Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_RylrJOP2XHZX

Страдания Эсмов от Авиков.

В этой теме 234 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 019
[ODINS]
Участник
14 618 публикаций
34 749 боёв
Сегодня в 11:45:42 пользователь Sad_RomaSHka сказал:

Есть замечательный гайд для новичков на форуме за авторством Arwiden "Тактика игры на эсминцах"

Нет  этого гайда ...считай что нет ,там все правильно  расписано  , но  только нет главного  ,как  работать с АВ  ..  А самого Антона  практически  все  последние стримы бомбит именно от АВ  -посмотри  ,так  многое сказано  не таким  корявым языком как у меня  , а уж  в  рукожопости  (как меня  :Smile_trollface:) его тоже  никто  не  обвинит  ,играть  он умеет ))

Сегодня в 11:55:37 пользователь SergVA_76 сказал:

А куда тогда пропадают снаряды, попавшие чуть ниже ватерлинии?

Его тактика не всем подходит, не люблю я например вдумчиво танковать союзниками...

Ну не совсем  , мне приходилось  с ним играть на эсминце  вдвоем против  пяти  , кликает он на квадратах  часто  :Smile_veryhappy: ,но мне было  понятно  почему  и кого я должен пасти :Smile_Default:

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:55:25 пользователь Sad_RomaSHka сказал:

 При всем уважении, но я имел ввиду другое - авик - это длань господня(если хотите). Даже самый лоускильный игрок потопит Вас, если задасться такой целью. Просто примите это как данность. Если приводить аналогию из шахмат- это ферзь! Ферзь способен съесть любую фигуру на поле, ходит почти как угодно и не зря является самой сильной фигурой .. А теперь представьте, что способности ферзя доступны любому желающему.. Ныть по этому поводу? Увольте! Я себя слишком уважаю. Ну должен быть в игре класс для подобных "уникумов", которые не смогли в корабли, в игре про корабли(по причинам, которые Вы можите додумать сами). В моем понимании сокрушаться по этому поводу - себя не уважать, тем более если Вы играете на эсминце.. Вы же не ругаете циклон или грозовой фронт, верно? Так не ругайтесь на авиководов. Если уж сели на эсм - будьте готовы платить дорого за Ваши ошибки. Цена слишком высока? Садитесь на другой класс. Любите эсмы - не нойте.

 Вот все, что я хотел сказать.

 

 

Нет, нет и еще раз нет. Не должно быть в сессионке под управлением игроков юнитов с настолько разным боевым потенциалом. Да, юниты могут иметь разные функции и разный геймплей, но они должны иметь примерно одинковое влияние на бой. А у нас получается, что есть авик, он царь и бог, а все остальные просто уточки в тире для его развлечения. Такое возможно в офлайн играх или в играх, где юниты находятся под контролем ИИ, но не в сессионке, где каждый юнит - это живой игрок. Игроки не любят быть расходным материалом, они хотят иметь реальное влияние на игру. 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации
Сегодня в 13:01:18 пользователь Bifrest сказал:

 А самого Антона  практически  все  последние стримы бомбит именно от АВ  -посмотри  

  Посмотрю,  когда интеллигентный человек рекомендует - обязательно посмотрю, спасибо.:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[ODINS]
Участник
14 618 публикаций
34 749 боёв
Сегодня в 14:00:45 пользователь MirniyTraktor сказал:

Игроки не любят быть расходным материалом, они хотят иметь реальное влияние на игру. 

Трактор ты все правильно говоришь , но никаких  кардинальных  изменений  ждать с АВ не стоит ,как и будущий геймплэй ПЛ в нем есть  основополагающие моменты  , на которые  угрохано огромное количество  ресурсов  и средств  , проданы  прем .авики  .. Надо менять полностью  рисунок  игры для  эсминца  ,из эгегей  :Smile_izmena:  ,как некоторые любят:Smile_Default:  мы  начинаем  превращаться в  натуральных  крыс   ,которые очень  любят свою  тушку  ,которые никуда  не спешат  ,которые  ждут  определение  положения  групп противника и скажу  больше ,ждут кто поработает  "мясом"  в  начале боя  для  штурмов  .. Принять  тот факт  ,что у эсминцев  на  диагональных   длинных  картах ,бой  длится не  20 минут  , а  16-17  -(пока  АВ  налетается  и перейдет   к атаке  тяжелых  кораблей  )  очень трудно активным  игрокам , похоже именно  таким образом  разработчики  хотят сократить численность  ЭМ в рандоме   ,я  довольно часто  вечером встречаю  уже по два  ЭМ  в  командах))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации
Сегодня в 14:00:45 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

