Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Разработчики, подогрейте уже интерес к игре

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

433
[NPF]
Участник
391 публикация

Жизненный цикл продукта никто не отменял. Растут доходы, ну и хорошо. Упала прибыль - режь косты. Вот и весь принцип бизнеса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
511
[LEGI0]
Участник
790 публикаций
Сегодня в 08:09:04 пользователь Bozon77 сказал:

Сразу предупреждаю, все описанное мной ниже - мое субъективное мнение как игрока и может расходится с мнением других игроков.

Итак, в игре - проблема с новыми, по настоящему интересными мне событиями, режимами и пр. Все одно и то же.

Внедрение новых веток и кораблей - все это не то. Не интересно. Новый геймплей с ПББ - я уж точно не испытываю восторга .... 

Внедрение новых режимов погоды, по типу снежнвх бурь с эпицентром, циклонов и т.п. - вызывает только отторжение и недовольство у меня, как минимум... уж точно не вовлекает мне в игру, а оставляет злость за бесцельно потраченые 10-20 минут на этот режим.

Внедрение новых событиц - по типу "дикого боя" - такое себе. Принудительно загнали в него, ради Бенхема, я отработал эту повинность. Именно отработал.... режимв эти лично мне не интересны. Либо интереснв на один раз....

 

Но вот сто децствительно было бы интересно - столкновение с игроками с других серверов. С EU, как пример, ибо проблем с пингом и совмещением времени - минимум. 

Для турниров и КБ эта проблема частично решена. КОТС и все такое.

Для обычнвх игроков - нет.

Почему интересно - по разным причинам. Другое "стиль" рандома, попробовать себя (соотнести, если хотите, как среднего представителя CIS со средним представителем EU, померяттся силами (скилом) - а почему бы и нет -в этом и есть азарт, драйв, стимулирующий к игре.

Сделать это можно по разному: 

- объеденить сервера,

- ввести отдельнвй режим: EU vs CIS - может быть с ограничениями по времени: например с 18.00 до 24.00

- смешивать команды в рандоме, не смешивать и т.д....

 

Понимаю, подобные предложения возникали не раз... и не два...

Но четкообозначенноц позиции, откровенноц позиции, "по чесноку" со стороны разработчиков я так и не увидел (здесь можно меня поправить)...

 

Воттакого рода "изменения" я жду от игры, а не производство новых веток (старых уже девать некуда) и "погодных режимов" ....

 

Я уж и не вспоминаю про "глобальную карту" - как я понимаю эта идея никогда небудет реализована.

Из всего написанного вами,  нельзя что то конкретное выделить, так как это мало похоже на интересный кейс.

Вы предлагаете  внести изменение в игру под ваш вкус, но не пробуете мыслить  более развернуто.

По пробуйте сформулировать желаемое вами таким образом, что бы оно было интересно сразу всем игрокам.Постарайтесь свои мысли систематизировать и выстроить  четкую последовательность применительно к данному проекту .

Так же, не забываем продумать психологическую, техническую и финансовую составляющую данного решения.Спрогнозировать положительный рост, после внедрения  в проект каждого из предложенных вами этапов.

Уже становится не так легко придумать что то новое и взять за это на себя ответственность ?

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций
9 140 боёв

Задумка интересная, но не факт что иные сервера захотят такое, играя на разных регионах в разные игры игроки не очень лесно отзываются от стран СНГ, и я их понимаю, очень часто когда наши просто творят дичь в соло, нашим было бы интересно поиграть но реально не думаю что другим регионам было бы интересно с нашими играть,+ у них там своя атмосфера что касается техники и цены на нее, у нас своя.

Если брать посыл в том направлении что нужно добавить что то интересное дабы разнообразить игру это да, новые ветки качать не очень то и весело..... да и последние так называемые патчи с режимами типо дикой охоты и хелоувина мягко говоря не очень заходят, такие режимы должны вызывать фан, а эти режимы грузят, хотелось бы что бы когда начал подгорать стул можно было зайти в какой то режим и просто расслабится..... если брать близов то у них такие рыжими выходят 3 раза в месяц что бы люди могли отдохнуть от игры в игре, и это круто, человек не будет искать новый проект что бы отдохнуть от игры, что в свою очередь удерживает игроков внутри проекта.....

