Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Cumberguy

Зачем броня? Есть надстройки.

В этой теме 327 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации
7 678 боёв

В последнее время в игре очень много всего нового, новые ветки, события, подарки и многое многое другое. Очень хочется после трудного дня зайти в игру и хорошо провести время. Однако есть и обратная сторона медали. 
Предупрежу сразу, я не подкуплен какими либо "негативными" лицами вредящими репутации игры, я не наслушался орущих школьников и им подобных, я просто хочу высказать свое мнение и возможно предложить какие-то свои мысли, может к ним прислушаются, кто знает.

 

Итак, зачем же в игре броня? Есть ведь прекрасные надстройки используя которые можно легко утопить корабль противника. Мне кажется, что именно это является главной причиной фугасного аутизма в нашей игре, невозможности вести нормально бой, не сталкиваясь с постоянной проблемой пожаров и иссякания очков хп до того момента, когда я смогу что-либо предпринять. Я понимаю, что и в реальности корабли горели как спички, но для начала вспомним, что речь идет об игре. Касаемо самих пожаров, то даже с точки зрения логики, разве может пожар возникший в одном и том же месте наносить одинаковое количество урона? Объясню на примере: у нас возник пожар в надстройке, сгорели какие-то боевые, возможно, жизненно важные отсеки корабля - основной урон нанесен. И бах! Снова пожар в том же месте, но... чему гореть? броне? Все сгорело, урон нанесен, надстройки и отсеки мертвы, погибать некому. Как так? Хорошо, пусть повторный пожар возник, ну тогда пусть он наносит на порядок меньше урона, вроде логично, или же после прогорания одного пожара, процент возникновения повторного снижался. Скажете что это несбалансированно, ведь корабль будучи объят огнем наносит одинаковый урон, ну хорошо, если горят надстройки - невозможность ведения огня ПВО/ПМК, горит палуба - невозможность вести огонь с главного калибра, или же ,если пожар повреждает все те же бедные надстройки, пусть тогда падает точность корабля, ведь поврежден дальномерный пункт и так далее. Вы кропотливо создаете реальные корабли в игре, снабжаете их исторической броней, орудиями и тому подобное, но простите, вытворяете такую фигню, спонсируя фугасный ***, заставляя игроков деградировать. Ну и правда, зачем мне использовать бронебойные снаряды, пытаясь от маневра выйти в уязвимую зону противника, если этот самый противник за то же время снесет мне куда больше урона пожарами.

Касаемо самих бронебойных снарядов (фугасов в какой-то мере тоже). Раньше была прекрасная механика работающая как раз на ту броню, которую вы с таким усилием воспроизводите. Стреляя только в носовую часть корабля невозможно потопить его, подобно как и пожар в настройке навряд ли вызовет взрыв боеприпасов в погребе корабля, заставив того затонуть. У каждой части корабля должно быть определенное конечное количество хп. Или же после окончания этого хп, очки урона все равно наносились, но в кратной мере меньшей степени. Тоже самое касается если сквозняком вам наносят урон в надстройку или антену но вы получаете одинаковый урон, ну что станется с трубой если ее просквозить, дым не в ту сторону пойдет или как? Ну ведь вполне логично что на корабле есть такие части, которые не несут особой жизненно-важной нагрузки, однако очки боеспособности у них однако имеются, более того пользуясь замечательной механикой бесконечного хп в этих частях я могу уничтожить корабль. Бред. Неужели не было бы правильным заставлять противника использовать не только возможности этой неполноценной механики, но и быть смелее, выходить в борт, играя от маневра и используя различные типы снарядов. Тоже самое касается и торпед, да, были времена когда торпеды якобы не наносили урон (а как же вы предлагаете убить убитого?), ну хорошо - закрепите за торпедой каждого вида в процентном ли в постоянном соотношении МИНИМАЛЬНОЕ количество наносимого урона, по аналогии со сквозняками, хотя это отдельная беда. 

