Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_LPqM6e8xdZ9R

О создании в игре отдельной исторической составляющей

В этой теме 242 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 411 боёв
Сегодня в 19:10:01 пользователь Eruomenko сказал:

Я угораю от подобного рода постов некоторой части известного рода товарищей, которые зависают в этой теме. Совет этим товарищам: если хотите что-то написать, сначала прочтите тему с начала и до конца, потом поймите прочитанное, и уже после этого пишите. И да, Айова и Омаха скорее всего не будут в одной команде - разные эпохи.

А я угораю с  тех кто начинает пилить "Исторический режим" и  не в курсе , что Айова и Омаха , это одна эпоха, у  Вас же пул команда собирается на  определенную дату )))))))))))))

Скрытый текст

После пробного плавания и тестовых стрельб USS Missouri отбыл с базы ВМФ Norfolk 11 ноября 1944, прошел Панамский канал 18 ноября и прибыл в Сан-Франциско, чтобы поступить в распоряжение Тихоокеанского флота.!!!

С января 1944 года USS Omaha  осуществлял патрулирование в южной части Атлантического океана !!!

Вы для начала историю подучите, а  уж  после  беритесь за исторический режим)))))))))))))))))

Я понял как  исправить Вашу  оплошность с подбором команд  на дату, но  поскольку Вы  слишком надменны и ведете себя вызывающе, делать этого не буду))))))))))

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 041
[D0NAT]
Участник
561 публикация
203 боя
Сегодня в 19:10:01 пользователь Eruomenko сказал:

... И да, Айова и Омаха скорее всего не будут в одной команде - разные эпохи...

Инфастопроцентов!


  CL-8 USS Detroit (тип Omaha) - один из двух кораблей ВМС США, которые присутствовали при Пёрл-Харборе 7.12.41 и участвовали на официальной церемонии капитуляции Японии в Токийском заливе 2.9.45. (вторым был BB-48 USS West Virginia (тип Colorado)).

Скрытый текст

CL-4 Omaha.

Заложен в Сиэттле на верфи «Сиэттл Такома Шипбилдинг» в 1918 г., спущен на воду в 1920 г., вступил в строй в 1923 году. Вместе с «Miwaukee» входил в состав 2-й ДКр Атлантического флота. Во время ВМВ участвовал в Нейтральном патруле, действовал в Центральной и Южной Атлантике. В 1941-42 годах задержал немецкие блокадопрорыватели Rio Grande и Odenwald. В 1944 году участвовал в составе сил, высаживавшихся в Южной Франции, позже снова переведен в Атлантику. Удостоен 2 боевых звезд (награда кораблей во флоте США), сразу после войны исключен из состава флота и в 1946 году сдан на слом.


CL-6 Cincinnati.

Заложен в Сиэттле на верфи «Сиэттл Такома Шипбилдинг» в 1920 г., спущен на воду в 1921 г., вступил в строй в 1924 году. До войны служил на Тихом океане, в 3-й ДКр. В 1941 году переведен в Атлантику, в состав 2-й ДКр.  Действовал в составе TF.41, в 1944 году участвовал в составе сил, высаживавшихся в Южной Франции, позже снова переведен в Атлантику. Удостоен 1 боевой звезды, после войны исключен из состава флота и в 1946 году сдан на слом.


CL-7 Raleigh.

Заложен в Квинси на верфи «Бетлехем стил» («Вифлеемская сталелитейная и кораблестроительная корпорация» — одна из крупнейших верфей США в ВМВ) в 1920 г., спущен на воду в 1922 году, вступил в строй в 1924 году.  До войны являлся флагманом миноносных сил Тихоокеанского флота. Тяжело поврежден в Перл-Харборе во время налета — получил авиаторпеду торпедоносца B5N с «Hiryu» и близкий разрыв бомбы — затоплены почти все отсеки машинно-котельных отделений, ремонт до середины 1942 г. Далее служил в северных водах, в 1943-1944 г. участвовал в обстрелах и высадке десантов на о. Атту, о. Кыска (Алеуты) и обстреле о. Парамушир (Курильские о-ва). Заслужил 3 боевые звезды. После войны исключен из состава флота и в 1946 году сдан на слом.


CL-8 Detroit.

Заложен в Квинси на верфи «Бетлехем стил» в 1920 г., спущен на воду в 1922 году, вступил в строй в 1923 году. До войны являлся флагманом 2-й эскадры эсминцев. После начала войны занимался конвойной деятельностью на Тихом океане, в 1942 г. стал флагманом TG 8.6 на Алеутах, в 1944 году был переведен и короткое время был флагманом флота США в Юго-восточной части ТО. ,затем на ат. Улити. Участвовал в церемонии капитуляции Японии в Токийском заливе. Удостоен 6 боевых звезд. В 1946 году выведен из состава флота и сдан на слом.


CL-9 Richmond.

Заложен в Филадельфии на верфи «Крамп» (того самого, что строил нам «Варяг» и «Ретвизан») в 1920 г., спущен на воду в 1921 году, вступил в строй в 1923 году. До войны служил на ТО в 3-й ДКр. С 1941 г. патрулировал Западное побережье Северной и Южной Америк. В 1943 г. переведен на Алеуты, был флагманом TG 16.6, участвовал в бою у Командорских островов, принимал участие в обстрелах Алеутских островов и Курил, рейде против Японского судоходства вОхотском море в 1945 г. Получил 2 боевые звезды. В 1946 году выведен из состава флота и сдан на слом.


