Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_105876449

На небе только и разговоров, что об онлайне

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 01:54:08 пользователь suiZidal сказал:

Давайте уже уясним это не корабли хуже танков (в плане онлайна), это танки имеют вирусную популярность.

  Это нельзя спрогнозировать. Создатели признавались что даже они не ожидали такого эффекта.

И что интересно - в танках творится такая катавасия, а онлайн держится. Людей привлекает беспорядочный геймплей?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
771 публикация

Абсолютно все нормально с онлайном.

А-то, что по утрам стандартные бои проходят иногда в формате 7-7,8-8,9-9-уже даже стало нормой.

Первая мысль : "Как это я в Ранги в попал?" :Smile_trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 407
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 141 публикация
34 238 боёв

непонимаю о чем псто?

что мы все умрем.. и все плохо..

ТС посмотри статистику "гусенечных"... там реально пора белую простынь заказывать.  во там онлай реально пробил дно. по сравнению с "лучшими годами".:cat_bubble:

Изменено пользователем MaGaDaN42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 479
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 08:27:49 пользователь MaGaDaN42 сказал:

непонимаю о чем псто?

что мы все умрем.. и все плохо..

Да примерно об этом, единственное что осталось за кадром, это то что счетчик онлайна убрали с глаз долой, надеюсь что данная тема будет освещена отдельным постом.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 07:27:49 пользователь MaGaDaN42 сказал:

ТС посмотри статистику "гусенечных"... там реально пора белую простынь заказывать.  во там онлай реально пробил дно. по сравнению с "лучшими годами".

По сравнению с лучшими годами - да, падение есть, но в целом, 300к+ онлайна на одном сервере (при чем для десятилетней игры) - как по мне это далеко не пробитие дна. Несмотря на то что в цистерны не играю уже больше трех лет, все же стоит признать, что проект "выстрелил", и вот эти все закидоны, что "картофельные танки" ...вно и т.д. - это скорее от зависти, ни один другой игровой проект подобной направленности и близко не приблизился к показателям ВоТа.

Сегодня в 06:53:58 пользователь PUSY_PIRAT сказал:

А-то, что по утрам стандартные бои проходят иногда в формате 7-7,8-8,9-9-уже даже стало нормой.

ИМХО (хотя могу оказаться и неправ), это связано еще и с тем, что ввели тот самый более комфортный балансировщик (отслеживающий частоту попадания в топ и низ списка по уровню). Ну плюс перекосы в БЗ-шках, когда львиная доля игроков катает тот или иной класс, вследствие специфики - напопадай ракетами, торпедами, получи ленточки "Захватил"/"Защитил" и т.д.

Вот эти все усложнения работы балансировщика (как уже упомянутый, так и все еще "требуемые" игроками, по типу галочек "отключить Превосходство/Эпицентр", "Не попадать в циклон", "Без авиков/эсмов/ЛК"), будут приводить только к нарастанию очередей, затруднениях в быстром подборе команд, перекосах в составах.

 

Как говорится: "Бойтесь своих желаний" © М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 233 публикации
27 898 боёв
Сегодня в 09:51:54 пользователь artemon749 сказал:

И что интересно - в танках творится такая катавасия, а онлайн держится. Людей привлекает беспорядочный геймплей?

А что собственно должно бесить? Такая же дичь тварилась и в 2010-2011 годах. Просто игре уже скоро 10 лет. Многие, как и я, уже просто наигрались, поэтому онлайн стал меньше, но все равно очень приличный. Да и рынок онлайн проектов насытился разными играми. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации
Сегодня в 13:12:33 пользователь serg010903 сказал:

Год назад было 20+-, сейчас те же 20. Нашу шлюпку не расшатаешь, плывем дальше.

