Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dyxes

Новая механика пожаров

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

67
Участник
29 публикаций
6 766 боёв

Давно думал о такой механике, ведь игра не про рандом, а про умелую игру, что мы сейчас имеем? Определенный шанс на пожар, то есть полный рандом, а ведь эффективность многих кораблей зависит как раз от пожаров.. 

 

Скрытый текст

1122.thumb.jpg.f327d52e227256326cf32f08feef1fcb.jpg

 

Перейдем к делу. Вот вустер, стреляющий по курфу без противопожарки для простоты счета, он имеет к примеру 10% шанс на поджог, а попадание по линкору 10 лвл срезает его шанс до 5%, а значит, в среднем, за 20 попаданий он должен совершать поджог, разумеется при 20 попаданиях в не горящую часть и не во время ремки линкора, но ведь это в среднем, по факту первый пожар пройдет после 5 попаданий, а второй после 100. Что если просто взять, и сделать пожар, как следствие переполнившегося сосуда? Вустер в данном случае делает 5 попаданий в носовую часть, и не поджигает с вероятностью 25%, а заполняет некий индикатор опасности пожара на 25%, то есть на четверть, мой индикатор отображен в виде четверти круга 

Скрытый текст

 

1275525922_11231.thumb.jpg.7ec5f5a3b743bf5ebd785c792567932f.jpg

1999513206_11232.jpg.d5c641a402bef1e169578330bdf53b3d.jpg

 

Вот он делает еще целых 12 попаданий, все в нос

1142109961_11241.jpg.f9526568c7dc7bf78e407ffb2e3026e3.jpg

и после загона еще 3 попаданий носовая часть загорается, вустер радуется, ведь он произвел работу и она принесла результаты

2106003435_11251.jpg.10950af519a654ae165c895927d1611e.jpg

Вот курф без противопожарки под обстрелом смоленска с 16 км, разумеется с такого расстояния по слегка маневрирующему лк попасть в одну часть у него никак не получается, либо у него скил слабоват, это сказывается на том, что он ну никак не может зажечь его, так как фугасы размызываются по всему корпусу

1579375463_11271.jpg.41c99233fbb6792ff5e020ffe3086106.jpg

Но индикатор на надстройке наконец то заполняется, и смоленск зажигает его

23843290_11272.jpg.a259d4e799e00024234ee95cd269530a.jpg

Курф, разумеется завидев что на подходе еще несколько пожаров прожимает ремку, пожар тушится и все остальные индикаторы пожара очищаются, смоленск негодует, таким образом, линкор, слабо играющий легкий крейсер сможет танковать. А вот обратная ситуация, курфу какой то ювелир полирует практически только желаемую часть

1130.jpg.20cf66874059436b49b32fa0ef85e1a7.jpg

И довольно быстро зажигает, потратив втрое меньше времени чем предыдущий смоленск, так как стрелял более осмысленно а лк не маневрировал/курф стоял носом/расстояние было небольшое типо 10-12 км, и в некотором смысле виноват сам лк, в следующий раз он задумается над своей позиционкой а не будет плеваться на рандом который его в этом бою поджигает постоянно, хотя вот в прошлом бою у него так близко подойти проканало. Также есть смысл в пересмотре перка противопожарка, так как при получении урона фугасами издалека по надстройке без него, оба индикатора находящиеся посередине будут скорее всего равомерно и долго заполнятся, а имея перк будет всего одна точка пожара, и гореть будет чаще, значит перк должен помимо обьединения двух точек пожара посередине увеличивать время на то чтобы его зажечь скажем процентов на 50, не затрагивая этим бонусом нос и корму, так игрок на стреляя фугасами будет стоять перед выбором палить в нос и скорее всего чаще промахиваться(с большого расстояния и если цель идет бортом) и, возможно, если гк не пробивает 32 мм не наносить урон, но при попадании быстрее зажигать, либо медленно но уверенно палить надстройки. Также вопрос должен ли показываться этот индикатор на цели для стреляющего остается для меня открытым. Шкала пожара не заполненная до конца по моему мнению должна начать уменьшаться после того как по этой части корабля перестали стрелять секунд через 30(если меньше то это будет прямой нерф коня). Что насчет затоплений я не размышлял, так как это нечастое явление, и если будет нужна то только авикам

