Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

В этой теме 367 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
75 публикаций
В 18.04.2020 в 17:40:47 пользователь WarXed сказал:

Теперь проблемы управления лодкой. Вы думаете легко держать минуту кнопку погружения или всплытия? Что мешало сделать переключателем? Как у разгона и поворота?

Почему оборудование экстренного погружения не погружает лодку? Нажимаешь и .... ничего не происходит .... и надо еще и С держать ... замичательно %)

ctrl+f/c

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[NZ]
Участник
1 публикация
7 310 боёв

помоему все норм только пмк я б оставил на лодках пусть одно орудие но хоть как то стреляло А ТАК КРОМЕ КАК ПРИБЛИЖЕНИЯ КОЛЕСИКОМ МЫШИ МАКСИМАЛЬНО и сразу сбрасывает на удаленку максимально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
867
[MEG]
Участник
419 публикаций
14 347 боёв

1Управление ужасное, под водой не понятно куда толком ты идёшь, ориентация тупо по карте, торпеды при пуске вообще не понятно как идут. Сыграл 2 боя и понял, что мне такое не нужно. Геймплей унылый. Если на поверхности хоть как-то радует глаз графика, то под водой,особенно днище рука лицо просто.  Чем мешали старые значки снаряжения мне тоже не понятно.

 

Подлодки, которые были на хэллоуин игрались просто,интересно и понятно. То,что сейчас на тесте, на основу не нужно вообще. Разве что тоже отдельным режимом для мазахистов.

Изменено пользователем MIrall
Убран флуд
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 256
[ADULT]
Участник
3 002 публикации
29 494 боя

По боям на ОБТ на ПЛ что увидено:

1. Контрмеры против подлодок проработаны очень тщательно и хорошо. Особенно нравиться эсминцам гоняться за подлодками и топить их. Крейсера тоже хорошо их контрят. До авиков ПЛ не доходят, застревают в свалке кораблей на точках и тут начинается мешанина из зелёных и красных. 

2. Играть на ПЛ не то, чтобы сложно, но очень непонятно. И с глубомером вопрос сырой, действительно постоянно держать палец на F/C и при этом управлять ПЛ очень неудобно. При пуске торпед из подводного положения ты не видишь доходят они до цели или нет. Иногда наобум пускаешь торпеды и они попадают, а иногда по сонару и в упор мимо проходят.

3. Непонятно в какую точку целиться из ГК крейсера по ПЛ на глубине, бьёшь наугад. Тут хорошо ПМК выручает.

Вывод. Контрить ПЛ понравилось, играть на ПЛ не понравилось.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 851 бой

Я хочу сказать только про подлодки и их характеристики Советская подлодка очень плоха среди своих однокласников разработчики хотели ее сделать типа золотой середины но она ни чем не отделяется от других подлодок если посмотреть на немецкую то там видно что она дамагер,Сша подлодка дальний убийца и манёвренный во время форсажа а у советской кроме хилки больше плюсов нет 

Изменено пользователем 123457_18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 540
Участник
3 060 публикаций
5 042 боя
Сегодня в 02:00:13 пользователь TantaLioNius сказал:

Геймплей унылый. Если на поверхности хоть как-то радует глаз графика, то под водой,особенно днище рука лицо просто.

Про графику я две последние итерации теста отписывался. Поверь мне - было хуже. )) Но всё равно пока не дотягивает... По-большому счёту тут нафик реалистичность. Пусть будет красивая картинка. ИМХО.

Геймплей... Ну... Не всё так плохо, есть интересные моменты (например, как смыться от эсминца 1 на 1). Но в основном - да. Какая-то мешанина на мутно-синем фоне.

Сегодня в 02:00:58 пользователь guglog сказал:

2. Играть на ПЛ не то, чтобы сложно, но очень непонятно. И с глубомером вопрос сырой, действительно постоянно держать палец на F/C и при этом управлять ПЛ очень неудобно. При пуске торпед из подводного положения ты не видишь доходят они до цели или нет. Иногда наобум пускаешь торпеды и они попадают, а иногда по сонару и в упор мимо проходят.

Согласен. Геймплей ещё доводить и доводить. Не нужно ТАКОЕ на основной сервер выпускать. Не готово оно ещё пока.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
930 боёв

одним словом спасибо таких подводных лодок не надо уберите попадание в точки тогда ладно может и будит играбельно подводой по сути тебя видят ты неповаротливый даже если ты взял цель выстрелил и ракеты какимто чудом дошли до цели в лучшем случии из 4 попадут 2 мммда такой себе гемплей пока на верху делают войнов по 40к дашка насвет+ ты с 20к с трудом делаешь эт напаменает авиков раньше были авики как авики и кракена можно было взять на авеке а сейчас ну макс 4 кора и то добивание  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
2 394 боя

