2 520 [COOP] Margaret02 Участник 3 716 публикаций 25 762 боя Жалоба #221 Опубликовано: 20 апр 2020, 15:41:59 (изменено) Сегодня в 20:12:37 пользователь S____T сказал: Показать содержимое Показать содержимое Тигра, ты один из всех такой молодец!) Сегодня не видела таких, как ты!) 4 боя сегодня откатала, ещё бы тестила, уже игроков не хватает на лк, кр,эсм, ждёшь долго.. Сегодня в 20:41:53 пользователь Sliva_2008 сказал: точно не в моём бою были! Изменено 20 апр 2020, 15:45:03 пользователем Margaret02 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #222 Опубликовано: 20 апр 2020, 15:45:20 Сегодня в 18:41:59 пользователь Margaret02 сказал: Тигра, ты один из всех такой молодец!) Сегодня не видела таких, как ты!) точно не в моём бою были! на втором скрине я на 1 месте на эсминце , а вот на 2 месте игрок на ПЛ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 738 Shurff Участник 3 173 публикации 5 125 боёв Жалоба #223 Опубликовано: 20 апр 2020, 15:46:08 (изменено) Сегодня в 18:41:53 пользователь Sliva_2008 сказал: Эмммм... Фото? А зачем настолько буквально "снимок экрана", если не секрет?.. Изменено 20 апр 2020, 15:47:12 пользователем Shurff 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 520 [COOP] Margaret02 Участник 3 716 публикаций 25 762 боя Жалоба #224 Опубликовано: 20 апр 2020, 15:48:04 (изменено) Сегодня в 20:45:20 пользователь S____T сказал: на втором скрине я на 1 месте на эсминце , а вот на 2 месте игрок на ПЛ я заметила, 3- место это похвально для подлодки, когда они позже всех плетутся на фланг Вечером ещё зайду, пока манты делаю Изменено 20 апр 2020, 15:50:51 пользователем Margaret02 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 [WL] DiscoNation Участник 37 публикаций 25 136 боёв Жалоба #225 Опубликовано: 20 апр 2020, 15:49:21 Сегодня в 19:46:08 пользователь Shurff сказал: Эмммм... Фото? А зачем настолько буквально снимок экрана, если не секрет?.. В Вайбер надо было оперативно отправить) А через Print-Screen не оперативно :) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #226 Опубликовано: 20 апр 2020, 16:02:22 Сегодня в 18:46:08 пользователь Shurff сказал: Эмммм... Фото? А зачем настолько буквально "снимок экрана", если не секрет?.. это же селфи экрана 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_yIJESqW12AJw Участник 1 публикация Жалоба #227 Опубликовано: 20 апр 2020, 16:20:35 Подлодки не влияют на ход боя. Они очень уязвимы... В дуэлях с подлодками вообще фигня полная...Засвет и тебе хана. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 MonC9ITuHa_JICapeHa9I Бета-тестер 147 публикаций 3 261 бой Жалоба #228 Опубликовано: 20 апр 2020, 16:37:52 (изменено) Покатался. Направление в целом правильное, но все же доработка, на мой взгляд требуется. Большая проблема в том, чтобы накрутить характеристики, всем классам и при этом "страдания" и "преимущества" равноценно размазались по всем, а не заставили страдать другой. Пойдем по тезисам: 1) ПЛ и ЛК. Кто бы что ни говорил, но линкоры должны страдать, подлодки их прямой враг и мало что они им могут сделать. Единственное, чего не хватает как по мне - возможность попадания залпом по воде, когда подлодка находится на перископной глубине. Может срезать урон или там точность понизить из-за толщи воды, но попадать ЛК должны, чтобы хоть как-то огрызаться если подлодка обнаружит себя. Также при релизе отдельного режима у линкороводов (да и у авианосцев) должен быть хоть какой-то стимул играть здесь мальчиком для битья, а не в рандоме. Из этого вытекает потребность во всяческих экономических льготах, боевых задачах и т.