если уж это для кого-то так важно. Можно кучу других способов придумать, какой-нибудь рейтинг с учётом лиги и т. п. Я ни в коем случае не за "уравниловку", это тоже неинтересно.

Сегодня в 00:20:02 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ты же тупо хочешь сортировать игроков по их навыкам владения винтовкой, усредняя скилл, а значит и процент побед. Это явно не то, чего хотят игроки. 

Ну, тупо, допустим, не хочу. Хочу умно. Сейчас разница между топами и раками в скилле слишком большая. Из-за этого турбобои, или просто неинтересные бои, нервы, ругань в чате, вплоть до удаления игры.

Чего игроки хотят? Куча тем и постов от сильных игроков, которых "достали" турбосливы, тупость союзников, нереальные серии поражений из-за этого. "Слабые" пишут гораздо реже, и это понятно, стыдновато себя выставлять "раком" и "мясом", ещё и поиздеваются тут... они просто уходят, хотя игра им, в принципе, нравится.

А в игре всё взаимосвязано, кто-то ушёл из-за этого, меньше онлайн, меньше донат, медленнее вводится новый контент, медленнее исправляются баги и т. д. и т. п.

А почему уходят? ЦА игры, в первую очередь, те, кому нужна, во-первых,  интерактивность, то есть вариативность результата и ощущение причастности к нему, во-вторых, интересность самого процесса. Те, кому это не надо, вообще в игры не играют, они телевизор смотрят. А в очень многих боях, именно из-за очень большой разницы в скилле, ни первого ни второго нет. Разделить игроков, хотя бы, пополам, и весь этот негатив очень сильно уменьшится. Как не ущемить топов выше написал.

Ну, может, я тебя просто не понимаю? Без обид, как предположение. Если тебе, допустим, просто нравится "нагибать" раков, которые никак ответить не могут, потому, что не умеют, не хотят учиться, неважно, это их проблемы, то, конечно, разделение игроков для тебя ни в каком виде неприемлемо. Тогда и спорить не о чем. Если нет, то... я правда не понимаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[GA]
Старший бета-тестер
40 публикаций
Сегодня в 00:53:03 пользователь MirniyTraktor сказал:

Открою небольшой секрет. Количество серебра вообще не зависит от победы/поражения. Оно зависит только от того, сколько конкретно ты сделал полезного в бою. Если ты получаешь минус 100 к за бой - задумайся об эффективности лично своей игры, а не вали все на "плохих" союзников. Почему ты смотришь на 2300 проальфы у врага, но сам не обеспечил своей команде игрока с 2300 проальфы в виде себя?

Ок, давай так, я тебе щит из стекла, а противника профи с дробовиком, ну-ка закачай проальфу 2300 =). А не получается, то-то же и оно, поэтому пока не будет возможностей реализовать корабли в равных составах с обоих сторон  количество игроков будет неумалительно стремится к 0

Сегодня в 00:53:03 пользователь MirniyTraktor сказал:

Количество серебра вообще не зависит от победы/поражения. Оно зависит только от того, сколько конкретно ты сделал полезного в бою.

Ахахааааааааааааааа......да ладно, я лучше с ЛК 3 раза по эсму кину на 18к, чем по лк сопернику и получу свои 2 ПУКА, в тот то и дело, что кто-то головой своей не думает а балансе, о серебре, об эффективности каждого класса....

Как подтверждение вышесказанного, вот тебе скрин вечерних боев, 5 боев подряд слив, тупо поэтому что в 3 боях чужой авик на голову был выше нашего, высвечивал и светил-светил светил эсмов, я даже без ПВО плавал, толку 0, когда 6 кораблей (3 ЛК и 3 КР в 11 км не могут скинуться по засвету моему по Минотавру), о чем вообще речь, закидывайте ботов по уму к ботам в компе, делов то....

32.jpg

Изменено пользователем hollyberry
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 09.10.2019 в 21:57:24 пользователь xxxSARDAUKARxxx сказал:

Извиняю и поясняю : рейтинг это не общая статистика а отдельная (примерно как ММР в доте). Рейтинг у всех игроков может сравнятся только в одном случае - когда игроков одна штука .Почему я говорю мало игроков - все просто: общий онлайн 20к примерно(цифры сильно утрирую) сколько у нас игроков с винрейтом скажем 65% ? 1% ?, 0.5%?, и с кем им играть в рамках своего рейтинга ?

И последнее : Логика у каждого своя, а математика одна для всех.

P.S. рейтинг - это скажем так тонкий слой пирога и чем толще слой тем меньше толку от рейтинга .

Ну по началу как обычно всем было интересно и на многое закрывали глаза, сейчас наоборот .

Фиолетовых игроков 5%.

 Рейтинг проальфы так устроен что считает не от определенного числа, а от % отношения к общему числу игроков. Общее число игроков, которые более менее постоянно играют около 100к.

  Я не знаю как устроен рейтинг в других играх, но точно знаю что ни кто, за все время существования игр от ВГ, не смог предложить рейтинга показатели которого не стремились бы занять среднесерверного значения при "балансе по скилу"

  И вот это реальная математика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации
В 09.10.2019 в 23:43:57 пользователь kv22 сказал:

но если при текущем балансе одни имеют +60% побед и не жужжат, а другие имеют -50% побед... ну или как ТС 52-53% побед и вопят что только отсутствие баланса по скиллу мешает быть им фиолетовыми наджибаторами... :cap_haloween:

 

тебе не кажется это странным?

Ну здесь не надо путать праведное с грешным, даже бывают случаи когда и 40 % ставят в позу 60% ,

просто все зависит от того как играет вся команда , а не отдельные игроки,

ошибки делают все и этого не избежать, а вопят в основном те у кого мозги на бекрень а руки выросли не 

с того места. 

Сколько бывает случаев когда по союзному эсму, начинают стрелять некоторые индивидуумы только из за 

того что он не пошел сразу брать базу, а просто дает свет. Они не понимают что если на эсме стоит пеленгатор 

и он видит как по флангу пытается прорваться вражеский эсм , в таких случаях когда по мне начинают палить такие 

клешнорукие то я разворачиваюсь и ухожу на другой фланг или просто играю в свою игру.

А когда им начинают в борт заходить торпеды то он начинают просить о помощи , что бы им засветили того эсма.

Изменено пользователем anonym_upAOjFXXlIYW
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:19:57 пользователь hollyberry сказал:

Ок, давай так, я тебе щит из стекла, а противника профи с дробовиком, ну-ка закачай проальфу 2300 =).

Да как бы уже. Только у меня не 2300, а 3150.

 

Сегодня в 06:09:45 пользователь suiZidal сказал:

Фиолетовых игроков 5%.

 Рейтинг проальфы так устроен что считает не от определенного числа, а от % отношения к общему числу игроков. Общее число игроков, которые более менее постоянно играют около 100к.

  Я не знаю как устроен рейтинг в других играх, но точно знаю что ни кто, за все время существования игр от ВГ, не смог предложить рейтинга показатели которого не стремились бы занять среднесерверного значения при "балансе по скилу"

  И вот это реальная математика.

Фиолетовые - это не топ 5%, это топ 1%. Топ 5% - это бирюзовые. Именно такая цветовая градация идет еще с танков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×