Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alertino

Автопилот, предлагаю остановку.

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя
Сегодня в 03:46:19 пользователь Alertino сказал:

Теперь о неправильной работе автопилота. В частности у меня это выглядит так.

По инструкции тыкаю позади корабля, для включения заднего хода.

Автопилот включает полных ход вперёд, рисует большой разворот и приплывает в точку развернув корабль в обратном направлении.

Особенно это приятно (отправлял назад, а он поплыл вперёд) когда прячешь тушку за островом.

Сколько раз уже сливался из-за этого бага... К сожалению нормально отойти назад нет возможности, как и остановить корабль в нужной точке.

Сегодня в 04:04:27 пользователь Temnokot сказал:

Начало боя. Ставлю маршрут направо. Куда поворачивает корабль? Правильно, Сначала налево, через секунд 10 направо.

Тут все понятно. Автопилот обруливал союзников.

Сегодня в 04:11:35 пользователь AlexanderKruger сказал:

По существу - просто тыкаешь куда-нить на карту, рядышком, без шифта, там сразу и встанешь. Делов то.

Иногда важно точное позиционирование.

Сегодня в 06:02:34 пользователь DPAK0IIIA сказал:

Было бы неплохо, чтобы он этим не занимался, если угол отклонения вектора движения (выставленной точки позади) от осевой линии корабля не превышает 25-30 градусов

Неистово плюсую. По мне так угол можно расширить хоть до 90. Кому нужно развернуться, тот добавит лишнюю точку по борту чуть впереди.

 

З.Ы. А вообще очень бы хотелось иметь возможность менять скорость авика хоткеями. Когда враг уже близко, то переключаться на "М" карту и щелкать куда то вперед или тем более назад бонально нет времени. По итогу ты знаешь что впереди эсм и тебе нужно или долго виснуть в карте, чтоб начать сдавать назад, или атаковать. Например "Q" и "E" не задействованы при управлении самолетами. Кнопки "стоп" лично мне не нужно, я могу делать как обычно "много назад и один вперед".

З.З.Ы. А еще хотелось бы иметь семафор, указывающий какой ход сейчас дан.

Изменено пользователем Burg80
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
418 публикаций

Автопилот тупит. Иногда не может отойти от острова. приходится возвращать группу и рулить руками.  Иногда застревает в узких местах и не может двигаться ни вперед ни назад, опять приходится переходить на ручное управление и терять время.   Как говорили выше не может адекватно двигаться задним ходом или обойти остров по нужной траектории.   Бывает что просто отключается при попадании по караблю торпед.  Не может адекватно избежать торпедной атаки. Еще сталкивался с ситуацией, что при попытке проложить маршрут  полностью утрачивается возможность управления кораблем и группами.

 

И еще... народ ни кому не мешает подсказки по автопилоту в режиме тактической карты? у меня они накладываются на карту и через них не видно часть карты.  Разработчики плиз сделайте их отключаемыми потому как ваш ответ из тех поддержки "не попадайте в такие ситуации" меня не устроил.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
Сегодня в 07:28:17 пользователь Daemian сказал:

Это настолько критично? У вас есть какой-то особый корабль, который за секунду прыгает с 30 узлов вперёд на 10 заднего хода?

К сожалению сделано именно так, что бы это было критично. Промахиваешься (W/S) на одну позицию - и кораблик тупо этот промах полностью отрабатывает. Скажем хочешь снизить скорость до 1/2, но промахнулся на 1/4 (и тут же переставил на 1/2 - скорость за это время не успела снизиться даже до 3/4) - он все равно сначала тупо оттормозится до 1/4 и только потом повысит ее до 1/2. Для "реализму", ага.

Кстати, если бы было так как Вы написали, - "за секунду прыгает с 30 узлов вперёд на 10 заднего хода" - то такие промахи критичными как раз бы не были...

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 14:43:32 пользователь GhostBow сказал:

К сожалению сделано именно так, что бы это было критично. Промахиваешься (W/S) на одну позицию - и кораблик тупо этот промах полностью отрабатывает. Скажем хочешь снизить скорость до 1/2, но промахнулся на 1/4 (и тут же переставил на 1/2 - скорость за это время не успела снизиться даже до 3/4) - он все равно сначала тупо оттормозится до 1/4 и только потом повысит ее до 1/2. Для "реализму", ага.