Проблема  в том что уверен зарплата у блока разработчиков не малая, и вводить что то новое под свой страх и риск не каждый осмелится....... Как мы знаем что инициатива наказуема.....

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
511
[LEGI0]
Участник
790 публикаций
Сегодня в 11:05:28 пользователь gde_zdes_vuxod сказал:

Проблема  в том что уверен зарплата у блока разработчиков не малая, и вводить что то новое под свой страх и риск не каждый осмелится....... Как мы знаем что инициатива наказуема.....

Это не является проблемой.

Так как проект это не один человек, то и решение приниматься  будет далеко не одним человеком.:cap_look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций
9 140 боёв
Сегодня в 11:12:39 пользователь DNSCrypt сказал:

Это не является проблемой.

Так как проект это не один человек, то и решение приниматься  будет далеко не одним человеком.:cap_look:

так то оно так, но ответственность ложиться на начальника группы, пускай решение коллективное ответственность несет всегда старший. Как работает компания я не знаю, да и вникать мне смысла нет, но я знаю одно что бы что то внедрить новое не проверенное для этого нужны 2 штуки))))

Даже если и групповая мысль кажется перспективной то не факт что начальство одобряет это, и еще меньше что в защиту своей идеи эта группа скажет что если тема не зайдет то увольняйте нас без выходного пособия, вот и выходит что начальство рискует потерять деньги внедряя что то новое, а стратеги которые это хотят внедрит не могут подкрепить свои слова ничем...  Это не кается в данный момент компании и игры корабли, это концепция работы в целом

Изменено пользователем gde_zdes_vuxod

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
511
[LEGI0]
Участник
790 публикаций
Сегодня в 11:17:03 пользователь gde_zdes_vuxod сказал:

так то оно так, но ответственность ложиться на начальника группы, пускай решение коллективное ответственность несет всегда старший. Как работает компания я не знаю, да и вникать мне смысла нет, но я знаю одно что бы что то внедрить новое не проверенное для этого нужны 2 штуки))))

По этому и проводят утром  стендап (планерка) в каждой команде.

Делается это как раз для того, что бы обменяться информацией о статусе выполняемой задачи.:cap_horn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
181 бой
Сегодня в 11:12:39 пользователь DNSCrypt сказал:

Это не является проблемой.

Так как проект это не один человек, то и решение приниматься  будет далеко не одним человеком.:cap_look:

Ошибочное мнение, директор сего проекта один, имя его знают все. Он даже играет в эту игру, у него не плохая статка. Все решает он, как скажет так и будет

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 323
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 513 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 08:09:04 пользователь Bozon77 сказал:

Я уж и не вспоминаю про "глобальную карту" - как я понимаю эта идея никогда небудет реализована.

Вот сейчас как то очень грустно стало.:Smile_sad:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 580 публикаций
34 352 боя
Сегодня в 11:09:04 пользователь Bozon77 сказал:

Но вот сто децствительно было бы интересно - столкновение с игроками с других серверов. С EU, как пример,

топаешь на тестовый сервер и сталкиваешься с оными хоть по 100 раз на день :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
869 публикаций
53 025 боёв

Странно. Введение ПЛ -и это выведение из игры ЛК и ТКР. Как у вас 1 и 3 пункты стыкуются?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 13:58:45 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

топаешь на тестовый сервер и сталкиваешься с оными хоть по 100 раз на день :cap_haloween:

Тест, кстати, начинается довольно скоро.
По поводу же стартового поста.

 
 
 
 
Сегодня в 08:09:04 пользователь Bozon77 сказал:

Сразу предупреждаю, все описанное мной ниже - мое субъективное мнение как игрока и может расходится с мнением других игроков.

