Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_nomber1_

Механика тарана

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
461 публикация

Для кораблей без ТА в нашей игре есть два способа нанесения урона противнику - стрельба из орудий и таран.

Механика нанесения урона от попадания снарядов достаточно дифференцирована и соответствует законам физики (более-менее). Урон и пробитие зависят от типа и калибра снаряда, дальности стрельбы, места попадания и угла встречи снаряда с бронёй. То есть при стрельбе в одну и ту же цель из одних и тех же орудий, урон каждый раз разный. И его можно "танковать" правильными манёврами.

Механика тарана примитивна до нельзя. При любом столкновении с противником, не важно под каким углом и с какой скоростью, оба получают и наносят урон в соответствии с базовыми значениями хп корабля. Это приводит к возникновению неоднозначных ситуаций в игре.

Пример. Бой в РБ. Я на Монтане, до конца боя около 7 минут, у меня около 1\3 хп, в живых остаются два ЛК противника Курф и Репа и союзный Шима. Шима на краю карты пол боя гоняет Репу. На центре я и Курф, причём у него хп где-то 80%. И тут наконец наш Шима добивает таки Репу, правда у самого остаётся последняя заклёпка. Итого диспозиция такова, мы с Курфом на центре, взаимно блокируем захват, Шима где-то на краю и его расположение. после гибели Репы противнику не известно. При этом у него количество хп больше чем в два раза превышает наше суммарное. Казалось бы у него есть шансы затащить бой. Причём,судя по тому что он весь бой провёл в центре, сделал два фрага. получил мастера ближнего боя и сохранил хп, игрок достаточно умелый и опытный. Но благодаря волшебной механике тарана ситуация у него практически безвыходная. С одной стороны он имеет преимущество передо мной в ближнем бою за счёт ПМК и большего количества хп, с другой сближение грозит ему тараном и автоматическим поражением, поскольку он последний игрок в команде, а у меня есть ещё шимина заклёпка в запасе. Уйти с точки он тоже не может, да и чем ближе он ко мне тем меньше вероятность, что Шима кинет торпы с дальней дистанции с риском потопить союзника и сдохнуть от обратного урона. В общем результат предсказуем. Я естественно иду на таран, он до последнего пытается его избежать и это ему почти удаётся, но я всё таки чиркаю по касательной бортом и бах - два трупа, наши взяли водокачку. С точки зрения механики игры всё правильно, но с точки зрения физики и здравого смысла - бред.

То есть в данной ситуации тупая механика тарана не позволила игроку реализовать свой скилл и шансы на победу. И такие ситуации, когда команда получив численное преимущество идёт в размен тараном и обеспечивает себе победу. не редки. Причём бывают случаи, когда последний выживший АФК.

Если игра способна дифференцировать попадания снарядов, то не понятно почему она не может дифференцировать урон от тарана исходя из скорости и угла встречи кораблей. Ведь если она будет работать правильно, то для уничтожения противника тараном надо будет проявить определённый скилл. Это внесёт хоть какое-то оживление в бои.

  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций

Исходя из игровой логики, а не физики и здравого смысла, все честно. Больше шансов на победу у той команды, у которой выжило больше игроков, а не у которой толще броня и больше калибр. Хотя в некоторых случаях игроки понятия не имеют, как этим шансом пользоваться.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем anonym_btaBDsFbJlLJ
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 630
[NACHI]
Участник
1 926 публикаций
26 145 боёв
Сегодня в 14:33:22 пользователь _nomber1_ сказал:

Механика тарана примитивна до нельзя. При любом столкновении с противником, не важно под каким углом и с какой скоростью, оба получают и наносят урон в соответствии с базовыми значениями хп корабля.

Во-первых,  нет, не при любом. Скорость и курс имеют значение. Зайдите с кем-нибудь в тренировку и  попробуйте затаранить в корму на параллельных курсах. Удивитесь.

И во-вторых, полный урон от тарана=полное хп потому что хп в основном зависит от водоизмещения. Полученные повреждения в бою не отделяют куски от вашего корабля. Будь у вас 100к хп или 10к хп, вы всё равно в течение всего боя рулите целым линкором, а не пересаживаетесь в середине на абордажную шлюпку. От сюда и такое правило.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
15 512 боёв
Сегодня в 13:12:14 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Скорость и курс имеют значение. Зайдите с кем-нибудь в тренировку и  попробуйте затаранить в корму на параллельных курсах. Удивитесь.

С танками не путайте. У нас достаточно чиркнуть корму противника кончиком носа своего корабля, чтобы нанести ему ровно столько урона, сколько всего ХП у нашего корабля (если не повешен флажок на таран у нашего корабля или у корабля противника - там уже вступают в силу процентные модификаторы).

 

Таким образом Шима оставшись с 2-3К ХП запросто утопит тараном Курфюрста, у которого осталось 15К ХП. Если ПМК не сработает.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
877
[TRYBA]
Участник
1 034 публикации
20 562 боя

Да что вы заладили. Это же не симулятор. От тарана тоже надо уворачиваться. У меня тоже иногда получалось уворачиваться от тарана, обламывая противнику шанс забрать меня с крохами хп. Иногда получается предвидеть, что противник хочет тебя затаранить и начинаешь уже делать маневры, чтобы избежать таран. Так что все норм, ну а если затаранили сам виноват, смог сам затаранить молодец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 403
[4MEZ]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация

В танках с механикой тарана всё гораздо лучше.... там решает и скорость таранщика, и масса его танка, и наличие перка. Для примера, на е-50 можно влёгкую затаранить ис-7 с 1,2к хп, с минимальным для себя уроном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 630
[NACHI]
Участник
1 926 публикаций
26 145 боёв
Сегодня в 16:43:06 пользователь LeopoldAB сказал:

У нас достаточно чиркнуть корму противника кончиком носа своего корабля, чтобы нанести ему ровно столько урона, сколько всего ХП у нашего корабля

Да вообще-то нет. Зайдите в тренировку и проверьте. Если взять два одинаковых корабля, один из которых будет стоять, а другой коснётся его на 2-3 узлах, то понадобится несколько касаний, чтобы утонуть. При чём, ещё не известно, кто утонет. Фулл-урон не всегда проходит и это часто использутся на турнирах и в кб.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 12:43:36 пользователь RetroSatanaFM сказал:

Больше шансов на победу у той команды, у которой выжило больше игроков, а не у которой толще броня и больше калибр.

Простите а как тогда быть с достижением "Один в поле воин"? Может кто-то и получал его, в одиночку уничтожив всех оставшихся противников, но в 99.9% такие победы достаются по очкам, при численном и весовом преимуществе противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 414
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 241 публикация
27 969 боёв

Когда на последней заклепке тараниш противника с внушительным запасом ХП и забираешь с собой на дно, это тактический прием и скилл. Когда я такой весь с кучей ХП подыхаю от тарана об корабль, который держался на последней заклепке, это читерство против меня.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 868 боёв

механика вполне адекватна

От того, что в дуре весом 30+ ТЫСЯЧ ТОНН сделали 300 дырок она не стала весить меньше

Скрытый текст

(ТОЧНЕЕ СТАЛА, НО ЭТИМИ НЕСКОЛЬКИМИ ТОННАМИ МОЖНО ПРЕНЕБРЕЧЬ).

 

от того, что вам разорвали борт а не нос, сильно проще жить не станет

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 14:12:14 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

И во-вторых, полный урон от тарана=полное хп потому что хп в основном зависит от водоизмещения. Полученные повреждения в бою не отделяют куски от вашего корабля. Будь у вас 100к хп или 10к хп, вы всё равно в течение всего боя рулите целым линкором, а не пересаживаетесь в середине на абордажную шлюпку. От сюда и такое правило.

Правило не учитывает законов физики и сопромата. 

Жизненный пример. Вторая по количеству жертв после Титаника катастрофа с пассажирским лайнером произошла в Канаде в устье реки Святого Лаврентия. Норвежский грузовой пароход-углевоз "Студстар" в тумане протаранил в борт лайнера "Импресс оф Айленд"практически под 90 градусов. В результате столкновения углевоз получил незначительные повреждения, а лайнер затонул в течении 15 мин. При том что по водоизмещению и размерам лайнер превосходил оппонента в несколько раз. Просто форштевень корабля - это самая прочная его часть, да и нагрузка от удара носом равномерно распределяется вдоль обшивки. а как известно продольная прочность листа гораздо выше поперечной.