Кстати, если бы было так как Вы написали, - "за секунду прыгает с 30 узлов вперёд на 10 заднего хода" - то такие промахи критичными как раз бы не были...

Что то какая то фантастика. Влияние циркуляции на скорость учитывали?

По теме, ребяты, вы сколько раз за бой поднимаете эскадрильи то? Слабо перед взлетом QE или WSAD использовать?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя
Сегодня в 16:53:34 пользователь AkAsha2_2 сказал:

По теме, ребяты, вы сколько раз за бой поднимаете эскадрильи то? Слабо перед взлетом QE или WSAD использовать?

1. Зачастую просто автоматом жмешь "F", а потом сразу двойной по номеру эскадрильи. Понимаешь что надо было сначала порулить, но уже начался взлет и пока полностью не взлетишь, самолеты не сбросить, а после того как выставил нужную скорость корабля, выясняется что самолеты еще не сели и ждешь еще и посадки. Но это ладно, можно отнести к собственной криворукости.

2. Бывают моменты когда ждать следующего взлета группы слишком долго. Например вы уже готовы зайти на вражеский линкор торперами, а загорается лампа засвета авика. Нужно или отказываться от атаки, или рисковать получить в цитадель.

3. Бывает противник уже близко и нужно двигаться вокруг острова от него. Каждая секунда важна. А тут враг изменил курс или сбросил скорость. Выбор между показать ему борт в упор или отмена атаки, которая была возможно последним шансом.

Обстановка меняется быстро и нужна возможность быстро (хоткеями) на нее реагировать. Пускай не полноценно управляя кораблем, но хотя бы задавая его скорость.

Через миникарту чтоб заставить авик двигаться назад нужно как минимум 5-10 секунд. А если автопилот включил тупака, то можно и минуту провозиться подбирая точку. При этом слегка торчащий авик уже даст полный вперед и вылезет на пару корпусов.

 

З.Ы. Вот сыграв всего 12 боев после переделки авиков, зачем вы лезете в тему об удобстве управления этими авиками?

Изменено пользователем Burg80
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 15:14:28 пользователь Burg80 сказал:

1. Зачастую просто автоматом жмешь "F", а потом сразу двойной по номеру эскадрильи. Понимаешь что надо было сначала порулить, но уже начался взлет и пока полностью не взлетишь, самолеты не сбросить, а после того как выставил нужную скорость корабля, выясняется что самолеты еще не сели и ждешь еще и посадки. Но это ладно, можно отнести к собственной криворукости.

2. Бывают моменты когда ждать следующего взлета группы слишком долго. Например вы уже готовы зайти на вражеский линкор торперами, а загорается лампа засвета авика. Нужно или отказываться от атаки, или рисковать получить в цитадель.

3. Бывает противник уже близко и нужно двигаться вокруг острова от него. Каждая секунда важна. А тут враг изменил курс или сбросил скорость. Выбор между показать ему борт в упор или отмена атаки, которая была возможно последним шансом.

Обстановка меняется быстро и нужна возможность быстро (хоткеями) на нее реагировать. Пускай не полноценно управляя кораблем, но хотя бы задавая его скорость.

Я вообще давно не в теме, раньше проблема была как раз с задним ходом. Задавая траекторию елочкой получали на выходе елозанье вперед- назад. Но надо понимать что елочкой задавался противозенитный маневр, на старых авиках, когда каннибаллизм был реальностью, или противоторпедный, когда эсму было выгодно не с ГК стрелять ввиду скорой гибели от ударки, а из инвизу пустить торпы и смыться пока не дошли. Сейчас проблем таких ни с каннибаллизмом ни с эсмами особ нет, как я понимаю, и елочка вместе с автопилотом, который ее худо бедно отрабатывает, ни к чему. 

Возможно, как альтернативу можно использовать постоянную циркуляцию. И иногда стороны менять перед взлетом. Даже в засвете, понять что оно такое с авиком происходит и попасть километров на 15 по нему реально тяжело, учитывая всякие прелести вроде бронепалубы.

