Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_aEXgvFgsny8P

Henri IV — французский крейсер X уровня [0.10.10]

Ваш билд на «Анри»:  

592 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 347 комментариев

Рекомендуемые комментарии

125
[WW2]
Участник
145 публикаций
20 815 боёв
В 03.01.2021 в 21:28:31 пользователь Olga_Odessa сказал:

Всё ещё очень слабый корабль и не тащит:Smile_sad: +3.1 млн потенциалки

  Показать содержимое

shot-21_01.03_20_08.46-0537.thumb.jpg.63b76c2862c85f8279f16e7243ccc643.jpg

 

 

Всё так же с ИВ?

В 22.01.2021 в 00:03:09 пользователь 19_wolf_97 сказал:

Если быть точнее то 9.2 секунды.

 

А теперь представьте себе супермодерку, отчаянного и блицы с их эльфийским зельем. В такой сборке только и катаю, а после последних блицов, все крейсера переобучил, Аляска теперь 16.2 в базе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:24:46 пользователь BauBai сказал:

Всё так же с ИВ?

Без

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[WW2]
Участник
145 публикаций
20 815 боёв
В 07.02.2021 в 20:00:22 пользователь Olga_Odessa сказал:

Точности и так хватает, а башни тугие.

Для башен есть первый перк, а точность лишней не бывает !! С пеленгом, да да с пеленгом, в КБ и на форсаже и ГАПом, спокойно догоняется и топиться шима.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:33:26 пользователь BauBai сказал:

в КБ

В рандоме сходи потопи

Сегодня в 13:33:26 пользователь BauBai сказал:

точность лишней не бывает !! 

И часто у тебя "точность" работает?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
349 публикаций
7 215 боёв
В 15.02.2021 в 14:54:45 пользователь LimYoHwan сказал:

:Smile_trollface:

  Показать содержимое

image.thumb.png.74c1b75f2cd4cd270db14b09b9e9a5e6.png

 

Удивительный winrate, учитывая все остальные показатели на этом корабле.

 

Я все время порываюсь подходить чуть ближе (тех же эсмов пофокусить, ведь для этого нужно время полета снаряда поменьше), а не весь бой  настреливать от 3-линии по крупным целям ... сразу прилетает вагон дамаги, меньше 1кк потенциалки вообще не бывает последнее время. В общем не очень понятно, как увеличивать эффективность на этом корабле.

 

Может кто-то из кэпов с про-альфой от 1700+ посоветует что-то толковое в плане тактики?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 364
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 547 боёв
В 17.02.2021 в 14:35:39 пользователь immotaru сказал:

(тех же эсмов пофокусить,

Это не тот шип, чтобы пофокусить эсмов - пока ты к ним подберёшся, по их засвету по тебе чЮмоданы накинут всякие там Тандеры на половину лица.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[CEKTA]
Участник
268 публикаций
8 261 бой

Мне кажется, или один из самых сложных кораблей в игре? За 160+ боев только начал понимать как его катать.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
Участник
815 публикаций
14 796 боёв

Руки дошли до Генри. На радостях задонатил на космический камуфлях. А уж потом стал разбираться что ЭТО)). 

  Первое, что явно бросилось в глаза: очень слабая энергоустановка, к без нее рули по сути бесполезны. Шили-мыли, поменял - заработало.

  Второе: очень тугие башни. Стрелять такими с модулем на скорострельность и в циркуляциях не выйдет, а носом  стоя на месте Генри танкует очень не долго. Тут либо модуль на ПВО, либо модуль на дальность. Поставил на дальность. ББ на дальности сильно теряют в пробитии. А вот фугасы .. 50 мм(пробития) не должны. Но на большой дальности они уже чаще падают на палубу и надстройки. Что-то мне подсказывает, что в таком случае пробития будет не вполне достаточно. ИВ - как ни крути. Помимо бронепалубы вниз там еще боня есть. 