 

Что дает такая механика по моему мнению:

1. Более осмысленная стрельба фугасами, а не дым - зажал левую кнопку - профит

2. Исключение ситуаций когда первый же снаряд вызывает пожар, цель прожимает ремку, а после нее пожаров долгое время нет, что сказывается на падении дпм фугасомета изза случайности, хотя делал он все верно

3. Исключение ситуаций когда ты на лк получаешь 2 пожара, прожимаешь ремку а после нее сразу ловишь еще 2, это сказывается на понижении боеспособности изза рандома, хотя делал все правильно

4. Кто работает тот ест - попадаешь жжешь, не попадаешь учись, или подойди поближе или пересмотри билд корабля

5. Будет более понятен и прост выбор брать взрывотехника или нет, например харугумо - раскидываешь перки и у тебя остается 3 очка, встает выбор между -10% перезарядки или +2% поджога, что возьмет опытный игрок? Конечно перезарядку, потому что это стабильное повышение урона, когда поджог это рандом, что было бы с такой механикой? Быстрее перезарядка или 7% поджога вместо 5%, а это, извините давало бы ускорение заполнения шкалы пожара на 40%(7 больше чем 5 на 40%), что выберет опытный игрок теперь уже неизвестно, момент очень спорный, и дающий реальные альтернативы

6. После перепила ИВ выбор реально встанет более понятный ведь я например рассуждаю сейчас так - вот у меня например есть вустер с ИВ, имеет он 12% поджога(12 стандарт - 3 штраф ИВ +1 флажки +2 взрывотехник), а без ИВ 15%, после перепила будет 9% с ИВ(12/2=6+1 флажки+2 взрывотехник) сильно ли я расстроюсь? Не сильно, ведь это все рандом, для меня не будет альтернативы поиграть без ИВ, другое же дело новая механика. 15% поджог вызывает пожар за 14 попаданий, а вот 9% поджога уже за 23, где то разница будет более ощутимой.

7. Возможность танковать пожары от фугасниц на большом расстоянии, маневрируя, тем самым равномерно заполнять шкалы пожара по всему корабля почти не вызывая их

 

А что думаете вы, командиры?

1127 1.jpg

  • Плюс 28
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 09:50:20 пользователь Dyxes сказал:

А что думаете вы, командиры?

Предложенная механика с точки зрения симулятора ничего общего с реальностью не имеет, а с точки зрения аркады, каковой собственно и является наша игра - слишком сложна.

Я бы предложил сделать по аналогии с механикой детонации. Сейчас корабль не может детонировать если у него фул-ХП, а детонация становится возможной только когда он потерял то ли треть, то ли пол ХП.

Так вот, сделать также с пожарами: пожар невозможен на кораблях с фул-ХП, пожары начинают прокать только после потери  трети или половины ХП.

Это придаст большую вариативность геймплею и сделает борьбу за живучесть более интересной.

Например грамотный корабль будет аккуратно разменивать свое ХП, не доводя до пожаров, а своевременно отходить из боя на отхил. Потому что на отхилившем более 2/3 или пол ХП корабле пожары будут невозможны в принципе.

А кто не сможет в отворот и отхил и потеряет больше ХП, будет также страдать и от пожаров.

Придется играть более разумно и грамотно пользоваться инвизом, маневром и ремкой/хилкой.

Кто это осилит - убережет себя от пожаров, а кто нет - будет от пожаров страдать как и сейчас.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 3
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 571
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 034 публикации
30 470 боёв

Предлагаю такую же механику ввести по отношению к цитадельному урону крейсеров. А то вертуханы с 18+км в кончик с отрывом половины лица не доставляют удовольствия крейсероводу.

