Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.3] Изменения матчмейкера

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
334 публикации
12 384 боя
Сегодня в 17:03:44 пользователь Popeye_MS сказал:

Или можете статистику привести игр на акидзуки против разных уровней?

Подскажите как

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 851 бой
Сегодня в 16:42:28 пользователь Rassel760 сказал:

Подскажите как

 Да ни как. Любые утверждение игроков - Я всегда играю на 8ке потив 10к и ни когда подругому - всего лишь домыслы конкретного игрока.

Сегодня в 14:04:56 пользователь iDrow сказал:

Нет, но от этого бой что, в балансе?

От того что он это не учитывает получается куча дисбалансных боёв. Один из примеров у ТСа.

 Я вообще не увидел дисбаланса.

 Все ровно. Научитесь играть и балансер не будет вашей проблемой, а вот сокомандники будут. И еще какой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 354
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 961 публикация
19 264 боя
Сегодня в 17:12:33 пользователь Popeye_MS сказал:

Я вообще не увидел дисбаланса.

Разуй глаза. С каждой стороны по 4 эма. При этом одна команда может их эффективно уничтожать, а другая нет.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 851 бой
Сегодня в 18:07:26 пользователь iDrow сказал:

Разуй глаза. С каждой стороны по 4 эма. При этом одна команда может их эффективно уничтожать, а другая нет.

 Откуда уверенность что может? 

 Включи мозги. РЛС мало, что решает.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 354
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 961 публикация
19 264 боя
Сегодня в 18:17:38 пользователь Popeye_MS сказал:

РЛС мало, что решает.

Понятно)) Ты конечно же прав, и многие с тобой согласятся.

Изменено пользователем iDrow
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[KD_39]
Участник
991 публикация
21 988 боёв

зачем так собирать?тем более если у всех есть связь,то честность боя под вопросом

shot-20.04.10_19.30.46-0180.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WILLW]
Участник
123 публикации
16 547 боёв
Сегодня в 14:13:24 пользователь Freetown сказал:

Если все учитывать, то команды как долго будут собираться по времени, интересно.

Абсолютно всё учитывать и не надо!
Более того могут быть допуски  "+ -".
Но лучше я подожду лишнюю минуту, чем приму участие в турбо-сливе, не важно с какой стороны.
Ведь не в ручную или на ХТ-286 матчмейкер работает? Всё-таки ХХI век наступил.

Много алгоритмов для баланса команд можно предложить "от бедра навскидку", 
не факт, что изобретём что-то новое.
Наверное, надо какие-то коэффициенты у переменных поменять.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
380
[POZOR]
Бета-тестер
176 публикаций
Сегодня в 16:44:59 пользователь ramzesxkil сказал:

где  Бронепробиваемость бб в ангаре?

Нет, потому что это не цифра как у фугаса, а график с зависимостью от расстояния//изменяющейся скорости полета снаряда.

Под такое дело пришлось бы перерабатывать и усложнять интерфейс. Но эти данные можно посмотреть на https://proships.ru/stat/ships/

Изменено пользователем a_bu
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
14 890 боёв
В 08.04.2020 в 11:32:12 пользователь Sedoj_LV сказал:

Просто ваши 2 скрина были совершенно не информативны + сделаны не после сегодняшнего обновления, в котором улучшен матчмейкер и следовательно к обсуждаемому вопросу имеют мало отношения.

Пожалуйста или выражайтесь понятней или воспользуйтесь разделом "Флудилка"

Вот вам после обновления. 11,04,2020

Нормально?

shot-20.04.11_10.53.27-0252.jpg

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[BERSK]
Участник
116 публикаций
1 447 боёв
В 12.04.2020 в 22:57:52 пользователь a_bu сказал:

Нет, потому что это не цифра как у фугаса, а график с зависимостью от расстояния//изменяющейся скорости полета снаряда.

Можно же просто 3-4 цифры в строчку написать без всякой кардинальной переделки. Типа 350/250/200/150 - это пробитие на 5, 10, 15 и 20 км.

 

Я вот пришел в игру неделю назад. Успел пролистать всю вики и посмотреть официальные видео про пробитие, но все равно не имею ни малейшего представления стоит ли вообще из этой конкретной пушки пытаться стрелять ББ хоть во что-нибудь или лучше про них вообще забыть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
14 890 боёв

Ошибся.

Изменено пользователем ZirAeLb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63 261
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
25 092 публикации

Был в бою где чисто были только корабли 9 уровня и там было с каждой стороны по 6 линкоров,1 крейсеру,5 эсминцев.

Цитата

Например, для боёв X уровня в команде будет присутствовать не менее 3 кораблей VIII уровня (при наличии их в очереди) и не более 5 кораблей X уровня при нормальном заполнении очереди матчмейкера, а количество эсминцев и линкоров в команде не будет превышать 4 и 5 кораблей каждого класса соответственно.

 

Изменено пользователем Andrew_Bio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
14 890 боёв
Сегодня в 13:22:10 пользователь Andrew_Bio сказал:

Был в бою где чисто были только корабли 9 уровня и там было с каждой стороны по 6 линкоров,1 крейсеру,5 эсминцев.

 

 а количество эсминцев и линкоров в команде не будет превышать 4 и 5 кораблей каждого класса соответственно.

Из вот этого должно следовать, что эсминцев будет максимум 4, а линкоров 5. 

Либо составлявший текст не понимает взаимосвязи в написанном.

Не претензия) 

Изменено пользователем ZirAeLb
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
380
[POZOR]
Бета-тестер
176 публикаций
Сегодня в 12:00:26 пользователь BattleBear сказал:

Я вот пришел в игру неделю назад. Успел пролистать всю вики и посмотреть официальные видео про пробитие, но все равно не имею ни малейшего представления стоит ли вообще из этой конкретной пушки пытаться стрелять ББ хоть во что-нибудь или лучше про них вообще забыть.

Спросите игроков про эту пушку - это быстрее, чем искать на форуме или просматривать много видел. Например, здесь - тема.

 

Ув. господа разработчики!

Еще одно конкретное предложение (впрочем, уже совсем без надежды быть услышанным). Можно легко помочь новичкам решать такие проблемы. Сделайте как можно раньше доступной новичкам Тренировочную комнату, - тогда они сами смогут в спокойной не боевой обстановке пообстреливать корабли, проверить пробития на разных дистанциях и под разным углом, поучиться целиться в движущийся корабль и т.п.!

Для этого не придется пилить новый функционал,  всего лишь немного передизайнить "Послужной список"!  Сейчас тренька доступна только после открытия функционала кланов, то есть на самом последнем поинте "Послужного списка". Но разве только для тренировки кланов она нужна? Новичкам не нужны все ее возможности, хотя бы режим игры против ботов.

При релизе система адаптации в WoWs была гораздо удобнее, чем в WoT. Вот простая и дешевая по реализации мера, которая сделает адаптацию еще лучше.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв
Сегодня в 14:51:53 пользователь a_bu сказал:

уже совсем без надежды быть услышанным

Добрый день. Мы видим все идеи и предложения, поступающие от игроков, и передаем их команде.

Передадим и эту :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
76 публикаций
10 894 боя

Здравствуйте, хочется понять, что изменилось в процессе формирования команд в кооперативном режиме? Раньше, команды формировались исходя из наличия игроков разного уровня. Например, восьмерка могла попасть к десятым уровням, только при наличии в команде живых игроков на десятках. Сейчас, после обновления, можно попасть в уровень +2, даже если вы единственный человек в команде ботов. Причем, случай не разовый и случается изрядными сериями. Исход боя предрешен-  так как союзные топовые боты умирают в первые минуты.

Изменено пользователем HolyMotors
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 101
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой
Сегодня в 21:54:32 пользователь HolyMotors сказал:

Причем, случай не разовый и случается изрядными сериями. Исход боя предрешен-  так как союзные топовые боты умирают в первые минуты

Верно глаголет человек. Либо сделайте ботов одинаково умными, либо не набирайте более чем половину команды из ботов, которые умеют только сливаться.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 17:54:32 пользователь HolyMotors сказал:

Здравствуйте, хочется понять, что изменилось в процессе формирования команд в кооперативном режиме? Раньше, команды формировались исходя из наличия игроков разного уровня. Например, восьмерка могла попасть к десятым уровням, только при наличии в команде живых игроков на десятках. Сейчас, после обновления, можно попасть в уровень +2, даже если вы единственный человек в команде ботов. Причем, случай не разовый и случается изрядными сериями. Исход боя предрешен-  так как союзные топовые боты умирают в первые минуты.

порой игроки играют хуже сливных ботов в твоей команде , вначале были операции , теперь пришла череда кооператива , баланс количества боев в PvE и PvP не устраивает разработчиков  так , что будут еще изменения не в пользу поклонников кооператива

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
76 публикаций
10 894 боя
Сегодня в 02:21:27 пользователь S____T сказал:

порой игроки играют хуже сливных ботов в твоей команде , вначале были операции , теперь пришла череда кооператива , баланс количества боев в PvE и PvP не устраивает разработчиков  так , что будут еще изменения не в пользу поклонников кооператива

Понимаю, но для себя не вижу альтернативы  PVE режиму. Выковыривать, по четверть часа, стояльцев у черты и за камнями? Увольте... Хочется верить, что разработчики проявят благоразумие и не будут убивать кооператив. Чем наши деньги хуже денег рандомных игроков?Тем более, на прокачку, мы тратим гораздо больше времени и ресурсов Ну а если закрутят гайки... Стоят  у меня без дела самолеты, уже несколько лет, встанут и корабли.

Изменено пользователем HolyMotors
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

Не нужен такой матчмейкер--верните старый!90 % боев на 7 уровнях против 9-х!!!!

Скрытый текст

 

shot-20.04.14_11.43.54-0134.jpg

shot-20.04.14_11.14.02-0332.jpg

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×