222 Rassel760 Участник 334 публикации 12 384 боя Жалоба #41 Опубликовано: 10 апр 2020, 13:42:28 Сегодня в 17:03:44 пользователь Popeye_MS сказал: Или можете статистику привести игр на акидзуки против разных уровней? Подскажите как Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 851 бой Жалоба #42 Опубликовано: 10 апр 2020, 14:12:33 Сегодня в 16:42:28 пользователь Rassel760 сказал: Подскажите как Да ни как. Любые утверждение игроков - Я всегда играю на 8ке потив 10к и ни когда подругому - всего лишь домыслы конкретного игрока. Сегодня в 14:04:56 пользователь iDrow сказал: Нет, но от этого бой что, в балансе? От того что он это не учитывает получается куча дисбалансных боёв. Один из примеров у ТСа. Я вообще не увидел дисбаланса. Все ровно. Научитесь играть и балансер не будет вашей проблемой, а вот сокомандники будут. И еще какой. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 354 [KRONE] iDrow Участник, Коллекционер 1 961 публикация 19 264 боя Жалоба #43 Опубликовано: 10 апр 2020, 15:07:26 Сегодня в 17:12:33 пользователь Popeye_MS сказал: Я вообще не увидел дисбаланса. Разуй глаза. С каждой стороны по 4 эма. При этом одна команда может их эффективно уничтожать, а другая нет. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 851 бой Жалоба #44 Опубликовано: 10 апр 2020, 15:17:38 Сегодня в 18:07:26 пользователь iDrow сказал: Разуй глаза. С каждой стороны по 4 эма. При этом одна команда может их эффективно уничтожать, а другая нет. Откуда уверенность что может? Включи мозги. РЛС мало, что решает. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 354 [KRONE] iDrow Участник, Коллекционер 1 961 публикация 19 264 боя Жалоба #45 Опубликовано: 10 апр 2020, 16:27:27 (изменено) Сегодня в 18:17:38 пользователь Popeye_MS сказал: РЛС мало, что решает. Понятно)) Ты конечно же прав, и многие с тобой согласятся. Изменено 10 апр 2020, 16:28:28 пользователем iDrow 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
527 [KD_39] slava37224 Участник 991 публикация 21 988 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 10 апр 2020, 17:17:12 зачем так собирать?тем более если у всех есть связь,то честность боя под вопросом 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 [WILLW] blindsnake Участник 123 публикации 16 547 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 10 апр 2020, 18:08:10 Сегодня в 14:13:24 пользователь Freetown сказал: Если все учитывать, то команды как долго будут собираться по времени, интересно. Абсолютно всё учитывать и не надо! Более того могут быть допуски "+ -". Но лучше я подожду лишнюю минуту, чем приму участие в турбо-сливе, не важно с какой стороны. Ведь не в ручную или на ХТ-286 матчмейкер работает? Всё-таки ХХI век наступил. Много алгоритмов для баланса команд можно предложить "от бедра навскидку", не факт, что изобретём что-то новое. Наверное, надо какие-то коэффициенты у переменных поменять. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
380 [POZOR] a_bu Бета-тестер 176 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 12 апр 2020, 17:57:52 (изменено) Сегодня в 16:44:59 пользователь ramzesxkil сказал: где Бронепробиваемость бб в ангаре? Нет, потому что это не цифра как у фугаса, а график с зависимостью от расстояния//изменяющейся скорости полета снаряда. Под такое дело пришлось бы перерабатывать и усложнять интерфейс. Но эти данные можно посмотреть на https://proships.ru/stat/ships/ Изменено 12 апр 2020, 18:01:09 пользователем a_bu 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 ZirAeLb Участник 127 публикаций 14 890 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 13 апр 2020, 08:43:03 В 08.04.2020 в 11:32:12 пользователь Sedoj_LV сказал: Просто ваши 2 скрина были совершенно не информативны + сделаны не после сегодняшнего обновления, в котором улучшен матчмейкер и следовательно к обсуждаемому вопросу имеют мало отношения. Пожалуйста или выражайтесь понятней или воспользуйтесь разделом "Флудилка" Вот вам после обновления. 11,04,2020 Нормально? 2 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 [BERSK] BattleBear Участник 116 публикаций 1 447 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 13 апр 2020, 09:00:26 В 12.04.2020 в 22:57:52 пользователь a_bu сказал: Нет, потому что это не цифра как у фугаса, а график с зависимостью от расстояния//изменяющейся скорости полета снаряда. Можно же просто 3-4 цифры в строчку написать без всякой кардинальной переделки. Типа 350/250/200/150 - это пробитие на 5, 10, 15 и 20 км. Я вот пришел в игру неделю назад. Успел пролистать всю вики и посмотреть официальные видео про пробитие, но все равно не имею ни малейшего представления стоит ли вообще из этой конкретной пушки пытаться стрелять ББ хоть во что-нибудь или лучше про них вообще забыть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 ZirAeLb Участник 127 публикаций 14 890 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 13 апр 2020, 09:17:56 (изменено) Ошибся. Изменено 13 апр 2020, 09:20:00 пользователем ZirAeLb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 261 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 25 092 публикации Жалоба #52 Опубликовано: 13 апр 2020, 10:22:10 (изменено) Был в бою где чисто были только корабли 9 уровня и там было с каждой стороны по 6 линкоров,1 крейсеру,5 эсминцев. Цитата Например, для боёв X уровня в команде будет присутствовать не менее 3 кораблей VIII уровня (при наличии их в очереди) и не более 5 кораблей X уровня при нормальном заполнении очереди матчмейкера, а количество эсминцев и линкоров в команде не будет превышать 4 и 5 кораблей каждого класса соответственно. Изменено 13 апр 2020, 10:24:59 пользователем Andrew_Bio Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 ZirAeLb Участник 127 публикаций 14 890 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 13 апр 2020, 11:48:35 (изменено) Сегодня в 13:22:10 пользователь Andrew_Bio сказал: Был в бою где чисто были только корабли 9 уровня и там было с каждой стороны по 6 линкоров,1 крейсеру,5 эсминцев. а количество эсминцев и линкоров в команде не будет превышать 4 и 5 кораблей каждого класса соответственно. Из вот этого должно следовать, что эсминцев будет максимум 4, а линкоров 5. Либо составлявший текст не понимает взаимосвязи в написанном. Не претензия) Изменено 13 апр 2020, 11:52:11 пользователем ZirAeLb 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
380 [POZOR] a_bu Бета-тестер 176 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 13 апр 2020, 11:51:53 Сегодня в 12:00:26 пользователь BattleBear сказал: Я вот пришел в игру неделю назад. Успел пролистать всю вики и посмотреть официальные видео про пробитие, но все равно не имею ни малейшего представления стоит ли вообще из этой конкретной пушки пытаться стрелять ББ хоть во что-нибудь или лучше про них вообще забыть. Спросите игроков про эту пушку - это быстрее, чем искать на форуме или просматривать много видел. Например, здесь - тема. Ув. господа разработчики! Еще одно конкретное предложение (впрочем, уже совсем без надежды быть услышанным). Можно легко помочь новичкам решать такие проблемы. Сделайте как можно раньше доступной новичкам Тренировочную комнату, - тогда они сами смогут в спокойной не боевой обстановке пообстреливать корабли, проверить пробития на разных дистанциях и под разным углом, поучиться целиться в движущийся корабль и т.п.! Для этого не придется пилить новый функционал, всего лишь немного передизайнить "Послужной список"! Сейчас тренька доступна только после открытия функционала кланов, то есть на самом последнем поинте "Послужного списка". Но разве только для тренировки кланов она нужна? Новичкам не нужны все ее возможности, хотя бы режим игры против ботов. При релизе система адаптации в WoWs была гораздо удобнее, чем в WoT. Вот простая и дешевая по реализации мера, которая сделает адаптацию еще лучше. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 421 Partizan_Kin Бета-тестер 1 937 публикаций 1 479 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 13 апр 2020, 12:09:17 Сегодня в 14:51:53 пользователь a_bu сказал: уже совсем без надежды быть услышанным Добрый день. Мы видим все идеи и предложения, поступающие от игроков, и передаем их команде. Передадим и эту Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 HolyMotors Участник, Коллекционер 76 публикаций 10 894 боя Жалоба #56 Опубликовано: 13 апр 2020, 14:54:32 (изменено) Здравствуйте, хочется понять, что изменилось в процессе формирования команд в кооперативном режиме? Раньше, команды формировались исходя из наличия игроков разного уровня. Например, восьмерка могла попасть к десятым уровням, только при наличии в команде живых игроков на десятках. Сейчас, после обновления, можно попасть в уровень +2, даже если вы единственный человек в команде ботов. Причем, случай не разовый и случается изрядными сериями. Исход боя предрешен- так как союзные топовые боты умирают в первые минуты. Изменено 13 апр 2020, 14:58:20 пользователем HolyMotors 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 [AN1ME] SilenceWall Участник 742 публикации 9 541 бой Жалоба #57 Опубликовано: 13 апр 2020, 15:32:13 Сегодня в 21:54:32 пользователь HolyMotors сказал: Причем, случай не разовый и случается изрядными сериями. Исход боя предрешен- так как союзные топовые боты умирают в первые минуты Верно глаголет человек. Либо сделайте ботов одинаково умными, либо не набирайте более чем половину команды из ботов, которые умеют только сливаться. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 558 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #58 Опубликовано: 13 апр 2020, 20:21:27 Сегодня в 17:54:32 пользователь HolyMotors сказал: Здравствуйте, хочется понять, что изменилось в процессе формирования команд в кооперативном режиме? Раньше, команды формировались исходя из наличия игроков разного уровня. Например, восьмерка могла попасть к десятым уровням, только при наличии в команде живых игроков на десятках. Сейчас, после обновления, можно попасть в уровень +2, даже если вы единственный человек в команде ботов. Причем, случай не разовый и случается изрядными сериями. Исход боя предрешен- так как союзные топовые боты умирают в первые минуты. порой игроки играют хуже сливных ботов в твоей команде , вначале были операции , теперь пришла череда кооператива , баланс количества боев в PvE и PvP не устраивает разработчиков так , что будут еще изменения не в пользу поклонников кооператива 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 HolyMotors Участник, Коллекционер 76 публикаций 10 894 боя Жалоба #59 Опубликовано: 13 апр 2020, 20:40:31 (изменено) Сегодня в 02:21:27 пользователь S____T сказал: порой игроки играют хуже сливных ботов в твоей команде , вначале были операции , теперь пришла череда кооператива , баланс количества боев в PvE и PvP не устраивает разработчиков так , что будут еще изменения не в пользу поклонников кооператива Понимаю, но для себя не вижу альтернативы PVE режиму. Выковыривать, по четверть часа, стояльцев у черты и за камнями? Увольте... Хочется верить, что разработчики проявят благоразумие и не будут убивать кооператив. Чем наши деньги хуже денег рандомных игроков?Тем более, на прокачку, мы тратим гораздо больше времени и ресурсов Ну а если закрутят гайки... Стоят у меня без дела самолеты, уже несколько лет, встанут и корабли. Изменено 13 апр 2020, 21:06:18 пользователем HolyMotors 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 frits200761 Участник 342 публикации Жалоба #60 Опубликовано: 14 апр 2020, 08:47:40 Не нужен такой матчмейкер--верните старый!90 % боев на 7 уровнях против 9-х!!!! Скрытый текст 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию