Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FarlineSomus

Рецепт сохранения звезды, версия 2.0

Ваше мнение по рангам:  

136 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв

За прошедшие сутки ситуация в рангах только усугубилась. Практически каждый второй линкор изначально не играет на победу, а просто сейвит звезду, в надежде на остальную команду. Такой способ прохождения рангов возможно и долгий, но зато стопроцентный. И очень раздражает остальную команду. Ситуация становится ещё хуже, когда в команде таких двое - это на 95% слив с потерей звезды, что становится понятно в самом начале боя и убивает всякое желание играть дальше. Ситуация, когда такие линкоры в команде противника тоже неоднозначна - с одной стороны победа и звезда, с другой стороны такой бой неинтересен, т.к. пропадает всякое подобие соревнования (которого и без этого мало). Вышли в бой, легко победили и в следующий бой. Тоже скучно.

 

Сама тема создана в тщетной надежде, что уважаемый разработчик обратит на неё внимание и предпримет какие-либо меры по исправлению ситуации. 

Итак, в ранговых боях появилось лютое засилье трутней (в прямом смысле этого слова), которые пытаются пройти ранги на шару, ломая тем самым игру остальной команде. Рецепт до безобразия прост и незамысловат:

 

1) Берём Кремль или Ямато (но можно и любой другой ЛК, если этих нет).

2) Берём в правую руку мышку, а в левую какой-нибудь антистресс. Делается это для того, чтобы занять левую руку и она не тянулась машинально к клавиатуре.

3) С самого начала боя стоим на респе и никуда не двигаемся. Стреляем, если кто-то из красных засветился в радиусе дальности ГК.

4) Ждём, пока вся союзная команда не погибнет. После этого можно отложить в сторону антистресс и двигать корабль вперёд, по направлению к появившейся как раз точке А.

5) Живём под фокусом максимально долго, используем ремки и аварийки. Стреляем в кого видим.

6) Бой заканчивается поражением, мы на первом месте и сохранили звезду. Профит.

Если же в районе пункта №4 случилось так, что союзная команда не погибла, а каким-то чудом затащила, то мы получаем звезду на шару и двигаемся по ранговой лестнице дальше вверх. Профит вдвойне.

 

Собственно, вопрос к разработчикам - а не настало ли время жёстких решений? Может быть пора отменить сохранение звезды? Или принять ещё более жёсткое решение?

Для этих же целей добавил и опрос, интересно мнение форумчан по данному вопросу. Минусы и/или плюсы приветствуются.

 

p.s.: Лично я сам проголосовал за последний вариант "В команде проигравших все теряют звезду. В команде победителей последнее место теряет звезду." и вот почему - я считаю, что в режиме ранговых боёв каждый должен играть на победу, а не на сохранение звезды.

  • Плюс 17
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56 622
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 985 публикаций
25 737 боёв
Сегодня в 20:08:42 пользователь FarlineSomus сказал:

 "В команде проигравших все теряют звезду. В команде победителей последнее место теряет звезду." и вот почему - я считаю, что в режиме ранговых боёв каждый должен играть на победу, а не на сохранение звезды.

С данным пунктом категорически не согласен. При любом раскладе кто-то в команде займёт последнее место. И за это его лишать звезды? Хорошая мотивация для победы.

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 13:13:04 пользователь runSIG сказал:

С данным пунктом категорически не согласен. При любом раскладе кто-то в команде займёт последнее место. И за это его лишать звезды? Хорошая мотивация для победы.

Я исходил из логики, что подобная схема может подстегнуть игроков стараться играть максимально эффективно. Хотя и согласен, что во-первых, многие будут недовольны, а во-вторых, может привести к тому же самому, что сейчас происходит с сейвом звезды в проигравшей команде.

В любом случае, это лишь предложение. Есть и другие варианты. Но сейв звезды, имхо, пора убирать куда подальше.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 469
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 308 публикаций
28 256 боёв

Как на счёт варианта - в победившей команде получает звезду игрок, занявший первое место по опыту, 2 и 3 места сохраняют, остальные теряют. В проигравшей команде теряют все.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[ZAV0D]
Участник, Коллекционер
171 публикация
22 065 боёв

Можно предложить более мягкий вариант. В победившей команде последнему просто не давать звезду. А вообще с системой звезд в рангах надо что-то делать. На данный момент победа в рангах зависит от того сколько человек играющих без монитора окажется в твоей команде и во вражеской.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 13:18:40 пользователь ACETON87 сказал:

Как на счёт варианта - в победившей команде получает звезду игрок, занявший первое место по опыту, в проигравшей команде теряют все?

Тогда ранговый сезон можно будет растягивать на год и в декабре награждать те 15 человек, что дошли наконец до первого ранга. :cap_haloween:

Сегодня в 13:20:23 пользователь GrishaKholmsk сказал:

А вообще с системой звезд в рангах надо что-то делать. На данный момент победа в рангах зависит от того сколько человек играющих без монитора окажется в твоей команде и во вражеской.