Сегодня в 15:14:28 пользователь Burg80 сказал:

автоматом жмешь "F",

Это как перезарядка в шутерах. Надо привыкать. Чтобы не было мучительно больно. 

А вообще согласен,, трудно с управления современной авиацией переключаться на рулежку, слишком большая смена впечатлений. На старых то что так что эдак считай по карте летали...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 526
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 924 публикации
33 110 боёв
Сегодня в 13:43:32 пользователь GhostBow сказал:

К сожалению сделано именно так, что бы это было критично. Промахиваешься (W/S) на одну позицию - и кораблик тупо этот промах полностью отрабатывает. Скажем хочешь снизить скорость до 1/2, но промахнулся на 1/4 (и тут же переставил на 1/2 - скорость за это время не успела снизиться даже до 3/4) - он все равно сначала тупо оттормозится до 1/4 и только потом повысит ее до 1/2. Для "реализму", ага.

Кстати, если бы было так как Вы написали, - "за секунду прыгает с 30 узлов вперёд на 10 заднего хода" - то такие промахи критичными как раз бы не были...

Первый раз вижу такое описание 0_о Сколько раз в бою за пару секунд отрабатывал от "Полный вперёд" до "Полный назад", а потом снова "Полный вперёд", и скорость не успевает упасть даже до половины. Возможно, вы столкнулись с другой ситуацией: когда идёшь со скоростью, например, 3/4 и нужно сбросить её до 1/2, то корабль сначала тормозится до скорости, меньшей, чем 1/2, а потом до неё разгоняется, но это нужно именно поставить 1/2 и не трогать скорости в процессе торможения-разгона.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя

Циркуляция от ГК линкоров не сильно поможет. Более того, на чистой воде проблема только если стоишь спокойно, а тебе на встречу эсм ломанулся. Тогда сдать задним ходом бывает выгоднее чем разворачиваться и показывать цитадели. А просто заставить авик как то петлять можно довольно быстро. Хотя иногда путевые точки не хотят ставиться с первого раза, а при втором нажатии это понимается как двойной клик = указание квадрата союзникам.

Основные проблемы при маневре вблизи острова, когда хочешь тушку спрятать и успеть продамажить противника пока он не догнал. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв
Сегодня в 10:24:15 пользователь Burg80 сказал:

обруливал

Я на Асашио. Первый на респе. Впереди и по бокам никого. Островов на 10 км нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 942
[ODINS]
Участник
14 518 публикаций
34 500 боёв
Сегодня в 13:21:20 пользователь AkAsha2_2 сказал:

А вообще согласен,, трудно с управления современной авиацией переключаться на рулежку, слишком большая смена впечатлений. На старых то что так что эдак считай по карте летали..

Если  говорить  от мелкого , то по сути это единственная уязвимость  у АВ для  эсминца  в противостоянии :Smile_Default: .. Любая прокладка  курса  на планшете  мониторится упреждением ТА   ЭМ  ,тут  "елочки"  при  игре на грани засвета самого эм не получится  -отрезки довольно  большие .. Если  АВ умный  и видит  кого принесло в гости  он просто станет  "на лыжи  от " ,при это сбрасывается  атака  однозначно  , выделяется подсвет   ,повторяю  не атака ,а подсвет  ,как  бы не  хотелось  ..Вот "на корме"  уже можно расслабится  , да и  нормальный ЭМ  никогда  атаковать такого АВ   и не будет  ,его задача  уйти с просвета ..


К сожалению  класс АВ  настолько  сейчас  популярен  , что  находятся лица   ,которые  таких  элементарных  вещей  не понимают  ,а уж  Зеппелины  с ПМК  :cap_rambo: это вообще отдельная когорта ,вкусного ,диетического мяса ..))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 09:52:09 пользователь Sedoj_LV сказал:

Доброе утро.

Спасибо за предложение. Мы постоянно работаем над улучшением функционала и автопилот не исключение. Предложение передам коллегам.

Ну вот смотрите, людям нужно ручное управление.