Не, не... он стал меньше... приток новичков меньше...качество игроков стало хуже , но не критично пока. Просто зачем об этом нам  ( игрокам) забивать себе голову? Считаешь, что нет перспективы у игры... не вкладывай в неё ресурсы ( время, деньги), а считаешь, что всё норм и флаг в руки... играем дальше.:Smile_veryhappy:

Изменено пользователем anonym_7VNcx4JVztSI
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
16 875 боёв
Сегодня в 10:25:15 пользователь Sedoj_LV сказал:

Да примерно об этом, единственное что осталось за кадром, это то что счетчик онлайна убрали с глаз долой, надеюсь что данная тема будет освещена отдельным постом.

Ну не просто так его убрали??? Ведь это наводит на мысль и не только,что СНГ регион "рип и т.п. " Только не надо говорить " что это было отимизация порта и бла...."

Изменено пользователем Ron_977
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[OKTF]
Участник
2 190 публикаций
5 846 боёв
В 25.11.2019 в 17:59:56 пользователь Omarid сказал:

Всем чмоки.

ТС, если бы вы, хотели узнать, хоть какую то финансовую информацию кампании Леста, вы бы зашли на rusprofile. На данном сайте, в открытом доступе, имеется какая никакая, но инфа о прибыли, налогах и т.д.

https://www.rusprofile.ru/id/1829316

ТС, удачи в аналитике.:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 479
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 10:04:29 пользователь Ron_977 сказал:

Ну не просто так его убрали??? Ведь это наводит на мысль и не только,что СНГ регион "рип и т.п. " Только не надо говорить " что это было отимизация порта и бла...."

Конечно нет, мы несколько десятков раз говорили, насколько он мало интересен обычному игроку и цель его перемещения это оптимизация интерфейса, но увы... правда не так популярна как теории заговора.

Странно, что никто из тех, кому это так важно, до сих пор не сделал счетчик на основе API, который можно было бы повесить у себя на стену или поставить на тумбочку около кровати, что бы можно было следить за онлайном не подходя к компьютеру.  Благо инструментов сейчас много, тот же Ардунио итд.

Тому, кто бы реализовал такой счетчик, я бы лично подарил любой прем корабль из продающихся в прем магазине, до 5-го уровня включительно.

даже готов помочь с концептом внешнего вида

nastennye-chasy1.jpg

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
16 875 боёв
Сегодня в 11:13:18 пользователь Sedoj_LV сказал:

Конечно нет, мы несколько десятков раз говорили, насколько он мало интересен обычному игроку и цель его перемещения это оптимизация интерфейса, но увы... правда не так популярна как теории заговора.

Мы не простые игроки N раз говорили сделайте нормалюную оптимизацию порта и т.п. ,но увы ??? Или тут тоже теория заговора

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации

Кстати да. Тема и пост о статистике и графиках, нет никакого анализа, вывода, Только сухие цифры, которые можно посмотреть и самому

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 479
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 10:21:53 пользователь Ron_977 сказал:

Мы не простые игроки N раз говорили сделайте нормалюную оптимизацию порта и т.п. ,но увы ??? Или тут тоже теория заговора

попробуйте посмотреть патчноуты, и вы увидите, что работы в данном направлении ведутся постоянно и еще стоит учесть, что мелкие правки не находят отражения, другое дело, что не все получается так быстро, как хотелось бы

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
16 875 боёв
Сегодня в 11:27:14 пользователь Sedoj_LV сказал:

попробуйте посмотреть патчноуты, и вы увидите, что работы в данном направлении ведутся постоянно и еще стоит учесть, что мелкие правки не находят отражения, другое дело, что не все получается так быстро, как хотелось бы

Да хорошо,но  игре не 1 год.А этим "косякам" уже ????? И последние 2ва пачноута "пустые"!!!!, как для меня. Да было ветка кр италии,режимами и мелькими балансными правками.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 479
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 10:41:51 пользователь Ron_977 сказал:

Да хорошо,но  игре не 1 год.А этим "косякам" уже ????? И последние 2ва пачноута "пустые"!!!!, как для меня. Да было ветка кр италии,режимами и мелькими балансными правками.

Именно не 1 год, и в год у нас выходит более 12 патчей, и не всегда все проходит гладко, как нам бы хотелось, это огромный продукт, который можно дорабатывать и оптимизировать до бесконечности. 

