Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_aEXgvFgsny8P

Henri IV — французский крейсер X уровня [0.10.10]

Ваш билд на «Анри»:  

579 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 344 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 964
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 362 боя
В 11.06.2022 в 05:16:49 пользователь Maks_Taller сказал:

Ещё бы, это же ИМБА

Это 11 уровень, все норм там

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[CJIOH]
Участник
815 публикаций
14 681 бой

Блиц на 10-ках Анри. Не стоит на новый ЛК лететь по открытой воде. .сознаюсь - сглупил(играл невнимательно первый бой) Да.., а в общем Генри.. не плох в этих Блицах, и против эсминцев (с ходу выносит) и против авиков (добежит). Очередной ЛК обвел по очкам пощекотал торпедами. Водили хороводы вокруг острова на точке.  Вот где радиопеленгация - как воздух. Расстроил ЛК-вода не дал ему и шанса даже в меня разок стрельнуть. . :cap_book: А на открытой воде у против ЛК у Анри шансов не много.

Безымянный.png

Изменено пользователем nimx3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
820 публикаций

Пару раз видел как анри с респа пятился *** и попукивал. Я думал что это боты. А потом эти боты оказались в топ 2 по опыту вражеской команды. 

Стиль игры такой короче, мне не очень понятный :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций
Сегодня в 01:51:59 пользователь Roguer сказал:

как анри с респа пятился *** и попукивал

это называется игра скоростью. Становишься острым обратным ромбом к противнику (кормой) и едешь на него. при такой постановке для противника плохо виден дым из трубы и сложно определить, куда и с какой скоростью движется корабль. Задача Анри же сдавать попеременно вперед-назад, сбивая прицел противнику и нанося дамаг. Для этого еще берется энергетичка.

 

Минус подхода в том, что не всегда есть удачный прострел, где можно стать кормой и накидывать. Ну и если кто-то окажется сбоку от такого танцора диско, попасть в борт Анри (даже играющего скоростью) не является супер-сложной задачей, тк даже с энергетичкой корабль разгоняется и тормозит как бревно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 12:32:22 пользователь _Vikingr_ сказал:

это называется игра скоростью. Становишься острым обратным ромбом к противнику (кормой) и едешь на него. при такой постановке для противника плохо виден дым из трубы и сложно определить, куда и с какой скоростью движется корабль. Задача Анри же сдавать попеременно вперед-назад, сбивая прицел противнику и нанося дамаг. Для этого еще берется энергетичка.

 

Минус подхода в том, что не всегда есть удачный прострел, где можно стать кормой и накидывать. Ну и если кто-то окажется сбоку от такого танцора диско, попасть в борт Анри (даже играющего скоростью) не является супер-сложной задачей, тк даже с энергетичкой корабль разгоняется и тормозит как бревно.

 

Москва-стайл ))

Имхо, ради такого геймплея не стоит выкачивать Анри. Он про другое.

Изменено пользователем Ravenar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
820 публикаций
Сегодня в 12:32:22 пользователь _Vikingr_ сказал:

это называется игра скоростью. Становишься острым обратным ромбом к противнику (кормой) и едешь на него. при такой постановке для противника плохо виден дым из трубы и сложно определить, куда и с какой скоростью движется корабль. Задача Анри же сдавать попеременно вперед-назад, сбивая прицел противнику и нанося дамаг. Для этого еще берется энергетичка.

Там прикол в том что он даже кормой не вставал, тупо как на респе появился так и елозил носом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
2 303 боя
Сегодня в 11:37:10 пользователь Ravenar сказал:

 

Москва-стайл ))

не) Москва-стайл-це носом елозить,а Анри-стайл- ...опой)) но после нерфа ЭУ- малоактуален сей тип игры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[PSY]
Участник
156 публикаций
7 217 боёв

Граждане, возник такой вопрос
У меня пока ещё Мартель, но перки уже +- готовы
Однако
Есть у меня интендант
Интендант есть, а вот так, чтобы я в бою хоть раз этого интенданта полностью реализовал - такого нет
Хилка, насколько мне известно, у Анри хуже, чем у пяти вкачиваемых одноклассников, и лучше, чем у семи - то есть, средняя
С другой стороны, а что можно взять вместо интенданта? +4500 хп? Тогда лучше хилка. Или +5% к урону ББ? Что думаете?
Хоть кто-нибудь есть, кто за бой 5 раз прожимает ускорение перезарядки?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 664
[SEAL]
Участник
2 522 публикации
3 654 боя
Сегодня в 16:34:55 пользователь Pipec_w_tanke сказал:

Граждане, возник такой вопрос
У меня пока ещё Мартель, но перки уже +- готовы
Однако
Есть у меня интендант
Интендант есть, а вот так, чтобы я в бою хоть раз этого интенданта полностью реализовал - такого нет
Хилка, насколько мне известно, у Анри хуже, чем у пяти вкачиваемых одноклассников, и лучше, чем у семи - то есть, средняя
С другой стороны, а что можно взять вместо интенданта? +4500 хп? Тогда лучше хилка. Или +5% к урону ББ? Что думаете?
Хоть кто-нибудь есть, кто за бой 5 раз прожимает ускорение перезарядки?)))