 В бою с 10-ками 4-ре линкора, 2-а крейсера, 4-ре эсминца. Сетап команд весь день подряд. Генри до конца боя доживает, если он быстро и далеко гребет и желательно в темноте. )) А если без шуток, то на первой 5-тиминутке можно накидать поилинкорам ОФ 50к белым с безопасных дистанций 18-20км. Как тут выше писали наша главная цель эсминцы и на второй 5-тиминутке они уже тут где-то ближе. И  тут и начинается самая интересная игра. Птому, как лучшая защита это нападение. А нападать нужно с умом. А если не получается по всем раскладам, то нужно суметь своевременно отступить прикрыая союзные линкоры от торпед. . Тут отступаем, там наступаем или просто накидыааем издали. Так и живем). Маскировку первым делом нужно качать. Потому, как сейвиться на отхил, чтоб дожить до победного приходится как минимум дважды. 

 ББ 240? Средне-эффективны по крейсерам и эсминцам на дальних и средних дистанциях. Для средних и  кинжального в прямой борт линкорам. 

 ОФ без ИВ максимально эффективны против эсминцев. 

 ОФ с ИВ - еще не пробовал. 

Как не станно, Генри не дамагер, но победы делать можно. На то у меня есть вполне простое обьяснение такой магии. Это банальное и огромное наличие для такого  кораблика пропущенного потенциального урона. 

Тактический раздражитель для команды противников. А пока они отрабатывали свое раздражение, кто-то отрабатывал их. Все просто. 

 Торпеды.. легче применять в островах против наступающих линкоров к концу боя. 

 Если в общем .. то Генри мне понравился. )) 

Изменено пользователем nimx3
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций

Тоже вставлю свои шекели... 

Первый бой, циклон, пустой фланг, танго с хитрющим фиолетовым Кремлем на точке: и вполне приемлемый резалт. А это значит, значит это - что меньшевики таки не вгали! :Smile_great:

2059282006_.thumb.jpg.faaee78636580f797c4344f619f3dcad.jpg

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
182 публикации
19 901 бой

В обновленном, упоротом билде он мне заходит даже лучше. В моих кривых руках средний урон становится выше. Правда ив не влезает, но он как по мне и не обязателен.

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
В 02.06.2021 в 01:53:45 пользователь nimx3 сказал:

Тактический раздражитель для команды противников. А пока они отрабатывали свое раздражение, кто-то отрабатывал их. Все просто. 

Кручу верчу танкануть хочу. Но на Сент Луи то же самое разве или есть разница?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций

В чем разница, кроме урона?
 

Скрытый текст

 

1773977924_bigmap.thumb.jpg.4766098f3574fddfe34835db0eef69e7.jpg

388950110_smallmap.thumb.jpg.319b3da19d4c2725c5bd4f9347d18ab5.jpg

 

 

Большая и маленькая карты. На первых, Генрих себя очучает как рыба в воде, а вот на вторых, как слон в посудной лавке... Такое у меня впечатление сложилось. :Smile_Default: Может позиционирование неправильное? Просто часть соперников за островами, а часть за границей дальности ГК. Целей мало, держаться ближе к центру сложно, так как прилетает с двух сторон. Наверное, идти на фланг, где больше доступный целей, или попросту меньше "понатыкано", как-то так. :cap_yes:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
Участник
815 публикаций
14 796 боёв
В 04.06.2021 в 11:52:14 пользователь LionelDjonson сказал:

Кручу верчу танкануть хочу. Но на Сент Луи то же самое разве или есть разница?

Оо. Она сильно большая. Если Сент-Луйс уже дважды на дно уйдет. То Генри, немного мансуя, по чистой воде на 42-х узлах вполне дойдет и еще дважды топоры кинет в линк10-го. И есть какая-то вполне реальная вероятность что еще и жив останется. 

Это как сравнивать орла и петуха). Вроде обе птицы. . Отличия  в скорости, скрытом бронировании, калибре. Они такие большие, что разница существенна. После Генри вы обратно на Сент-Луйс уже не сядите никогда. 

Изменено пользователем nimx3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
В 07.06.2021 в 11:40:00 пользователь nimx3 сказал:

после Генри вы обратно на Сент-Луйс уже не сядите никогда.

Это точно...проверено!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
Участник
815 публикаций
14 796 боёв
В 05.06.2021 в 16:31:31 пользователь Ironbase сказал:

В чем разница, кроме урона?
 

  Показать содержимое

 

1773977924_bigmap.thumb.jpg.4766098f3574fddfe34835db0eef69e7.jpg

388950110_smallmap.thumb.jpg.319b3da19d4c2725c5bd4f9347d18ab5.jpg

 

 

Наверное, идти на фланг, где больше доступный целей, или попросту меньше "понатыкано", как-то так. :cap_yes:

Не наверное, а точно. 

Изменено пользователем nimx3
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций
В 02.06.2021 в 01:53:45 пользователь nimx3 сказал:

Стрелять такими с модулем на скорострельность и в циркуляциях не выйдет

Уникальный кэп Оноре дает прибавку к перку на поворот башен. Хватает, чтобы взять скорострельность и перекладывать башни в циркуляции.

Раньше играл с первыми рулями и маскировкой в слотах. Не хватало мощности рулей, чтобы сменить курс после залпа противника.

А маневр скоростью хорош только первый раз. Второй раз противник меняет упреждение, а набрать скорость снова ты не успеваешь.

Ну или тебе прилетает от хлебушка, который всегда берет упреждение по 5ой риске на прицеле. (Напоминаю, что хваленая энергетичка работает только на разгон до 1/2 хода. А дальше не важно, есть она или нет)

 

Поставил в оба слота рули. Перекладка в районе 5 сек. Скорость 41 с флажком. 36.5 в базе.

Вот теперь успеваю сменить курс при залпе с дистанции или удивить эсминца с его торпедным залпом. Но да, заметность хуже. Хотя в начале боя я стреляю постоянно. А в конце уже мало остается кораблей, которые могут меня светить даже с 14 км. 

В 02.06.2021 в 01:53:45 пользователь nimx3 сказал:

Генри не дамагер, но победы делать можно

Попробуйте Анри в Генеральном сражении, когда в бой на сацумках выходят отборные хлебушки. Вот там Анри раскрывается в полной мере.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
Участник
815 публикаций
14 796 боёв
В 30.06.2021 в 18:08:38 пользователь _Vikingr_ сказал:

Напоминаю, что хваленая энергетичка работает только на разгон до 1/2 хода. А дальше не важно, есть она или нет)

Думаете В циркуляциях и при постоянных рулях скорость без энергоустановки будет такой ЖЕ? Вы ошибаетесь. 

Давай пример вы отступаете с фланга, на хвосте у вас половина команды противников. а)  вы никому ничего не должны, но противники подставляют вкусные борта б) вам приходится уворачиваться в) нельзя терять общую скорость в направлении отступления - потому как если догонят дадут звиздюлей. Тут энергоустановка позволит не только не потерять скорость, но и лучше уворачиватся на этой самой скорости, при малых углах поворота рулей. Без энергоустановки вы также отступите, но без стрельбы. Без отвлечения на себя команды противника. Без общей победы. 

  Второй пример вам необходимо сменить направление на противоположное. Вот буквально за этим островком, чтоб не кинули в прямой борт, разворот и делать ноги ИЛИ быстро сблизится в наступлении. Рули помогли не сесть и увернуться от снарядов, НО вы в поворотах совсем потеряли скорость. Вас догнали, вас окружили, вам дали звиздулей.

  Третий пример вы за островом на фланге, два крепконосых крейсера без торпед вальяжно и грамотно берут точку прикрывая друг друга. Тут только быстрое сближение, а главное быстрый разгон, может повернуть ситуацию. Без эгергоусставки до них доедут только ваши уши. Вам не дадут даже приблизится на дистанцию ни углов для стрельбы ни пуска торпед. Вам не дадут потанковать носом. Вас закидают фугасами. Их носы лучше вашего. С энергоустановкой у вас есть не плохой шанс не только доехать до удобных углов и их бортов, но даже кого-то переехать. Даже шанс переехать обоих, если повезет с пусками торпед. . 

