Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

И ещё раз про режим «Операции»

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 12:24:53 пользователь staer72_2017 сказал:

ви таки будете меня учить играть в эгиде?:Smile_smile:  в которой у меня все 6 выкачаны?

"Сёма, не болтайте ерундой". Зачем тогда вообще разговор? Руководите боем в эгиде,не препятствуем.

А вот сами операции неплохо было бы ,действительно,сделать переходным режимом между кооп и рандомом. Т.е пусть человек отыграет все операции до 3 звезд ,минимум, и только потом получает допуск в рандом. Хуже от этого не будет. Далее ,игрок может сколь угодно возвращаться к операциям. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 642 боя

руководить рандомной командой..я вас умоляю...вышел..набил урону.проводил транспорты и свободен..а алешки пусть делают,че хотят..главное ,что бы в паре хоть один норм игрок был. тогда хоть на 3 звезды ,но с победой.

 а насчет переходного режима,опять попытка ограничить игроков.никто на это не пойдет.и так есть ограничение ,дополнять еще одним,так себе идея.

Изменено пользователем staer72_2017
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 13:53:46 пользователь staer72_2017 сказал:

руководить рандомной командой..я вас умоляю...вышел..набил урону.проводил транспорты и свободен..а алешки пусть делают,че хотят..главное ,что бы в паре хоть один норм игрок был. тогда хоть на 3 звезды ,но с победой.

 а насчет переходного режима,опять попытка ограничить игроков.никто на это не пойдет.и так есть ограничение ,дополнять еще одним,так себе идея.

" на вкус и цвет все фломастеры разные".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
219 публикаций
Сегодня в 07:19:05 пользователь Bozon77 сказал:

5. Выбора в режимах нет, т.к. активен только один, с ротацией, другие - собирай команду из 6 чел минимум - что затруднительно.

В чем затруднение? В клиенте есть отдельный чат, где собираются игроки, желающие сходить отрядом в ту или иную операцию. Проблемы есть только с участием в непопулярных сценариях (типа Ньюпорта, и то время от времени есть желающие в него сходить) и "сонный (ночной) час", когда очень мало "оперных" игроков...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
[78SPB]
Участник
407 публикаций
8 177 боёв

Почему в режиме "Операции" используется постоянно 6-й ур. кораблей? Этот режим существует исключительно для стимулирования покупок кораблей и непродаж уже полученных?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя

А вот в мыльных канистрах режим кампаний очень даже зашёл народу. И тем более если не изменяет склероз, от миссии к миссии надо было повышать уровень техники. Т.е. грубо 5 миссий, с 5 по 10й левел техники.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 272 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 01:30:21 пользователь taraumara_ сказал:

Почему в режиме "Операции" используется постоянно 6-й ур. кораблей? Этот режим существует исключительно для стимулирования покупок кораблей и непродаж уже полученных?

там еще 7 есть.))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

Можно ещё добавить операцию по типу Battlefield 1 с захватом контрольных точек и возрождение после смерти. Пусть, например, разработчики разделят карту "океан" на три части, поместят в каждую часть по две точки, поставят базы с возрождением около точек захвата, а синей линией пускай ограничат захваченные (у атакующих)/свободные(обороняющихся).  Дадут атакующим 20 возрождений, а обороняющимся 15. Поставят корабли 7-8 уровня, кроме эсминцев. Составить 2 команды из людей и добро пожаловать. А экономику можно сделать как в обычном "Случайном" бою.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
В 02.01.2020 в 18:22:33 пользователь VIX7 сказал:

Можно ещё добавить операцию по типу Battlefield 1 с захватом контрольных точек и возрождение после смерти. Пусть, например, разработчики разделят карту "океан" на три части, поместят в каждую часть по две точки, поставят базы с возрождением около точек захвата, а синей линией пускай ограничат захваченные (у атакующих)/свободные(обороняющихся).  Дадут атакующим 20 возрождений, а обороняющимся 15. Поставят корабли 7-8 уровня, кроме эсминцев. Составить 2 команды из людей и добро пожаловать. А экономику можно сделать как в обычном "Случайном" бою.  

Возможно нечто подобное будет, когда введут подводные лодки. Но это не точно.

Однако нам, игрокам, все равно не стоит забывать напоминать разрабам, какую игру мы хотим и во что готовы играть. Я имею ввиду операции. Чем их больше - тем лучше.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
Сегодня в 01:26:31 пользователь Isulf сказал:

Возможно нечто подобное будет, когда введут подводные лодки. Но это не точно.

Однако нам, игрокам, все равно не стоит забывать напоминать разрабам, какую игру мы хотим и во что готовы играть. Я имею ввиду операции. Чем их больше - тем лучше.

С количеством операций полностью согласен. Я думаю, что если подлодки введут, то для них сделают специальные операции или, если разработчики совсем оборзеют, введут обычный рандом. А если разработчики так сильно любят краткие события, то можно ввести мною выше описанную операцию в событие, дать корабли 4-6 уровней британии и германии( приблизительно корабли первой мировой) и назвать "ютландское сражение". Если людям понравится, то можно проталкивать разработчиков к введению похожей постоянной операции.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 272 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 13:35:29 пользователь VIX7 сказал:

С количеством операций полностью согласен. Я думаю, что если подлодки введут, то для них сделают специальные операции или, если разработчики совсем оборзеют, введут обычный рандом. А если разработчики так сильно любят краткие события, то можно ввести мною выше описанную операцию в событие, дать корабли 4-6 уровней британии и германии( приблизительно корабли первой мировой) и назвать "ютландское сражение". Если людям понравится, то можно проталкивать разработчиков к введению похожей постоянной операции.  

не в приоритете..монетизируется плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
В 03.01.2020 в 15:45:37 пользователь kaper722 сказал:

не в приоритете..монетизируется плохо.

А в чём проблема, пусть добавят высокую сложность в, хотя бы уже существующие, операции. Сделают средние награды для нормального уровня сложности, которые можно получать после каждого боя. Высокие награды - для сложного, например тот же самый уголь или свободный опыт, или, может быть, даже сталь. Для высокого уровня накрутят ботам ИИ, что почти невозможно будет играть. Потом пускай продают клоны кораблей для операций, или просто корабли для операций, как например Граф Шпее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 272 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 11:37:33 пользователь VIX7 сказал:

А в чём проблема, пусть добавят высокую сложность в, хотя бы уже существующие, операции. Сделают средние награды для нормального уровня сложности, которые можно получать после каждого боя. Высокие награды - для сложного, например тот же самый уголь или свободный опыт, или, может быть, даже сталь. Для высокого уровня накрутят ботам ИИ, что почти невозможно будет играть. Потом пускай продают клоны кораблей для операций, или просто корабли для операций, как например Граф Шпее. 

не в приоритете )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
Сегодня в 14:08:26 пользователь kaper722 сказал:

не в приоритете )))

Если мы все надавим на разработчиков, то они поставить это в приоритет....

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 272 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 15:42:03 пользователь VIX7 сказал:

Если мы все надавим на разработчиков, то они поставить это в приоритет....

:Smile-_tongue::Smile_trollface:    вместо тысячи слов ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 272 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 15:48:19 пользователь VIX7 сказал:

 

лет через   ..цать можит буть  трохи подумают об этом ,когда перестанут донать по 59 к голды за всякие пуэрто рико

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 272 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 15:53:01 пользователь VIX7 сказал:

Значит, придётся ждать:cap_old:

 давно сидим..(с) :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×