От манеры игры зависит. Если капитан пойдет на Луи, я бы хилку взял...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 16:34:55 пользователь Pipec_w_tanke сказал:

Хоть кто-нибудь есть, кто за бой 5 раз прожимает ускорение перезарядки?)))

 

Почти в каждом бою )) Еще и перк беру на ускорение перезарядки.

ИМХО, суперинтенданта скорее стоит брать, чем не стоит (+ хилка, перезарядка, форсаж).

Хотя чтобы все форсажи использовал - это редко, только в затяжном бою.

Брать перк к урону ББ большого смысла нет, т.к. основной урон вы будете наносить ОФ.

+4500 к хп имеет смысл, т.к. это не только +хп, но и улучшение хилки.

Изменено пользователем Ravenar
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 23:13:31 пользователь Ravenar сказал:

+4500 к хп имеет смысл, т.к. это не только +хп, но и улучшение хилки.

Лично для меня наличие этого перка на крейсерах, кроме "Смоленска", Jinan и еще каких-нибудь, у которых хп совсем мало и которые могут танковать сквозняками, - это настоящее безумие (речь строго про крейсеры с хилками). Мне не понять, как можно три очка отдавать на 10-ых крейсерах, у которых хп с хилками и так выше крыше. Уж лучше ПВО усилить - определенно больше пользы будет. Если вижу на своем фланге крейсер, у которого перк на хп взят, то действую так, как будто его нет, если вижу в противниках - не считаю за опасность. Схема пока что не подводила: все действовали так, как я от них ожидал. Хотя нет, один раз Azuma в противниках с перком на хп нагнула.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
В 21.12.2022 в 23:46:45 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Лично для меня наличие этого перка на крейсерах, кроме "Смоленска", Jinan и еще каких-нибудь, у которых хп совсем мало и которые могут танковать сквозняками, - это настоящее безумие (речь строго про крейсеры с хилками). Мне не понять, как можно три очка отдавать на 10-ых крейсерах, у которых хп с хилками и так выше крыше. Уж лучше ПВО усилить - определенно больше пользы будет. Если вижу на своем фланге крейсер, у которого перк на хп взят, то действую так, как будто его нет, если вижу в противниках - не считаю за опасность. Схема пока что не подводила: все действовали так, как я от них ожидал. Хотя нет, один раз Azuma в противниках с перком на хп нагнула.

 

Ну, значит, как увидите меня в бою на КР - можете не замечать и не считать за опасность ))

У меня этот перк есть на всех КР 9-10 лвл (кромен Смоленска и Jinan, которых у меня нет и которые мне не интересны).

 

Понять, на сколько весомо ваше утверждение, можно только при сравнении с вашими результатами на Анри.

Но в вашем профиле, использованном на форуме (уж извините, залез в него), Анри нет, как и других КР 8-10 лвл.

 

По поводу "усиления ПВО" - вообще эти перки не беру, и даже заградку не ставлю (считаю ГАП полезнее).

И поскольку у меня нормальный винрейт на КР, при том, что я не фиолет, который нагнет и без перков, логично предположить, что мои сборки худо-бедно работают ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 12:01:04 пользователь Ravenar сказал:

Ну, значит, как увидите меня в бою на КР - можете не замечать и не считать за опасность ))

Нас чаще в одну команду балансит, как я заметил в последнее время.

 

Результаты только на Zao с прошлого аккаунта могу найти:

И на Yoshino:


На этом еще не добрался до КР10.
 

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 12:21:53 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Нас чаще в одну команду балансит, как я заметил в последнее время.

 

Результаты только на Zao с прошлого аккаунта могу найти:

И на Yoshino:


На этом еще не добрался до КР10.
 