Сегодня в 11:52:13 пользователь HOPDuKC сказал:

Автопилот тупит. Иногда не может отойти от острова. приходится возвращать группу и рулить руками.  Иногда застревает в узких местах и не может двигаться ни вперед ни назад, опять приходится переходить на ручное управление и терять время.   Как говорили выше не может адекватно двигаться задним ходом или обойти остров по нужной траектории.   Бывает что просто отключается при попадании по караблю торпед.  Не может адекватно избежать торпедной атаки. Еще сталкивался с ситуацией, что при попытке проложить маршрут  полностью утрачивается возможность управления кораблем и группами.

....

Сегодня в 10:24:15 пользователь Burg80 сказал:

Сколько раз уже сливался из-за этого бага... К сожалению нормально отойти назад нет возможности, как и остановить корабль в нужной точке.

Тут все понятно. Автопилот обруливал союзников.

Иногда важно точное позиционирование.

Неистово плюсую. По мне так угол можно расширить хоть до 90. Кому нужно развернуться, тот добавит лишнюю точку по борту чуть впереди.

 

З.Ы. А вообще очень бы хотелось иметь возможность менять скорость авика хоткеями. Когда враг уже близко, то переключаться на "М" карту и щелкать куда то вперед или тем более назад бонально нет времени. По итогу ты знаешь что впереди эсм и тебе нужно или долго виснуть в карте, чтоб начать сдавать назад, или атаковать. Например "Q" и "E" не задействованы при управлении самолетами. Кнопки "стоп" лично мне не нужно, я могу делать как обычно "много назад и один вперед".

З.З.Ы. А еще хотелось бы иметь семафор, указывающий какой ход сейчас дан.

Так почему бы не сделать его хотя бы через shift (или другую назначаемую кнопку) стандартными кнопками управления?!  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 20:01:13 пользователь DPAK0IIIA сказал:

Ну вот смотрите, людям нужно ручное управление.

Так почему бы не сделать его хотя бы через shift (или другую назначаемую кнопку) стандартными кнопками управления?!  

 

Это вопрос уже неоднократно поднимался. Ответ разработчиков имел такой смысл - нецелесообразно, поскольку чрезмерно чего-то там усложнит. Моё же мнение излагал здесь раньше - все должны страдать.:Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 20:34:09 пользователь AlexanderKruger сказал:

Это вопрос уже неоднократно поднимался. Ответ разработчиков имел такой смысл - нецелесообразно, поскольку чрезмерно чего-то там усложнит. Моё же мнение излагал здесь раньше - все должны страдать.:Smile_sad:

Что усложнит? Возможность выбора пользоваться или не пользоваться? Да, прям тяжелый и сложный выбор :) Кто захочет - будет пользоваться, а кто нет - не будет. Но вот лично я, практически каждый бой сталкивалась с необходимостью такого управления :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 20:01:13 пользователь DPAK0IIIA сказал:

Ну вот смотрите, людям нужно ручное управление.

Так почему бы не сделать его хотя бы через shift (или другую назначаемую кнопку) стандартными кнопками управления?!  

 

По зрелому размышлению, такая реализация не сработает.

Помимо сложности самой реализации будет проблема с детализацией карты и мини-карты, которая сама по себе не позволит совершать корректные манёвры.

Даже кнопка быстрого переключения камеры (и управления) с эскадрильи и обратно (эскадрилья в этом случае может продолжать прямолинейное движение) - не решит всех проблем.

 

Может это лично мой опыт, но у меня даже не авианосцы, а обычные кораблики умудрялись уманеврировать чёрти-куда, пока я выцеливал между залпами. А тут речь будет о более длительном маневрировании эскадрильей.

Обнаружить себя уткнувшимся в остров просто потому, что по Q/E руль не выставился в нулевое положение, а перескочил на одно деление, или скорость не выставилась в STOP, а перескочила в задний ход.

 

Именно по этому я ограничиваюсь предложением простой реализаций кнопки "отменить автопилот". Поскольку это реализовать просто и это уже снимет хоть часть проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 21:45:59 пользователь Alertino сказал:
Скрытый текст

 

По зрелому размышлению, такая реализация не сработает.

Помимо сложности самой реализации будет проблема с детализацией карты и мини-карты, которая сама по себе не позволит совершать корректные манёвры.

