Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование, событие «Европейские эсминцы. Часть 2», ранговый спринт и клановые бои и изменения в порту.

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 520
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
53 866 боёв

В КБ авик или ЛК? Да.... в ЭТО играйте сами, в таком виде сезон пропущу однозначно. Если честно, то уже становиться просто смешно. 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Авики в КБ да еще и в одном слоте с ЛК. Чую знатное горение и падение популярности режима.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций
7 505 боёв
Сегодня в 13:47:54 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Можно. Но с увеличением количества сигналов до 21 в песке можно будет фармить, и это будет трэш, угар и так далее, причём для новичков — строго так далее.

Фарм в песке?ну такое, скорее всего в операциях теперь будет еще веселей

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 190
[LSTST]
Участник, Коллекционер
678 публикаций
6 147 боёв
Сегодня в 12:55:29 пользователь open_the_door_it_Valera сказал:

Фарм в песке?ну такое,

Ну вот я проссумировал все эффекты от флажков (без учёта камо):
Кредиты - 155%
Опыт командира - 883%
Свободка - 1527%
Опыт за бой - 375%

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации

Очень жаль, что снова гонка вооружений в рангах.

До действующих рангов я не играл в ГВ и, несмотря на негативную реакцию игроков, ожидания у меня были хорошие. Возросшая аркадность и фантастичность меня не слишком смущала, но был интересен сам факт новых механик, плюс ожидался более динамичный геймплей, с совершенно новыми требованиями к позиционированию на карте и с новыми и более разнообразными тактическими ходами.

Но всё оказалось не так радужно. Главное, что я не учел, - раньше мне нравились ранги меньшим влиянием гениев-союзников на бой по сравнению с рандомом и более высоким собственным влиянием (банально в рангах ты 1/7 команды, а не 1/12). А в этих рангах возросло влияние командной игры, что есть ужасно в условиях отсутствия матчмейкинга по скиллу (лиги не в счёт).

Раньше была уверенность в том, что, если я раздамажу свой фланг, у команды очень мало шансов залить бой. От спринта 1 на 1 вообще получил огромный кайф, потому что всё зависело только от меня. Сейчас же... Перепуганная команда разошлась по флангах за дамажкой и провтыкала появление центральной зоны - слив. При этом ты сам пытаешься блочить центр, чтобы оставить команду в игре, выживаешь где-то в центре за островами под перекрестным огнем, в итоге имеешь меньше возможностей для нанесения дамага, в итоге не сохраняешь звезду - горит куда больше, чем в обычных рангах. Или же гениальная команда игнорит точки баффов (или наоборот несется к ним, сломя голову) - слив. Причем что самое неприятное - лично моя натура заставляет меня отрабатывать за команду, чтобы оставить какие-то шансы, не могу просто уйти работать на сохранение звезды. Еще начинаю тратить время на указания в чат, на то, чтобы написать что-то, чтобы люди прозрели. А они часто вообще не способны на командную игру, чего и требуют эти ранги. В итоге, горит куда больше, чем в обычных рангах. Сколько раз было, что я сам иду на фланг, чтобы не допустить попадания всей нашей команды под перекрестный огонь, а также гарантированного просера всех баффов на этом фланге, против меня оказывается половина (а то и больше) вражеской команды, я оттягиваю их внимание на себя, играю на отходе, они гонятся за мной чуть ли не до края карты, при этом моя команда, будучи в абсолютном большинстве на другом фланге и в центре, умудряется залить центр, и слив. Правда, в таких боях звезда сохраняется, но это ужас.