 

Нет, нет и еще раз нет. Не должно быть в сессионке под управлением игроков юнитов с настолько разным боевым потенциалом. Да, юниты могут иметь разные функции и разный геймплей, но они должны иметь примерно одинковое влияние на бой. А у нас получается, что есть авик, он царь и бог, а все остальные просто уточки в тире для его развлечения. Такое возможно в офлайн играх или в играх, где юниты находятся под контролем ИИ, но не в сессионке, где каждый юнит - это живой игрок. Игроки не любят быть расходным материалом, они хотят иметь реальное влияние на игру. 

 

 Я бы не сказал, что являюсь уткой в тире - это перебор по моему. Подобные утверждения - есть роспись в собственной беспомощности. Влияние не бой? Оно у всех одинаковое, я не спорю, что авик самый сильный класс в игре, но игра то командная. Я играю каждый день(почти) и в топе по результатам боя, авиков вижу не часто, если не сказать редко - это как раз показатель влияния на ход боя, о котором Вы говорите. 

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 22.11.2019 в 21:07:24 пользователь Sad_RomaSHka сказал:

  Посмотрю,  когда интеллигентный человек рекомендует - обязательно посмотрю, спасибо.:Smile_honoring:

Я вчера наткнулся на это видео и понял, что хоть мы с Арвиденом проповедуем разную тактику боя, предпочитаем разные корабли и даже разные уровни, мы с ним независимо друг от друга пришли к абсолютно одинаковым выводам касательно АВ. Я согласен с абсолютно каждым словом из видео.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций

Прокачал две ветки эсмов до 10. Не могу сказать что авианосцы сильно мешают играть за исключением случаев, когда они специально упарываются в эсминец. Да в таких случаях становится сложно что-либо сделать. Причем больше всего раздражает именно бессилие и обреченность. Если тебя убили на КР сокрушительным или ты поел торпед на лк, то ты ушел в порт и можешь взять другую лодку дальше играть. А тут с тобой играют как кот со слабой мышью. Очень неприятные ощущения.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации
Сегодня в 15:35:03 пользователь MirniyTraktor сказал:

Достаточно посмотреть вот это видео:

  Показать содержимое

 

 

 Посмрюотрел, мысль ясна, оч со многим согласен, как например порезать свет, или что за 1 вылет авик делает 3! захода (говорим про одинокий  эсм - корабль без ПВО вне ордера), однако свежо придание - старые авики, которые были еще злее. 

 Во-вторых я несогласен, что противостоять авику невозможно: в КБ может оно и так, и авик доменирует( в руках профи баклажана), но я средний игрок в КБ не суюсь, играю в рандоме, а там такого не видел. Но все равно спасибо за видосик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
Участник
220 публикаций
9 414 боёв

Забрать подсветку с захватом в прицел для команды. Пусть будет как с РЛС - на карте видишь, в бинокль не видишь. Если хотя бы так сделают - есть ещё какой-то смысл обсуждать баланс в целом, и интерес к игре в частности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:37:36 пользователь GTonyV сказал:

Забрать подсветку с захватом в прицел для команды. Пусть будет как с РЛС - на карте видишь, в бинокль не видишь. Если хотя бы так сделают - есть ещё какой-то смысл обсуждать баланс в целом, и интерес к игре в частности

Лично я об этом писал еще когда только тестировали новую концепцию. Это и с геймплейной точки зрения будет правильно, и с точки зрения здравого смысла: если корректировка огня через другой союзный корабль еще хоть как-то вяжется с логикой, то корректировка огня через пролетающие мимо бомбардировщики - это полный бред. Он мог максимум сообщить примерное местоположение цели, то есть точку на миникарте. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 16:49:10 пользователь MirniyTraktor сказал:

Лично я об этом писал еще когда только тестировали новую концепцию. Это и с геймплейной точки зрения будет правильно, и с точки зрения здравого смысла: если корректировка огня через другой союзный корабль еще хоть как-то вяжется с логикой, то корректировка огня через пролетающие мимо бомбардировщики - это полный бред. Он мог максимум сообщить примерное местоположение цели, то есть точку на миникарте. 