CL-10 Concord.

Заложен в Филадельфии на верфи «Крамп» в 1920 г., спущен на воду в 1921 году, вступил в строй в 1923 году. До войны служил на ТО в 3-й ДКр. Во время ВМВ осществлял патрулирование южной части ТО, в 1944 г. переведен на Алеуты, стал флагманом TF.94. Принимал участие в обстрелах Курил и оккупации Японии. Удостоен 1 боевой звезды. В 1945 году выведен из состава флота и в 1947 году сдан на слом.


CL-11 Trenton.

Заложен в Филадельфии на верфи «Крамп» в 1920 г., спущен на воду в 1923 году, вступил в строй в 1924 году. До войны служил на ТО в 3-й ДКр. Во время войны патрулировал южную часть ТО, в 1944 г. переведен на Алеуты. Удостоен 1 боевой звезды. В 1945 году выведен из боевого состава флота и в 1946 году сдан на слом.


CL-12 Marblehead.

Заложен в Филадельфии на верфи «Крамп» в 1920 г., спущен на воду в 1923 году, вступил в строй в 1924 году. До войны находился в составе Азиатского флота. В 1942 году включен в состав ABDA (Американо-Англо-Голландское соединение). 4.2.1942 г. получил в Яванском море 2 250-кг бомбовых попадания с бомбардировщиков G4M кокутая «Kanoya» — ремонт тяжелых повреждений в Кейптауне до конца 1942 года. Затем действовал в Южной Атлантике, участвовал в высадке в Южной Франции, позже использовался как учебный корабль. Заслужил 1 боевую звезду. Исключен из состава флота в 1945 году и в следующем — сдан на слом.


CL-13 Memphis.

Заложен в Филадельфии на верфи «Крамп» в 1920 г., спущен на воду в 1924 году, вступил в строй в 1925 году. До войны находился на Аляске. В 1941 году переведен в Атлантику, участвовал в Нейтральном патруле. В начале 1945 года переведен в Средиземное море, став флагманом командующего ВМС США в Европе. В 1945 году выведен в резерв, в 1946 году исключен из состава флота и сдан на слом.

CL-5 Milwaukee — Мурманск.

27 августа 1917 г. ВМС США заключили контракт на постройку крейсера «Milwaukee» с фирмой «Todd Dry Dock & Construction Co.», на верфи которой в Такоме (штат Вашингтон) 13 декабря 1918 г. и заложили этот корабль. Первоначально сдача «Milwaukee» флоту предусматривалась 1 декабря 1921 г., однако вследствие изменений в проекте и последовавшего 21 февраля 1919 г. подписания дополнительного контракта она переносилась на 20 июня 1923 г. Уже 24 марта 1921 г. «Milwaukee» – вторым после головного крейсера серии «Omaha» – сошел на воду. Корабль вступил в строй ВМС США 20 июня 1923 года.

В ходе сдаточных испытаний крейсер при водоизмещении 7105 т развил скорость 34,64 узла. (Но вот на ходовых испытаниях в 1945 г. на СФ корабль при водоизмещении 9240 т смог развить только 28,76 уз с подводной частью, не чистившейся в доке примерно 1,5 года.)

«Milwaukee» с 1928 г. служил главным образом на Тихом океане, находясь в составе 2-й дивизии крейсеров Азиатского флота. С 1933 г. корабль находился в составе 5-й дивизии крейсеров, действовавшей совместно с линейными силами в Тихоокеанских водах до конца 1940 г., когда его передали во 2-ю дивизию крейсеров па Атлантику. С начала Второй Мировой войны корабль использовался в патрульных силах по поддержанию нейтралитета США, а после нападения японцев на Перл-Харбор и вступления США в войну был назначен для несения службы в составе океанских патрульных сил – первоначально в Карибском море. Затем, после выполнения краткого боевого выхода в Тихий океан для прикрытия конвоя в начале 1942 г., базировался на Ресифе, входя в состав оперативного соединения TF.41, и на протяжении последующих двух лет патрулировал Южную Атлантику.

Ввиду невозможности передачи итальянского корабля во время еще не закончившейся войны и с учетом настоятельных просьб советского правительства союзники приняли решение о передаче во временное пользование ВМФ СССР ряда своих кораблей и в их числе – американского крейсера «Milwaukee». (Впоследствии вместо него и английского HMS «Royal Sovereign» — ЛК «Архангельск», мы получили итальянские КрЛ «Emanuele Filiberto Duca d’Aosta» и ЛК «Giulio Cesare» — на ЧФ ставшие «Керчью» и «Новороссийском»).

В феврале 1944 г. крейсер возвратился в Нью-Йорк и в тот период использовался на Северной Атлантике. В марте он сопровождал в СССР конвой JW-58, а по прибытии в Мурманск был передан ВМФ СССР вместо итальянского крейсера, отходившего Советскому Союзу в счет репараций Италии после ее капитуляции.