Тоже вставлю свои пять копеек. Сразу оговорюсь, некоторые пункты уже могли быть неоднократно озвучены, но всё же скажу о них ещё раз, чтобы картина была полной. Если коротко - как-то всё странно и сыро. За два дня игры у меня нет однозначного мнения по поводу ПЛ. Из плюсов для себя отметил: 

1) Модельки лодок смотрятся отлично. В порту повертеть интересно. Художникам и всем тем, кто занимается 3D моделями - большой плюс, как обычно;

2) Звук при игре на ПЛ. Серьёзно, мне очень понравились звуковые эффекты, сонар, звуки погружения и всплытия, относительная тишина под водой. Кстати, было бы интересно узнать, что за "аларм" звучит на корабликах в начале боя? Заметил на эсминцах и ПЛ. Может быть, а может и не быть. Никакой связи между этой сиреной и игровыми событиями не заметил. 

3) За ПЛ весело охотиться. Понятно, что упарываться в охоту и забивать на окружающую обстановку - моветон. Но если есть возможность, то получается довольно интересно.

Ну вот и по плюсам как-то всё. Далее пойдут минусы. Понятно, что это лично моё мнение и оно может не совпадать с чьим-либо. Все мы тут собрались, чтобы описать свои ощущения. Итак, по минусам:

1) Один большой минус - управление.

1.1) Нет фиксированных положений (Надводное, перископное, подводное), а глубину приходится вымерять вручную. Каждым метром тут управляешь сам. Держась около поверхности можно случайно всплыть и поймать засвет. Все эти игры с F/C только отвлекают, как по мне.

1.2) Акустический импульс. Очень сильно бесила меня эта штука. Я даже сразу и не догадался, что его можно регулировать (широко-медленно/узко-быстро, как торпеды) и на это постоянно обращаешь внимание, а не переключил ли ты случайно его в широкий веер? Сам импульс требует привыкания, вернее, его упреждение. И тут нет захвата цели, всё на глазок, а тут ты уже и светишься, тут уже и заряд батареи кончается, тут ты уже не успел и торпеды улетели куда-то совсем не туда. Очень странная штука.

1.3) Положение лодки на экране. Это не совсем минус управления, но под водой ПЛ сильно мешает смотреть прямо перед собой. Особенно, если там вражеская ПЛ. Нужно заходить в бинокль (под водой, ага) и начинать танцы с бубном и торпедами.

2) Система засвета лодки. Можно много и долго обсуждать то, как правильно и в балансе должна светиться лодка, но сейчас это выглядит как-то уж совсем странно. Например, засвет ПЛ под водой самолётами. Раз уж разработчики сами позиционируют ПЛ как скрытных охотников, то нужно дать лодкам какой-то шанс устроить засаду, тут уже писали про погружение на максимально возможную глубину и остановку двигателей. Как по мне, так лодка сможет чаще играть от тактики и удачной позиции. 

3) Ситуации ПЛ-ПЛ, ПЛ-АВ. Опять же, слишком тут всё странно. Бой двух ПЛ.. Это лотерея. Кому больше повезёт с пуском торпед. На дистанции 1,5км и менее акустический импульс бесполезен. Торпеды просто пролетят мимо, я ловил лодку противника на два импульса и пускал торпеды, дистанция 1,3 км. Торпеды были под наведением, судя по их маркеру, но тупо пролетели мимо, даже не начиная подворот. Таран на фоне всего этого выглядит наиболее интересно и эффективно.  С авианосцами всё ещё печальнее. Они просто бесполезны против ПЛ. Вы можете совсем не любить АВ, но давайте взглянем логично. Как им противостоять ПЛ? Была у меня такая ситуация, остался я один на АВ (Furious) и против меня человек на U-69. Так вот, он только всплывёт для захвата точки, видит мою эскадрилью и всё, сразу под воду. И мои штурмовики бесполезны, совсем. Да, точку он так и не взял, да, по очкам победили. ИМХО, это бред. 

Много ещё можно к чему прикопаться. Но это основные темы, которые лично я подчеркнул для себя. Пока всё выглядит слишком топорно, сложно поверить даже, что за столько времени тестов получился такой геймплей. Честно сказать, я ждал тест ПЛ, с самого анонса. Но как-то разочаровало. И нет, я не хочу хейтить всё подряд. Это новый геймплей, это новая активность в игре, вариативность для игроков, это всегда только хорошо. Но сейчас игра на подводной лодке - это вызов самому себе, такой челлендж. И не далеко не всегда интересный. Очень хотелось бы, чтобы эту задумку довели до ума. Но пока впечатления от игры на ПЛ нельзя назвать хорошими.  