 

Хоть Зао и Йошино это совсем не Анри, но ваши показатели на КР по сути "фиолетовые" и не говорят о правильном выборе перков для среднего игрока ))

 

А Анри можно вообще заточить на мега урон с наркоманской сборкой (и инвизом 18+ км), и кое-кто на таком пепелаце будет люто нагибать. Но именно что "кое-кто" ;)

Скрытый текст

image.thumb.png.247e345ac4d8e40e275c572cae7273f9.png

 

Изменено пользователем Ravenar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 15:01:53 пользователь Ravenar сказал:

Хоть Зао и Йошино это совсем не Анри, но ваши показатели на КР по сути "фиолетовые" и не говорят о правильном выборе перков для среднего игрока ))

Я понимаю, что это не Henri IV, но, возвращаясь к изначальному вопросу, мне правда сложно понять, что любому игроку, фиолетовому или нет, даст возможность пережить три с половиной лишних сквозняка или одно пробитие за три очка навыков капитана. Мне самому чужой выбор играть никак не мешает, конечно, но просто сильно озадачивает.

 

Надеюсь, что я не оскорбил Вас своими высказываниями. Допускаю, что мой тон излишне категоричный.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 15:37:23 пользователь DeletedUser сказал:

Я понимаю, что это не Henri IV, но, возвращаясь к изначальному вопросу, мне правда сложно понять, что любому игроку, фиолетовому или нет, даст возможность пережить три с половиной лишних сквозняка или одно пробитие за три очка навыков капитана. Мне самому чужой выбор играть никак не мешает, конечно, но просто сильно озадачивает.

 

Надеюсь, что я не оскорбил Вас своими высказываниями. Допускаю, что мой тон излишне категоричный.

 

Это примерно +8-10% к хп корабля, плюс бонус к хилке и скорости восстановления (те же 8-10%). Имхо оправдывает вложение 3 очков, тем более у меня часты ситуации, когда именно крохи хп решают, выжил ты и продолжаешь воевать, или ушел в порт. И для Анри это актуально, т.к. на скорости можно суметь уйти из-под фокуса и отхилиться.

 

И, по большому счету, полезность перков определяется умением игрока извлечь из них пользу. Для меня живучесть весьма существенна, т.к. как обычно играю агрессивно, рискую, часто вылажу вперед. Ну и бывает что слишком борзею в атаке, не без этого )) А учитывая картонность Анри и рандомность попаданий ЛК, когда тело 45% умудряется попасть с 20 км в Анри, идущего не по рельсам со скоростью 35-40 узлов ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
В 22.12.2022 в 23:41:56 пользователь Ravenar сказал:

И, по большому счету, полезность перков определяется умением игрока извлечь из них пользу. Для меня живучесть весьма существенна, т.к. как обычно играю агрессивно, рискую, часто вылажу вперед. Ну и бывает что слишком борзею в атаке, не без этого )) А учитывая картонность Анри и рандомность попаданий ЛК, когда тело 45% умудряется попасть с 20 км в Анри, идущего не по рельсам со скоростью 35-40 узлов ...

Самые лучшие перки для выживания - это "артиллерийская тревога" и "приоритетная цель". Иногда их пытаются выставить какими-то нубскими, но фишка "артиллерийской тревоги" в том, что она гораздо раньше сигнализирует о залпе (в момент нажатия на кнопку противником, а не в момент отрисовки снарядов), чем этот залп можно увидеть, то есть времени на реакцию в любом случае куда больше, чем даже при идеальной внимательности. Вот эти два перка - это как раз 3 очка суммарно, и никто в Вас никогда не попадет с 20 км. Я на Hindenburg достаточно раз заканчивал бои с 0 полученного урона, в том числе на карте "Океан". 

 

Но ладно, я Вас не убеждаю, да и оффтопить слишком сильно не хочу. Понимаю, что сам втянул в этот спор, но уж слишком велико мои изумление и досада (в случае с союзниками) каждый раз, когда вижу крейсеры с хп, но, как говорится, хозяин - барин :cap_book:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
В 24.12.2022 в 14:00:16 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Самые лучшие перки для выживания - это "артиллерийская тревога" и "приоритетная цель".

 

Согласен. На КР всегда беру "Приоритетную цель".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
В 24.12.2022 в 14:00:16 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Иногда их пытаются выставить какими-то нубскими

А что нубоватость? Для крейсеров дальнего боя есть время уклониться, для фугасных картонок относительно ближнего боя еще важнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[MSG]
Участник
187 публикаций
15 152 боя

Любителям Анри настоятельно предлагаю поиграть после только что прошедшего патча. Крейсер поехал совсем по-новому (по-старому - но я его выкачал уже после нерфа, так что старого Анри не застал). Снова легко уворачиваться скоростью от залпов.

Изменено пользователем DrNone
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×