Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Katyaoveskina

Ark Royal — британский премиумный авианосец VI уровня [0.10.1]

Какую модернизацию вы поставили в четвертый слот?  

316 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 212 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв

" Первый британский авианосец нового поколения, оснащённый сплошной полётной палубой, современным оборудованием для взлёта и посадки самолётов и вооружённый самой совершенной универсальной артиллерией, какой располагал Королевский флот в конце 1930-х годов."(с) Wargaming Wiki

1779515__.jpg.0d97c8cb37d7f52d35c7ea9510673965.jpg


Привет командирам! Снова с вами Катеринский и сегодня мы вместе узнаем что такое Ark Royal и с чем его едят!! Готовим помидоры, затариваемся кактусами и начинаем!


Прежде чем начнем хотела бы поблагодарить одного человечка, который подарил мне этот авианосец. Друг, если ты это читаешь - от души большое тебе спасибо! Только благодаря твоей щедрости и появился на свет этот гайд!:Smile_honoring: Ну а теперь можно и приступать.


Арк Роял оказался достаточно знаменитым и примечательным авианосцем в истории, и в нашей игре тоже нашлось ему место. Он занял почетное звание "первого премиумного авианосца VI уровня".

Видео по авианосцу: 

Давайте разберемся что он из себя представляет. Под спойлером небольшая картинка с его основными ТТХ: 

Скрытый текст

209731662___.thumb.jpg.f18cdc2afb32792374aa506080b159ab.jpg

Схема бронирования :

Скрытый текст

(подробные цифры лучше посмотреть в игре. Если говорить коротко, то что голубое- то практически картон до 20 мм толщиной:cap_haloween:)

 

 

 

Плюсы: 

+    Большие эскадрильи. С палубы взлетают эскадрильи по 9 самолетов каждая, сброс совершает 3 самолета сразу (торпедоносцы в том числе). Ни один авианосец не может на 6м уровне похвастаться таким сбросом, да и на восьмом не каждый.

+    Быстрое время восстановления самолетов. Один самолет готов к бою менее, чем через минуту. 

+    Неплохая скорость авианосца. Без флажка на скорость бегает в 31 узел, с флажком 32.6. 

+    Неплохая боеспособность авианосца- 44 500 хп. 

+    Вместе с авиком мы получаем все преимущества премиумной техники: не нужно прокачивать модули, ускоренная прокачка капитана засчет встроенного бесплатного камуфляжа, пересадка капитана без штрафов и бесплатное автопополнение камуфляжа.

+    Авианосец хорош как для игр против игроков, так и для пве. Летать в операциях на нем одно удовольствие.

+    Неплохой стартовый ангар. На палубе к началу боя сидят по 14 самолетов каждого типа.

+    Неплохое ПВО. Занимает по суммарным показателям урона третье место из 4х.  Но есть одно "но". Да, у Ranger  мощная ближняя аура, но намного важнее защищаться на подходе, а не вплотную. Здесь нас и выручают самая сильная средняя и дальняя аура среди коллег, т.к. по новой механике ПВО урон аур суммируется и и становится круче иметь мощные дальние ауры. ДА и если даже вплотную к нам подлетят отбиться будет не трудно, предстоящую атаку легко предугадать и если что просто прожимается  сектор.

Цифровые значения для сравнения есть в этой небольшой табличке:

798649201_.png.f3f214f3ab8b6aa0839bf32d405846f0.png

 

Минусы: 

-    Ужасно огромная заметность. На маленьких картах дальность нашего засвета иногда достигает половины этой карты…

685885567_.png.d18b084f1d2cd0bf1aaf19120822f846.png

-    Медленные самолеты. Самые медленные самолеты на уровне. Скорость без применения форсажа всего 98 узлов у торпедников и бомберов. С форсажем у торпедоносцев и бомберов скорость максимум 136 узлов, а он как бы не резиновый. 