Поймите, не мне вам объяснять, что корабль - это огромная сложнейшая система, где каждая часть связана с другой. Не превращайте труды ваших долгих стараний в простое ничто. Да я рад, что вы порезали инерционный взрыватель, но это лишило проблему лишь отчасти. Скажете "иди в другую игру, у нас аркада", ну тогда зачем вы пытаетесь и хвастаетесь вот мол вы одни такие во всем мире создаете реалистичные корабли - "даете им вторую жизнь..." Мартышкин труд получается? Возможно вы следуете принципу облегчения игры для более новых игроков, но ведь эти новые игроки навряд ли с первого дня своего обучения побегут на Кремле в рандом терпеть Смоленсков. На нижних уровнях отсутствует та проблема, которая возникла последнее время на хай левелах. Очень обидно признавать, что в этой игре с прекрасными идеями морских баталий фактически невозможно получить какой-либо скилл, ведь мне даже не нужно как-то пытаться убирать борт, ромбовать, пытаться пробить, искать брешь в броне, выходить в атаку - я могу укатится в край карты и вешать пожары, с каждым разом нанося один и тот же урон.

Да, понимаю, многие, прочитав это, скажут, что вот он - очередной нытик прибежал, но как бы я не кричу о том, что пожары пожары пожары! как меня все бесят, кроя всех матом. Я попытался разобраться в проблеме и подсказать свои мысли на счет этого. Спасибо за внимание :)

  • Плюс 52
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 1
  • Минус 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

Коротко: боярин хочет стоять носом и быть неуязвимым, а остальные пусть на скилле заходят ему в борт

  • Плюс 43
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 4
  • Злость 1
  • Минус 35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций

Вот он - очередной нытик прибежал.

ТС, я как бы тоже немало на лк играю, но я клал с прибором на все Смоленски, Зао, Вустеры и т.д..

Если тебя сожгли до тла, то это ты виноват, что не предвидел куда можно поместить свою тушку, а куда лучше не соваться.

Изменено пользователем anonym_lBr94AdPQ3F0
  • Плюс 17
  • Плохо 3
  • Минус 40

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 099
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 03:52:13 пользователь Cumberguy сказал:

И бах! Снова пожар в том же месте, но... чему гореть?

 

Седалищу линкоровода. Оч. хорошо работает в качестве топлива.

 

Сегодня в 03:52:13 пользователь Cumberguy сказал:

Ну и правда, зачем мне использовать бронебойные снаряды, пытаясь от маневра выйти в уязвимую зону противника,

 

В какую уязвимую зону ну скажем Владивостока я должен выйти со своими бронебойными например на Кливленде? И что немаловажно - сколько хп от моего Кливленда до этой зоны (представим что она будто бы есть) вообще доедут?

  • Плюс 15
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

ТС, всё это верно и правильно с точки зрения простой житейской логики, и мысленно как истовый бронебоярин я с тобой:cap_viking:, но...

Ты не заглянул немножечко глубже. Пока игра остаётся чистой сессионкой, где основная идея: "каждый может сражаться с каждым", такого рода бесячьи механики - необходимое зло. Увы.

Спасти отца русской демо... геймдизайна смогло бы только придание проекту большей РПГ-шной направленности, и разведения классов по исторически присущим ролям. Когда линкоры сражаются с линкорами, эсминцы водят конвои, крейсера грабят корованны© и так далее. Независимо друг от друга. Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе(опять же копирайт).

Так что терпи, болярин. Жисть така, не мы таки:dance_turtle:.

  • Плюс 17
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 23:03:03 пользователь PapaPianist сказал:

Вот он - очередной нытик прибежал.

.

Не нытик а страдалец. Вы уточняйте!!!!!. Который сцепив зубы играет на самом сложном, занерфленном и убитом классе в игре. Настолько убитом что выбрал тс именно лк а не имбо эсминцы, которые изи делают сотку средухи в надстройку бедных линкоров 

  • Плюс 20
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 23:37:21 пользователь Jetf1res сказал:

И да, пробития без урона как были до патча, так и остались.

В ГК

  • Плюс 3
  • Плохо 1
  • Минус 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
Сегодня в 23:37:21 пользователь Jetf1res сказал:

Скорее тут другое: мы, разрабы. упростим геймплей игры для Алешек-играющих-под-***, чтоб у них тоже были шансы набить дамажку не особо запариваясь с тактикой и выцеливанием корабля, а то онлайн игры падает...

И да, пробития без урона как были до патча, так и остались.

Так разработчики предлагали усложнить геймплей сократив носовую обшивку всех ЛК. Но алешки начали громко плакать, как так это же нельзя будет стоять под островом и нажимать клавишу мышки раз в 30 секунд попивая пенный напиток и смотря телевизор, слишком сложна.