Передача состоялась 20 апреля 1944 г., после чего корабль переименовали в «Мурманск». Командиром крейсера был назначен капитан 1 ранга А.И. Зубков – до этого командир черноморского гвардейского крейсера «Красный Крым». В должности командира «Мурманска» он оставался с момента приема корабля от американской команды до 13 декабря 1944 г. Затем его сменил капитан 2 ранга Б.П. Беляев, ранее командовавший лидером «Баку» на СФ. К лету крейсер был освоен советской командой и, сдав курсовые задачи подготовки одиночного корабля, начал осуществлять совместные плавания с другими кораблями флота.

4 июля 1944 г. отряд в составе КРЛ «Мурманск» (флаг командующего флотом), лидера «Баку», эсминцев «Гремящий», «Громкий», «Грозный» и «Разумный» вышел из Кольского залива в Белое море. На переходе командующий СФ управлял эволюциями кораблей соединения с помощью PЛC крейсера. В Белом море крейсер отрабатывал элементы взаимодействия с «Гремящим» и «Громким». С использованием PЛC корабли выполнили артиллерийские стрельбы по полигону на Летнем берегу Белого моря.

25 августа 1944 г. во исполнение приказов НК ВМФ СССР №00156 от 22 июня 1944 г. и Военного Совета СФ №00463 от 12 августа 1944 г. началось формирование эскадры СФ. Эскадра формировалась из Отряда кораблей ВМФ СССР, прибывшего из Англии, и бригады эскадренных миноносцев. «Мурманск» также вошел в состав эскадры.
Осенью крейсер совершил единственную боевую операцию, которая осталась зафиксированной документально. 30 октября из Молотовска в Мурманск вышла группа из 15 транспортов и двух танкеров. Суда составляли Беломорскую группу конвоя RA-61. Боевое охранение транспортных судов возглавил «Мурманск». Кроме крейсера, в него вошли лидер «Баку», эсминцы «Гремящий», «Разумный», «Разъяренный». «Урицкий», «Жесткий». «Жгучий» и «Достойный», а также семь больших охотников типа БО-2.

До окончания боевых действий «Мурманск» больше не использовали в oперaциях флота. 3-5 июля 1945 г. эскадра в составе линкора «Архангельск», «Мурманска» и шести эсминцев совершила переход из Ваенги на Куйский рейд в Белом море. На переходе отрабатывалась задача – «оборона эскадры па переходе морем». 26 ноября 1945 г. «Мурманск» встал в Ростинский СРЗ в текущий ремонт.

Почти пять лет крейсер нес службу в составе эскадры СФ, большую часть времени проводя на бочке на рейде Ваенги (Североморска). Как уже говорилось, в боевых действиях участия он фактически не принимал, совершая редкие и непродолжительные выходы в море для отработки задач боевой подготовки. После окончания ремонта крейсер стал совершать более продолжительные и частые выходы и участвовал в итоговых учениях эскадры в Белом море в августе 1947 г.

16 марта 1949 г. в Филадельфии крейсер был возвращен ВМС США и продан на слом 10 декабря того же года американской судоразделочной компании в Уилмингтоне, штат Делавэр. К тому времени все остальные КРЛ типа «Omaha» уже были разделаны, на металлолом…

А в это время в параллельной вселенной...

BB-63 USS Missouri (тип Iowa), Токийский залив, 2 сентября 1945 года:

1280px-USS_Missouri_(BB-63)_flyover,_Tok

Ой, а кто это там справа от Миссури? УпсЪ, это жы Детройт!!! Машина времени!!! Эпохи соединились!!!

По-любасу баг... Или фотошоп-с...

 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
Сегодня в 14:54:55 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

А я угораю с  тех кто начинает пилить "Исторический режим" и  не в курсе , что Айова и Омаха , это одна эпоха, у  Вас же пул команда собирается на  определенную дату )))))))))))))

 

Омаха. Дата ввода в строй - февраль 1923 года. Айова. Дата ввода в строй - февраль 1943 года. Разница - 20 лет. Ага, эпоха почти та же... Балансный вес Айовы (по моим скромным прикидкам) раз в 50 будет больше веса Омахи. Если бы Вы читали мои посты, то не писали бы такого. Повторяюсь. Собирая команду, балансировщик по очереди перебирает корабли от большего веса к меньшему, и если в очереди в бой будет большое число кораблей, Айова никогда не увидит Омаху в бою. Это во-первых.

Во-вторых. Я не претендую на то, что алгоритмы работы балансировщика, предложенные мной, идеальны. Возможно, алгоритмы требуют доработки. Я и создал тему, чтобы поделившись своими мыслями с Вами, получить в ответ дельные предложения и конструктивную критику. Вы же заняли жёсткую позицию неприятия. Вам не интересна идея хотя бы некоторого приближения игровых характеристик кораблей к реальным ТТХ. Вы предпочитаете видеть в игре виртуальные обмылки? Радуйтесь... Всё будет по вашему.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 411 боёв
Сегодня в 22:34:40 пользователь Eruomenko сказал:

Омаха. Дата ввода в строй - февраль 1923 года. Айова. Дата ввода в строй - февраль 1943 года. Разница - 20 лет.

Но оба корабля находятся - исторически , в действующем составе флота США. 

Сегодня в 22:34:40 пользователь Eruomenko сказал:

Айова никогда не увидит Омаху в бою. Это во-первых.

А  поскольку Вы своей волей  отменили баланс  по  уровням, докажите это не  словами)))))))))

Я  вам даже  больше скажу в  составе Японского Императорского флота в Индокитае флагманами числятся броненосные крейсера  типа " Идзумо" (1899 года) то есть  дедушки со  времен русско-японской  войны. 

Сегодня в 22:34:40 пользователь Eruomenko сказал:

Вы же заняли жёсткую позицию неприятия

Ну во  первых мое неприятие вполне  понятно ибо Ваша теоретическая концепция баланса, все дальше и дальше от  "исторической составляющей", причем Вы в обсуждении не удосужились толково  объяснить каким  образом происходит выбор  кораблей по признаку , и теперь оперируете датой закладки, забыв  что сами писали о интервале времени  в котором  корабли находились в составе действующего флота.

Сегодня в 22:34:40 пользователь Eruomenko сказал:

Вам не интересна идея хотя бы некоторого приближения игровых характеристик кораблей к реальным ТТХ.

  Я пытался Вас понять, после пытался на  модели составить команды опираясь на Историю- ( ну  или историческую составляющую ), немного поиграв вариантами,я  пришел к  выводам (которые  скорее всего Вас не устроят). 

Сегодня в 22:34:40 пользователь Eruomenko сказал:

Вы предпочитаете видеть в игре виртуальные обмылки? Радуйтесь... Всё будет по вашему

Я   вижу обмылки и в  Вашей концепции и в игре, а  если  по  большому счету мне  менять одни обмылки на  другие, в  чем  будет мой  профит?

Сегодня в 22:33:27 пользователь Bons_Billy сказал:

Инфастопроцентов!


  CL-8 USS Detroit (тип Omaha) - один из двух кораблей ВМС США, которые присутствовали при Пёрл-Харборе 7.12.41 и участвовали на официальной церемонии капитуляции Японии в Токийском заливе 2.9.45. (вторым был BB-48 USS West Virginia (тип Colorado)).

  Показать содержимое

CL-4 Omaha.

Заложен в Сиэттле на верфи «Сиэттл Такома Шипбилдинг» в 1918 г., спущен на воду в 1920 г., вступил в строй в 1923 году. Вместе с «Miwaukee» входил в состав 2-й ДКр Атлантического флота. Во время ВМВ участвовал в Нейтральном патруле, действовал в Центральной и Южной Атлантике. В 1941-42 годах задержал немецкие блокадопрорыватели Rio Grande и Odenwald. В 1944 году участвовал в составе сил, высаживавшихся в Южной Франции, позже снова переведен в Атлантику. Удостоен 2 боевых звезд (награда кораблей во флоте США), сразу после войны исключен из состава флота и в 1946 году сдан на слом.


CL-6 Cincinnati.

Заложен в Сиэттле на верфи «Сиэттл Такома Шипбилдинг» в 1920 г., спущен на воду в 1921 г., вступил в строй в 1924 году. До войны служил на Тихом океане, в 3-й ДКр. В 1941 году переведен в Атлантику, в состав 2-й ДКр.  Действовал в составе TF.41, в 1944 году участвовал в составе сил, высаживавшихся в Южной Франции, позже снова переведен в Атлантику. Удостоен 1 боевой звезды, после войны исключен из состава флота и в 1946 году сдан на слом.


CL-7 Raleigh.

Заложен в Квинси на верфи «Бетлехем стил» («Вифлеемская сталелитейная и кораблестроительная корпорация» — одна из крупнейших верфей США в ВМВ) в 1920 г., спущен на воду в 1922 году, вступил в строй в 1924 году.  До войны являлся флагманом миноносных сил Тихоокеанского флота. Тяжело поврежден в Перл-Харборе во время налета — получил авиаторпеду торпедоносца B5N с «Hiryu» и близкий разрыв бомбы — затоплены почти все отсеки машинно-котельных отделений, ремонт до середины 1942 г. Далее служил в северных водах, в 1943-1944 г. участвовал в обстрелах и высадке десантов на о. Атту, о. Кыска (Алеуты) и обстреле о. Парамушир (Курильские о-ва). Заслужил 3 боевые звезды. После войны исключен из состава флота и в 1946 году сдан на слом.


CL-8 Detroit.

Заложен в Квинси на верфи «Бетлехем стил» в 1920 г., спущен на воду в 1922 году, вступил в строй в 1923 году. До войны являлся флагманом 2-й эскадры эсминцев. После начала войны занимался конвойной деятельностью на Тихом океане, в 1942 г. стал флагманом TG 8.6 на Алеутах, в 1944 году был переведен и короткое время был флагманом флота США в Юго-восточной части ТО. ,затем на ат. Улити. Участвовал в церемонии капитуляции Японии в Токийском заливе. Удостоен 6 боевых звезд. В 1946 году выведен из состава флота и сдан на слом.


CL-9 Richmond.

Заложен в Филадельфии на верфи «Крамп» (того самого, что строил нам «Варяг» и «Ретвизан») в 1920 г., спущен на воду в 1921 году, вступил в строй в 1923 году. До войны служил на ТО в 3-й ДКр. С 1941 г. патрулировал Западное побережье Северной и Южной Америк. В 1943 г. переведен на Алеуты, был флагманом TG 16.6, участвовал в бою у Командорских островов, принимал участие в обстрелах Алеутских островов и Курил, рейде против Японского судоходства вОхотском море в 1945 г. Получил 2 боевые звезды. В 1946 году выведен из состава флота и сдан на слом.


CL-10 Concord.

Заложен в Филадельфии на верфи «Крамп» в 1920 г., спущен на воду в 1921 году, вступил в строй в 1923 году. До войны служил на ТО в 3-й ДКр. Во время ВМВ осществлял патрулирование южной части ТО, в 1944 г. переведен на Алеуты, стал флагманом TF.94. Принимал участие в обстрелах Курил и оккупации Японии. Удостоен 1 боевой звезды. В 1945 году выведен из состава флота и в 1947 году сдан на слом.


CL-11 Trenton.

Заложен в Филадельфии на верфи «Крамп» в 1920 г., спущен на воду в 1923 году, вступил в строй в 1924 году. До войны служил на ТО в 3-й ДКр. Во время войны патрулировал южную часть ТО, в 1944 г. переведен на Алеуты. Удостоен 1 боевой звезды. В 1945 году выведен из боевого состава флота и в 1946 году сдан на слом.


CL-12 Marblehead.

Заложен в Филадельфии на верфи «Крамп» в 1920 г., спущен на воду в 1923 году, вступил в строй в 1924 году. До войны находился в составе Азиатского флота. В 1942 году включен в состав ABDA (Американо-Англо-Голландское соединение). 4.2.1942 г. получил в Яванском море 2 250-кг бомбовых попадания с бомбардировщиков G4M кокутая «Kanoya» — ремонт тяжелых повреждений в Кейптауне до конца 1942 года. Затем действовал в Южной Атлантике, участвовал в высадке в Южной Франции, позже использовался как учебный корабль. Заслужил 1 боевую звезду. Исключен из состава флота в 1945 году и в следующем — сдан на слом.


CL-13 Memphis.

Заложен в Филадельфии на верфи «Крамп» в 1920 г., спущен на воду в 1924 году, вступил в строй в 1925 году. До войны находился на Аляске. В 1941 году переведен в Атлантику, участвовал в Нейтральном патруле. В начале 1945 года переведен в Средиземное море, став флагманом командующего ВМС США в Европе. В 1945 году выведен в резерв, в 1946 году исключен из состава флота и сдан на слом.

CL-5 Milwaukee — Мурманск.

27 августа 1917 г. ВМС США заключили контракт на постройку крейсера «Milwaukee» с фирмой «Todd Dry Dock & Construction Co.», на верфи которой в Такоме (штат Вашингтон) 13 декабря 1918 г. и заложили этот корабль. Первоначально сдача «Milwaukee» флоту предусматривалась 1 декабря 1921 г., однако вследствие изменений в проекте и последовавшего 21 февраля 1919 г. подписания дополнительного контракта она переносилась на 20 июня 1923 г. Уже 24 марта 1921 г. «Milwaukee» – вторым после головного крейсера серии «Omaha» – сошел на воду. Корабль вступил в строй ВМС США 20 июня 1923 года.

В ходе сдаточных испытаний крейсер при водоизмещении 7105 т развил скорость 34,64 узла. (Но вот на ходовых испытаниях в 1945 г. на СФ корабль при водоизмещении 9240 т смог развить только 28,76 уз с подводной частью, не чистившейся в доке примерно 1,5 года.)

«Milwaukee» с 1928 г. служил главным образом на Тихом океане, находясь в составе 2-й дивизии крейсеров Азиатского флота. С 1933 г. корабль находился в составе 5-й дивизии крейсеров, действовавшей совместно с линейными силами в Тихоокеанских водах до конца 1940 г., когда его передали во 2-ю дивизию крейсеров па Атлантику. С начала Второй Мировой войны корабль использовался в патрульных силах по поддержанию нейтралитета США, а после нападения японцев на Перл-Харбор и вступления США в войну был назначен для несения службы в составе океанских патрульных сил – первоначально в Карибском море. Затем, после выполнения краткого боевого выхода в Тихий океан для прикрытия конвоя в начале 1942 г., базировался на Ресифе, входя в состав оперативного соединения TF.41, и на протяжении последующих двух лет патрулировал Южную Атлантику.

Ввиду невозможности передачи итальянского корабля во время еще не закончившейся войны и с учетом настоятельных просьб советского правительства союзники приняли решение о передаче во временное пользование ВМФ СССР ряда своих кораблей и в их числе – американского крейсера «Milwaukee». (Впоследствии вместо него и английского HMS «Royal Sovereign» — ЛК «Архангельск», мы получили итальянские КрЛ «Emanuele Filiberto Duca d’Aosta» и ЛК «Giulio Cesare» — на ЧФ ставшие «Керчью» и «Новороссийском»).

В феврале 1944 г. крейсер возвратился в Нью-Йорк и в тот период использовался на Северной Атлантике. В марте он сопровождал в СССР конвой JW-58, а по прибытии в Мурманск был передан ВМФ СССР вместо итальянского крейсера, отходившего Советскому Союзу в счет репараций Италии после ее капитуляции.

Передача состоялась 20 апреля 1944 г., после чего корабль переименовали в «Мурманск». Командиром крейсера был назначен капитан 1 ранга А.И. Зубков – до этого командир черноморского гвардейского крейсера «Красный Крым». В должности командира «Мурманска» он оставался с момента приема корабля от американской команды до 13 декабря 1944 г. Затем его сменил капитан 2 ранга Б.П. Беляев, ранее командовавший лидером «Баку» на СФ. К лету крейсер был освоен советской командой и, сдав курсовые задачи подготовки одиночного корабля, начал осуществлять совместные плавания с другими кораблями флота.

4 июля 1944 г. отряд в составе КРЛ «Мурманск» (флаг командующего флотом), лидера «Баку», эсминцев «Гремящий», «Громкий», «Грозный» и «Разумный» вышел из Кольского залива в Белое море. На переходе командующий СФ управлял эволюциями кораблей соединения с помощью PЛC крейсера. В Белом море крейсер отрабатывал элементы взаимодействия с «Гремящим» и «Громким». С использованием PЛC корабли выполнили артиллерийские стрельбы по полигону на Летнем берегу Белого моря.

25 августа 1944 г. во исполнение приказов НК ВМФ СССР №00156 от 22 июня 1944 г. и Военного Совета СФ №00463 от 12 августа 1944 г. началось формирование эскадры СФ. Эскадра формировалась из Отряда кораблей ВМФ СССР, прибывшего из Англии, и бригады эскадренных миноносцев. «Мурманск» также вошел в состав эскадры.
Осенью крейсер совершил единственную боевую операцию, которая осталась зафиксированной документально. 30 октября из Молотовска в Мурманск вышла группа из 15 транспортов и двух танкеров. Суда составляли Беломорскую группу конвоя RA-61. Боевое охранение транспортных судов возглавил «Мурманск». Кроме крейсера, в него вошли лидер «Баку», эсминцы «Гремящий», «Разумный», «Разъяренный». «Урицкий», «Жесткий». «Жгучий» и «Достойный», а также семь больших охотников типа БО-2.

До окончания боевых действий «Мурманск» больше не использовали в oперaциях флота. 3-5 июля 1945 г. эскадра в составе линкора «Архангельск», «Мурманска» и шести эсминцев совершила переход из Ваенги на Куйский рейд в Белом море. На переходе отрабатывалась задача – «оборона эскадры па переходе морем». 26 ноября 1945 г. «Мурманск» встал в Ростинский СРЗ в текущий ремонт.

Почти пять лет крейсер нес службу в составе эскадры СФ, большую часть времени проводя на бочке на рейде Ваенги (Североморска). Как уже говорилось, в боевых действиях участия он фактически не принимал, совершая редкие и непродолжительные выходы в море для отработки задач боевой подготовки. После окончания ремонта крейсер стал совершать более продолжительные и частые выходы и участвовал в итоговых учениях эскадры в Белом море в августе 1947 г.

16 марта 1949 г. в Филадельфии крейсер был возвращен ВМС США и продан на слом 10 декабря того же года американской судоразделочной компании в Уилмингтоне, штат Делавэр. К тому времени все остальные КРЛ типа «Omaha» уже были разделаны, на металлолом…

А в это время в параллельной вселенной...

BB-63 USS Missouri (тип Iowa), Токийский залив, 2 сентября 1945 года:

1280px-USS_Missouri_(BB-63)_flyover,_Tok

Ой, а кто это там справа от Миссури? УпсЪ, это жы Детройт!!! Машина времени!!! Эпохи соединились!!!

По-любасу баг... Или фотошоп-с...

 

Эх....Молодца старый пират)))))))))))))

Сегодня в 22:34:40 пользователь Eruomenko сказал:

Во-вторых. Я не претендую на то, что алгоритмы работы балансировщика, предложенные мной, идеальны. Возможно, алгоритмы требуют доработки.

На самом же деле Такой балансировщик именно для исторической составляющей вполне возможен, но Вы исходные данные как бы заложили неправильно.

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 16:59:05 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Но оба корабля находятся - исторически , в действующем составе флота США. 

А  поскольку Вы совей волей  отменили баланс  по  уровням, докажите это не  словами)))))))))

 

Вы правы, некоторое время эти корабли были оба в составе ВМФ США. Поэтому (чисто теоретически), да, эти корабли могут попасть в один бой. Но. Балансный вес Айовы будет в десятки раз больше балансного веса Омахи. Количество кораблей в командах ограничено. Если текущая очередь в бой будет значительной, балансировщик укомплектует команды кораблями с не сильно разнящимися между собой  балансными весами. Это во-первых. Во-вторых, уже писалось раньше, что если бы этот кластер был бы реализован, развивать его надо было бы очень осторожно, тщательно выверяя все решения и нововведения. В том числе это касается и ввода новых кораблей. Я подерживаю и являюсь сторонником того, что сначала в игру надо ввести корабли последней четверти 19-го века. Затем тщательно обкатать механику игры и оптимизировать алгоритм работы балансировщика. О вводе в кластер последних линкоров 20-го века речи пока не идёт (как и о ударных авианосцах). Возможно, балансировщик надо будет усложнить какими-то дополнительными условиями. Ну к примеру, отношение балансных весов кораблей в одном бою не должно превышать какой-то определённой величины. Например, пять. И если, к примеру, Айова будет иметь в 50 раз больший балансный вес, чем Омаха, попасть в один бой эти корабли не смогут. 

Изменено пользователем anonym_cdaHFqQyZCQ3
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:34:40 пользователь Eruomenko сказал:

Омаха. Дата ввода в строй - февраль 1923 года. Айова. Дата ввода в строй - февраль 1943 года. Разница - 20 лет. Ага, эпоха почти та же... Балансный вес Айовы (по моим скромным прикидкам) раз в 50 будет больше веса Омахи. Если бы Вы читали мои посты, то не писали бы такого. Повторяюсь. Собирая команду, балансировщик по очереди перебирает корабли от большего веса к меньшему, и если в очереди в бой будет большое число кораблей, Айова никогда не увидит Омаху в бою. Это во-первых.

Во-вторых. Я не претендую на то, что алгоритмы работы балансировщика, предложенные мной, идеальны. Возможно, алгоритмы требуют доработки. Я и создал тему, чтобы поделившись своими мыслями с Вами, получить в ответ дельные предложения и конструктивную критику. Вы же заняли жёсткую позицию неприятия. Вам не интересна идея хотя бы некоторого приближения игровых характеристик кораблей к реальным ТТХ. Вы предпочитаете видеть в игре виртуальные обмылки? Радуйтесь... Всё будет по вашему.

Почему меня как игрока вообще должны волновать даты ввода в строй кораблей? Зачем мне эта информация и почему это должно вообще влиять на то, как меня будет балансить в игре? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 17:44:54 пользователь MirniyTraktor сказал:

Почему меня как игрока вообще должны волновать даты ввода в строй кораблей? Зачем мне эта информация и почему это должно вообще влиять на то, как меня будет балансить в игре? 

Вас не должны волновать даты ввода кораблей в строй. Не волнуйтесь. Успокойтесь.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 411 боёв
В 15.10.2019 в 23:43:53 пользователь Korsar_V сказал:

Айова будет иметь в 50 раз больший балансный вес,

А почему в 50 раз, на каком основании Вы делаете такое заявление?

Так Вы еще и с твинка, мне будете писать ?

Я в Вас явно ошибался(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 15:59:05 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Но оба корабля находятся - исторически , в действующем составе флота США. 

А можно рядом с "Айовой" поставить более древние "Нью-Мексико" или "Миссисипи"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 18:06:46 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

А почему в 50 раз, на каком основании Вы делаете такое заявление?

Так Вы еще и с твинка, мне будете писать ?

Я в Вас явно ошибался(

На основании того что ТС писал что вес в 50 раз больше. Хаха влом. Чукча не читатель ,чукча писатель? Если подержживаю ТСА то сразу твинк. Да ты юморист посмотрю:)))) Ты ошибся во мне)) Посоветую пореже ошибаться:) Аргументы кончились и иперешол на хамство и оскорблениа?::0))

Сегодня в 19:33:29 пользователь Darth_Vederkin сказал:

А можно рядом с "Айовой" поставить более древние "Нью-Мексико" или "Миссисипи"...

Мексика нехило может вломить Айве

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[FPC]
Участник
126 публикаций
6 998 боёв

Народ, с выходом итальянских корабликов, у меня появился вопрос. Объясните механику дымов полного хода? На какую дальность генератор должен выбрасывать дымы вперёди КР что бы он находился в дыму, если КР идет, скажем, 30 узлов? :cap_hmm:

ПыСы может пора вводить камуфляж "хищника"?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 21:46:55 пользователь Rudorfer сказал:

Народ, с выходом итальянских корабликов, у меня появился вопрос. Объясните механику дымов полного хода? На какую дальность генератор должен выбрасывать дымы вперёди КР что бы он находился в дыму, если КР идет, скажем, 30 узлов? :cap_hmm:

ПыСы может пора вводить камуфляж "хищника"?

Интересный вопрос А вот еше снижается ли мощность ЭУ при работе дымагенератора :)/

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 411 боёв

:fish_palm:

Сегодня в 03:16:25 пользователь Korsar_V сказал:

На основании того что ТС писал что вес в 50 раз больше. Хаха влом. Чукча не читатель ,чукча писатель? Если подержживаю ТСА то сразу твинк. Да ты юморист посмотрю:)))) Ты ошибся во мне)) Посоветую пореже ошибаться:) Аргументы кончились и иперешол на хамство и оскорблениа?::0))

Куда это Вас понесло, Вы всегда начинаете раздавать ярлыки и обвинять оппонентов в том чего они не делали?

Где Вы увидели хамство и оскорбления?

Ну и за одно напомните мне когда ТС стал истинной в последней инстанции?

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[FPC]
Участник
126 публикаций
6 998 боёв
Сегодня в 20:56:58 пользователь Korsar_V сказал:

Интересный вопрос А вот еше снижается ли мощность ЭУ при работе дымагенератора :)/

А я вот серьезно. Как будут линкоры и корабли без гап и рлс, стрелять по бешено несущемся клубку дыма и который будет поливать новыми фугасами с ив. В стоячий дым без захвата, дикий разброс, а тут еще с упреждением надо. Не ребята, я пас. Тут уже даже не магия, а откровенная дичь пошла. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:43:25 пользователь Rudorfer сказал:

А я вот серьезно. Как будут линкоры и корабли без гап и рлс, стрелять по бешено несущемся клубку дыма и который будет поливать новыми фугасами с ив. В стоячий дым без захвата, дикий разброс, а тут еще с упреждением надо. Не ребята, я пас. Тут уже даже не магия, а откровенная дичь пошла. 

1. Они очень короткие и с большой перезарядкой. Они полезны чтоб развернуться перед толпой линкоров, но никак не для залива из них.

2. Это нифига не фугасы, потому как очень даже рикошетят и вообще не поджигают. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
440
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер
740 публикаций
4 180 боёв
В 05.10.2019 в 14:50:36 пользователь Eruomenko сказал:

Можно ли что-то хорошее предложить  для этого контингента?

На мой взгляд что касается историзма, есть в коллекциях. Там порой кроме кантай коллекшон есть действительно стоящие коллекции, имеющие историческую ценность.

В 05.10.2019 в 14:50:36 пользователь Eruomenko сказал:

1) Дать всем кораблям уникальные игровые характеристики, которые бы пропорционально соответствовали бы реальным характеристикам, и не менять эти игровые характеристики;

Не меняют только премам и то в редких случаях.

В 05.10.2019 в 14:50:36 пользователь Eruomenko сказал:

2) Отказаться от идеи равенства игровых балансных весов;

А давайте я на Кремле буду всех шатать направо и налево. Меня никто не сможет поджечь, нанести урон, выбить цитадель и самолеты буду косить как пилорама. Зачем баланс...

В 05.10.2019 в 14:50:36 пользователь Eruomenko сказал:

4) Игровые характеристики кораблей неизменны и повторяют реальные боевые характеристики своих прототипов;

Возвращаемся к балансу. Повторю то, что повторяют другие. Если один корабль нагибает, то другие это видят и тоже хотят заполучить его. В итоге получаем с одной стороны половина игроков на "имбе" и другая половина тоже. Интереса от этого тоже никакого нет.

 

А дальше баланс по скиллу, по статистике... и прочее, прочее, прочее...

 

Такого не надо. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 747 публикаций
В 15.10.2019 в 16:10:01 пользователь Eruomenko сказал:

Айова и Омаха скорее всего не будут в одной команде - разные эпохи.

ну так-то 1943-45гг они были в строю одновременно.

В связи с чем повторю вопрос, который задавал уже дважды:

-  корабли служат по несколько десятилетий, проходя модернизации, которые могут значительно менять их боевую эффективность. Конго 1913г и Конго 1944г - это практически два разных корабля. Как предлагается распихивать корабли по эпохам с учетом этого момента? И, чтоб два раза не вставать - систершипы будут?

В 15.10.2019 в 16:10:01 пользователь Eruomenko сказал:

Уровни в новом кластере не предусмотрены

внезапно - этот вопрос был адресован товарищу, который утверждал, что ЭМ "стреляет ЛК, как куропаток". Сейчас, в текущей игре

Уважаемый, 

Цитата

Читать, потом понять, и уже потом - писать.

ага?

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 126
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 550 публикаций
19 675 боёв
В 15.10.2019 в 22:43:25 пользователь Rudorfer сказал:

А я вот серьезно. Как будут линкоры и корабли без гап и рлс, стрелять по бешено несущемся клубку дыма и который будет поливать новыми фугасами с ив. В стоячий дым без захвата, дикий разброс, а тут еще с упреждением надо. Не ребята, я пас. Тут уже даже не магия, а откровенная дичь пошла. 

Плюс к указанным выше камрадом Трактором недостаткам:

1) итальянцы при стрельбе из дымов светятся на гораздо большем расстоянии, сравнимо с ЛК.

2) у них нехилый КД ГК, так что "поливать" вряд ли получится, это определено не Смоленски или Кольберы.

 

Перк ИВ для 203 мм? Я вас умоляю.... К тому же, не уверен, что он вообще работает на ПББ....

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
Сегодня в 05:35:15 пользователь DAP1 сказал:

В связи с чем повторю вопрос, который задавал уже дважды:

-  корабли служат по несколько десятилетий, проходя модернизации, которые могут значительно менять их боевую эффективность. 

На эти вопросы ответов в теме было несметное число. Я не виноват, что у вас всё плохо... Извини, что отвечать в этот раз уже не буду. И да, я уже зарекался не отвечать именно Вам

В 15.10.2019 в 22:43:25 пользователь Rudorfer сказал:

А я вот серьезно. Как будут линкоры и корабли без гап и рлс, стрелять по бешено несущемся клубку дыма и который будет поливать новыми фугасами с ив. В стоячий дым без захвата, дикий разброс, а тут еще с упреждением надо. Не ребята, я пас. Тут уже даже не магия, а откровенная дичь пошла. 

Дичь начнётся, когда введут ПЛ.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 747 публикаций
Сегодня в 11:54:49 пользователь Eruomenko сказал:

На эти вопросы ответов в теме было несметное число.

жаль, что конкретных примеров ответов я так и не увижу (

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×