Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
nochnoybober

рикошеты торпед? Не, не слышали!

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
179 публикаций
3 806 боёв
Сегодня в 17:41:33 пользователь PapaPianist сказал:

Или союзный.

Или не прочел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 380
[LST-W]
Альфа-тестер
20 428 публикаций
874 боя
Сегодня в 17:29:50 пользователь nochnoybober сказал:

А ещё во восеуслышанье заявлялось, что подлодок нет и не будет!]

Вообще-то заявлялось не так....

Говорилось, что на тот момент не было соответствующих механик.

Механики придумали - появились ПЛ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 16:55:18 пользователь Ditrim_ сказал:

Или не прочел

Обычно, если бредометр зашкаливает, то я прекращаю читать. Просто совпало на том месте, которое я прокомментировал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 232 боя

Ну тогда и магнитные вводите ... и чтобы сразу кучкой  летели на сокрушалку )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 19:09:49 пользователь WarXed сказал:

Ну тогда и магнитные вводите ... и чтобы сразу кучкой  летели на сокрушалку )))

может акустические :Smile_Default:

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
745
Участник
728 публикаций
13 065 боёв

Кстати да. Почему снаряды у нас могут рикошетить, не взводиться, застревать в ПТЗ -- а торпеды не могут? В реальной жизни -- и рикошетили, и не взрывались, и корабли приходили в порт с торчащими из бортов не сработавшими торпедами. Надо и в игре так сделать -- чтобы торпеды взрывались не всегда, а с некоторым шансом. Это было бы исторично.

 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:56:34 пользователь sde79 сказал:

Кстати да. Почему снаряды у нас могут рикошетить, не взводиться, застревать в ПТЗ -- а торпеды не могут? В реальной жизни -- и рикошетили, и не взрывались, и корабли приходили в порт с торчащими из бортов не сработавшими торпедами. Надо и в игре так сделать -- чтобы торпеды взрывались не всегда, а с некоторым шансом. Это было бы исторично.

 

Потому что точность ГК в игре 25-50%, а точность торпед 3-7%. Торпеды и так очень неэффективны в сравнении с ГК, а если они еще и рикошетить будут, то они вообще потеряют всякий смысл.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций
В 24.02.2020 в 20:37:57 пользователь MirniyTraktor сказал:

Потому что точность ГК в игре 25-50%, а точность торпед 3-7%. Торпеды и так очень неэффективны в сравнении с ГК, а если они еще и рикошетить будут, то они вообще потеряют всякий смысл.

Сколько? 3? То есть на 100 рыбок попадёт одна?  Не уверен, что так мало. Но бог с ним. А что Вы. Думаете  про тот же ГАП, РЛС, или систему повреждений  ( от тех же торпед, кстати)

В 24.02.2020 в 19:16:57 пользователь S____T сказал:

может акустические :Smile_Default:

Не сырье соль на рану(((  у нас так ПЛ будут стрелять... по эльфийски 

В 24.02.2020 в 19:09:49 пользователь WarXed сказал:

Ну тогда и магнитные вводите ... и чтобы сразу кучкой  летели на сокрушалку )))

В принципе, у нас несколько похоже работают глубоководки (((  а про Магнитки я говорил, в качестве немецких фирменных торпед

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 23:20:50 пользователь nochnoybober сказал:

Сколько? 3? То есть на 100 рыбок попадёт одна?  Не уверен, что так мало. Но бог с ним. А что Вы. Думаете  про тот же ГАП, РЛС, или систему повреждений  ( от тех же торпед, кстати)

Cвою точность торпедами можно посмотреть в клиенте игры в статистике. У меня на торпедных эсминцах точность торпедами обычно 5-7%, то есть одно попадание на 15-20 торпед, а на крейсерах с длинными торпедами (Японцы, французы) точность около 2%, то есть одна на 50 торпед. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 265
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
25 964 боя

Бред новичка. 

Если хочется посмотреть на точность торпед и гк и их сравнить, то велком ту свой профиль. Или у тебя 50 % попаданий торпедами? Не уверен, что так много, но бог с ним. 