Изменено пользователем ACETON87
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
Участник
29 публикаций
6 766 боёв
Сегодня в 14:06:21 пользователь Isulf сказал:

Предложенная механика с точки зрения симулятора ничего общего с реальностью не имеет, а сточки зрения аркады, каковой собственно и является наша игра - слишком сложна.

Я бы предложил сделать по аналогии с механикой детонации. Сейчас корабль не может детонировать если у него фул-ХП, а детонация становится возможной только когда он потерял то ли треть, то ли пол ХП.

Так вот, сделать также с пожарами: пожар невозможен на корабли с фул-ХП, пожары начинают прокать только после потер  трети или половины ХП.

Это приведет к стоялову линкоров и многих других кораблей которые будут трястись за свое фул хп где то вдалеке, в общем приведет к проблеме из далекого 2017 если не ошибаюсь, когда было не выгодно сближаться изза дорогого ремонта вследствии твоей смерти, продавил, взял урон на себя прикрыв союзников но слился и ушел в минус по кредитам

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 10:21:03 пользователь Dyxes сказал:

Это приведет к стоялову линкоров и многих других кораблей которые будут трястись за свое фул хп где то вдалеке, в общем приведет к проблеме из далекого 2017 если не ошибаюсь, когда было не выгодно сближаться изза дорогого ремонта вследствии твоей смерти, продавил, взял урон на себя прикрыв союзников но слился и ушел в минус по кредитам

Вряд ли. Зато это полностью уберет токсичность и жжение пониже спины  от случайной пульки вызывающей пожар прямо в самом начале боя на фул-ХП корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Святотатство. Низведение основополагающего, велико-божественного рандома - до скучного, предсказуемого, киберспортивного настрела. Богатые станут ещё богаче, а бедные - беднее (метафорично). А потому - никогда не будет или же придётся фиолетам точность нерфить :Smile_trollface:

 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
Участник
29 публикаций
6 766 боёв
Сегодня в 14:37:01 пользователь Ignitus сказал:

Святотатство. Низведение основополагающего, велико-божественного рандома - до скучного, предсказуемого, киберспортивного настрела. Богатые станут ещё богаче, а бедные - беднее (метафорично). А потому - никогда не будет или же придётся фиолетам точность нерфить :Smile_trollface:

 

Часть богатых будет играть от пожаров, а часть бедных которые понимают что для них это пока сложно берут ИВ и дамажат белым уроном, для того и нужна такая альтернатива, все прокачиваемые легкие крейсеры 10 имеют 152 мм и выше, что позволяет с ИВ стабильно вносить хороший урон по оконечностям лк любому новичку, игра на арт эсминцах и крейсерах с калибром эсминца станет своеобразным искусством при заточке в пожар и не даст вносить токсичность в бой любым слабым игроком не понимающему принцип игры на этом корабле потому что ему просто везет

Изменено пользователем Dyxes
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 617
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Скрытый текст

 

Прозрачно, понятно, они не пойдут на это...:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 198
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 237 публикаций
28 525 боёв
Сегодня в 09:06:21 пользователь Isulf сказал:

Например грамотный корабль будет аккуратно разменивать свое ХП, не доводя до пожаров, а своевременно отходить из боя на отхил. Потому что на отхилившем более 2/3 или пол ХП корабле пожары будут невозможны в принципе.

Угу, давайте дальше поощрять закустовых хлебушков и обритаторов линии. Именно этого нам всем не хватает - 100% выживаемости фулового линкора в 25 км от ближайшего противника.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв

Надо не механику пожаров ,а механику борьбы за живучесть менять.

В тех же танках ремка на каждый модуль отдельная почему для Кораблей она кажется сложной?

Можно даже сделать "пути аварийной команды между модулями" (т.е команда ведь не телепортируется она через какие-то отсеки идёт?), и задествовать в поиске пути разрушенны модули и пробития, затрудняющие движения.