Итак, в игре - проблема с новыми, по настоящему интересными мне событиями, режимами и пр. Все одно и то же.

Внедрение новых веток и кораблей - все это не то. Не интересно. Новый геймплей с ПББ - я уж точно не испытываю восторга .... 

Внедрение новых режимов погоды, по типу снежнвх бурь с эпицентром, циклонов и т.п. - вызывает только отторжение и недовольство у меня, как минимум... уж точно не вовлекает мне в игру, а оставляет злость за бесцельно потраченые 10-20 минут на этот режим.

Внедрение новых событиц - по типу "дикого боя" - такое себе. Принудительно загнали в него, ради Бенхема, я отработал эту повинность. Именно отработал.... режимв эти лично мне не интересны. Либо интереснв на один раз....

 

Но вот сто децствительно было бы интересно - столкновение с игроками с других серверов. С EU, как пример, ибо проблем с пингом и совмещением времени - минимум. 

Для турниров и КБ эта проблема частично решена. КОТС и все такое.

Для обычнвх игроков - нет.

Почему интересно - по разным причинам. Другое "стиль" рандома, попробовать себя (соотнести, если хотите, как среднего представителя CIS со средним представителем EU, померяттся силами (скилом) - а почему бы и нет -в этом и есть азарт, драйв, стимулирующий к игре.

Сделать это можно по разному: 

- объеденить сервера,

- ввести отдельнвй режим: EU vs CIS - может быть с ограничениями по времени: например с 18.00 до 24.00

- смешивать команды в рандоме, не смешивать и т.д....

 

Понимаю, подобные предложения возникали не раз... и не два...

Но четкообозначенноц позиции, откровенноц позиции, "по чесноку" со стороны разработчиков я так и не увидел (здесь можно меня поправить)...

 

Воттакого рода "изменения" я жду от игры, а не производство новых веток (старых уже девать некуда) и "погодных режимов" ....

 

Я уж и не вспоминаю про "глобальную карту" - как я понимаю эта идея никогда небудет реализована.

Вы и сами перечислили часть активностей которая есть в игре, конечно, не все, и действительно только ваше личное мнение что объединение серверов - это именно то, что даст интерес для многих.
Режимы игры и события делаются не просто так, потому что захотелось, а с изучением реакции игроков, и в целом новые режимы игрокам "заходят" (разные режимы, естественно, нравятся разным игрокам по-разному и это вопрос личных предпочтений). И вам действительно может что-то не нравиться.

Вообще, действительно, если подходить к вопросу объединения серверов/возможности быстрой смены сервера абстрактно, не задумываясь о всём списке проблем который нужно для такого действия решить, - это действительно выглядит интересно. И мы действительно задумывались о такой возможности, и даже ввели для клановых боёв

Но, к сожалению, получается так что с нашей точки зрения в данный момент ресурсы лучше потратить на что-то другое. Не только потому что "общий выхлоп" от такого решения скорее всего получится кратковременным по сравнению с затраченными ресурсами, и не только по тому что разные регионы имеют разные политики - вот например эвент у нас проходят в слегка разное время. Как и обновления - они выходят на всех регионах в течение двух дней. Необходимость запускать всё одновременно, а также всё это учитывать создаёт дополнительный уровень сложности, который нужно будет поддерживать, и который будет отрицательно сказываться на надёжности всей системы.
Ну а кроме того есть и просто технические ограничения вроде времени пинга для сервера - скажем, игрок из Новосибирска и игрок из Лиссабона находятся далеко друг от друга, и такое большое расстояние сильно замедляет отклик всей системы.
И если для клановых боёв такая ситуация допустима, потому что это всё-таки отдельный режим боёв, и решение об участии в них вся команда принимает целиком, то в случайных боях вы можете быть очень не рады, скажем, если игрок в вашей команде будет из Канберры.

При всём этом мы стараемся соблюдать баланс между сложностью инфраструктуры и удобством/фичами. Чем более надёжна система - тем проще она должна быть при тех же ресурсах. Поэтому каждое добавление каких-либо возможностей в игру рассматривается и с точки зрения того - "сколько ресурсов будет тратиться на её поддержание".

Поэтому мы и стараемся вводить в игру новое, но при этом оценивать пропорцию между тем насколько это будет интересно в сравнении того сколько ресурсов будет потрачено на реализацию.

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 13:42:31 пользователь _Akagi_ сказал:

Вот сейчас как то очень грустно стало.:Smile_sad:

 

Согласен. Ведь говорили, что работают над ней, обещали через полгода-год, а потом бац ... всё утихло, а потом оказалось что забросили. Плохо это. Глобалка зашла бы однозначно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 580 публикаций
34 352 боя
Сегодня в 19:17:38 пользователь Umbaretz сказал:

При всём этом мы стараемся соблюдать баланс между сложностью инфраструктуры и удобством/фичами. Чем более надёжна система - тем проще она должна быть при тех же ресурсах. Поэтому каждое добавление каких-либо возможностей в игру рассматривается и с точки зрения того - "сколько ресурсов будет тратиться на её поддержание".

Поэтому мы и стараемся вводить в игру новое, но при этом оценивать пропорцию между тем насколько это будет интересно в сравнении того сколько ресурсов будет потрачено на реализацию.

а мне вот любопытно: зачем вы столько портов наштамповали ? :cap_cool:

и уж если реализовали их, то не связать ли их какой либо активностью ? Например: игроки могли бы выбирать маршрут движения своей эскадры (из порта в порт). Примерно так же, как сейчас в директивах. Дошел до порта - получи "плюшки". Причем в каждом порту можно засейвить определенные награды: хочешь скидос на флаги - дуй в Кронштадт, хочешь скидос на обвес - собирайся в Зипангу. Ну и много еще чего...

ЗЫ: .... и тут Остапа понесло ....:cap_win:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 08:24:50 пользователь Sergbob сказал:

Зарегай на ЕУ твинк да пробуй. Еще огород городить из за этого :Smile_facepalm:

риторический вопрос : почему сосед смог, а я не смог ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв
Сегодня в 08:09:04 пользователь Bozon77 сказал:

Все одно и то же.

Внедрение новых веток и кораблей - все это не то. Не интересно. Новый геймплей с ПББ - я уж точно не испытываю восторга .... 

Внедрение новых режимов погоды, по типу снежнвх бурь с эпицентром, циклонов и т.п. - вызывает только отторжение и недовольство у меня, как минимум... уж точно не вовлекает мне в игру, а оставляет злость за бесцельно потраченые 10-20 минут на этот режим.

Внедрение новых событиц - по типу "дикого боя" - такое себе.

Если любой игровой процесс с кораблями выглядит однообразным имеет смысл попробовать танки и самолёты. А лучше стратегии или РПГ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
Сегодня в 09:00:38 пользователь datoo сказал:

ACL шоле? ну это мутанты фиолетовые вроде с Азии

Ага. Именно отряд из троих с этого клана. Причем что-то строчили в чат довольно активно. Но в основном там прорисовывались просто пустые прямоугольники, как бывает, когда выбранный шрифт не поддерживает этот язык. Что они тут забыли - непонятно. Все-таки больше пинг, и вытекающие из этого неудобства. А может, просто местная диаспора...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

Не, ребята... Интерес к игре угасает дикими темпами. За всё время игры задонатил весьма не мало. Но последние обновы с "макаронниками" просто ни о чём. Кузнецова за уголь опять нет в магазине и в 0.8.10 также не планируете. Опять обманули. Хватит, больше ни копейки не задоначу

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

Любая игра - как женщина: мужики поймут...

А там, косметические изменения делай-не делай - можно продлить чутка "лето", но "весны" уже не быть! :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций
9 140 боёв
Сегодня в 10:29:47 пользователь __Rein_ сказал:

Жизненный цикл продукта никто не отменял. Растут доходы, ну и хорошо. Упала прибыль - режь косты. Вот и весь принцип бизнеса.

что там резать нужно, перефразируй не понял

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×