п для линкоров. Те, кто хочет пофаниться - катаются в рандоме или с ботами, те же, кто готов таскать каштаны из огня и рисковать - милости просим к злым бякам сумбаринам 2) ПЛ и АВ. Как и в первом случае, у этих классов нет абсолютно никаких взаимодействий за парой исключений (возможность повесить над предполагаемым местом всплытия истребители для подсветки и жахнуть по лодке ракетами (реже бомбами или торпедами), когда та неосторожно покажется из воды. С одной стороны такой подход, справедлив, ведь субмарин и так кошмарят эсминцы и крейсера, но в реальности то авиация была бичом подводных лодок. Я считаю, авиагруппам требуется расходник/перк/модификация, позволяющий увеличить заметность субмарин (в т.ч. на глубине) для самолетов. Например: Расходник-разведчик по типу истребителя (или же непосредственно истребитель). В выбранную точку вызываются самолеты и, помимо атаки всей вражеской авиации в зоне действия, те "сканируют" "бортовым оборудованием" окрестности на предмет вражеских субмарин, засвечивают их и "вешаются" как поплавок, поддерживая свет, пока не кончится таймер. Расходник по типу ГАП'а/РЛС, позволяющий единовременно резко увеличить заметность подлодок и обнаружить их непосредственно авиагруппой под управлением игрока. Перк/специальная модернизация, увеличивающая "зоркость" пилотов на некоторый процент, тем самым повышая глубину, с которой подлодка может быть обнаружена Также авианосец должен иметь возможность покарать лодку, если та в критический момент, будучи обнаруженной, начнет охоту за ним. Решением здесь, как и в случае с линкорами, на мой взгляд, является ослабление "водного щита", съедающего все бомбы и ракеты. Авианосцы должны иметь возможность "глушить рыбу", пусть даже и с дебафами 3) ПЛ и ЭМ/КР. Здесь особых нареканий нет. Твой след обнаружен - теперь ты покойник, и остается лишь молиться посейдону, который даст тебе уйти на глубину раньше, чем тебя достанут бум-бочонки. 4) Гидроакустические метки или как там они называются. Мини-игры это хорошо, но на мой взгляд сыро и излишне, хоть моя давняя мечта в виде акустических торпед сбылась в каком-то виде. Очень часто возникают непонятки и ощущение, что сигнал в разных ситуациях идет с разной скоростью. Это конечно хорошо, что игрок не сможет потыкать пару раз лазером и сделать большой бум, игнорируя ПТЗ, но ящитаю нужно что-то с этим делать. Особенно дикие танцы выдают подлодки, встретившись на глубине и начиная пытаться друг друга уничтожить. Нередко выходил победителем из таких дуэлей, потому что в первую очередь кидал торпеды "от бедра" в упор, не пытаясь предварительно утыкать врага сигналкой, а полагаясь на свой глазомер или вовсе шел на таран. Я считаю, подлодки либо вообще не должны воевать друг с другом торпедами, либо хотя бы не иметь возможности друг друга ловить на "поводок". Правда, это может послужить источником пары глитчей в случае конца боя, где остались 1 на 1 две субмарины с разными очками по точкам, но все же лучше, чем внутриклассовый каннибализм, против которого я всегда был и при игре на АВ, и ЭМ, и ПЛ. Как-то так. Вопли об убийстве баланса погорят и поутихнут, а разнообразие геймплея придет и останется. Желаю удачи в дальнейшей отладке и развитии нового класса P.S. ах да, надеюсь к релизу морское дно сделают посимпатичнее. сонар сонаром, но мятые полигончики мне, как моделлеру, режут глаз при таком освещении. Либо сделать его более размытым и плавным, либо упороться в более детальную проработку. Да и лоуполи модельки затонувших кораблей можно оставлять лежать на дне при высоких настройках игры, а то криповато выглядят зыбучие пески на днище морском :D Изменено 20 апр 2020, 16:40:44 пользователем MonC9ITuHa_JICapeHa9I 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