Например если подожгли носовую башню, потушили и сразу же её снова подожгли - то тушится сразу без проблем. Но если подожгли носовую башню а когда её потушили - подожгли кормовую - то аварийной команде потребуется потратить время на движение к ней. А если на пути команды было например сквозное пробитие то команде придется увеличить время пути на расчистке завалов.

Маленькие корабли (например эсминцы) имеют 1 аварийную команду, которая перемещается по всему кораблю и тушит пожары и чинит модули. Большие - крейсера, линкоры, имеют по несколько команд котоыре перед боем можно разместить в разных модулях корабля. Например, идя в клинч можно разместить одну команду в носовой башне а другу - на носу, а третью - на ближнем к врагу борту, и они сразу будут чинить повреждения с самой опасной стороны. Подставляя борт ,можно отправить одну команду на палубу а другую - в машинное отделение. Крупные корабли - линкоры, авианосцы, имеют специализированные команды, т.е команду машинистов уже нельзя послать чинить башню, надо беречь её, как и палубная команда авианосца работает на взлет/посадку самолёта и не может быть послана в трюм.

Кажда команда имеет свое НР (ранение и усталость матросов) которые тратятся на время исправления повреждений и перемещение. И со временем кончаются.

Вместо ремки - команду "аврал" и на исправление повреждений и тушение пожара отправляется весь персонал боевой части прекратив работу модуля. Например если горит башня можно потушить её "авралом" но при этом башня некоторое время (стандартное время пожара) не сможет стрелять.

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
Сегодня в 13:07:16 пользователь Terramorpher сказал:

Надо не механику пожаров ,а механику борьбы за живучесть менять...

 

А симуляции еды, сна, психического самочувствия  и тд для команд не нада ввести? Например во время обеда команда не идет ремонтировать, стрелять из пушек.  или идет но не все....

Изменено пользователем anonym_okhSEkl453ra
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 18:07:39 пользователь Tnklarrs сказал:

А симуляции еды, сна, психического самочувствия  и тд для команд не нада ввести? Например во время обеда команда не идет ремонтировать, стрелять из пушек.  или идет но не все....

Зачем? У нас не стратегия и не годсим ,а аркада с элементами тактики.

Реально, в простейших танках борьба за живучесть сложнее чем у здоровенных кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
Сегодня в 15:52:52 пользователь Terramorpher сказал:

Зачем? У нас не стратегия и не годсим ,а аркада с элементами тактики.

Реально, в простейших танках борьба за живучесть сложнее чем у здоровенных кораблей.

Вроде играя на ЛК и так горишь все время, для чего еще сильнее усложнять этот аспект

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 18:57:26 пользователь Tnklarrs сказал:

Вроде играя на ЛК и так горишь все время, для чего еще сильнее усложнять этот аспект

потому и горишь всё время потому что тушение пожара упрощено до предела.

Корабль не ощущается величной размером с город и населенный экипажем.

Ну не будет пожар за пожаром возникать если пожарная команда только потушила всё. Там всё водой и пеной залито.

Нужно профилактику и держать готовность на нужных тебе для боя модулей, а не "жди два пожара и жми ремку".

Это оргомная штука, чем-то можно пожертвовать, чтобы бросить команду на более важный модуль ,а что-то - укрепить профилактикой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
Участник
29 публикаций
6 766 боёв
В 24.02.2020 в 18:07:16 пользователь Terramorpher сказал:

Надо не механику пожаров ,а механику борьбы за живучесть 

В этой игре не будет выглядеть адекватно, это же упрощённая аркада, в случае добавления чего то подобного тогда и все остальное нужно будет переделывать, но в целом если сделать борьбу с пожарами какой то мини игрой, а не игрой на пианино как в стратегиях где важный показатель это количество действий в минуту, то это возможно смотрелось бы интересно, однако это не решило бы рандомность урона от игры на фугасах для кораблей которые стреляют по линкорам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация

Мне идея нравится, правда одинь нюанс есть - так как у нас игра про набитие дамажки и ленточек, то кому засчитается пожар и урон если пожарные шкалы наполняет более одного корабля?