 

Изменено пользователем Disco_Doplan_1
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[BVK]
Участник
42 публикации
21 780 боёв

Зашел по ссылке , поиграть в подлодку, так в очереди 422 был, простоял 15 мин и...пошел на другой бой. Решите проблему с тестом, по времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций

Поиграл достаточно много на подлодках остался крайне довольным всеми механиками и балансом в целом. Иногда ты можешь нагибать, иногда после первого засвета отправляешься в порт (если нет помощи от команды). Имбой я данный класс не считаю, но геймплей на нём мне показался крайне интересным. Очень жду на основной версии игры. Из предложений хотелось бы видеть погружение на предельную глубину где никто не сможет тебя увидеть при выключенном двигателе (но при этом можно сделать нахождение под водой не таким длительным допустим максимум 30 секунд и убрать снижение дамага от глубинных бомб) благодаря этому изменению у подлодок будет шанс выбраться если ошибся и словил гап от эсминцев, уменьшение получаемого урона никак не способствует ведь эсминец может продолжительное время продолжать сбрасывать бомбы.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

сложно попасть звуковым лучом по маневренным кораблям, а тем более их поразить.
ПЛ не настолько маневрена к то муже можно было сделать не много по другому 
вместо 2 точек было бы достаточно просто попадания по кораблю оставляя на нем метку на 15 секунд 
В целом ПЛ принесут новый геймплей в игру и это отлично 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Хотелось бы чтобы при всплытии/погружении торпеды выпускались под углом, ибо по вертикали очень медленно доводятся

Изменено пользователем anonym_n7LPUCVEUKLz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 00:22:52 пользователь Shurff сказал:
Скрытый текст

Вот почти с языка снял. )

Ну всё-же совсем Ужас Глубин в рандом не перенести, как мне кажется. Но акустическая волна (в таком виде) - лишняя. И тем более она глючная. Торпеды на успешное использование акустической волны реагируют через раз. Плюс интересно, как разработчики обработали ситуацию, когда акустическая волна вместо цели попадает в невидимого противника? У меня такое получилось, но торпеды просто проигнорировали импульс, так что ответа я не получил.

 

Кстати, для разнообразия, могу отметить ещё один плюс. Теперь ПЛ может уйти от эсминца. Раньше такое не прокатывало. Сейчас я потратил несколько минут и 2 расходника, но  эсму надоело меня искать и он свалил в другую часть карты. Это было действительно интересно. Но атаковать в ответ ПЛ в такой ситуации не может.
А в ситуации ПЛ против ПЛ... Проще таранить, чем торпедами попадать. ))


 

эсминец с ГАП , без труда находит и топит ПЛ , если предполагаемое ее место ему известно или она выдала свое местонахождение

 

Скрытый текст

shot-20_04.18_20_07.28-0917.thumb.jpg.85a702759518128c6bbea8c252756030.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
Сегодня в 08:40:07 пользователь S____T сказал:

эсминец с ГАП , без труда находит и топит ПЛ , если предполагаемое ее место ему известно или она выдала свое местонахождение

 

  Показать содержимое

shot-20_04.18_20_07.28-0917.thumb.jpg.85a702759518128c6bbea8c252756030.jpg

 

Да, гап сейчас очень душит. Как против ПЛ, так и на немецкой субмарине. Я только не понял как работает гап на предельной глубине. Меня то светили, то нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя

подведу свой окончательный итог по ПЛ

- управление глубиной неудобное , лучше упростить до 3 положений : надводное , перископное и предельное

- снаряжение предельная глубина в данном виде бесполезный так , как при его активации лодка автоматически не уходит на предельную глубину , лучше заменить на срочное погружение , при активации которого лодка автоматически уходит на предельную глубину

- лодка на перископной глубине заметна с самолетов , что желательно исключить

- акустическая волна в данной реализации фактически бесполезна , поймать в нее можно только если цель идет идеально носом и не маневрирует или неподвижна , а так же идущая на предельно малой скорости , для захвата достаточно сделать одного попадания волны в цель , потому что если цель захвачена , то попасть можно по неактивной или слабоактивной цели , у активной цели есть высокий шанс уйти от торпед

- эсминец с ГАП на чистой воде легко уничтожает на чистой воде ПЛ

итог , в данном варианте ПЛ способны наносить урон неактивным или слабоактивным целям , аккуратный свет целей , а так же эсминцев на точках если есть поддержка , существенной роли в бою практически не имеет и сложна в управлении

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
Сегодня в 00:22:52 пользователь Shurff сказал:

Вот почти с языка снял. )

Ну всё-же совсем Ужас Глубин в рандом не перенести, как мне кажется. Но акустическая волна (в таком виде) - лишняя. И тем более она глючная. Торпеды на успешное использование акустической волны реагируют через раз. Плюс интересно, как разработчики обработали ситуацию, когда акустическая волна вместо цели попадает в невидимого противника? У меня такое получилось, но торпеды просто проигнорировали импульс, так что ответа я не получил.