По поводу "целого линкора". Согласно этой логике пробитие снарядами корпуса и переборок корабля, в результате которых он теряет хп, никак не должны влиять на его конструктивную прочность. Сами то понимаете что это полная ерунда. Но в игре так и есть. В ней вообще термин "боеспособность" подменен "живучестью. Ведь на деле боеспособность это возможность эффективно вести бой. Если у корабля в крест выбиты башни ГК, то он практически небоеспособен, но при этом может быть вполне жив и даже в фул хп и наоборот корабль с последней заклёпкой, но сохранивший вооружение боеспособен, но зато может умереть от любого чиха.

Сегодня в 16:38:08 пользователь Alexahiks сказал:

от того, что вам разорвали борт а не нос, сильно проще жить не станет

Вы представляете что такое нос военного корабля? Его основа это форштевень - болванка массой в десятки, а то и сотни тонн, выступающая вперёд корпуса, что там можно порвать?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 868 боёв

 

Сегодня в 16:44:27 пользователь _nomber1_ сказал:

то там можно порвать? 

 

Сегодня в 12:33:22 пользователь _nomber1_ сказал:

. Я естественно иду на таран, он до последнего пытается его избежать и это ему почти удаётся, но я всё таки чиркаю по касательной бортом и бах - два трупа, наши взяли водокачку.

и да, если яматы нос в нос ударятся, (ой вэй, чтоб так идеально, а не вектором под углом, чтоб она изобразила ножик) эта болванка отлично исполнит роль молотка, вдавив в нутро и порвав все заклёпки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 383
Участник
3 616 публикаций
19 774 боя

В этой игре одни условновсти. И привязывать к механике тарана долю реалистичности мягко говоря бредово. Имея десятикратное преимущество в хп, флажок на таран, и полный назад... Все равно отправляешся в порт, вслед за красным недобитком. 

 Если не изменяет память, в танках все это работает куда интересней. Тот же, вышеупомянутый Е50, имеет особенность нанесения тараном выше других. И это, повторяю, его особенность, наряду с др хар-ми. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 14:43:06 пользователь LeopoldAB сказал:

(если не повешен флажок на таран у нашего корабля или у корабля противника - там уже вступают в силу процентные модификаторы).

Флажок в этой системе срабатывает только в одном случае - если у вас практически фул хп (больше 80% от фул хп оппонента) и у него нет флажка, во всех остальных случаях он никак не влияет на результат.

Рассмотрим два условных юнита по 100 хп каждый.

Столкновение без флажков - "два по сто в одну посуду" два трупа. Вне зависимости от количества хп у обоих. 

Столкновение с флажками у обоих - тот же результат.

Столкновение один с флажком но менее чем с 80 хп, другой без, с любым количеством хп - два трупа.

И только в случае если у одного стоит флажок и более 80% хп, а у второго флажка нет, первый выживет.

 

 

Сегодня в 17:20:20 пользователь kostyn80 сказал:

В этой игре одни условновсти. И привязывать к механике тарана долю реалистичности мягко говоря бредово. Имея десятикратное преимущество в хп, флажок на таран, и полный назад... Все равно отправляешся в порт, вслед за красным недобитком. 

 Если не изменяет память, в танках все это работает куда интересней. Тот же, вышеупомянутый Е50, имеет особенность нанесения тараном выше других. И это, повторяю, его особенность, наряду с др хар-ми. 

Простите почему в танках это не бредово, а тут бредово?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 383
Участник
3 616 публикаций
19 774 боя
Сегодня в 19:22:52 пользователь _nomber1_ сказал:

Флажок в этой системе срабатывает только в одном случае - если у вас практически фул хп (больше 80% от фул хп оппонента) и у него нет флажка, во всех остальных случаях он никак не влияет на результат.

Рассмотрим два условных юнита по 100 хп каждый.

Столкновение без флажков - "два по сто в одну посуду" два трупа. Вне зависимости от количества хп у обоих. 

Столкновение с флажками у обоих - тот же результат.

Столкновение один с флажком но менее чем с 80 хп, другой без, с любым количеством хп - два трупа.

И только в случае если у одного стоит флажок и более 80% хп, а у второго флажка нет, первый выживет.

 

 

Простите почему в танках это не бредово, а тут бредово?

Потому что есть привязка к массе столкнувшихся, разнице в хп и скорости. 2 тт имея 300 хп и 1000 не отправляются оба в ангар. И это имхо правильно. 

 У нас же почти всегда шотн еденица заберет далеко боеспособного. Редкий случай на моей памяти, когда один остается. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 17:49:04 пользователь kostyn80 сказал:

Потому что есть привязка к массе столкнувшихся, разнице в хп и скорости. 2 тт имея 300 хп и 1000 не отправляются оба в ангар. И это имхо правильно. 

 У нас же почти всегда шотн еденица заберет далеко боеспособного. Редкий случай на моей памяти, когда один остается. 

Мы видимо не совсем друг друга понимаем. Если я правильно понял, вы написали что в этой игре привязывать реалистичность к механике тарана бредово. Но при этом в танках дифференцированная механика работает. Почему она здесь не может работать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
741
[_OMN_]
Участник
435 публикаций
7 043 боя
Сегодня в 21:22:52 пользователь _nomber1_ сказал:

 

Я поддерживаю ваше мнение, я и сам предлагал сделать нормальный урон от тарана, тогда бы геймплей был бы бодрее так как можно было бы делать крутые манёвры, и выходить на 2-3х противников и пытаться их нагнуть... Одного с ГК другого с торпед а третьего с тарана... Эх мечты мечты. 

 

Сегодня в 21:49:04 пользователь kostyn80 сказал:

Потому что есть привязка к массе столкнувшихся, разнице в хп и скорости. 2 тт имея 300 хп и 1000 не отправляются оба в ангар. И это имхо правильно. 

 У нас же почти всегда шотн еденица заберет далеко боеспособного. Редкий случай на моей памяти, когда один остается. 

А вот у меня был случай можете верить можете нет. Кароче это было около года назад, был обычный бой и я был на каком то утюге, уже не помню на каком. Бой потихоньку сливался и под конец у меня было меньше 1/3 хп. Сложилась такая ситуация. Я остался один а противников несколько. И  убегал от вражеского тоже утюга(не помню какой точно корабль) он был фуловый, и стремительно приближался ко мне. Я понимал что ему всё равно с ГК меня разбирать или затаранить поэтому гнал по прямой тупо чтобы подольше пожить ведь хп было очень мало.  Враг приближался сначала быстро а потом когда я набрал скорость сближение замедлилось. Но он всё равно приближался со скоростью 0.1 км в 5 секунд или больше, кароче ооочень медленно, но дистанция уже была пару км. Конечно тут мы стрелялись по ходу дела но урон был небольшой. Тут он носом очень "нежно" касается меня, где то в рули  или чуть в стороне от них и... Касание продлевалось несколько секунд и за это время у врага полоска почти фул хп стремительно таяла, а у меня почти ничего не отнималось. И тут он бабахнул а я живой... Я конечно же офигел так как был шотным. В итоге бой всё равно проиграли то-ли добили другие или по очкам, не помню. Если бы затащил то точно бы записал реплей для памяти. А так как то не до того было.

      Ну как то так. В других боях обычно любое касание топит обоих, но я понял что на очень минимальных скоростях бывают сюрпризы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 18:18:58 пользователь OLEGATRID сказал:

Тут он носом очень "нежно" касается меня, где то в рули  или чуть в стороне от них и... Касание продлевалось несколько секунд и за это время у врага полоска почти фул хп стремительно таяла, а у меня почти ничего не отнималось. И тут он бабахнул а я живой...

Тут скорее всего сработало "проклятье последней заклёпки". Скорее всего пока вы стреляли друг в друга он полностью уничтожил ваш кормовой отсек, и остатки ваших хп были где-то в носу или центре корпуса. Поэтому когда он вас начал "целовать в *** корму" то уже не мог вынуть из неё хп по причине что их там просто не было. Действительно на сверхмалых разницах в скорости при попутном столкновении, механика тарана работает по другому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
741
[_OMN_]
Участник
435 публикаций
7 043 боя
Сегодня в 22:27:49 пользователь _nomber1_ сказал:

Тут скорее всего сработало "проклятье последней заклёпки". Скорее всего пока вы стреляли друг в друга он полностью уничтожил ваш кормовой отсек, и остатки ваших хп были где-то в носу или центре корпуса. Поэтому когда он вас начал "целовать в *** корму" то уже не мог вынуть из неё хп по причине что их там просто не было. Действительно на сверхмалых разницах в скорости при попутном столкновении, механика тарана работает по другому.

Ну вот чем не первоапрельский эвент, сделать боевые корабли  римских времён, Греки с Персами и типо кто кого затаранит, вот тут как раз был бы нормальный тест нового тарана

Скрытый текст

(которого нет  и врятли сделают потому что неохота и вообще реалисты совсем надоели, постоянно просят сделать игру лучше...)

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×