Я могу понять, что вас не впечатлила целая ветка, но назвать пустым патч, это не серьезно. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
16 875 боёв
Сегодня в 11:58:54 пользователь Sedoj_LV сказал:

Именно не 1 год, и в год у нас выходит более 12 патчей, и не всегда все проходит гладко, как нам бы хотелось, это огромный продукт, который можно дорабатывать и оптимизировать до бесконечности. 

Я могу понять, что вас не впечатлила целая ветка, но назвать пустым патч, это не серьезно. 

Так может надо уделить время этим проблемам и мачмейкеру??? А не штопать ветки и премы

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 479
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 11:05:23 пользователь Ron_977 сказал:

Так может надо уделить время этим проблемам и мачмейкеру??? А не штопать ветки и премы

Спасибо за совет, но если вы упорно игнорируете совет посмотреть патчноуты, то я вам приведу несколько моментов, которые закрались между "штопаньем веток и премов", по тому вопросу, что вас интересует.

Последний патчноут:

  • Мы продолжаем обновлять карты и порты под новую модель освещения и улучшенную технологию HDR. В 0.8.10 улучшена визуальная составляющая карт «Соломоновы острова», «Кольцо», «Новый рассвет», «Край вулканов», «Два брата», «Осколки», «Устье», «Гавань», «Архипелаг», «Огненная земля» и портов «Океан» и «Санкт-Петербург».
  • Также мы обновили матчмейкер: теперь в ранговых боях и спринтах действует ограничение на количество линкоров в одной команде — не больше трёх. Если же бой не собран, а время ожидания первого игрока в очереди превышает 4 минуты 10 секунд, то в команде может быть до четырёх линкоров.
  • Особый визуальный стиль  VII Eastern Dragon,  VII Southern Dragon и ARP кораблей выделен как отдельный постоянный камуфляж со стандартными боевыми бонусами. Также на эти корабли можно поставить особые модернизации и другие камуфляжи, кроме постоянных. При скрытии камуфляжей через меню настройки дополнительного контента камуфляж снимается.
  • Отображение прицела переводится на новую технологию, что позволит в дальнейшем упростить внесение изменений в игру. Визуальная составляющая стала чище и аккуратней.
  • Убраны горизонтальные линии, идущие от корабля к горизонту.

  • Убраны две вертикальные линии по обе стороны от прицела.

  • Убрано значение угла поворота вооружения из прицелов отдельных торпедных аппаратов и орудий.

  • Убрано дрожание прицела при повороте камеры в пределах от горизонта до корабля. Прицел будет оставаться по центру экрана.

В 0.8.10 улучшен матчмейкер кооперативных боёв:

  • Бои будут проходить в формате «9 на 9»;
  • Добавление союзников-ботов в неполную команду игроков станет разнообразней.

в кооперативные бои введено ограничение на максимальное количество кораблей самого высокого уровня и минимальное количество кораблей самого низкого уровня в бою. Ограничения зависят от уровня боя и времени ожидания в очереди.