-    Малая живучесть самих самолетов. По хп они как у RYUJO и даже местами немного худее. Но этот недостаток частично гасится сбросом трех самолетов за раз и быстрым восстановлением.


 


Авиация. Основные особенности.

Скрытый текст

 

Бомбардировщики также бросают бомбы "ковровой" техникой как и все британцы, но в отличие от коллеги Фуриуса бомбардировщики Арка сбрасывают боезапас не постепенно, а весь сразу. Для сравнения есть вот такое короткое видео (Фуриуса было лень выкупать, поэтому довольствуемся его старшим братом - Audacious).

 

Как мы видим овал прицела в отличие от обычных британцев менее вытянут и в круг сведения в один момент времени падают 24 (!) ( по 8 с каждого самолета) маленькие и вредные бомбочки с неплохим поджогом. Если правильно подобрать круг сведения и упреждение, то из крейсеров, эсминцев и даже авианосцев можно неплохо вытрясать душу (мой рекорд урона за сброс по эсминцу на данный момент 6500, по авианосцу RYUJO за один сброс вылетало более 11к, по крейсерам и остальным кораблям не смотрела или не запомнила). 

Палубу линкоров в большинстве случаев на большие цифры не пробьет, максимум надстройки. Зато пожары придадут немного веселья мелкому пробитию. При максимальной прокачке в поджог каждая бомба имеет шанс на поджог 13.7% без учета флажков, а падает их 24. Наблюдать как горит 2-3 пожарами линкор с кд на ремку - одно удовольствие. 

 

Торпедоносцы сбрасывают 3 торпеды, веер торпед сужающийся, если не крутиться  из стороны в сторону- сводится быстро. При должной сноровке у нас неплохие шансы повесить затопления если целиться в оконечности. В среднем за сброс без учета затоплений можно сбить около 12к. Благодаря сужающемуся вееру кидать торпеды можно даже  какому-нибудь линкору в корму "вдогонку"- что-нибудь да попадет.

Штурмовики с круглым ровным прицелом хорошо атакуют корабли под разными углами. Летят под форсажем 166 узлов, что быстрее остальных самолетов на 30 узлов. Хоть на чем-то можно долететь до цели более быстро...За сброс вылетает 12 ракет (3 самолета по 4), у Ranger и Furious столько же сбрасывается звеном в 2 самолета..При этом у Ranger урон ракетами чуть повыше (максимальный урон ракетой 1900 против 1500 у Арка и Фуриуса). Обычное оружие для наших обычных эсминцев.

 

Навыки командира:

Скрытый текст

После переделки перков в 0.10.0 сделать какой-то один конкретный выбор стало труднее, но я пожалуй расскажу о перках, которые мне понравились.
Из командиров идеальным решением будет Каннингем, которому мы просто раскидаем ветку авианосцев, ему даже не надо специализироваться на авике для этого, ведь на Арк Роял он может сесть без штрафа.
Да и особые таланты лишними не бывают:

Скрытый текст

image.thumb.png.bf6c0606b6b8b4611cddc19e36d95952.png

 Командира 10 перков можно раскидать так: 

Скрытый текст

shot-21_02.19_10_46.50-0964.thumb.jpg.b73b217edfd650a026fa10241ad2face.jpg

Командира 19 перков можно раскидать так:

Скрытый текст

shot-21_02.19_10_47.59-0222.thumb.jpg.417f5bf0d74406a5dd6bccb758241e5f.jpg

Для 21 перка оставшиеся 2 таланта уже по вкусу и возможностям, но я например сделала вот такой выбор:

Скрытый текст

21.thumb.jpg.6481d0d6f14f885085df8a5d80e2e7f8.jpg

Коротко о том, почему я сделала такой выбор:

  • Перки на скорость торпед были сильно уменьшены в эффективности с выходом 0.10.0 Теперь чтобы получить примерно ту же скорость торпед что и раньше нам надо взять перк+еще и модернизацию на скорость торпед, и то даже так мы не получим ту же прибавку в 5 узлов что была раньше.. Поэтому в этом билде я исключила перки на скорость торпед, уж лучше я без них переживу, чем терять любимые модернизации. Но если вас устраивает текущее положение дел с торпедами вы конечно можете уделить внимание и им.
  • Перке на инвиз так же претерпел изменения. Теперь он дает нам 15% заметности и улучшение аварийки (не понимаю правда зачем, ну да ладно), но взамен вешает дебафф на замедление возвращения самолетов на 50%...А теперь представим наши кукурузники, летящие узлов эдак 50-60 (некоторые эсминцы под бустами быстрее идти будут чем наши самолеты...). Перк может иметь место для авиков с очень быстрыми самолетами, но далеко не каждый авиковод добровольно согласится вешать себе такой дебафф...
  • Наконец-то у нас есть перки на увеличение числа истребителей или на расширение радиуса патрулирования. Конечно на 6-м уровне радиус увеличится не настолько значительно, но он все же есть. Получается эдакий приятный бонус. Увеличение расходников на +1 в каждом типе самолетов позволит нам больше светить ими или защищать себя/союзников от авиации. Частенько раньше испытывала дефицит с ястреюами (не только на Арк Рояле), теперь моей "ястребиной душе" жить стало чуть легче.
  • Появились перки на игнорирование ПТЗ.. Теперь Противнику труднее противостоять нашим торпедам. Особенно сильно достанетя тем противникам, у которых и так сам о по себе слабое ПТЗ. Считаю маст-хэвным перком, особенно учитывая наш тройной веер торпед.
  • Перк на снижение урона разрывов. Поскольку мы играем не только с 5-6, но и с 7-8 уровнями, то некоторые весьма любят поспамить разрывами по нашим кукурузникам. Перк позволит нам получать меньше урона и даст нашим самолетам шанс на выживание. Конечно его эффект может быть заметен не всегда, ведь от большой стены разрывов трудно маневрировать, но разница все же есть.
  • Перехватчик считаю удобным лишь для некоторых соревновательных режимов где не нужен (или не столь критичен) свет от авиации. Хорошо конечно что он не агрится на ястребов, но сбить его все так же могут, а тут он еще и светить тех кто его сбивает не будет.. Добавим сюда нюанс, что не так часто у нас бывают соревновательные режимы на шестерках.. В общем..Ну такое...
  • Я не включила в ветку перк на поджог бомбами, ибо поджог и так меня устраивает. Но в принципе он тоже может стать неплохим дополнением к нашей огневой мощи. Правда придется вытащить где-то лишние 3 перка и чем-то пожертвовать. В принципе если вы готовы пожертвовать усилением живучести, то можно выкинуть перк на хп самолетов (перк теперь не разгоняет хп авианосца).
  • У нас теперь появился перк, уменьшающий дальность взведения. В принципе он может быть неплохим подспорьем, тем более за 2 очка. Но ИМХО усиление не будет настолько значительным чтобы на нем обострять внимание. Кому действительно пригодился бы этот перк, так это Каге, но мы ж не Каге сейчас...

Если у вас меньше девятнадцати перков, то выбирайте таланты так, чтобы постепенно наращивать нужные вам характеристики. Не забывайте что для перехода в новую строку надо открыть хотя б 1 талант из всех предыдущих.

Также не забывайте, что одновременно капитана можно качать и на ветке самих британских авианосцев, а на Арка просто сажать его без штрафов при необходимости.

Выбираем модернизации: 

Скрытый текст

Следующие модернизации максимально усиливают наш авианосец:

  • “Авиагруппы мод.1” - увеличивает на 20% скорость возвращения авиагрупп. Наши черепашки даже при возвращении медленно летят, надо им помогать.
  • “Авиационные двигатели” - время форсажа +10%.
  • Третий слот:
  • В третьем слоте при выходе обновления 0.9.1 нам расширили список доступных модернизаций в этом слоте. Отныне нам доступны модернизации на  увеличение времени для атаки для штурмовиков, торпедоносцев, а также третья модернизация-Авиационные торпеды.

“Штурмовики мод.1” - время атаки штурмовиков увеличивается на 2 секунды. Модернизация на торпедоносцев дает +5 секунд к атаке торпедоносцев.

"Авиационные торпеды": Без перка на ускорение торпеды будут идти со скоростью 35 узлов, дальность взведения составит 329 метров. Модернизация добавляет максимуму 2 узла. Если мы берем и перк, и модернизацию, то торпеды начнут бегать в 42 узла.

Выглядит не очень привлекательно из-за небольшой по сравнению с японскими коллегами скорости торпед.

Что же выбрать? Ответ простой: базового времени атаки торпедоносцев с лихвой хватает чтобы зайти на атаку, сбросить торпеды под борт и улететь. А вот у штурмовиков время атаки очень короткое, даже с модернизацией иногда можно умудриться не успеть сделать хорошую атаку. “Штурмовики мод.1” как по мне самый оптимальный выбор. 

 

  • В четвертом слоте мы выбираем увеличение хп на 7.5% для какого-то конкретного типа самолетов. Самый лучший вариант "Торпедоносцы мод.2". Торпеды будут нашим основным оружием для нанесения урона, все-таки веер из трех торпед очень вкусный. Бомбардировщиками мы в большинстве случаев будем пользоваться лишь для уничтожения/ развода на аварийку мелких кораблей или поджога линкоров.  Однако если вы хотите больше играть от бомбардировщиков, чем от торпед- ваше право, ставьте "Бомбардировщики мод2".
  • Модернизацию "Штурмовики, мод.2” на хп штурмов ставить не рекомендуется - мы ими пользуемся только чтоб эсминцы гонять или шотный крейсер добить и для атаки на них нынешнего хп вполне хватает. Мало имеет смысл ставить модернизацию, которая пригодится лишь в определенной ситуации, когда можно пользоваться ей постоянно. 

Внешний вид

Скрытый текст

 

Здесь все достаточно просто- в комплекте с авиком идет камуфляж, который пополняется бесплатно. Просто ставим галочку "автопополнение", настраиваем удобную цветовую схему (если  собрана 4я страница  коллекции "Морская авиация" ) и забываем о нем.

Характеристики камуфляжа: заметность -3%, рассеивание снарядов атакующего нас противника +4%, опыт за бой +50%, обслуживание после боя стоит на 10% меньше.

 

В случае необходимости напяливаем камуфляжи расходные для каких- нибудь заданий по фарму опыта/денег и прочего.

 

Флажные сигналы:

Скрытый текст

 

Тут опять же делаем упор на ваш вкус, цвет и возможности. Самые эффективные сигналы:

  • Equal Speed Charlie London - принесет вам на 50% больше опыта за каждый бой. Удобен для ускорения прокачки капитана.
  • Zulu - на 20% больше кредитов за каждый бой. Увеличиваем заработки серебра. 
  • Sierra Mike - максимальная скорость хода корабля +5%. Просто чуть-чуть быстрее плавающая “тушка”, но всеже почему б нет.
  • India Bravo Terrathree - минус 10% к обслуживанию корабля. На 6м уровне оно копеечное, использовать есть смысл только если только с серебром все плохо.
  • November Echo Setteseven повышает эффективность нашего ПВО на 5%. Отбиваться от самолетов врага станет чуток проще.
  • Victor Lima немного увеличит наши шансы на пожар или затопление, +4% к шансу на затопление, +0,5% на пожар ракетой и +1% к поджогу бомбой. Учитывая что торпед у нас в веере три, а бомб вылетает кучей 24 штуки за раз, то увеличение шансов на всякие гадости не такой уж плохой вариант.
  • India X-Ray аналогично немного увеличивает шанс пожара нашими бомбами и штурмовиками. +0.5% к вероятности поджога ракетами и 1% к фугасным бомбам.
  • Juliet Whiskey Unaone - шанс затопления наших торпед +15%. На шанс детонации не обращаем внимания, в текущих реалиях игры авианосцы не могут детонировать. 
  • Papa Papa -  свободный опыт +300%
  • November Foxtrot - минус 5% к перезарядке снаряжения корабля и эскадрилий.
  • Zulu Hotel - опыт командира +50%. Опять же ускоряем прокачку капитана.