Здравый смысл это вообще забрать стрельбу по чужому засвету у всех. У всех есть зона обзора и зона засвета, от них и плясать. Кто сможет стрелять по миникарте, пожалуйста.

Сразу можно убить целое стадо зайцев, в частности у синей линии ошиваться будет экономически невыгодно.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:09:17 пользователь SergVA_76 сказал:

Здравый смысл это вообще забрать стрельбу по чужому засвету у всех. У всех есть зона обзора и зона засвета, от них и плясать. Кто сможет стрелять по миникарте, пожалуйста.

Сразу можно убить целое стадо зайцев, в частности у синей линии ошиваться будет экономически невыгодно.

Полностью убрать стрельбу по чужому засвету - это сделать значительную часть кораблей вообще бесполезной. Сложно даже описать как сильно это повлияет на игру.

 

1. Полностью становятся бесполезными все эсминцы и крейсера, которые играют от дымов.

2. У эсминца исчезает одна из трех основных ролей - свет союзникам.

3. Сильно нерфятся американские крейсера, которые играют преимущественно от рельефа.

4. Нерф получают и определенные линкоры. Если Кремль потеряет не особо много, то Республика, которая заточена под игру от дистанции, больше не сможет отыгрывать свою роль. 

 

Короче, одно это изменение переворачивает с ног на голову всю игру, 2/3 кораблей нужно будет ощутимо ребалансить и давать им какие-то новые фишки в замен старых. По сложности реализации это куда сложнее и затратнее, чем вся переделка авиков в 0.8.0. А самое главное, особых причин это делать лично я не вижу - эти механики работают уже 4 года, игроки к ним привыкли и менять их - вызвать кучу хейта. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 19:47:11 пользователь MirniyTraktor сказал:

Полностью убрать стрельбу по чужому засвету - это сделать значительную часть кораблей вообще бесполезной. Сложно даже описать как сильно это повлияет на игру.

 

1. Полностью становятся бесполезными все эсминцы и крейсера, которые играют от дымов.

2. У эсминца исчезает одна из трех основных ролей - свет союзникам.

3. Сильно нерфятся американские крейсера, которые играют преимущественно от рельефа.

4. Нерф получают и определенные линкоры. Если Кремль потеряет не особо много, то Республика, которая заточена под игру от дистанции, больше не сможет отыгрывать свою роль. 

 

Короче, одно это изменение переворачивает с ног на голову всю игру, 2/3 кораблей нужно будет ощутимо ребалансить и давать им какие-то новые фишки в замен старых. По сложности реализации это куда сложнее и затратнее, чем вся переделка авиков в 0.8.0. А самое главное, особых причин это делать лично я не вижу - эти механики работают уже 4 года, игроки к ним привыкли и менять их - вызвать кучу хейта. 

Лично у меня, и думаю не только у меня накопилась эта куча хейта к механикам, но ее разрабы не слышат. Фокус 6+, засилье фугасов, невнятные пробития без урона, самая высокая точность стрельбы у самых нестабильных платформ и равно как наоборот и так далее, логику играя лучше не включать, иначе шифер зашуршит....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 16:49:10 пользователь MirniyTraktor сказал:

Лично я об этом писал еще когда только тестировали новую концепцию. Это и с геймплейной точки зрения будет правильно, и с точки зрения здравого смысла: если корректировка огня через другой союзный корабль еще хоть как-то вяжется с логикой, то корректировка огня через пролетающие мимо бомбардировщики - это полный бред. Он мог максимум сообщить примерное местоположение цели, то есть точку на миникарте. 

Можно, например, как с РЛС сделать, задержку засвета от самолётов. Будет возможность тогда хоть курс поменять, свалить куда-нибудь по возможности, в дымы, за остров, просто подальше немного от фокусящих. А одновременно уворачиваться и от самолётов и от залпов нескольких кораблей просто невозможно. Думаю, что такое решение и механики не поломает и значительную часть проблемы снимет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 779
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 091 бой
Сегодня в 19:59:36 пользователь AlexanderKruger сказал:

Можно, например, как с РЛС сделать, задержку засвета от самолётов. Будет возможность тогда хоть курс поменять, свалить куда-нибудь по возможности, в дымы, за остров, просто подальше немного от фокусящих. А одновременно уворачиваться и от самолётов и от залпов нескольких кораблей просто невозможно. Думаю, что такое решение и механики не поломает и значительную часть проблемы снимет.

Не отбалансится небалансируемое. Нельзя отбалансить бронепоезд к космическому кораблю - либо одно, либо другое станет бесполезным)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
2 813 боёв

А почему я играя на эсминце должен контролировать все вокруг(торпеды от эсминца противника,крейсера с гапом,зону засвета и если уж попал в засвет маневрировать дабы морду-лица не разнесли в хлам,не говоря уж с какой стороны подходить к точке и рассчитывать пуск торпед и т.д.).При этом авикавод прикидываясь бакланом (попивая:чай,кофе,напитки разные;байкал и ковыряясь пальцем правой ноги в носу) постоянно гадит на голову.И он еще при этом СТРАДАЕТ.Приведите пример когда вначале игры авику оторвали пол-лица или сразу в порт отправили.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
888 публикаций
10 301 бой
В 14.11.2019 в 22:24:09 пользователь lyfleysu сказал:

Как на счет того что бы самому поиграть на АВ? Как можно судит о чем то самому не изучив предмет критики? 

Игра на АВ это не игра в Корабли. Это отдельная игра по безопасному нагибу беззащитных кораблей с воздуха. Типа как здорово безопасно унижать игроков в течении почти всего боя, лишь с некоторым шансом быть утопленным в конце, если союзники не справятся. 

Я в такую игру играть не буду.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 21:37:11 пользователь _HapBaJI_ сказал:

При этом авикавод прикидываясь бакланом (попивая:чай,кофе,напитки разные;байкал и ковыряясь пальцем правой ноги в носу) постоянно гадит на голову.

Фигню вот не надо писать не зная о чём. На авике играть довольно запарно, даже запарнее, чем на эсминце. Чаёк там не попьёшь, поскольку постоянно надо "гадить на голову", а это не так просто и само не делается.

Сегодня в 21:37:11 пользователь _HapBaJI_ сказал:

почему я играя на эсминце должен контролировать все вокруг(торпеды от эсминца противника,крейсера с гапом,зону засвета и если уж попал в засвет маневрировать дабы морду-лица не разнесли в хлам,не говоря уж с какой стороны подходить к точке и рассчитывать пуск торпед и т.д.).

Факторов, которые надо контролировать на эсминце действительно очень много, и делать это непросто. АВ всего лишь один из них. Если Вы это делать не можете, то это Ваша проблема, а не АВ, не РЛС-КР и не другого эсминца, попробуйте в другой класс поиграть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 19:47:11 пользователь MirniyTraktor сказал:

Полностью убрать стрельбу по чужому засвету - это сделать значительную часть кораблей вообще бесполезной. Сложно даже описать как сильно это повлияет на игру.

 

1. Полностью становятся бесполезными все эсминцы и крейсера, которые играют от дымов.

2. У эсминца исчезает одна из трех основных ролей - свет союзникам.

3. Сильно нерфятся американские крейсера, которые играют преимущественно от рельефа.

4. Нерф получают и определенные линкоры. Если Кремль потеряет не особо много, то Республика, которая заточена под игру от дистанции, больше не сможет отыгрывать свою роль. 

 

Короче, одно это изменение переворачивает с ног на голову всю игру, 2/3 кораблей нужно будет ощутимо ребалансить и давать им какие-то новые фишки в замен старых. По сложности реализации это куда сложнее и затратнее, чем вся переделка авиков в 0.8.0. А самое главное, особых причин это делать лично я не вижу - эти механики работают уже 4 года, игроки к ним привыкли и менять их - вызвать кучу хейта. 

1. Дымы будут выполнять историческую функцию - спасать от засвета и порта, и не более того.

2. И так эсмы светят попутно, специально работающих на засвет эсмоводов на форуме я только одного и знаю, Bifrestа, остальные тупо на дамаг работают.

3. Любому ЛК это будет бафф, чтобы его жечь, крысер должен вылезти на прямую видимость и подставиться под выстрел.

 

И вообще, баланс когда все должны иметь возможность безнаказанно убить ЛК как бы немного совсем не баланс.

А ЛК безнаказанно никого не убивает. Бортоходов ловит, но только *** не берут арттревогу. И ещё большие *** за 5-10 секунд не меняют курс и скорость.

Один бой за бирюзовым ЗАО охотился, 5 минут стрельбы и пару сквозняков. И куча боёв где блокшот и крики в чате про злостного читОра :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×