И отсутствие матчмейкинга по скиллу - это ужас. И разговоры про способствование матчмейкинга по скиллу скучным и потным боям, которые будут неприятны игрокам, - это неправда. Во всех других онлайн играх всё это есть, и это вызывает только ощущения комфорта и удовольствия. Новичков и играющих без заморочек на расслабоне не карали бы про-геймеры-противники, а они сами не портили бы игру хорошим игрокам-союзникам. А хорошие игроки получали бы гораздо больше удовольствия от отсутсвия игроков, портящих игру, чем они получают от карания плохих игроков, жертвуя при этом своими нервами из-за плохих союзников. К сожалению, единственной причиной отсутствия ММ по скиллу вижу желание сделать игру более несправедливой, чтобы стимулировать донат (без обид). Не понимаю, почему бы не перенять практики и решения иностранных популярных онлайн-игр, которые отлично зарабатывают и без таких ходов.

Изменено пользователем anonym_EArpPGqlOBzg
  • Плюс 11
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 12:55:29 пользователь open_the_door_it_Valera сказал:

Фарм в песке?ну такое, скорее всего в операциях теперь будет еще веселей

Это тебе «ну такое». А я, пока с нуля выкачивал японские АВ, насмотрелся на то, что сейчас в песке происходит. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций
7 505 боёв
Сегодня в 12:47:54 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Можно. Но с увеличением количества сигналов до 21 в песке можно будет фармить, и это будет трэш, угар и так далее, причём для новичков — строго так далее.

Фарм в песке?ну такое, скорее всего в операциях теперь будет еще веселей

Изменено пользователем MIrall
Правка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 836
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 758 публикаций
27 811 боёв
Сегодня в 13:55:29 пользователь open_the_door_it_Valera сказал:

Фарм в песке?ну такое, скорее всего в операциях теперь будет еще веселей

Не волнуйтесь. С выходом 0.9.2 в оставшихся операция будут обнаружены критические ашипки паведения ботаф и они все дружным строем уйдут на доработку. Да и вообще кому были интересны эти операции? То ли дело новая ветка треугольников! 

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций
7 505 боёв
Сегодня в 14:00:57 пользователь ALEX_XX сказал:

Ну вот я проссумировал все эффекты от флажков (без учёта камо):
Кредиты - 155%
Опыт командира - 883%
Свободка - 1527%
Опыт за бой - 375%

я тоже прикинул)))) 0х155%=0 

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций
7 505 боёв
Сегодня в 14:02:03 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Это тебе «ну такое». А я, пока с нуля выкачивал японские АВ, насмотрелся на то, что сейчас в песке происходит. 

на выходных сыграл гермеса 20 боем с обмазом(флаги камо) и особого фарма не назаметил, а вот на шестерке уже чувствуется прирост

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Ранговый спринт

C 29 апреля по 11 мая пройдет 11 ранговый спринт. Сражения пройдут на кораблях всех классов IX-X уровня в формате 12 на 12. Бои будут проводиться в режиме «Гонка вооружений».

Этот момент будет плодить дисбаланс команд и хейт на пустом месте. Или точная балансировка по уровням таки будет? Тогда нужно явно указать. Да и вообще - сделали бы только на девятках, никто бы не обиделся.

Сегодня в 13:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

В игру добавлен постоянный камуфляж «Японский лак» для японского эсминца X уровня Hayate.

Т.е. в 0.9.3 появится Хаяте за свободку?

Сегодня в 13:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

постоянные камуфляжи «День Победы

Что нибудь бы про их параметры (вдруг нестандартные). Про Японский лак тоже.

Сегодня в 13:47:54 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Можно. Но с увеличением количества сигналов до 21 в песке можно будет фармить, и это будет трэш, угар и так далее, причём для новичков — строго так далее.

Тратить драгоценные суперфлажки на фарм ниже 6-го уровня, где выхлопа от них будет априори меньше, это такое дело, очень на любителя. Вот в операции, будущие 7-8 уровней - зайдёт.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв

Сами имя и фамилие своего нового командира выговаривайте)))

 

Сегодня в 15:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

C 29 апреля по 11 мая пройдет 11 ранговый спринт. Сражения пройдут на кораблях всех классов IX-X уровня в формате 12 на 12. Бои будут проводиться в режиме «Гонка вооружений».

смысл рангового спринта на хайлевелах?

Вы деревья развития вообще хотите отменить что ли?

 

 

Сегодня в 16:14:09 пользователь Ignitus сказал:

Этот момент будет плодить дисбаланс команд и хейт на пустом месте. Или точная балансировка по уровням таки будет? Тогда нужно явно указать. Да и вообще - сделали бы только на девятках, никто бы не обиделся.

выше 7 уровня ранговый спринт НЕЛЬЗЯ делать.

Только появилось что-то интересное на мил-левеле - и они СНОВА тащат всех на хайлевел!!!!

 

Тем более - ввод новой ветки, 5-6 - ИДЕАЛЬНО! И прокачать и опробовать в бою новые корабли, меньше хейта.

С вашими хайлевелами - КОГДА ПРОКАЧИВАТЬСЯ?

Изменено пользователем Terramorpher
  • Плюс 17
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:19:03 пользователь Terramorpher сказал:

выше 7 уровня ранговый спринт НЕЛЬЗЯ делать.

Только появилось что-то интересное на мил-левеле - и они СНОВА тащат всех на хайлевел!!!! 

9-й уровень сейчас ровно так же обижен, как и 6-8. А там ведь столько ресурсных/фармящих премов. И, самое главное, нет авиков )

  • Плюс 5
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 16:23:46 пользователь Ignitus сказал:

9-й уровень сейчас ровно так же обижен, как и 6-8. А там ведь столько ресурсных/фармящих премов. И, самое главное, нет авиков )

8-9-10 - ОБЫЧНЫЕ РАНГИ.

Вот их пусть там и проводят.

Спринт - это фан, 4-5-6-7 уровня. Способ прокачки веток.

Иначе так обесценивают все усилия которые затрачены на стандартный, "взрослый" ранг.

 

реально завалили хай-энд контентом. Например кампании так и не сделали под ранги. Ранги - нон-стоп. На меньше  чем 5-й уровень кампанию не пройти, в рангах кампания не учитывется, чтоб нафармить Ямомомто или Хэлси надо ранги пропускать.

А ещё самый цимес - это "снежинки" во время рангов. Либо ты дерешься за ранги и пропускаешь ресурсы, либо ты за ресурсы и забивай на ранги.

  • Плюс 11
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
813
[100GR]
Участник
729 публикаций
22 476 боёв

"Добавлена возможность  снять все имеющиеся сигналы каждого типа."

Ура,неужто дождались?

P.S.Поправьте:

 

Screenshot_3.png

Изменено пользователем BARRAYARIN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
185
[VLG34]
Участник, Коллекционер
147 публикаций
18 411 боёв

А если в КБ команда выбирает ЛК, матчмейкер будет кидать в противовес только команды с ЛК? 

 

Пы.сы. "спасибо" за активности на майские праздники, вы бы ещё верфь запилили бы

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 836
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 758 публикаций
27 811 боёв
Сегодня в 13:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

В игру добавлена нашивка и постоянные камуфляжи «День Победы» для кораблей Alabama, Texas, New Orleans, Duke of York, Implacable, Aigle, Минск и Октябрьская революция.

А почему бы было не добавить эти камуфляжи как эти.. ну которые непривязанные.. чтобы игроки сами решили на какой корабль их лучше поставить?

И не надо тут втирать что ужо энти корабли воевали,  а вот бумага никогда... у нас же аркада, у нас разработчики особо не смотрят на историзм.. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 246 публикаций
17 318 боёв

Спринт уже не тот, что раньше. За 10к угля, - на 9-10, да ещё и в гонку вооружений? Может катну, а может и нет. Как-то не цепляет... 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 771
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 669 публикаций

Сигналы - отлично, а то экономические вместе с боевыми не умещались. А вот авики в КБ ещё и вместо линкоров - зря.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×