Если вы играете в раскладке на урон и если вам позволяет ваш запас флажков, то советую ходить в бой как минимум с установленными Victor Lima и India X-Ray, тем самым мы разгоняем поджог бомб до 15.7%, что почти в 2 раза больше, чем стандартный шанс! Juliet Whiskey Unaone усилит наши торпедные атакиТакже неплохо использовать November Echo Setteseven для усиления ПВО (в бою против нас всегда есть авианосец, ну разве что кроме режима операций).

“Особые” и прочие сигналы уже по желанию и возможностям. Не бойтесь экспериментировать.

Поставить на один корабль можно максимум 8 боевых сигналов, а вот экономические и особые ограничения по количеству отныне больше не имеют.

 

“Я готов к бою, а как на всем этом играть”?

Скрытый текст

 

  • Наш авианосец - универсал в плане нанесения урона. Им можно играть от разных тактик: уничтожение мелких кораблей и сбитие захватов точек или игра в цели через урон, попутно вешая затопления и пожары. При таком стиле игры мы либо вешаем врагу кд на ремку и ищем новую жертву (что дает пространство для урона союзникам) или задалбываем их этими же затоплениями или пожарами + уроном.
  • Из-за конской заметности и медленных самолетов реализовать хороший урон возможно лишь при затяжных боях длительностью более десяти минут. Но если вы не любитель фокусить линкоры весь бой (или не фапаете на дамажку) и предпочитаете пинать "мелкашки", то и за турбобой вынесете какой-то опыт, проальфу и прочее. Тут уже ваш выбор- летать  по полгода дофигамиллионное расстояние чтоб пинать линкоры и набивать "драгоценную домажку" или убивать эсминцев с крейсерами неподалеку для пользы команде, попутно разводя их на ремки вместе с толстяками. Урон суммарно при таких действиях вы будете наносить поменьше, зато ценность этих действий- выше.
  • Конская тушка не позволит нам с храбростью ходить по миникарте. Светится она " с другого конца света" даже с самолетов...Очень часто нужно "ныкаться" за горами/островами (или держаться от них неподалеку для маневра),  и летать издалека или "фокус" от противников нам обеспечен. Только если фланг чист и мы уверены что нам не грозит опасность можно себе позволить роскошь пойти с командой на продвижение. В остальных случаях нам нужно держаться "тушкой" подальше от мест активных действий и постоянно проверять миникарту на наличие потенциальной опасности чтоб не дай бог нас не засветили или еще хуже- не прибили.
  • Даже если вы надежно спрятали тушку, не стоит долго оставаться на месте. Во-первых вы легкая добыча для авиков противника (прилетел чувак  и откидался даже не целясь где-то вне зоны ястребов).Во-вторых,  по последнему засвету могут накидывать и другие корабли противника. Если вашу позицию хоть раз засветили- то лучше ее поменять если есть возможность.
  • Будьте аккуратны с истребителями, обходите их десятой дорогой. Если вы вляпаетесь в них  вам в большинстве случаев уже не хватит скорости удрать вовремя. Единственный шанс что-то спасти это быстро прожать F или молиться что союзники неподалеку их собьют, что бывает не всегда..
  • Будьте готовы к боли против кораблей 7-8. Самолеты из-за медленной скорости намного дольше находятся в ауре, чем самолеты наших коллег. Из-за этого часто придется маневрировать между разрывами. Проход дальней ауры (где спавнятся разрывы) вам покажется вечностью..В большинстве случаев откидаетесь 1, максимум 2 раза с неполным звеном в конце. Ну хотя бы быстрый рес самолетов немного приглушает горение от эмоций  в стиле "когда ты летишь, а сделать что-то врядли получится".
  • Если видите что развели человека на "аварийную команду", то постарайтесь откидаться по нему снова секунд через 15-20, к этому времени аварийка сядет на кд у любого класса кораблей и можно навешать новых гадостей, (исключение составляет лишь игрок, купивший за уголь и поставивший модернизацию на +50% к времени работы аварийной команды, но встречаю на низких уровнях я таких личностей редко). Тем самым у врага как минимум будет сильнее пригорать от вас :) а также получим себе в результат "дамажку" и прочее. Только не забывайте, что у авиков аварийка работает дольше- минуту.
  • Если возникла необходимость “каннибалить” авианосец противника, то против некоторых из них эффективно пользоваться не только торпедами, но и бомбами. Атаки бомбами пробивают палубу Ryujo, вытрясая из его души в копилку вашего урона 10 или более тысяч за один сброс. Палуба  Ark Royal имеет броню 19 мм, что полностью равно бронепробитию бомб, от его лица тоже может отлететь приличный кусок. А вот палубы Ranger и Furious бомбы не пробьют или пробьют только в надстройки, что нанесет урона значительно меньше. Помните, что прокнувшие пожары автоматически разводят на ремку тушку противника, что уже большой плюс для наших дальнейших атак. Ну а восьмерки-это восьмерки. Бомбить есть смысл только Shokaku, у нее броня на палубе 19 мм. Остальные намного толще и урон пройдет также только в надстройки. Да и вообще к 8 лучше не летать лишний раз, состригут все и даже не почешутся.
  • Не бойтесь пробовать топить эсминцы и другими типами самолетов помимо штурмовиков.  Наш авианосец на данный момент единственный универсал из коллег по уровню, который словно создан для этого. Можно кинуть в эсминца не только ракетами, но и прихлопнуть его бомбами или замучать веерами торпед. А закинуть сброс в дымы и сбить захват- божественно.
  • Ордера, как и сильноПВОшные цели нам в большинстве случаев противопоказаны, замучают разрывами пока мы долетим до них. Особенно 7 или 8 уровни...
  • Если уж все-же залететь в ордер необходимо, то можно например не фокусить в куче один корабль, теряя самолеты на разворотах, а попытаться летать "цепочкой" от одного корабля к другому. Так есть шансы что на каждого прокнет поджог/затопление и будут посажено на кд две аварийки, а не одна.
  • Чем меньше скорость - тем меньшее расстояние потребуется для сведения прицела торпед. Замедляясь под самый ноль форсажем полностью свестись можно буквально у кораблей под носом.
  • Если вы пошли в операции-то это ваш авианосец. Оттуда вы вынесете много положительных впечатлений. Очень живуч и очень нагибуч против ботов, если конечно тушкой под фокус не вылезать :)

 


Ну и для полноты ощущений прилагаю несколько реплеев:

https://replayswows.ru/replay/38419- битва против восьмерок не на жизнь, а насмерть. :Smile_izmena:
https://replayswows.ru/replay/33592 - бой в рандоме

https://replayswows.ru/replay/33591 - еще бой в рандоме

https://replayswows.ru/replay/33590 - операция "Раптор"

https://replayswows.ru/replay/33589 - операция "Косатка"

https://replayswows.ru/replay/33594 - один из первых боев на этом ав. "Побежден, но не сломлен!"

https://youtu.be/s76Pt-fW61c - актуальный бой в патче 0.10.0


Пишите в комментарии критику, возможно какие-то нюансы которые я забыла упомянуть о авике.

Ну и если вам понравилась подача материала можете тоже дать мне знать- правда по премиум ав у меня в порту пусто кроме Цепелина, но и по прокачиваемым с радостью расскажу и поделюсь опытом.


С вами была Катеринский! Спасибо что дочитали эту портянку!:cap_haloween:Можете доставать помидоры, кактусы и кидаться))
P.S. Да, я смогла только в авики!

  • Плюс 44
  • Круто 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 18:34:05 пользователь Katyaoveskina сказал:

https://replayswows.ru/replay/33589 - операция "Косатка"

 

а где основной вклад ? :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 20:43:40 пользователь S____T сказал:

а где основной вклад ? :Smile_Default:

Ассистента брала (реплей не сохранила по рассеянности), на вклад не прокнуло)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 18:45:08 пользователь Katyaoveskina сказал:

Ассистента брала (реплей не сохранила по рассеянности), на вклад не прокнуло)))

надеюсь потом чаще с ними будет везти , Касатка идеальна для основного вклада на авианосце

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 507 публикаций
23 203 боя

Катеринский ! Ты страшный человек , твои мечты сбываются ) . С котиком хоть ?

Изменено пользователем Skramasaks
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[OKTF]
Участник
2 190 публикаций
5 846 боёв
Сегодня в 18:34:05 пользователь Katyaoveskina сказал:

 

Спасибо за обзор.

Ну короче, как и гворил некий авиковод, это УГ не поукпать, пока его не апнут.

Та ещё гадость, за реал.:etc_red_button:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 19:18:53 пользователь Plakia_Lexshue сказал:

Спасибо за обзор.

Ну короче, как и гворил некий авиковод, это УГ не поукпать, пока его не апнут.

Та ещё гадость, за реал.:etc_red_button:

для Касатки норм :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
599
Участник, Коллекционер
1 155 публикаций

Однозначно зелень, спасибо за проделанную работу:Smile_honoring:
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 21:16:09 пользователь Skramasaks сказал:

Катеринский ! Ты страшный человек , твои мечты сбываются ) . С котиком хоть ?

Нет, но это и не критично.

 

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

Я так понимаю из-за чудовищно медленных Суордфишей, в бою с 8-ми ему ужасно некомфортно, да даже с 7-ми уже. Вообще, очень интересный подход разработчиков, вытаскивать историчность (соответствие историческому прототипу), там, где им это удобно, а где не удобно, то там игровая условность, да. 


P. S. За гайд его составительнице большое спасибо!
 

Изменено пользователем Sharf_rer
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 20:02:38 пользователь Katyaoveskina сказал:

Нет, но это и не критично.

 

зачем отредактировала , а вдруг бы повезло :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Коллекционер
2 242 публикации

Стабилизация прицела не нужна на этом корабле. Скорость самолётов низкая + базового сведения хватает на все маневры. Штурмы успевают сводиться по эсминцам при выключенной ПВО.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 22:32:17 пользователь Chelicera сказал:

Стабилизация прицела не нужна на этом корабле.

Кому как)) НИкто ж не говорит что спек должен быть 100% такой. Описания талантов для этого и даны, чтобы выбирать)

Но и инвиз здесь штука такая себе..

 

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Коллекционер
2 242 публикации
Сегодня в 20:35:28 пользователь Katyaoveskina сказал:

Кому как)) НИкто ж не говорит что спек должен быть 100% такой. Описания талантов для этого и даны, чтобы выбирать)

Но и инвиз здесь штука такая себе..

 

Инвиз для мелких карт, когда тебя с середины карты видно. У Цеппелина такая же проблема.

Но Цеппелин ещё за счёт скорости может тусить в углу карты, а для Арка это критичнее.

 

Я так пару раз поуворачивался от Норки с корректировщиком и решил таки воткнуть. 

 

На мой взгляд, выбора особо нет. Воздушное господство - без вариантов. Ускорение торпед - тоже, по быстроходным крейсерам и эсминцам проще лещей выдавать. Скорость самолётов - архиважно для этих кукурузников. В третьем ряду - МБЖ, АБ и Взрывотехник - тоже без вариантов, все очень нужно. Остаётся 5 очков. Раз я могу без стабилизации прицела всегда сводиться и заходить на 2-3 сбросы на минимальном радиусе (они, кстати, довольно трамвайные для бипланов) - значит, не нужен. Тогда остается только маскировка в 4 ряду. И последний рывок в первом. 

Сегодня в 20:03:56 пользователь Sharf_rer сказал:

Я так понимаю из-за чудовищно медленных Суордфишей, в бою с 8-ми ему ужасно некомфортно, да даже с 7-ми уже.

 

Да нет, он вполне нормально себя чувствует внизу списка. Плюс-минус как остальные АВ6.

Сегодня в 19:17:38 пользователь Erbatyr сказал:

тс, ты молодец и все такое. ответь по чесноку. почему ты смогла только в авики? и не смогла в другие классы? например не смогла в эсмы. трудно позиционировать себя на эсмах? на авиках проще, потому что физического дамага не принимаешь?

 

я вот все думаю, может и мне стоит попробовать презираемый мне класс? раз девушки неплохо катают на них. может и я смогу

Куча авиководов смогли и в другие классы. Кому что нравится. Я лично сейчас играю на всех классах поровну. В соревновательных режимах играю на АВ (четные уровни) или эсмах (нечётные) - т.к. влияния на бой больше и проще переиграть овощей на них же и вытащить звезду. Скажем, 12 ранги проходил на Хаку. За 68 боёв встретил нормального авиковода раза 3. И кучу раз попадались совсем уж ***, которые даже звезду не сохраняли.

Вопрос вкусов, а не имбовости. Овощей на авиках тоже больше всего.

Изменено пользователем Chelicera
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 23:03:13 пользователь Chelicera сказал:

 

Твой вариант вполне имеет место быть, чуть позже я подредактирую текст и добавлю его. Но есть одно "но". Не все держат кэпов на премах на постоянке, мой например вообще пересаживается с Аудэйшэса, я на нем без сведения не могу, привыкла. А инвиз там дело житейское, все туши светятся +- одинаково.

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Коллекционер
2 242 публикации
Сегодня в 21:53:59 пользователь Katyaoveskina сказал:

Твой вариант вполне имеет место быть, чуть позже я подредактирую текст и добавлю его. Но есть одно "но". Не все держат кэпов на премах на постоянке, мой например вообще пересаживается с Аудэйшэса, я на нем без сведения не могу, привыкла.

Ну, это да. Я не показатель, у меня 19-очковых кэпов...много, даже не знаю сколько. Штук 70, наверное. Для любого корыта, которое мне нравится, у меня свой оптимальный кэп.) Так что я описал свой "сферический в вакууме" идеальный вариант. На Одейшесе и Имплакабле у меня свои сидят. Выйдет Индомитебл - будет явно ещё один, ибо вряд ли подойдёт с остальных, торпед-то нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[RSAP]
Старший бета-тестер, Коллекционер
201 публикация
17 017 боёв

Комфортный кораблик, рад что купил. Качаю сейчас кэпа для Имплекейбла на нём. Статистика не очень у меня на нём, но это пока я его раскуривал, турбосливы и т.п. Тёплый, ламповый кораблик, такой ёрл грей с молоком)

 

Кто нибудь вкачивал инерционку кэпу? Урон ракет и бомб норм увеличивается?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 034
[SUB_X]
Участник
9 166 публикаций
19 389 боёв
Сегодня в 00:03:05 пользователь Argyll сказал:

Кто нибудь вкачивал инерционку кэпу?

Не работает он на ракеты и бомбы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 00:02:13 пользователь Chelicera сказал:

 Выйдет Индомитебл - будет явно ещё один, ибо вряд ли подойдёт с остальных, торпед-то нет.

Кстати надо будет купить себе в адмиралтействе 10 перкового Британца-кэпа в запас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×