  Пример четвертый конец боя, тут только  вы и фуловый линкор - неожиданная встреча? Из-за островов. Дистанция 13км. Вы плывете не в его направлении. Практически бортом. У меня была такая ситуация. Беру не с потолка. Все эти ситуации живой пример из которых я вышел победителем. И нужно было не только повернуть, но и сблизиться, скинуть торпеды с двух бортов. а) нужно повернуть - тут вы в плюсе даже на малой скорости б) нужно набрать скорость, практически с нуля, для сближения и пролететь эти 13км тут у вас двойной минус. Я разверну корабль быстрее за счет именно скорости, ее набора и удержания, я быстрее сближусь. в) скинув торпеды после циркуляций нельзя потерять скорость, потому как линкор умрет не сразу. В циркуляциях сброса сначала одним бортом, потом вторым с рулями вы потеряете больше скорости. Быстрее войду в мертвую зону орудий. 

Вариант четвертый вы тихо медитируете над прицелом - вам сообщение: посылки от Ямато. Чтоб увернуться вам нужно набрать хотя БЫ 1/2 скорости. Тут никакие рули не помогут - потому как Анри без энергоустановки набирает свою скорость с места как ихтиандр.  А если у него когдаНАДА скорости нет, то там уже не важно какие рули. Рули не рули без скорости эти посылки сломают вам не только нос, борт или еще чего. Будет больно в любой проекции.  Вы не успеете выйти из области расева его посылок. Один удачный снаряд вам сломает пол лица. С энергоустановкой вы успеете набрать какую-то скорость, чтоб рули имели какой-то смысл. Тогда вы и сможете и увернуться и выйти из зоны поражения. 

 

Изменено пользователем nimx3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций
В 30.06.2021 в 20:12:03 пользователь nimx3 сказал:

Думаете В циркуляциях и при постоянных рулях скорость без энергоустановки будет такой ЖЕ? Вы ошибаетесь. 

Кто-то уже тестил в трене. Для скоростей выше 1/2 энергетичка не добавляет ничего. На торможение не влияет от слова совсем. Соответственно, играя на отходе и не снижая скорость ниже 20 узлов- вы не выигрываете ни единого узла.

Вики 

Скрытый текст

Энергетическая установка Модификация 1

  • -50% ко времени набора максимальной мощности
  • увеличивает мощность двигателя в момент начала движения

Описание

Увеличивает ускорение при скорости менее 1/2 хода.

Не влияет на торможение. Влияет на ускорение заднего хода.

 

Не путайте с форсажем, который серьезно влияет на динамику Анри и действует во всем диапазоне скоростей. Вот здесь вы можете рвануть и разогнать корабль до его фирменных 42 быстрее, чем без форсажа.

Скрытый текст

Форсаж временно увеличивает максимальную скорость и ускорение. Зависит от страны, уровня и класса корабля.

Франция- увеличение скорости 20%

 

Резюмируя. Единственное применение энергетички- рывок с места. Да, вы выигрываете секунд 5. Вкусно. Все. При маневрировании на скоростях, циркуляции, разворотах- нигде энергетичка не влияет на подергивание стрелки вашего лага. И даже при гребанном торможении (что сразу бы повысило ее статус) она тоже не играет роли. А рули активны во всем диапазоне скоростей. Это мой выбор.

В то же время форсаж применим во всех описанных вами ситуациях.

В 30.06.2021 в 20:12:03 пользователь nimx3 сказал:

два крепконосых крейсера без торпед вальяжно и грамотно берут точку

 Вы не петропавловск, чтобы сближаться с двумя грамотными крейсерами. Анри про настрел издалека. И только если позволяет исключительная обстановка- врыв на точку. Но в данном случае у вас нет преимущества по ДПМ перед противником, как и твердой уверенности, что их не прикрывает какой-нибудь Ямато, который закончит ваш бесславный поход быстро.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
Участник
815 публикаций
14 796 боёв
В 01.07.2021 в 20:01:40 пользователь _Vikingr_ сказал:

Кто-то уже тестил в трене. Для скоростей выше 1/2 энергетичка не добавляет ничего.

  Скрыть содержимое

Энергетическая установка Модификация 1

  • -50% ко времени набора максимальной мощности
  • увеличивает мощность двигателя в момент начала движения

Описание

Увеличивает ускорение при скорости менее 1/2 хода.

Не влияет на торможение. Влияет на ускорение заднего хода.