Даже кнопка быстрого переключения камеры (и управления) с эскадрильи и обратно (эскадрилья в этом случае может продолжать прямолинейное движение) - не решит всех проблем.

 

Может это лично мой опыт, но у меня даже не авианосцы, а обычные кораблики умудрялись уманеврировать чёрти-куда, пока я выцеливал между залпами. А тут речь будет о более длительном маневрировании эскадрильей.

Обнаружить себя уткнувшимся в остров просто потому, что по Q/E руль не выставился в нулевое положение, а перескочил на одно деление, или скорость не выставилась в STOP, а перескочила в задний ход.

 

Именно по этому я ограничиваюсь предложением простой реализаций кнопки "отменить автопилот". Поскольку это реализовать просто и это уже снимет хоть часть проблем.

 

 

Совершенно не согласна.

 В чем сложность реализации, если задействованы другие кнопки/связки? Мини-карта, вполне себе дает хоть и приближенное, но в меру честное отображение окружающей местности. Ну это если не делать ее малепусенькой. А в режиме "М" - вполне себе точной. Можно даже это управление задействовать только в таком режиме.

  Дополнительное (ручное управление) решит главную проблему: скорость управления маневром корабля в нужную сторону. Т.е. отворот в нужную сторону ил движение вперед и назад. При некоторой доле навыка можно даже в режиме "М" маневрировать средь островов. А уж для разворота, без выезда на всеобщее обозрение, такое управление буде крайне полезно.

   Странно, вы вероятно долго "залипали в прицел", чтобы у вас кораблик уплыл черте знает в каком направлении :)) И речь шла об управлении АВ, а не эскадрильей. Т.е. пока она летит, я могу отвлечься и дать пару команд кораблю, а не судорожно тыкать мышей по мине карте пытаясь превозмочь этот автопилот. :(  А чтобы ваш "руль" не перескакивал, нужно смотреть на какое деление он встает (можно сделать даже мгновенную перестановку указателя, но какой нибудь маленькой стрелочкой (доп) указывать истинное его положение в данный момент (насколько я помню, у кораблей в игре есть и указатели положения "педали газа" и настоящее положение рулей. Просто это нужно показывать в режиме "М"  и в режиме управления эскадрильей. Не могу посмотреть есть ли они сейчас, но если нет - то добавить) . Так же, можно измененным звуковым сигналом (да хоть словами) показывать* на что он выставляется. Ведь само переключение озвучено и поэтому ничто не мешает прикрепить определенный звук к определенному положению. Хотя бы к трем: "полный вперед", "стоп машина" и "полный назад". Ведь это почти сделано, нужно просто дополнить :)

  Зачем вы останавливаетесь на полумерах (даже меньше), если автопилот и управление нужно действительно глубоко модернизировать? Просто тратить время на одну кнопку, реализация которой не снимет и части всех проблем с управлением АВ? :))

  

  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв

DPAK0IIIA

1. Оставленный без внимания авианосец уплывёт своим ходом не туда куда надо. А времени ему на это будет достаточно, пока вы будите заходить на атаку авиагруппой.

1.1 Времени "подлёта" авиагруппы не хватит на маневрирование носителем и придётся бросить его в том состоянии, в котором он будет в момент выхода авиагруппы в зону действия вражеской ПВО.

2. Без камеры "с воды" вы не сможете точно спрогнозировать положение авианосца.

2.1. Я "подводил" авик под остров, по карте он стоял идеально , а в реальности ему накинули через пологий склон, поскольку он стал "враскоряку".

Итог: для точного позиционирования, авиком придётся в любом случае управлять вручную. А для неточного - использовать неточный автопилот, у которого (с допущением неточности) остаётся один фатальный недостаток: "невозможно остановить".

 

3. Запрашивая сложную реализацию вместо простой - вы рискуете не получить никакой. Лучше двигаться малыми шагами, но уверенно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций

После моих экспериментов в тренировочной комнате.

Сегодня в 22:13:51 пользователь Alertino сказал:

Итог: для точного позиционирования, авиком придётся в любом случае управлять вручную. А для неточного - использовать неточный автопилот, у которого (с допущением неточности) остаётся один фатальный недостаток: "невозможно остановить".