Они играют с монитором. Просто у них цель игры другая. Не победа в бою, как у нас. У них цель - только сохранить звезду и всё.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 469
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 308 публикаций
28 256 боёв
Сегодня в 15:20:38 пользователь FarlineSomus сказал:

Тогда ранговый сезон можно будет растягивать на год и в декабре награждать те 15 человек, что дошли наконец до первого ранга:cap_haloween:

Многие жаждут справедливости. Таким образом можно удовлетворить потребность жаждущих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 13:20:38 пользователь FarlineSomus сказал:

Тогда ранговый сезон можно будет растягивать на год и в декабре награждать те 15 человек, что дошли наконец до первого ранга. :cap_haloween:

 

добавить промежуточные несгораемые ранги :Smile_Default:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56 622
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 985 публикаций
25 737 боёв
Сегодня в 20:16:34 пользователь FarlineSomus сказал:

Но сейв звезды, имхо, пора убирать куда подальше.

Я, в своё время, был в партии ортодоксальных противников введения сохранения звезды в проигравшей команде. Так это сразу было понятно чем эта игра в демократию закончится. 

Сегодня в 20:16:34 пользователь FarlineSomus сказал:

может привести к тому же самому, что сейчас происходит с сейвом звезды в проигравшей команде.

Вот я об этом в первую очередь и подумал.

Сегодня в 20:16:34 пользователь FarlineSomus сказал:

Я исходил из логики, что подобная схема может подстегнуть игроков стараться играть максимально эффективно. Хотя и согласен ... многие будут недовольны,

Тогда лучше вариант с минимальной планкой по опыту. Хотя тоже не айс (когда одного очка не хватило до планки).

Сегодня в 20:18:40 пользователь ACETON87 сказал:

Как на счёт варианта - в победившей команде получает звезду игрок, занявший первое место по опыту, 2 и 3 места сохраняют, остальные теряют. В проигравшей команде теряют все.

К чему такие полумеры?! В проигравшей команде 1й теряет звезду, 2й и 3й теряют две звезды, остальные теряют три звезды. Вот тут будет мотивация играть... 

Сегодня в 20:20:23 пользователь GrishaKholmsk сказал:

Можно предложить более мягкий вариант. В победившей команде последнему просто не давать звезду. 

Очень сильно мечтаю чтоб при такой системе вы всегда занимали последнее место в победившей команде. 

Правда в этой мечте есть один недостаток - весь форум будет завален вашими криками о несправедливой несправедливости. И тут вы сразу забудете про свою гениальнейшую идею не давать звезду последему в победившей команде. Или я ошибаюсь? Вы стиснете зубы и будете весь сезон побеждать, но не будете  продвигаться по рангам? 

 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[ZAV0D]
Участник, Коллекционер
171 публикация
22 065 боёв
Сегодня в 12:20:38 пользователь FarlineSomus сказал:

Тогда ранговый сезон можно будет растягивать на год и в декабре награждать те 15 человек, что дошли наконец до первого ранга. :cap_haloween:

Они играют с монитором. Просто у них цель игры другая. Не победа в бою, как у нас. У них цель - только сохранить звезду и всё.

Я не говорю про тех кто катается на синей линии и старается сохранить звезду. Есть многочисленная когорта тех, кто вообще занимается не пойми чем в рангах.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв

Все не уймёшься?

 

Я чую что вообще от системы звезд отходить пора. Сама идея «играть на победу или опыт» уже делает из соревнований с врагом соревнование со своими.

 

Что до сейва, больше мне ноавится замысел с порогом опыта, кой надо перешагнуть для сохранения или получения.

 

Помните, Шура, старый советский анекдот. Не кровати надо двигать.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[ZAV0D]
Участник, Коллекционер
171 публикация
22 065 боёв
Сегодня в 12:28:57 пользователь runSIG сказал:

Я, в своё время, был в партии ортодоксальных противников введения сохранения звезды в проигравшей команде. Так это сразу было понятно чем эта игра в демократию закончится. 

Вот я об этом в первую очередь и подумал.

Тогда лучше вариант с минимальной планкой по опыту. Хотя тоже не айс (когда одного очка не хватило до планки).

К чему такие полумеры?! В проигравшей команде 1й теряет звезду, 2й и 3й теряют две звезды, остальные теряют три звезды. Вот тут будет мотивация играть... 

Очень сильно мечтаю чтоб при такой системе вы всегда занимали последнее место в победившей команде. 

Правда в этой мечте есть один недостаток - весь форум будет завален вашими криками о несправедливой несправедливости. И тут вы сразу забудете про свою гениальнейшую идею не давать звезду последему в победившей команде. Или я ошибаюсь? Вы стиснете зубы и будете весь сезон побеждать, но не будете  продвигаться по рангам? 