102 [OPERA] Ayonix Участник 166 публикаций 15 976 боёв Жалоба #229 Опубликовано: 20 апр 2020, 16:48:30 (изменено) Ну что могу сказать как то сыроваты подводные лодки. эсминцы с одного захода топят подлодки бомбами в 90% случаев , и подводные лодки не могут взаимодействовать друг с другом на близком и часто среднем расстоянии ибо торпеды мимо проплывают даже если я навёл их и на нос и на зад подлодки и свою подводку навёл на вражескую. На немецкой подлодке вытаскивал по 5-7 килов раза 3 . совет так себе топят его быстро, урона мало ,хил не спасает. Американская живучая 1 заход бомб может пережить но постоянно батарея садится и в неё другим легче попасть подлодкам по этому. Для других игроков информация как бороться с эсминцам раз в них даже с 2ным наведением торпеды не попадают - просто всплыть почти полность и в лицо ему торпеды пустить и сразу же в низ топить чтоб эсм торпедами не забрал. Изменено 20 апр 2020, 16:49:25 пользователем Ayonix Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 738 Shurff Участник 3 173 публикации 5 125 боёв Жалоба #230 Опубликовано: 20 апр 2020, 17:18:57 Сегодня в 19:37:52 пользователь MonC9ITuHa_JICapeHa9I сказал: Единственное, чего не хватает как по мне - возможность попадания залпом по воде, когда подлодка находится на перископной глубине. На закрытом тесте такое было. На общем я не проверял. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 MonC9ITuHa_JICapeHa9I Бета-тестер 147 публикаций 3 261 бой Жалоба #231 Опубликовано: 20 апр 2020, 17:22:03 Сегодня в 20:18:57 пользователь Shurff сказал: На общем я не проверял. Закрытый я не застал, не до игры было, сравнивать не могу, но по ощущениям жахнуть можно только по торчащей конкретно из воды части надстройки, возможно на полметра-метр под воду. В остальном же вода все поглощает, в т.ч. и бомбы 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 738 Shurff Участник 3 173 публикации 5 125 боёв Жалоба #232 Опубликовано: 20 апр 2020, 17:23:59 Сегодня в 20:22:03 пользователь MonC9ITuHa_JICapeHa9I сказал: Закрытый я не застал, не до игры было, сравнивать не могу, но по ощущениям жахнуть можно только по торчащей конкретно из воды части надстройки, возможно на полметра-метр под воду. В остальном же вода все поглощает, в т.ч. и бомбы Ну это вообще странно. Бомбы поражали ПЛ на перископной исторически... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 anonym_DhyppIDz42gw Участник 56 публикаций Жалоба #233 Опубликовано: 20 апр 2020, 17:36:45 (изменено) Покатался в очередной раз на ПЛ. Ну что сказать, ............ Есть только маты. Но попробую подобрать и русские слова. Участвовал в третьем тесте ПЛ. Тогда лодки теряли скорость при всплытии. Сейчас при погружении. Инвиза у подлодки практически нет. Ну разве что она заляжет на глубину на краю карты и не будет производить никаких действий. Всплыл. засветился. Послал импульс, засветился. Пришел эсм. Светишься. Погрузился, стал просто бревном. Уйти от эсма не можешь. Отсветиться не можешь. Скорость набрать не можешь. Развернуться не можешь. Ушел на предельную глубину в 80 метров. Всё равно закидали глубинными бомбами и ты сдох. Опыт ВОВ. Лодка уходила на глубину и замирала. ГАП и прочая ерунда её не обнаруживали. В нашем случае лодка не может отсветиться. Тогда зачем ей эта предельная глубина??? О чём вы думали, когда вводили этот параметр и думали ли вы вообще??? Ваш грёбаный импульс!!!!!!!!! Вы правда считаете, что тут одни снайперы играют? Как им попасть? Нет никакой градуировки прицеливания. Кидаешь на