 

Кстати, для разнообразия, могу отметить ещё один плюс. Теперь ПЛ может уйти от эсминца. Раньше такое не прокатывало. Сейчас я потратил несколько минут и 2 расходника, но  эсму надоело меня искать и он свалил в другую часть карты. Это было действительно интересно. Но атаковать в ответ ПЛ в такой ситуации не может.
А в ситуации ПЛ против ПЛ... Проще таранить, чем торпедами попадать. ))

 

кстати думаю что пл не должно быть  более чем две в команде ( в идеале как авики по 1 штуке, а это сделает встречу с себе подобной на разы меньше)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[RFR42]
Участник
88 публикаций

Мне лично для боя подводной лодкой, не хватает только 2х параметров управления:

1. нужна кнопка всплытия на перископную глубину, так как приходится делать все в ручном режиме, а это отвлекает от театра боевых действий.

2. вариант управления погружением и всплытием с указанием глубины ( можно перенести это на цифровую клавиатуру, с нажатием буквы " г " .

Это мое мнение и оно думаю подлежит обсуждению, но не смеха.)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
504
Бета-тестер
670 публикаций
23 163 боя

Что, тест уже кончился ? Лодки есть, а выбора режима акромя кооперативного нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[ONE]
Участник, Коллекционер
24 публикации
9 340 боёв

Поиграл в подводный бой на эсминцах и подлодках.

В начале боя подлодка на точке это смерть эсминцу, она тебя светит чуть ли не в любом случае, подойти и закидать бомбами не можешь, т.к. расстреляют другие противники (а если нет гапа, то ты подлодку даже не найдёшь) и остаться на точке не можешь - светишься, повезло - ушел шотным, нет - в порт. Зато после середины боя и в конце подлодка это корм для эсма, уйти невозможно. Лучше всего себя чувствуют эсминцы с гапом.

У подлодок неудобное управление погружением, с фиксированными положениями было лучше. Для меня удобнее было бы иметь возможность выбирать надводное, перископное и подводное положение и уже в подводном играться с глубиной.

При активации расходника "предельная глубина" ожидал что лодка сама на неё погрузится.

Непонятна разница между узким и широким импульсом.

Неудобный обзор под водой, в режиме бинокля под водой не видно импульса, непонятно куда направлены торпедные аппараты  показалось что нет углов наведения как в надводном положении, стрельба только прямо по курсу, в итоге всё приходится делать наугад.

Возникла проблема при попадании импульсом в обе точки корабля в случае если он двигается носом или кормой по отношению к подводной лодке (+\- 5-10 градусов), импульс попадает только в ближайшую к тебе точку, во вторую не попасть.

 

В подводном бою достижения отключены? Для примера кракена не получил, хотя потоплено 5 кораблей и 1 подлодка.

 

Также заметил что в этом типе боя боты пытались свалить на край карты, что сильно затягивало бой, приходилось их догонять или ждать набора 1000 очков (Trento и  Fuso на скринах).

 

Скрытый текст

shot-20.04.18_13.12.33-0739.jpgshot-20.04.18_13.12.55-0217.jpgshot-20.04.18_16.14.14-0296.jpgshot-20.04.18_16.29.26-0627.jpg

Изменено пользователем nemo2986
фото в скрытый текст
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 540
Участник
3 060 публикаций
5 042 боя
Сегодня в 08:59:23 пользователь S____T сказал:

- управление глубиной неудобное , лучше упростить до 3 положений : надводное , перископное и предельное

Не. Такое было и от этого отказались. Вообще механика с тем, что дамаг от глубинных бомб и обнаружение зависят от глубины - это интересно. Но сделать кнопки для быстрого перехода в такие положения - да, было бы удобно.

 

Сегодня в 08:59:23 пользователь S____T сказал:

- лодка на перископной глубине заметна с самолетов , что желательно исключить

Ну это элемент реализма.

 

Сегодня в 08:59:23 пользователь S____T сказал:

- акустическая волна в данной реализации фактически бесполезна , поймать в нее можно только если цель идет идеально носом и не маневрирует или неподвижна , а так же идущая на предельно малой скорости , для захвата достаточно сделать одного попадания волны в цель , потому что если цель захвачена , то попасть можно по неактивной или слабоактивной цели , у активной цели есть высокий шанс уйти от торпед

Акустическая волна - это вообще жесть. Стоит сказать спасибо, что она больше не проходит по поверхности островов. Да, такое было. ) Но всё равно остаются моменты, что можно пометить 2 цели и непонятно, куда пойдут торпеды, если цель идёт строго на ПЛ или строго от ПЛ, то попасть можно только в одну точку - без вариантов, использование акустической волны требует много внимания и следить за остальными параметрами становится трудно. Конечно, на третьей итерации было хуже, но тут ещё работать и работать. Я надеюсь разработчики перестанут игнорировать обратную связь, которую сами и просят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×