Изменено пользователем anonym_JO4LcWj2MthM
  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 21.03.2020 в 23:59:41 пользователь Olga_Odessa сказал:

Коротко: боярин хочет стоять носом и быть неуязвимым, а остальные пусть на скилле заходят ему в борт

Я не знаю что будет дальше

Но 

могу сказать одно

Только концепция , следующей ветки ЛК , полной неуязвимости от фугасов и пожаров 

орудий не надо можно их и не ставить

 

только так - будет иметь успех

всё остальное можно даже не нерилизить

даже качать не буду

ЕСЛИ у них не будет иделаьлной брони ВЕЗДЕ против фугасов

 

реально поднадоело фугасное месиво в рандоме

Изменено пользователем maybe_baby__
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 23:46:56 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Который сцепив зубы играет на самом сложном, занерфленном и убитом классе в игре. Настолько убитом что выбрал тс именно лк а не имбо эсминцы, которые изи делают сотку средухи в надстройку бедных линкоров 

Ну хоть не авики. И на том спасибо.

  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 21.03.2020 в 23:54:38 пользователь Tarindel сказал:

Так разработчики предлагали усложнить геймплей сократив носовую обшивку всех ЛК. Но алешки начали громко плакать, как так это же нельзя будет стоять под островом и нажимать клавишу мышки раз в 30 секунд попивая пенный напиток и смотря телевизор, слишком сложна.

Когда-то очень давно (Есть видос на ютубе) крейсерам дали обшивку что бы Лк их не карали в нос, в итоге ЛК просто стали не нужны, ДПм Нету а их засыпают фугасами.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
667
[OPSM]
Участник, Коллекционер, Волонтер турниров
610 публикаций
29 883 боя

опять про "Ямато" и "трубу"? Вам, право, ещё не надоело?

  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 413 публикации
17 372 боя

Многа букав, но осилил - пожары это зло!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 099
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Мне больше нравятся все вот эти апелляции к какой то там логике из реала. Мне интересно эти погорельцы когда за шахматную доску садятся тоже негодуют что в реале конь не ходит буквой Г, а скачет галопом?

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 6
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[DIS]
Бета-тестер
224 публикации
3 265 боёв
В 21.03.2020 в 23:52:13 пользователь Cumberguy сказал:

Вы кропотливо создаете реальные корабли в игре, снабжаете их исторической броней...

Ага, историчней не бывает. ТС переходи на темную сторону силы, авиков все эти фугасы, пожары, броня и т.д. не касается, пускай страдают другие.:cap_haloween:

  Ох чую, щас минусов накидают.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 01:39:20 пользователь PapaPianist сказал:

Ну хоть не авики. И на том спасибо.

Ой а это вообще ультимативная машина для убийства. Насколько ультимативная что ЦА боится к ним прикасаться ( хотя бы 1 бой ) и знает, 

ав насколько  имба что карает орден своими бесконечными самолётами  

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Давайте отпилим ЛК обшивку, ну а чо, траверзы чтоли зря делали?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[HOUND]
Участник, Коллекционер
553 публикации
19 113 боёв

просто игре нужна нормальная механика повреждения и многие кто пишет (а что мне делать с лк на кр я его не пробиваю)вы наверное забыли о правеле самих разрабов камень ножницы бумага 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 392
[31029]
Участник
1 088 публикаций
4 165 боёв
Сегодня в 11:28:17 пользователь kocmas сказал:

вы наверное забыли о правеле самих разрабов камень ножницы бумага 

Ну вот взял я гипотетический крысер. А в бою 1 эсм и тот на другом фланге.

И что мне толку с камней и ножниц?

Нет, есть конечно вариант ливнуть из боя и скачать тарков или кс, но вот лесте (да и тебе) оно надо?

 

Изменено пользователем zuuukooo
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 099
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 15:48:54 пользователь zuuukooo сказал:

Ну вот взял я гипотетический крысер. А в бою 1 эсм и тот на другом фланге.

И что мне толку с камней и ножниц?

Нет, есть конечно вариант ливнуть из боя и скачать тарков или кс, но вот лесте (да и тебе) оно надо?

 

 

Есть еще тот нюанс, что на самом деле крайне небольшое количество крейсеров можно действительно назвать контрой эсминца.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×