Для точного - да, а вот для примерного или для того чтобы сдать назад, вперед, сделать маневр/отклонения - этого не нужно.

Сегодня в 22:13:51 пользователь Alertino сказал:

1. Оставленный без внимания авианосец уплывёт своим ходом не туда куда надо. А времени ему на это будет достаточно, пока вы будите заходить на атаку авиагруппой.

1.1 Времени "подлёта" авиагруппы не хватит на маневрирование носителем и придётся бросить его в том состоянии, в котором он будет в момент выхода авиагруппы в зону действия вражеской ПВО.

В режиме "М", вы МОЖЕТЕ нажать один раз на кнопку А или D и рули сами встанут на 0 (звуковое сопровождение "автопилот выключен"), но движение по выровненному 0 останется. При этом, вы МОЖЕТЕ самостоятельно нажать один или несколько раз на S, добиваясь положения "стоп" и тогда рули встанут на 0, а движение остановится (зв. сопровожд. "автопилот выключен"). Проскочить положение "стоп" может и можно если на него не смотреть (в режиме "М" он виден, да и звуковое сопровождение этого положения не очень четко выделяется на фоне всего остального. Этого кажется вполне достаточно для остановки маневрирования АВ. Все равно вы же не зафиксируете кораблик по мановению волшебной палочки в одном месте, так как есть инерция движения. А вот тут то и может пригодится маневрирование. Впрочем как и в случае срочного уклонения от эсминца или чужого звена. Это быстрее происходит когда управляешь ручками, а не автопилотом. Да и назад откатится быстрее можно.

   Не нужно полностью управлять ручками АВ через карту для этого действительно можно использовать автопилот. Но в случае срочного маневрирования, поправки положения после автопилота и возможности срочной остановки двигателя через "стоп" (описала выше)  - сейчас хватает и того что есть. Пока самолеты летят через пол карты можно поуправлять и более, а затем выставить "стоп" или задать автопилот. Я бы добавила еще в режиме "М" отображение положение рулей, как это реализовано в обычном режиме.

Сегодня в 22:13:51 пользователь Alertino сказал:

3. Запрашивая сложную реализацию вместо простой - вы рискуете не получить никакой. Лучше двигаться малыми шагами, но уверенно.

"проси больше - получишь меньше :))

 Просто запрашивая малость каждый раз, мы рискуем в один момент оказаться перед тем, что было проще сделать с 0 все, чем впихивать каждый раз по кусочку :(


Меня сейчас больше заинтересовала другая проблема:

 Почему при выставлении траектории движения по точкам, АВ может проложить курс и следовать ему с учтом его возможности маневрирования или давать "задний ход", хотя ничто ему не мешает именно заложить большой вираж или "срезать угол" пройдя просто вблизи точки?

Скрытый текст

shot-20_01.30_23_18.19-0678.thumb.jpg.60ea43f72a9b7290ba6bbab42d21b813.jpg

Скрытый текст

shot-20_01.30_23_18.05-0162.thumb.jpg.b42441d1d0ff0e80678da5cfc454c9e7.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций

Дополню:

При игре в стандартном режиме, функция описанная мною ранее не работала (цитата ниже), в отличии от тренировочной комнаты

В 30.01.2020 в 23:21:35 пользователь DPAK0IIIA сказал:

В режиме "М", вы МОЖЕТЕ нажать один раз на кнопку А или D и рули сами встанут на 0 (звуковое сопровождение "автопилот выключен"), но движение по выровненному 0 останется. При этом, вы МОЖЕТЕ самостоятельно нажать один или несколько раз на S, добиваясь положения "стоп" и тогда рули встанут на 0, а движение остановится (зв. сопровожд. "автопилот выключен").

@Umbaretz Это баг какой то? 

 

Изменено пользователем DPAK0IIIA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[RUMBA]
Участник
89 публикаций
12 805 боёв

Автопилот уже достал!!

И главное, автопилот всегда тупит во время напряжённых боёв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций

@Sedoj_LV Простите за беспокойство, но за 20 с лишним дней нет ответа от другого человека. А сама тема управления АВ довольно актуальна :( Можете как то прокомментировать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×