 

  Скрыть содержимое

 

Напомню. С форсажем  Анри 1/2  от 42узлов это 21 узел разгон в ДВА раза быстрее. Напомниие мне сколько именно секунд этот выйгрыш. Отнимите от времени полета снарядов этого Ямато. 

Напомню при развороте корабля на 90град и смене его курса на противоположный скорость корабля СИЛЬНО падает. Я согласен, что смысл рулей на скорости есть, но в конечном итоге вы же куда-то приплывете, а там у вас может случиться накладочка.  Больше чем уверен, что случится. И рули уже не сильно помогут, поиграть от дистанции, потому как ее НЕ будет. Каких-то 5 сек не хватит? . Я не знаю. Перед этими самыми торпедами вам прийдется конечно порулить, может даже, полюбому, сбросить скорость, Но потом то что? Стоим ждем 5сек разгон, залпа в борт шотные рулим дальше?  

В 01.07.2021 в 20:01:40 пользователь _Vikingr_ сказал:

 

  Показать содержимое

Энергетическая установка Модификация 1

  • -50% ко времени набора максимальной мощности
  • увеличивает мощность двигателя в момент начала движения

Описание

Увеличивает ускорение при скорости менее 1/2 хода.

Не влияет на торможение. Влияет на ускорение заднего хода.

 

  Показать содержимое

Форсаж временно увеличивает максимальную скорость и ускорение. Зависит от страны, уровня и класса корабля.

Франция- увеличение скорости 20%

Рзюмируя. Единственное применение энергетички- рывок с места. Да, вы выигрываете секунд 5. Вкусно. Все. При маневрировании на скоростях, циркуляции, разворотах- нигде энергетичка не влияет на подергивание стрелки вашего лага. И даже при гребанном торможении (что сразу бы повысило ее статус) она тоже не играет роли. А рули активны во всем диапазоне скоростей. Это мой выбор.

В то же время форсаж применим во всех описанных вами ситуациях.

 Вы не петропавловск, чтобы сближаться с двумя грамотными крейсерами. Анри про настрел издалека. И только если позволяет исключительная обстановка- врыв на точку. Но в данном случае у вас нет преимущества по ДПМ перед противником, как и твердой уверенности, что их не прикрывает какой-нибудь Ямато, который закончит ваш бесславный поход быстро.

 

Напомню, помимо ДПМа Анри есть позиционеые преимущества калибра. Где выстрел в борт и сброс торпед игает куда большее значение, чем наличие даже двойного преимущества по дпм в этот ваш самый нос от двух стоящих крейсеров без торпед.

Позиционное преимущество в перестрелке у движущегося корабля(крейсера без дымов) выше, чем у аналогичного но стоящего. 

Ямато не будем приплетать его пока что нет.  Если не согласны могу доказать в треньке это очень просто. Вы стоите, я заплываю к вам в борт чуть робом и сходу делаю вам больно,  вибив цитадель.  Переходим к следующему утверждению. .

 Согласен, что Анри играется от дистанции на НАЧАЛО боя. Вопрос, что делать, если бой не удался? Плыть на красную? Противник наступает - нужно держать дистанцию.  Мне просто интересно. От ДПМа. Без обид, но я к таким игрокам себя не отношу. Обычно они даже победу сливают по тактике в отступлении никакой ДПМ им не помагает. Они просто не видят в кого стрелять, а если и видят то те к ним стоят строго носом или вообще где в мертвой за островом. И почему-то все цельные, а подранков не видно. 

 Я искренне извиняюсь. Возможно вы скилом именно стрельбы нивелируете разницу. Между хорошим игроком и обычным. . К рулям это относится постольку-поскольку. Лично я совмещаю дальний и ближний бой. И как игрок который наиграл  на крупных крейсерах В БЛИЖНЕМ бою, вытягивая команду на победу по позиционным преимуществам, достаточно много - смею утверждать, что энергоустановка на Анри важнее рулей. Вы можете мне не верить - это ваше право. Но ваши выводы основани на том, что вы прочитали на вике, а мои на личном опыте в боях. Играя только от дистанции вы не поймете разницу никогда. Каждому свое. Рули вам в помощь. 

Изменено пользователем nimx3
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×