  • Для флагов во вкладке «Внешний вид» введены категории: «Наградные», «Памятные», «Особые».
  • Исправлено некорректное описание  X Conqueror в порту.
  • Теперь в третьем задании 5 миссии кампании «Бей сильно! Бей быстро! Бей часто!» помимо попаданий авиаторпедами и бомбами учитываются и ракеты.
  • Обновлены названия разделов в Адмиралтействе: «Корабли» переименован в «Корабли за ресурсы», а «Премиум корабли» переименован в «Корабли за дублоны».
  • Модернизацию «ПВО Модификация 1» больше нельзя установить на корабли без дальней зоны ПВО. Со всех таких кораблей она будет бесплатно демонтирована и помещена в Имущество с выходом обновления.
  • Добавлены новые языки озвучки: китайский (упрощённый, Сингапур), испанский и испанский (Мексика).
  • Настроена громкость при заходе звена самолётов в атаку и выходе из неё.
  • Теперь расходуемые камуфляжи корректно сортируются при получении и покупке.
  • Теперь на экране начисления очков Зала славы после рангового боя указывается, за что начислены очки. Этот экран не показывается, если набрано 0 очков.
  • При использовании космических камуфляжей, кроме Bionic, звуки перезарядки орудий ГК и пожаров будут заменены на особые.
  • Теперь камуфляж «Инфернальный» можно использовать на  VIII Cossack.
  • Мелкие улучшения камуфляжа «Инфернальный» для различных кораблей.
  • Обновлены эффекты орудий ПМК 128-мм L/61 SK C/42
  • Исправлено положение орудий ПВО на корпусе В эсминца  VIII Киев.
  • Исправлено положение двориков ПВО для  VIII Kii с камуфляжем, созданным по эскизам Makoto Kobayashi.
  • Исправлена обзорная камера в бою у  V Raimondo Montecuccoli и  VI Trento.
  • Исправлено положение камеры при заходе бомбардировщиков  VIII Kaga в атаку, из-за которого было не видно прицел.
  • Исправлено положение камеры для раздела «Сигналы» вкладки «Внешний вид» для  III Fusilier.
  • Орудия ПВО 40-мм/39 QF Mark VIII переименованы в ПВО 40-мм/39 QF Mk VIII.
  • Теперь вспомогательные дальномеры  VI Trento вращаются при повороте башен ГК.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на странице коллекции не воспроизводился звук при получении элемента коллекции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводились некоторые голосовые сообщения при использовании модификации озвучки Azur Lane.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на  X Hindenburg при использовании снаряжения «Истребитель» самолёты пролетали сквозь надстройки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой броня траверсов каземата и цитадели  VIII Bayard могла учитываться дважды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображался эффект применения снаряжения «Форсаж» на кораблях с камуфляжем Bionic.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при скрытии специального внешнего вида Arpeggio кораблей на них устанавливался камуфляж «Тип 3».

Я понимаю, что вас не впечатлила целая ветка, и видимо для вас новый контент это не самое актуально, но называть такие патчи пустыми, это мягко говоря неправда.

 

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
В 25.11.2019 в 15:59:56 пользователь Omarid сказал:

У нас там в комментариях подняли тему на тему слов рыжего лидера паблишинга. Давайте копать, разбираться и, надеюсь, что наконец-то рассадим всех достойных на нужные стулья (коих, как известно, два).
 

И да, назовём это полноценным исследованием жизнеспособности игры World of Warships от начала времён до глубокого будущего.

 

  Показать содержимое

 

Как известно, в современном капиталистическом мире, чтобы что-то продолжало бултыхаться в интернете, надо две вещи - популярность и бабло. Вот по этим двум параметрам мы и попробуем посчитать, что и как там в застенках лестовского офиса.
 

Для того, чтобы не выглядеть долбоящером мне пришлось поискать людей со свободным временем, которые имеют отношении к аналитике. Один выслал меня в лес, а второй поржал и согласился. Мы созвонились, я обрисовал ему суть проблемы и показал те данные, что у нас есть. Он же через пару дней вгрузил в меня какую-то хренову тучу информации, которую я не понял полностью, но попытаюсь перевести на русский язык для вас, потому что эти господа разговаривают на каком-то своём наречии. 
 

Пока я всё это искал, допрашивал, собирал информацию, то пост разросся до каких-то неприличных размеров, так что я прям настаиваю, чтобы вы нашли  время его прочитать, поставили лайк, нажали колокольчик, отнесли на СНТ БЕСУ, разослали друзьям или отписались в комментариях. Ну и простите за неуместные смешнявочки, не умею я на серьёзных щщах о высоких материях рассуждать. 

 

Короче говоря, дано: 

Одна игра про огромных боевых человекоподобных роботов боевые корабли. 

Онлайн на старте - огромен

Онлайн сейчас - значительно ниже. 

Бабло - непонятно, НО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО

 

Гипотеза - Леста ничего не понимают и всё испортили. Малик про доходность лукавит. Разрабы - врушки делающие хорошую мину при отвратительной игре. Или нет и мы сами ***?
 

Спасение Рядового Онлайенна!

Вопросы у нас по большей части к Синицкому, как ответственному за. Вот у нас тут графики онлайна по всем регионам за всё время существования игры. Из открытого источника https://stats.wotapi.ru/stats/wows

 

SjeXp3B_YJbDq9z6ZM_2naLiIM8W5Bb4YDW5UTu1

 

WvdevWCN61c6PnFvvTLPl9oWk1kOV7hfF71gjnel

 

UtT6mCLgmUUmKgMQnRn70qe2xeLdl6G7KiafG5lw

 

3XiHAYtqGAPymUn-yf1xyFmipdtE3cGphtZT7x6B

 

 

Как видно из этих графиков - на всех регионах всё в абсолютном спокойствии (как в морге, ага) и стабильности, кроме СНГ. На Азии даже наблюдается рост. А вот на СНГ очевидно падение. Давайте разбираться.

 

Для начала добавим цветов, чтобы понимать что к чему относится в последовательностях. 

 

KMmWRwnFkHH8Lha3g-VsFQ8jvAseezw_Q3vBte8D

 

Ниже у нас будет всё тот же график онлаена, который для наглядности пришлось немного изменить магией пейнта. Теперь он представляет из себя набор кусков, продолжительностью где-то полтора года (от августа одного до ноября следующего) они совмещены периодами от года к году, так как сезонность в интернетах есть не меньше, чем в снежной королеве. 

 

Ниже, вы можете увидеть, что красное - это период с августа 2015 до ноября 2016

Синее - от Августа 2016 

Зелёное - от Августа 2017 

Голубое - от Августа 2018 до сегодняшнего момента - как раз примерно время правления Бориса.
 

G2O3oBUA4xk_uXBoH-nPWruDOx5myGJYlcqmL2xn

 

А вот в увеличенном виде голубой кусок относительно всех остальных. Это последние почти полтора года игры

 

bxwPhkB_mOUZ2BMe8D52FMHbbjHbXU70fZGguOm3

 

Всё написанное ниже требует дополнительного разбирательства теми, кто в этом шарит как следует. Но как я понял, и если своими словами на этом непонятном графике...

 

 

Интересно? Продолжение вы можете прочитать на нашем сайте ;)

 

Вот в этой статье. Там еще много интересного.

 

Выводы? Да чёрт его знает, судя по всему я немного не понимаю чего-то в этой жизни, а у корабликов всё хорошо. Или нет?

 

Пишите комментарии и ваши топики, что бы вам хотелось еще прочитать от нас!

 

Модераторам: В прошлый раз вы снесли мою тему. В этот раз перед этим хоть напишите за что, а? 

 

Всем чмоки.

На самом деле для того чтобы увидеть реально состояние дел, нужно всего лишь несколько недель поиграть и почитать форум. 
 

Стагнация явно проявляется не только в цифрах онлайна, но и в спаде общей активности игроков. На форуме в разделе техники некоторые ветки без новых сообщений месяцами. Основную массу сообщений пишут сотрудники Лесты и несколько десятков форумных троллей/флудеров. Какие то абсолютно феерические конкурсы и активности, которые интересны узко направленной группе. Гайды по кораблям, получившие призы с ошибками в названии самого корабля (!) Füjin, и таких примеров масса. 

 

Потом, Малик в своем интервью говорит о том, что основной упор делают на аудиторию 35-40 лет и „это взрослые люди с мощным аналитическим аппаратом“.

 

Серьезно ? И вот этой аудитории вы пытаетесь залить глаза чередой своих провалов? 
 

Мне уже 41 год, выбился из рамок, но наверное все пиу-вщиу по типу „скверна нападает, и темный луч пронзил ворота мрака, соскреби скверну со ржавых бортов якорей, и ты получишь 300 единиц плунариума“ должно вызывать массу энтузиазма и интереса в этой игре. 
 

Ценовая политика это отдельный вопрос. Сегодня можно приобрести новую игру(!) класса ААА от лидера игровой индустрии за 55-70 Евро. Подчеркну, отдельную, новую игру. Леста же предлагает внутриигровой контент за аналогичную цену. Мало того, этот контент даже не ваша собственность. Согласно лицензионному соглашению это лишь „право пользования“, которое может быть в любой момент отозвано, изменено или подвергнуто каким либо временным ограничениям, причем в одностороннем порядке. Грубо говоря со временем превратиться в тыкву, что и происходит регулярно. Ведь поток вливаний должен быть постоянным, кушать же надо. 
 

Отсюда и вытекает появление массы ресурсов, по типу угля, стали, жетонов, иридиумов и прочего ****, что бы компенсировать убогость внутриигровой экономики (так сказать). По другому заставить держаться онлайн и проходить определенные активности Леста уже не может. 
 

Маленький же онлайн порождает перекосы в балансировке команд и классах кораблей. Как объять необъятное? Только вводом костылей пр типу, 3 авианосца в команде это нормально, мы наблюдаем за ситуацией. Пока кто-то наблюдает, кто-то просто и тихо сносит клиент. Кому нужны эти бессмысленные споры и доказывания? 
 

Начало этого года было показательным, когда на основной сервер выкатили абсолютно сырую концепцию новых авианосцев и тестировали ее фактически целый год, напильником на коленях. Это был рубикон, когда стало четко и ясно - перспектив на долгосрочную игру ноль. Стало абсолютно все равно на статистику, развитие и прочее сопутствующее. Следующим гвоздем думаю будет подводные лодки. Может ещё боевых дельфинов сделают, если успеют. 
 

Кстати, показательным стал уровень игроков. Если раньше „раком“ считали 48%, то сейчас без проблем на 10 уровнях можно увидеть и 41% и 38% с тысячами боев. Это уровень. 
 

В итоге можно сказать что WOWS будет безусловно существовать дальше в актуальном диапазоне 18-20 К онлайна, разводя старое стадо и редких заблудившихся новичков на очередной клон систер-шипа. Но достигнуть каких-то впечатляющих результатов по развитию или привлечению новых игроков уже никогда не сможет. Сохранили бы то, что имеете.   

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
16 875 боёв
Сегодня в 12:20:11 пользователь Sedoj_LV сказал:

Спасибо за совет, но если вы упорно игнорируете совет посмотреть патчноуты, то я вам приведу несколько моментов, которые закрались между "штопаньем веток и премов", по тому вопросу, что вас интересует.

Последний патчноут:

  • Мы продолжаем обновлять карты и порты под новую модель освещения и улучшенную технологию HDR. В 0.8.10 улучшена визуальная составляющая карт «Соломоновы острова», «Кольцо», «Новый рассвет», «Край вулканов», «Два брата», «Осколки», «Устье», «Гавань», «Архипелаг», «Огненная земля» и портов «Океан» и «Санкт-Петербург».
  • Также мы обновили матчмейкер: теперь в ранговых боях и спринтах действует ограничение на количество линкоров в одной команде — не больше трёх. Если же бой не собран, а время ожидания первого игрока в очереди превышает 4 минуты 10 секунд, то в команде может быть до четырёх линкоров.
  • Особый визуальный стиль  VII Eastern Dragon,  VII Southern Dragon и ARP кораблей выделен как отдельный постоянный камуфляж со стандартными боевыми бонусами. Также на эти корабли можно поставить особые модернизации и другие камуфляжи, кроме постоянных. При скрытии камуфляжей через меню настройки дополнительного контента камуфляж снимается.
  • Отображение прицела переводится на новую технологию, что позволит в дальнейшем упростить внесение изменений в игру. Визуальная составляющая стала чище и аккуратней.
  • Убраны горизонтальные линии, идущие от корабля к горизонту.

  • Убраны две вертикальные линии по обе стороны от прицела.

  • Убрано значение угла поворота вооружения из прицелов отдельных торпедных аппаратов и орудий.

  • Убрано дрожание прицела при повороте камеры в пределах от горизонта до корабля. Прицел будет оставаться по центру экрана.

В 0.8.10 улучшен матчмейкер кооперативных боёв:

  • Бои будут проходить в формате «9 на 9»;
  • Добавление союзников-ботов в неполную команду игроков станет разнообразней.

в кооперативные бои введено ограничение на максимальное количество кораблей самого высокого уровня и минимальное количество кораблей самого низкого уровня в бою. Ограничения зависят от уровня боя и времени ожидания в очереди.

  • Для флагов во вкладке «Внешний вид» введены категории: «Наградные», «Памятные», «Особые».
  • Исправлено некорректное описание  X Conqueror в порту.
  • Теперь в третьем задании 5 миссии кампании «Бей сильно! Бей быстро! Бей часто!» помимо попаданий авиаторпедами и бомбами учитываются и ракеты.
  • Обновлены названия разделов в Адмиралтействе: «Корабли» переименован в «Корабли за ресурсы», а «Премиум корабли» переименован в «Корабли за дублоны».
  • Модернизацию «ПВО Модификация 1» больше нельзя установить на корабли без дальней зоны ПВО. Со всех таких кораблей она будет бесплатно демонтирована и помещена в Имущество с выходом обновления.
  • Добавлены новые языки озвучки: китайский (упрощённый, Сингапур), испанский и испанский (Мексика).
  • Настроена громкость при заходе звена самолётов в атаку и выходе из неё.
  • Теперь расходуемые камуфляжи корректно сортируются при получении и покупке.
  • Теперь на экране начисления очков Зала славы после рангового боя указывается, за что начислены очки. Этот экран не показывается, если набрано 0 очков.
  • При использовании космических камуфляжей, кроме Bionic, звуки перезарядки орудий ГК и пожаров будут заменены на особые.
  • Теперь камуфляж «Инфернальный» можно использовать на  VIII Cossack.
  • Мелкие улучшения камуфляжа «Инфернальный» для различных кораблей.
  • Обновлены эффекты орудий ПМК 128-мм L/61 SK C/42
  • Исправлено положение орудий ПВО на корпусе В эсминца  VIII Киев.
  • Исправлено положение двориков ПВО для  VIII Kii с камуфляжем, созданным по эскизам Makoto Kobayashi.
  • Исправлена обзорная камера в бою у  V Raimondo Montecuccoli и  VI Trento.
  • Исправлено положение камеры при заходе бомбардировщиков  VIII Kaga в атаку, из-за которого было не видно прицел.
  • Исправлено положение камеры для раздела «Сигналы» вкладки «Внешний вид» для  III Fusilier.
  • Орудия ПВО 40-мм/39 QF Mark VIII переименованы в ПВО 40-мм/39 QF Mk VIII.
  • Теперь вспомогательные дальномеры  VI Trento вращаются при повороте башен ГК.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на странице коллекции не воспроизводился звук при получении элемента коллекции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводились некоторые голосовые сообщения при использовании модификации озвучки Azur Lane.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на  X Hindenburg при использовании снаряжения «Истребитель» самолёты пролетали сквозь надстройки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой броня траверсов каземата и цитадели  VIII Bayard могла учитываться дважды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображался эффект применения снаряжения «Форсаж» на кораблях с камуфляжем Bionic.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при скрытии специального внешнего вида Arpeggio кораблей на них устанавливался камуфляж «Тип 3».

Я понимаю, что вас не впечатлила целая ветка, и видимо для вас новый контент это не самое актуально, но называть такие патчи пустыми, это мягко говоря неправда.

 

Я не давал совет,не надо.А всего длинный намек,что действительно важно для нас и думаю др игроки согласны.

1.Раньше ветки выходили полные до 10,а не как сейчас "развод на лутбоксы" и лотерея лестастудио.

2.Указанные "правки" ошибки,больше касаемы внешнего вида (всегда находятся в конце пачноута как не самое важное)и на гемплей не влияют.Это визуал,который вы сами же пропустили.

3.Мачмейкер в коперативе,а в рандоме все ок ???  Или в копе больше играют ???

4.Я говорю про рандом,а не про отдельные режимы.Которые от и до и речь не про них.

P.S  А где в последних пачноутак указано про порт?????

Изменено пользователем Ron_977
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×