 

Нужно какую-то компенсацию предусмотреть за заполнение пожарных шкал, чтобы люди с носом не оставались если у них "скрысили" пожар.

Предлагаю следовать тут не логике начисления фрагов (кто прикончил\поджёг тому и награда), а логике захватов точек - по аналогии с захватами можно ленту пожара делить на нескольких человек (назвать её, например, "помог поджечь"), урон\опыт\серебро за пожар делить пропорционально вкладу в поджог.

Я знаю что это тупо звучит, но игра у нас такая и вопрос этот вылез бы через 5 секунд после первого же поджога на тесте данной механики.

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
Участник
29 публикаций
6 766 боёв
Сегодня в 10:43:39 пользователь Reisenkind сказал:

Мне идея нравится, правда одинь нюанс есть - так как у нас игра про набитие дамажки и ленточек, то кому засчитается пожар и урон если пожарные шкалы наполняет более одного корабля?

 

Нужно какую-то компенсацию предусмотреть за заполнение пожарных шкал, чтобы люди с носом не оставались если у них "скрысили" пожар.

Предлагаю следовать тут не логике начисления фрагов (кто прикончил\поджёг тому и награда), а логике захватов точек - по аналогии с захватами можно ленту пожара делить на нескольких человек (назвать её, например, "помог поджечь"), урон\опыт\серебро за пожар делить пропорционально вкладу в поджог.

Я знаю что это тупо звучит, но игра у нас такая и вопрос этот вылез бы через 5 секунд после первого же поджога на тесте данной механики.

Да, думал про это, но если такого нет с фрагами, то и не было бы по логике и с пожарами, к тому же крысить их будет не просто если не будет видно индикатор заполнения пожара для всех атакующих, воровство пожаров будет чаще происходить случайно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
Сегодня в 07:21:38 пользователь Dyxes сказал:

Да, думал про это, но если такого нет с фрагами, то и не было бы по логике и с пожарами, к тому же крысить их будет не просто если не будет видно индикатор заполнения пожара для всех атакующих, воровство пожаров будет чаще происходить случайно

C фрагами это имеет смысл потому что фраги и урон оплачиваются отдельно. Если бы за последний удар по кораблю насыпали денег\опыта как за разобранный со 100% до 0 корабль - это было бы странно.

 

Есть корабли с очень высоким шансом поджога (британские ЛК, например). С нынешней механикой они регулярно вешают по 1-2 пожара за залп, с предлагаемой же просто будут на 60% заполнять одну-две пожарные шкалы (цифры с потолка), которые между перезарядками ЛК их сокомандники добьют до 100% урвав себе весь урон и ленточку. Без какого либо злого умысла, просто вот так это будет работать. Японские КР в похожей ситуации окажутся со своей перезарядкой в ~12 секунд.

 

Если проводить полную аналогию с фрагами, то ленту за поджог должен получать один, а урон, опыт и деньги - все. Но лучше всё-таки, ИМХО, ввести ленту "помог поджечь", это как-то логичнее.

Изменено пользователем anonym_DqqHZLeLn3Ig
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Получится скорее всего дисбаланс. Всяким Смоленскам заполнить шкалу пожаров будет очень легко, они и в будущем будут отлично жечь, а вот кораблям с низким ДПМом, особенно эсминцам, о пожарах можно будет забыть. Ведь они по пол боя будут заполнять эту шкалу. Также дисбаланс получается в пользу кораблей с хорошей баллистикой. Если они могут пытаться выцеливать какие-то конкретные участки, чтоб заполнить шкалу конкретно в них, то корабли с плохой баллистикой будут равномерно класть снаряды по всей длине корпуса линкора и им заполнить шкалу пожаров будет куда труднее. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 289 боёв
Сегодня в 09:35:25 пользователь MirniyTraktor сказал:

особенно эсминцам,

а вот смотря какие, харугумо/фрискас/геринг/даринг  отлично будут зажигать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×