 

К сожалению мне, даже при моих кривых руках трудно занимать последнее место в победившей команде.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 684
[ODINS]
Участник
13 991 публикация
33 065 боёв
Сегодня в 13:26:38 пользователь S____T сказал:

добавить промежуточные несгораемые ранги

Очень хочется но нельзя ,тогда  прошедшим  к вышке  в первые две недели  игра будет не наградой  в виде  небольшого  и интересного турнира топ  50 кланов  )) /,а сущее  наказание  из за  ила который  туда  нанесет очень  быстро(уже проходили  сейвя 5ый  ну  это просто был треш  ,и даже 10 ый не помог  только 12 ый  ) . Учитывая  ,что там жесткая позиционка  ,даже минус один схлопнувшийся рак в начале  это не реальный  геморрой  в  конце для всех 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56 622
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 985 публикаций
25 737 боёв
Сегодня в 20:32:01 пользователь GrishaKholmsk сказал:

 

Ладно, хорошо - не будем про себя. Вот пример. Почему в данном случае должен быть наказан неполучением звезды игрок, занявший последнее место? 

1900509831_-2.thumb.jpg.a3221433994b9cd43c4dae571e70ffea.jpg

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
3 506 боёв

Все описаное  система не очень, в проигравшей команде звезду должны ПОЛУЧАТЬ 2 первых по опыту, остальные 5 терять, в  выйгравшей тиме звезду не получают последние 2. звезда не должна зависить от рандомных чуваков в твоей тиме, ну и вагонов поможет избегать на высоких рангах, которые не фига не делали порсто повезло с тимой и рандомом. так же должна быть переделана система начисления опыта в зависимости от класса кораблей и их задач. это будет справедливо и честно по отношению к игрокам которые стараются что то делать в бою. а так это простое задротство которое не кому не интересно. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[ZAV0D]
Участник, Коллекционер
171 публикация
22 065 боёв
Сегодня в 12:37:28 пользователь runSIG сказал:

Ладно, хорошо - не будем про себя. Вот пример. Почему в данном случае должен быть наказан неполучением звезды игрок, занявший последнее место? 

1900509831_-2.thumb.jpg.a3221433994b9cd43c4dae571e70ffea.jpg

Вы берете частный случай. Возьмите ради интереса статистику из 10-20 боев.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 684
[ODINS]
Участник
13 991 публикация
33 065 боёв
Сегодня в 13:08:42 пользователь FarlineSomus сказал:

4) Ждём, пока вся союзная команда не погибнет. После этого можно отложить в сторону антистресс и двигать корабль вперёд, по направлению к появившейся как раз точке А.

Совершенно  верно ,и я  бросил играть в ранги  когда увидел что  такой технкиой прохождения  раногов занимаются  линкороводы /мокво/сталиноводы  из  уважаемых  кланов  .. Как то не хочется таскать каштаны из огня  если честно  ..   Доваольно тяжело удержаться от взрыва стула  когда  ты  ,скажем на крейсере  зачищаешь мелочь  , высвечиваешь  ее  и вдруг  ,выкатывается  ЛК  противника  ,а твои ЛК ...по прежнему  хочет добрать мелочь(хотя она никак им не угрожает):cap_haloween: при этом даже не покидая квадрата   ,ведь этож  пуки  и звезда  ,в то время как  ты  думаешь что бы выжить  .. :Smile_facepalm: Я привык играть с  ..союзником , и играю  на них  же  а  не  на оранжевую  табличку Злоши ..

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[SVD-A]
Участник, Коллекционер
268 публикаций
30 067 боёв

В проигравшей команде минотавр набил больше, чем 3 последних игрока в победившей команде, при чем за проигрыш на много меньше опыта дают

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 735
[GAZ3L]
Участник
1 783 публикации
19 967 боёв

"В победившей команде звёзды получают все, кроме последнего места. В проигравшей команде звёзды теряют все." А вот с этим я категорически не согласен. Писал уже здесь 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 684
[ODINS]
Участник
13 991 публикация
33 065 боёв
Сегодня в 13:13:04 пользователь runSIG сказал:

С данным пунктом категорически не согласен. При любом раскладе кто-то в команде займёт последнее место. И за это его лишать звезды? Хорошая мотивация для победы.

Минотавр  не  может отсидеться  ,он не может пулькать  за н-цать км  и наносить эффективно урон (это не смоленск и не сталик ))  ,ему надо рисковать  и можно ..таки нарваться  не просчитав действий  противника  ...

Скрытый текст

23198771_3.thumb.jpg.3c29206779f3aa8017923e2e6fd933a0.jpg
 

 

Обрати внимание ,кстати , где наши эсминцы  находятся  ,РЛСников  нет  ,АВ нет  смола и минотавр  (последний) ..ушли ,перед нами  ну ооочень  страшный азиат   )) 

 

P/s/ Вот  с такими  подписями сохранился реплей  ,это не евро сервер  ,модов также нет  ,не понимаю  почему  так  ((

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×