Изменено пользователем LexaNavalny
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций
В 24.02.2020 в 23:29:23 пользователь LexaNavalny сказал:

Бред новичка. 

Если хочется посмотреть на точность торпед и гк и их сравнить, то велком ту свой профиль. Или у тебя 50 % попаданий торпедами? Не уверен, что так много, но бог с ним. 

А знаешь, ( раз уж  мы уже на ты перешли) гражданин, я посмотрел  - у тебя действительно, 6 процентов, а у меня 14. Так что все субъективно, НЕлюбезный))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 843 боя
В 24.02.2020 в 19:56:34 пользователь sde79 сказал:

Кстати да. Почему снаряды у нас могут рикошетить, не взводиться, застревать в ПТЗ -- а торпеды не могут? В реальной жизни -- и рикошетили, и не взрывались, и корабли приходили в порт с торчащими из бортов не сработавшими торпедами. Надо и в игре так сделать -- чтобы торпеды взрывались не всегда, а с некоторым шансом. Это было бы исторично.

 

И чтобы фугасы тоже рикошетили! Уж если "историчность" то во всем, никаких полумер.:cap_yes:

 И добавить механику - не сработал взрыватель, "ленточку" соответствующую добавить (во у народа подорвет, страшно представить:cap_haloween:).

Изменено пользователем BatyaBoy
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 265
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
25 964 боя
Сегодня в 01:15:31 пользователь nochnoybober сказал:

А знаешь, ( раз уж  мы уже на ты перешли) гражданин, я посмотрел  - у тебя действительно, 6 процентов, а у меня 14. Так что все субъективно, НЕлюбезный))

Ну, на "вы" я обращаюсь к уважаемым людям или старшим. А ещё я в интернете, как бы сам выбираю как мне и к кому обращаться,каким способом. 

 

А на второе, ну у меня на эсмах и боев гораздо больше) потому процент пониже. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 661
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 057 публикаций
18 879 боёв
В 24.02.2020 в 19:56:34 пользователь sde79 сказал:

Кстати да. Почему снаряды у нас могут рикошетить, не взводиться, застревать в ПТЗ -- а торпеды не могут? В реальной жизни -- и рикошетили, и не взрывались, и корабли приходили в порт с торчащими из бортов не сработавшими торпедами. Надо и в игре так сделать -- чтобы торпеды взрывались не всегда, а с некоторым шансом. Это было бы исторично.

 

Сквозные пробития торпед без затопления:cap_haloween:

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
374
[_BVR_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
553 публикации
11 909 боёв
В 24.02.2020 в 17:04:10 пользователь Olga_Odessa сказал:

Если там будут ивенты, за редкими фичами прибегут опытные игроки и задавят новичков

Если разрабы захотят, то они легко могут сделать ограничение по уровням.

На ивент для 1-5 уровней, не пускать игроков у которых есть исследованные корабли от 6 уровня и выше.

Поревут конечно по этому поводу на форуме, но здесь всегда ревут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
[POI]
Бета-тестер
318 публикаций
12 942 боя
В 24.02.2020 в 16:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

Сейчас в ветках идёт опять скачка от бронепалубного олбани к броненосному льюису и обратно к омахе

Никакой скачки нет, потому что олбани не является прокачиваемым кораблём.

В 24.02.2020 в 16:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

Можно сказать, что сейчас Микаса кактус, но здесь проблема в том, что у неё одной сейча реальная точность ГК.

Проблема Микасы абсолютно не в этом, потому что у неё точность +- такая же. Её проблема в сочетании малого количества стволов с маленькими размерами низкоуровневых кораблей.

В 24.02.2020 в 16:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

Блин, где крен от затопления, уменьшающий дальность, где дым,от пожаров сбивающий точность, где хотя бы замедление поворота башен и времени перезарядки

"сделайте мне ненужное усложнение, чтобы я сыграл 2-3 боя и побежал обратно на форум жаловаться, что играть стало невозможно."

Изменено пользователем SimonGatou
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации
В 24.02.2020 в 18:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

-убрать первый уровень из ветки развития вообще.  При заходе новичка в игру давать ему, скажем, по два - три боя на каждом виде корабля ( да, и авика тоже) для тренировки по тику как в танках ( набирать ход так, стрелять туда, упреждение это такая вот штука) и выпинывать в кооп и случайные бои

первоуровневые канонерки и им подобные как раз подходят для старта - игрок учится понимать логику работы с ГК. Убирать это не надо. Тестовое в обучающем режиме, с выбором класса - было бы неплохо, пожалуй, но тут вот какая проблема, ветки кораблей у нас нередко с заметными отличиями в рамках класса

В 24.02.2020 в 18:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

добавить в ветку 1-2 уровня,  и подвинуть 10-ки на 12 место. И так далее, а осовободившиеся места отдать как раз таки песку. Примерная логика получится такая 1-4 уровень корабли до Дредноутной эпохи, 5-6 корабли с с 1906 по вашингтон, 7-10  - все, что настроили ( напроектировали до начала войны ( +-) и последние уровни - это  уже военные и построенные разработки.  После чего взять и синхронизировать ветки по времени, в то у нас сейчас получаетсядикая мешанина.

в принципе, сейчас это начало происходить, но все же - тяжелые  и линейные крейсера, которые в песке будут соответственно броненосными. Сейчас в ветках идёт опять скачка от бронепалубного олбани к броненосному льюису и обратно к омахе а в итоге  приходится заново привыкать к стилю игры.  Короче, даёшь громобой, Асаму и так далее! 

броненосный флот - это как парусный, на личный вкус и не так уж велик запрос, чтобы на это обращали внимание. Можно по логике "как сделали с Микасой", на втором уровне места есть, но можно значимые и как мелкопремы за задачки давать, это проще

В 24.02.2020 в 18:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

второе предложение - уберите уровень, хп и название корабля, которое видно через полкарты!  Ну насколько будет бодрее и адреналиновые стрелять по силуэту ноунейм крейсера, не зная, что он, например, ваншотный, и наоборот. Заметьте, я не предлагаю убрать совсем, а например, сделать так  - засветка корабля у нас на 15 км, на 10 будет ясно видно название, и на 5 - текущее состояние, для самолетов строка ха вообще видна только при пролёте над самим кораблем и при непосредственной атаке.  А если в игре есть два систершипа, то понять, кто именно перед тобой, можно будет только при максимальном приближении.    Выглядеть это будет так

15 км  впереди линкор, курс такой-то

10 км линкор типа бисмарк

5 км  линкор тирпиц, 67 процентов хп . Блиииин! У него же торпеды!

Конечно, мы говорим о вражеских кораблях, а свои нам будут исправно докладывать своё состояние. И вот тут то я  думаю, очень помог бы Перк  типа «радиоперехват» , наблюдательность и так далее, который  помогал бы приподнимать этот туман войны.

Напоминает одну игру. Было бы неплохо, но и тут есть подводные камни. И первый камень - это расстояние. Как правило, когда корабль в засвете, он уже понятен, так как расстояния в игре совсем небольшие. Вот будь расстояние, скажем, километров 50 - там можно разгуляться на "ой, не разберу", а с 16-20 км, если обзору ничего не мешает, рассмотреть цель можно и спутать можно разве что систершипы. Но даже в этом случае аркадная унификация сводит на нет смысл этого дела

В 24.02.2020 в 18:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

пожар и затопление, а также временный и постоянный выход модуля из строя.  И все.  Блин, где крен от затопления, уменьшающий дальность, где дым,от пожаров сбивающий точность, где хотя бы замедление поворота башен и времени перезарядки?  И я уже не говорю про  такую вещь, как попадание бронебойки в боевую рубку, после которой либо секунд на 10 корабль становится неуправляемым ( убиты офицеры и в дело вступает запасной пост, либо секунд на 30 ВСЕ команды исполняются либо медленно, либо с задержкой? Опять же, сколько возможностей для новых перков.  И вообще,  это конечно может и не похоже на бодрое топилово, но по хорошему, к концу боя ваншотные корабли  должны в большинстве представлять ползающих инвалидов, которые боятся стрельнуть лишний раз, что бы заглушки в пробоинах подводных не выбило. Кстати, это идея для пёрка на 4 или даже 5 баллов - если у тебя меньше 10 процентов хп, без пёрка ты имеешь шанс потерять проценты   живучести за каждый выстрел, а с перком  можешь стрелять  хоть до посинения.

это неплохо было бы в реалистичных боях, но в аркаде это скорее вредно. Игрок, привыкший к аркаде, психанет и снесет эту игру нафиг уже через 2-3 таких боя. И вы не забывайте о том, что для всех элементов реалистики понадобится комплексный реворк всей игры. Как отдельный режим - возможно, но в постоянную - нет. К слову о реалистике - вы вот нигде не упоминаете изменения, касающиеся восприятия: корабль не ощущается массивным объектом, нет ощущения его мощи. Это танк на воде, а не корабль. Модель повреждаемости до сих пор архаичная, хотя можно было бы улучшить для атмосферности

В 24.02.2020 в 18:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

Далее, почему сейчас торпеды  не рикошетят? Снаряды рикошетят, бомбы рикошетят, а торпеды нет? Должны же быть какие-то углы , при которых торпеды, (кроме редких, магнитных, коротких, высокоуровневых)  не взрвваются, а те самые мангинтные, бахают, но с половинным уроном ( гидродинамика подводного взрыва и распространение энергии в водной среде ). И кстати, почему при попадании они не критуют  Винты ( уменьшение скорости или начинает валить в одну из сторон) или рули? Бисмарк же именно из за этого завалили.

первое - не рикошетили они практически. С некоторыми взрывателями разве что могло случиться такое, но редко, это должен быть очень тугой взрыватель, чтобы торпеда могла чиркнуть и не смочь сработать, но тут может быть конфуз - сложно определить даже из реальных рассказов, действительно ли торпеда отрикошетила или конфуз взрывателя и он не среагировал бы должным образом. Торпеда нашла контакт с кораблем - взрыватель сработает, если с ним все как надо. У торпед куда более частыми вариантами были  2 вероятности не нанести урон - отказ взрывателя или неправильно выставленная глубина (и даже если выставлено верно - существовала вероятность сбоя и торпеда могла пойти не той глубиной, какая должна быть). Второе - попадание в зону машинного отделения как раз сломать рули или двигатель может

В общем - реализм и аркада плохо смешиваются (максимум "по мотивам"), уж либо делать полный, либо это лишено смысла и скорее будет вредить игрокам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 380
[LST-W]
Альфа-тестер
20 428 публикаций
874 боя
Сегодня в 08:11:23 пользователь Elke_Vink сказал:

а с 16-20 км, если обзору ничего не мешает, рассмотреть цель можно и спутать можно разве что систершипы. Но даже в этом случае аркадная унификация сводит на нет смысл этого дела

Немцы в Датском проливе 24 мая 1941 года считали, что стреляют по крейсерам, а там минимальная дистанция составляла 14 км... :)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации
Сегодня в 22:41:36 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Немцы в Датском проливе 24 мая 1941 года считали, что стреляют по крейсерам, а там минимальная дистанция составляла 14 км... :)

 

 

имелись ввиду игровые 16-20км, в игре-то они далеко не те же, что и реальные)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций
Сегодня в 18:57:46 пользователь Elke_Vink сказал:

имелись ввиду игровые 16-20км, в игре-то они далеко не те же, что и реальные)

Ой ли? Даже в идеальных условиях это непросто, когда ты смотришь на кораблик с борта, под 90 градусов, даже там спутать изюм нельсона и Ленина вполне реально, особенно при кратком тнтакте, а если говорить про Монтану с Огайо? И это ещё если они к тебе не в лоб идут

К тому же, для этого надо реально УЧИТЬ справочник Джейн

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×