авось. Если вы уж хотите его вводить, то сделайте так. что бы попадание хотя бы в 1/3 передней или задней части корпуса лодки приводило к постановке маячка. У нас ЛК снарядами попасть не могут. а вы хотите что бы импульс без прицела попал точно в точку. да ещё под водой. без ориентиров. Сами то сколько раз попадаете??? Только что отыграл бой на С-1. Конец боя. Осталась одна подлодка противника U-69. Иду в место последнего засвета лодки на глубине 5 метров. Засветился. Никого не вижу. Погрузился метров на 7. Исчез из засвета. Опять всплыл. свечусь. в это время обогнал союзный эсм. Мгновение и вот она. В 2.5 км подлодка противника в подводном положении. Мать вашу, как она меня светила??? На скрине параметры. Заметность на глубине обнаружения и заметность на рабочей глубине. Что это за глубины????? Далее хотелось бы знать. с какой скорость всплывают торпеды или погружаются. я хочу понимать, на каком расстоянии до цели мне надо пускать торпеды например с глубины в 50 метров или 80. И я должен это считать сам??? Мне достать логарифмическую линейку для игры, что бы производить расчёты?! Короче, подводя итог, хочется обложить вас с ног до головы и явно не лестными эпитетами. И это будет только начало. Остальные "БЛАГОДАРНЫЕ ОТЗЫВЫ" от пользователей вы получите. когда введёте это *** в игру. Изменено 20 апр 2020, 17:42:07 пользователем anonym_DhyppIDz42gw 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 520 [COOP] Margaret02 Участник 3 716 публикаций 25 762 боя Жалоба #234 Опубликовано: 20 апр 2020, 18:20:55 (изменено) Скрытый текст Сегодня в 21:02:22 пользователь S____T сказал: Скрытый текст Тигра, вроде как 6 место дали сделать.. жутко пропадает прицел торпед, не успеваю его ловить), время уходит.. Изменено 20 апр 2020, 18:44:04 пользователем Margaret02 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 28 868 боёв Жалоба #235 Опубликовано: 20 апр 2020, 18:23:45 (изменено) Сегодня в 03:22:03 пользователь MonC9ITuHa_JICapeHa9I сказал: Закрытый я не застал, не до игры было, сравнивать не могу, но по ощущениям жахнуть можно только по торчащей конкретно из воды части надстройки, возможно на полметра-метр под воду. В остальном же вода все поглощает, в т.ч. и бомбы Всё там попадает. Как всплывешь на перископ так сразу прилетало от бота на ура Не так уж и меньше как если бы полностью всплыл Изменено 20 апр 2020, 18:24:13 пользователем WarXed Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 862 [IEVEI] n193r Старший бета-тестер, Коллекционер 1 323 публикации 13 596 боёв Жалоба #236 Опубликовано: 20 апр 2020, 18:24:24 Что-то с обнаружением думать надо, ЭМ постоянно светятся на точках и ПЛ на точках светятся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [FURIA] DemT Участник 1 публикация 6 291 бой Жалоба #237 Опубликовано: 20 апр 2020, 18:44:10 Поиграл по ПЛ, что сказать.... Плюсы. Уникальный геймплей. Действительно ни на что не похоже. По первости даже интересно. Минусы. Отсутствие динамики, манёвренности. В надводном положении ещё куда ни шло, но под водой что-то сделать проблематично. Полная беззащитность ПЛ перед эсминцами и лёгкими крейсерами - спрятаться нельзя, уплыть нельзя. Пуск торпед из подводного положения не очевидно реализован, непонятно куда пускать, верните прицеливание. Угасание импльса слишком быстрое. Очень быстро исчезает, из-за этого сложно делать поправку. Нет рисок как в обычном прицеле при пуске импульса. Под водой ощущения движения нет. Нужно бы добавить какие-то графические эффекты, а то иногда кажется, что ПЛ стоит на месте. Поведение торпед плохо описано. Непонятно на какой дистанции от лодки/до цели они должны