Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_LPqM6e8xdZ9R

О создании в игре отдельной исторической составляющей

В этой теме 242 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
В 08.10.2019 в 19:25:46 пользователь leopard1965 сказал:

попробуйте еще раз внимательно прочитать мое сообщение, которое вы процитировали и постарайтесь осилить его смысл :Smile_teethhappy:

но если решили в качестве примера привести шахматы, не вопрос ... вот только где в шахматах пресловутый бОланс, пешка равна ферзю или тому же слону ???

совет на будущее, внимательно читайте цитируемые посты, постарайтесь понять что в них написано (если не способны понять, спросите у автора, он наверняка пояснит) и не путайте "теплое с мягким" это сильно разные понятия и ... удачи в бОлансных шахматах в которых есть король, а все остальные - ферзи :Smile_facepalm:

бро, не набивай себе цену. 

И шахматы есть игра

И кораблики есть игра. 

В любой игре есть правила и условности, в том числе далекие от реальности ,но улучшающие играбельность. Ибо в игре геймплей важнее историчности. 

Жаль, что до тебя это уже 10к боев никак не дойдет...

 

Еще раз повторю - в предложении ТСа даже "А" сказано не до конца, не то, что "Б". Вопросов больше, чем ответов. Но он почему-то морозиться, видимо, ответов у него нет... 

 

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 150
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 561 публикация
19 740 боёв
Сегодня в 06:53:25 пользователь DAP1 сказал:

бро, не набивай себе цену. 

И шахматы есть игра

И кораблики есть игра. 

В любой игре есть правила и условности, в том числе далекие от реальности ,но улучшающие играбельность. Ибо в игре геймплей важнее историчности. 

Жаль, что до тебя это уже 10к боев никак не дойдет...

 

Еще раз повторю - в предложении ТСа даже "А" сказано не до конца, не то, что "Б". Вопросов больше, чем ответов. Но он почему-то морозиться, видимо, ответов у него нет... 

 

История стара, как мир.

ТС в очередной раз придумал велосипед и в очередной раз наступил на чужие грабли. Когда ему справедливо и аргументированно указали на недостатки, с присущим юности максимализмом полез в.... бутылку и начал обвинять остальных в недостаточной приверженности историзму. К сожалению, нашлись единомышленники, также хотящие неприемлемого.... 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
251 публикация
Сегодня в 07:35:44 пользователь Sergbob сказал:

История стара, как мир.

ТС в очередной раз придумал велосипед и в очередной раз наступил на чужие грабли. Когда ему справедливо и аргументированно указали на недостатки, с присущим юности максимализмом полез в.... бутылку и начал обвинять остальных в недостаточной приверженности историзму. К сожалению, нашлись единомышленники, также хотящие неприемлемого.... 

Ребята ведь не хотят ничего плохого, просто свой режим с блэкджеком и....

Я бы тоже с удовольствием поиграл там пару боёв. Другое дело, что режим пилить такой сложно, ибо это под него надо корабли перепиливать, а не просто шкурки натянуть. А окупится ли? Вряд ли.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 150
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 561 публикация
19 740 боёв
Сегодня в 11:36:10 пользователь Myxa_00 сказал:

Ребята ведь не хотят ничего плохого, просто свой режим с блэкджеком и....

Я бы тоже с удовольствием поиграл там пару боёв. Другое дело, что режим пилить такой сложно, ибо это под него надо корабли перепиливать, а не просто шкурки натянуть. А окупится ли? Вряд ли.

В хотении - ничего плохого, просто на критику нужно поспокойней реагировать. В исторические бои я бы и сам поиграл. Но если мы такое и увидим, то максимум в режиме операций, но никак не в рандоме.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 834
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
40 879 боёв
Сегодня в 13:52:21 пользователь Sergbob сказал:

В хотении - ничего плохого, просто на критику нужно поспокойней реагировать. В исторические бои я бы и сам поиграл. Но если мы такое и увидим, то максимум в режиме операций, но никак не в рандоме.

Такой режим в рандоме нужно сразу с военным трибуналом вводить. Чтобы можно было после боя расстреливать афкшеров и трусов... :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 150
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 561 публикация
19 740 боёв
Сегодня в 14:05:12 пользователь avm74BC сказал:

Такой режим в рандоме нужно сразу с военным трибуналом вводить. Чтобы можно было после боя расстреливать афкшеров и трусов... :Smile_teethhappy:

:Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций

Спасибо всем, кто не остался равнодушным и стал участником обсуждения этой темы. Для меня важны и положительные, и отрицательные отзывы - ведь абсолютной истины не бывает. Всё в этом мире относительно. Любая концепция или мысль всегда будут иметь свою противоположность. Это - философия жизни иоружающего нас мира. Противникам создания отдельного исторического кластера скажу словами американской пословицы: "собаки на пустое не лают." Если перефразировать: если ваше негативное восприятие не по детски возбудилось от одного только предложения обсудить эту тему, значит не всё так безнадёжно у сторонников историзма и концепция создания отдельного кластера вполне жизнеспособна. 
Будет ли это рентабельно? На этот вопрос ответить сложно. Всё будет зависит от количества игроков, желающих играть в этот режим. Пока, вероятно, сторонников реализма и историзма не очень много. Но если запилить всё правильно и с умом, люди распробуют и потянутся. Практика - критерий истины. Только фактический результат от внедрения этого кластера даст ответ об экономической целесообразности.
От себя добовлю следующее. Я не претендую на истину в последней инстанции. Может быть я в каких-то деталях не прав. Существующая концепция игры имеет право на существование. У этой концепции имеет много сторонников. Вероятно, существующая концепция игры в чём-то очень не плоха. Поэтому я предлагаю обдумать новую историческую составляющую игры не вместо существующей концепции этой игры, а дополнительно (отдельным кластером.) Почему не дать любителям историзма-реализма дополнительный кластер? Должен быть выбор. Нравится существующая игра - играй в неё, нравится историзм-реализм - играй в новом кластере. Но всё же я убеждён, что играть на кораблях с игровыми характеристиками, повторяющими ТТХ реальных прототипов, было бы намного интереснее, чем на "обезличенных обмылках", представленных в этой игре.
 

  • Плюс 9
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
Сегодня в 18:13:42 пользователь Eruomenko сказал:

играть на кораблях с игровыми характеристиками, повторяющими ТТХ реальных прототипов

1)Что такое "характеристики, повторяющие ТТХ реальных прототипов"?

2)Какие будут механики обнаружения, пробития, нанесения урона?

3)Каковы будут правила подбора команд? 

4)Это вообще ПВП или ПВЕ будет?

5)Будут ли экипажи?

 

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 15:34:03 пользователь DAP1 сказал:

1)Что такое "характеристики, повторяющие ТТХ реальных прототипов"?

2)Какие будут механики обнаружения, пробития, нанесения урона?

3)Каковы будут правила подбора команд? 

4)Это вообще ПВП или ПВЕ будет?

5)Будут ли экипажи?

 

6)Будет ли корабельный кот?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
Сегодня в 19:50:48 пользователь AlexanderKruger сказал:

6)Будет ли корабельный кот?

Тоже вопрос, да :cap_haloween:

 

Как бы проблема-то не в том, чтобы нарисовать модельки кораблей и написать им ТТХ один в один, как в справочнике. Проблема в том, что эти модельки с этими ТТХ должны будут как-то взаимодействовать потом в игре. А вот об этом любители историзма обычно почему-то ничего внятного сказать не могут. Ну кроме того, что "ЛК это плавучая стальная крепость, которую нельзя потопить артогнем с ЭМ". Ну нельзя, дальше что?

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 834
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
40 879 боёв
Сегодня в 16:03:06 пользователь DAP1 сказал:

Как бы проблема-то не в том, чтобы нарисовать модельки кораблей и написать им ТТХ один в один, как в справочнике. Проблема в том, что эти модельки с этими ТТХ должны будут как-то взаимодействовать потом в игре. А вот об этом любители историзма обычно почему-то ничего внятного сказать не могут. Ну кроме того, что "ЛК это плавучая стальная крепость, которую нельзя потопить артогнем с ЭМ". Ну нельзя, дальше что?

Соответственно, будет битва стальных крепостей) 12х12.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
366 публикаций
Сегодня в 16:06:12 пользователь avm74BC сказал:

Соответственно, будет битва стальных крепостей) 12х12.

Не думаю. Каждый выход в море стальной крепости будет ну очень накладным для экономики (почитайте например Брагадина, каких трудов стоило итальянцам наскрести топлива для выхода линкоров в море). Экономику логичней переделать так, чтобы расходы больше зависели не от уровня, а от класса корабля. Ну не может самый большой эсминец сожрать топлива больше, чем самый маленький линкор! И тогда линкоры будут как нынешние 10-ки, безубыточными лишь при очень эффективной игре, тогда как на дешевых в обслуживании эсмах, как на нынешних 5-ках, гарантированно будешь в плюсе при любом исходе боя.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 19:12:28 пользователь Proglot989 сказал:

Не думаю. Каждый выход в море стальной крепости будет ну очень накладным для экономики (почитайте например Брагадина, каких трудов стоило итальянцам наскрести топлива для выхода линкоров в море). Экономику логичней переделать так, чтобы расходы больше зависели не от уровня, а от класса корабля. Ну не может самый большой эсминец сожрать топлива больше, чем самый маленький линкор! И тогда линкоры будут как нынешние 10-ки, безубыточными лишь при очень эффективной игре, тогда как на дешевых в обслуживании эсмах, как на нынешних 5-ках, гарантированно будешь в плюсе при любом исходе боя.

Это и предлагается в теме.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
687
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 17:03:06 пользователь DAP1 сказал:

Проблема в том, что эти модельки с этими ТТХ должны будут как-то взаимодействовать потом в игре. А вот об этом любители историзма обычно почему-то ничего внятного сказать не могут.

Вместо того, чтобы спросить у "любителей историзма", вы сами придумали "ничего внятного". Например, я уже давно предлагал в текущей мете без изменения механик сделать хотя бы как временный тестовый режим "Одноклассовый бой". Было бы интересно посмотреть, сколько линкороводов сбегут от ЭМ насовсем. Кмк, из такого режима можно сделать ряд выводов, какая игра нравится какой доле игроков.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[1RANG]
Участник
555 публикаций
21 033 боя
В 09.10.2019 в 15:50:48 пользователь AlexanderKruger сказал:

6)Будет ли корабельный кот?

а тараканы на суднах будут? и как они будут влиять на бой, если к примеру ночью капитану в ухо заползет таракан? ТТХ снизиться? )))

Изменено пользователем XandrushaX
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[FPC]
Участник
126 публикаций
7 022 боя
В 09.10.2019 в 16:03:06 пользователь DAP1 сказал:

Тоже вопрос, да :cap_haloween:

 

Как бы проблема-то не в том, чтобы нарисовать модельки кораблей и написать им ТТХ один в один, как в справочнике. Проблема в том, что эти модельки с этими ТТХ должны будут как-то взаимодействовать потом в игре. А вот об этом любители историзма обычно почему-то ничего внятного сказать не могут. Ну кроме того, что "ЛК это плавучая стальная крепость, которую нельзя потопить артогнем с ЭМ". Ну нельзя, дальше что?

Дальше будет все зависить от игрока, его скила! Для ЛК есть торпеды, вообще-то! Я понимаю, что для некоторых проще пиу-пиу, а дальше рандом сам все сделает, думать не надо, тактики стратегии не надо, красота! 

Сегодня в 14:21:07 пользователь XandrushaX сказал:

а тараканы на суднах будут? и как они будут влиять на бой, если к примеру ночью капитану в ухо заползет таракан? ТТХ снизиться? )))

На Вашем месте, я бы думал, через сколько потчей, после ввода ПЛ, они будут стрелять из пушек, из подводы.....естественно все для баланса!:cap_wander_2:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
Сегодня в 02:18:21 пользователь Rudorfer сказал:

Дальше будет все зависить от игрока

Ты г чем вообще, бро?

Я вот про игровые механики. О том, как, например, в "исторической" игре будут обнаруживаться корабли? Как будет осуществляться прицеливание? Как будет реализована стрельба? Как будут рассчитываться повреждения при попадании? И тд и тп. ...Вот об этом почему-то любители историзма в игре обычно не могут ничего сказать.

Ни слова о принципах подбора команд. Предполагается такой же рандом, как сейчас? А как же историческое единоначалие? 

В общем, куча вопросов без ответов. 

А то, как игроки буду в это играть - как раз во многом зависит от всех этих механик, а значит, это вопрос уже вторичный.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 18:16:38 пользователь DAP1 сказал:

как, например, в "исторической" игре будут обнаруживаться корабли?

А есть ещё шарообразность Земли и на реальных дистанциях боёв того периода она вполне себе роляет...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[FPC]
Участник
126 публикаций
7 022 боя
Вчера в 18:16:38 пользователь DAP1 сказал:

Ты г чем вообще, бро?

Я вот про игровые механики. О том, как, например, в "исторической" игре будут обнаруживаться корабли? Как будет осуществляться прицеливание? Как будет реализована стрельба? Как будут рассчитываться повреждения при попадании? И тд и тп. ..

 

Ни слова о принципах подбора команд. Предполагается такой же рандом, как сейчас? А как же историческое единоначалие? 

В общем, куча вопросов без ответов. 

А то, как игроки буду в это играть - как раз во многом зависит от всех этих механик, а значит, это вопрос уже вторичный.

1. Так же как и в реальности, сделать дистанцию линии горизонта.

2.Немного доработать существующий, мудрить ничего не надо. 100% реала, никто и не требует.

3. Можно оставить как и здесь, но с возможностью переключатся с ГК на ПМК и +ЗА.

4. Соотношение калибра, взрывчатки, толщины брони, внутренних модулей.

5.."Вот об этом почему-то любители историзма в игре обычно не могут ничего сказать."- модерацию не всегда проходят, т.к. модеры думают что речь идет о "тех кого нельзя называть", и да, у них еще не идеально, но получается в реал!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 22:20:23 пользователь Rudorfer сказал:

100% реала, никто и не требует.

Стоп-стоп, у нас тема как называется? Что то там про историческую составляющую, но она совсем не про игру с несколько иным механиками, но все равно не историчную.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×