занимать боевое положение. Интерфейс в подводном режиме нуждается в доработке. Идти по приборам в нём не очень комфортно. Небольшое отступление. Боты вообще не различают положение ПЛ. Всплывал за вражеским крейсером и вражеский же линкор уничтожал этот крейсер. В целом задумка классная, но нужно вносить правки. Пока что ПЛ может подбить только заснувшего линкора или крейсера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [PEGAS] Scumbr Участник 232 публикации 20 099 боёв Жалоба #238 Опубликовано: 20 апр 2020, 19:18:23 В 20.04.2020 в 21:48:30 пользователь Ayonix сказал: информация как бороться с эсминцам раз в них даже с 2ным наведением торпеды не попадают - просто всплыть почти полность и в лицо ему торпеды пустить и сразу же в низ Пару раз срабатывало, особенно, когда эсм бортом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 356 RenamedUser_62311973 Участник 3 939 публикаций Жалоба #239 Опубликовано: 20 апр 2020, 20:00:35 ... и пушки на тебя смотрят.. Мне кажется пикирование на ЛК эсминцем и то проще :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 2244SKORPION4422 Участник 13 публикаций 4 068 боёв Жалоба #240 Опубликовано: 20 апр 2020, 20:15:07 Я вроде бы разобрался Лично меня устроило Проблемы людей 1 подводный бой Тут я использую сначала широкую, потом узкую волну, держусь на одинаковой глубине. На 0-3 км пускаю торпеды на глаз. В подводном бою проблем не возникает обычно 2 не показывает упреждение для сонара Ну тут глаз иметь надо Лично меня не порадовало: 1 плохо видно полет волны под водой и ее размер 2 можно хоть для прикола дать пмк на 4 км. Пушки для красоты такое себе Ну а теперь о том, о чем все ноют 1 имбовость. Ну имбовости я не увидел. Обычный класс техники, просто немного другой и интересный. Гетфан даже показал, как 100к набил... Раз... И по рельсоходу, но кого это волнует, ведь проще кричать о имбаланстности. Авик набивает больше. Играл на тесте на линкоре. Обычный бой, правда знаешь, что может прилететь (и не жался к синей линии) 2 линкорам не жить! Тут и гетфан показал, как слился. А вы часто на линкоре рашите точку, где толпа врагов? Эсмынцы, крейсер с далекими торпедами, две лодки? Думаю тут очевидно все. 3 самонаводящиеся торпеды Серьёзно? Урон их видел? А вес высирания? А кд? Берем самую мощную по торпежам лодку u69. На 66с кд имеем 15к урона. На 6.6 км. 2х2 та. Открываем фубуки и видим 16к урон 67с кд и 3х3 та. Еще вопросы? Только вот отличие в том, что он из 127мм артиллерии покидать может из дымов. Если уж и убрать самонаведение, то сделать кд 15-20 сек. Важно еще отметить, что на тесте играют на расслабоне Возможность самому регулировать глубину очень порадовала. Я бы еще в мель зарылся на дне. Итого мы имеем новый класс, который не имбует. Лодки будут 6,8,10 лвл. Авики мы имеем 4, 6, 8, 10. А что видим? На 4 лвл авики перегибают и имбуют. Иметь на хошо средуху 60-80к можно. Почему же лодки не могут перегибать на своем первом уровне? А еще они будут попадать к РЛСникам. А ведь на 7 лвл есть такие корабли. РЛС не дасть немке подойти на дистанцию пуска торпед. У чапая вообзе РЛС 12км. А что мы имеем на 10 лвл? Пол команды РЛСников. А кто бомбит? Олени, рельсоходы, которые от торпедных эсмов огребают. Торпеды у лодок относительно слабые. Почему тогда на япошек и азиатов не ноем? Давайте уберем ТА из игры. А еще эсмов, ибо в дымах сидят. А еще крейсеров, ибо жгут. А еще линкоры, ибо цитадель выбивают. А еще авики, иибо сверху имеют. Ой а корабликов то нет.. Короче разрабам удачи, жду 8,10 лвл лодок. А там может и arp i-400 завезут 1 1 3 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию