Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

В этой теме 367 комментариев

Рекомендуемые комментарии

65
[FLOT1]
Участник
116 публикаций
4 447 боёв
Сегодня в 14:33:56 пользователь Disco_Doplan_1 сказал:

Идея интересная, но ИМХО, авианосцам любой нации нужно дать какую-либо возможность противодействия ПЛ. Помимо закидывания её ракетами в надводном положении, разумеется. ПЛ не имеет никаких ограничений по кол-ву погружений/всплытий, а под водой эффективность авианосца против лодки равна 0. Идея, которая пришла мне на ум: возможность переоборудовать снаряжение бомбардировщиков/торпедоносцев, как со снарядами. Естественно, на это уйдёт какое-то время. Пока эта ситуация мне видится так.

Вообще то подлодка на перископной глубине обнаруживается с воздуха достаточно легко. И весьма уязвима на такой глубине для обычных фугасных бомб. Но тут другой вопрос-у японцев нет фугасов на большинстве авиков-только ББ бомбы...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[B_W_B]
Бета-тестер
19 публикаций
38 244 боя

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ В СЛУЧАЙНЫЕ РЕЖИМЫ НЕЛЬЗЯ ВЫПУСКАТЬ ! ЭТО УБЬЁТ ИГРУ ! ЛУЧШЕ СДЕЛАЙТЕ ПОСТОЯННЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ НИХ НА ПАТЧЕЙ  6  или 7 пусть народ порадуется ,а если и впрям понравится оставтье подводный режим в клиенте уже навсегда ,но не пускайте ПЛ В Случайные бои. Минус подводных лодок  САМЫЙ БОЛШОЙ - НЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ КЛАССАМИ КОРБ

Изменено пользователем RIMUS777
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[FLOT1]
Участник
116 публикаций
4 447 боёв
Сегодня в 15:21:55 пользователь RIMUS777 сказал:

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ В СЛУЧАЙНЫЕ РЕЖИМЫ НЕЛЬЗЯ ВЫПУСКАТЬ ! ЭТО УБЬЁТ ИГРУ ! ЛУЧШЕ СДЕЛАЙТЕ ПОСТОЯННЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ НИХ НА ПАТЧЕЙ  6  или 7 пусть народ порадуется ,а если и впрям понравится оставтье подводный режим в клиенте уже навсегда ,но не пускайте ПЛ В Случайные бои. Минус подводных лодок  САМЫЙ БОЛШОЙ - НЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ КЛАССАМИ КОРБ

Ну насколько я понял разрабов так и планируется. Для игры с лодками отдельный режим. А дальше будут поглядеть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 576 боёв
Сегодня в 15:25:21 пользователь Blitztreger сказал:

Ну насколько я понял разрабов так и планируется. Для игры с лодками отдельный режим. А дальше будут поглядеть.

ИМХО это оптимальное решение. Сами по себе лодки, безусловно, интересны и имеют потенциал - но уж слишком ломают обычные игровые режимы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[CATGO]
Бета-тестер, Коллекционер
442 публикации
24 732 боя
Сегодня в 19:48:29 пользователь Kuman сказал:

 

Подводные лодки.

Понравилось:

- Атмосферность

- Многообразие тактик (можно светить захватчиков точек в начале, можно брать точки, можно пройти между точек в тылы вплоть до авика, можно охотиться на другие ПЛ, если приноровиться, особенно на немецкой ПЛ с гидропоиском.)

 

Не понравилось/предложения:

Так же предложил бы на предельной глубине и при скорости 1/4, выключать гарантированное обнаружение ПЛ и ей других кораблей. И обнаружене гидропоиском. И ещё больше снижать урон от глубинных бомб или вообще убрать. Расходник действует недолго и на 1/4 далеко не уйдёшь, но зато и выживаемость повысится, а эсминец рискует оставаясь в районе поиска. "Режим тишины" это одна из иконических фишек ПЛ в кинематографе и играх, нельзя его обойти вниманием.

Эсминцы.

Охота на ПЛ понравилась, всё интуитивно понятно. Есть кураж и есть риск. Но всё-таки дал бы возможность ПЛ совсем пропасть из вида эсминца, пользуясь "Предельной глубиной" и режимом тишины на 1/4 хода. Это сделало бы охоту более рискованной и интересной.

 

Дополнительные предложения:

Дать возможность ПЛ устанавливать мины, это может затормозить погоню, затруднить заход на точку противнику, расширить геймплейные и тактические возможности. Реализовать постановку мин не как вооружение, а как расходник, что бы не зас...ли всю карту минами, я имею в виду "засеяли", а вы что подумали?))) Во врремя использования расходника автоматически ставится, допустим, квадрат 5х5 мин со стороной 2 км в течение 30 секунд, при этом лодка не может двигаться быстрее 1/2 хода (например, это всё балансные параметры) .

 

 

Большая часть предложений тупо усложнит управление и  значительно увеличит время боя. От этого только ещё больше испортится баланс. Кратенький пример. У нас разные режимы боя в рандоме. Более менее понятно с превосходством. Эсмами тупо идём на края карты, ПЛ контрим точки, Крейсера стреляют по свету. На эпицентре будет та же куча мала, что сейчас с ботами на тесте..все вперёд. А что делать ПЛ с режимом в 2 точки. Косплеить эсмов? Так эсминцы со всеми задачами будут справляться лучше, чем ПЛ. А потом представляем конец боя, где оставшиеся в живых лк и авики ищут 1 живую ПЛ, которую даже убить не смогут, как и она их. Охотиться эсмами за ПЛ в начале боя- отдать победу команде, эсминцы которой топят надводные корабли. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 576 боёв
Сегодня в 15:36:53 пользователь Mess3r сказал:

Большая часть предложений тупо усложнит управление и  значительно увеличит время боя. От этого только ещё больше испортится баланс. Кратенький пример. У нас разные режимы боя в рандоме. Более менее понятно с превосходством. Эсмами тупо идём на края карты, ПЛ контрим точки, Крейсера стреляют по свету. На эпицентре будет та же куча мала, что сейчас с ботами на тесте..все вперёд. А что делать ПЛ с режимом в 2 точки. Косплеить эсмов? Так эсминцы со всеми задачами будут справляться лучше, чем ПЛ. А потом представляем конец боя, где оставшиеся в живых лк и авики ищут 1 живую ПЛ, которую даже убить не смогут, как и она их. Охотиться эсмами за ПЛ в начале боя- отдать победу команде, эсминцы которой топят надводные корабли.  

В целом, я бы суммировал:

 

* "Пометровое" управление погружением с удерживанием клавиши неудобно. Лучше было бы ввести несколько фиксированных глубин, и переключаться между ними.

* Перископная глубина просто необходима.

* В нынешнем виде оборудование "предельная глубина" интуитивно непонятно и неудобно в использовании. Проще ввести "срочное погружение", при продавливании которого лодка бы мгновенно "проваливалась" на максимальную глубину.

* Способность восстанавливать заряд батарей под водой на 1/4 хода - довольно жульническая опция. Все, чего лишается субмарина - это возможности пускать акустические импульсы. Либо надо это вообще убрать (заряд батарей восстанавливается только на поверхности/на перископной глубине), либо ввести дополнительное ограничение. Например, что при разряженных батареях скорость ограничивается 1/4 полного хода.

* Система пуска акустических импульсов устроена интуитивно непонятно и неудобно.

Сегодня в 15:36:53 пользователь Mess3r сказал:

Косплеить эсмов?

Строго говоря, за счет акустических торпед, ПЛ в надводном положении как раз может быть весьма эффективна) Если идет в компании с линкорами, и выцеливает линкоры противника.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
158
[W_WP2]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
422 публикации
9 616 боёв
Сегодня в 15:36:53 пользователь Mess3r сказал:

Большая часть предложений тупо усложнит управление и  значительно увеличит время боя. От этого только ещё больше испортится баланс. Кратенький пример. У нас разные режимы боя в рандоме. Более менее понятно с превосходством. Эсмами тупо идём на края карты, ПЛ контрим точки, Крейсера стреляют по свету. На эпицентре будет та же куча мала, что сейчас с ботами на тесте..все вперёд. А что делать ПЛ с режимом в 2 точки. Косплеить эсмов? Так эсминцы со всеми задачами будут справляться лучше, чем ПЛ. А потом представляем конец боя, где оставшиеся в живых лк и авики ищут 1 живую ПЛ, которую даже убить не смогут, как и она их. Охотиться эсмами за ПЛ в начале боя- отдать победу команде, эсминцы которой топят надводные корабли. 

Странно, где вы в предложении УПРОСТИТЬ управление увидели его усложнение?

Что проще - ОДИН или ДВА раза нажать на кнопку и продолжить заниматься другими делами или УДЕРЖИВАТЬ кнопку всё время пытаясь одновременно рулить, менять тип вооружения (торпеды/сонар), скорость хода и расходники?

 

Бой не может длиться больше 20 минут, а если уж он затянулся, то пусть будет ИНТЕРЕСНЫМ.

 

Почему вам не приходит в голову, что в бою помимо точек есть ещё и места респаунов техники? У же сейчас ПЛ респятся ближе к точкам чем другие корабли. Кто мешает сделать в бою с двумя точками так же? А то и вообще зареспить ПЛ вообще в ТЫЛУ у противоборствующих команд? Чтобы ЛК по нынешней моде со старта не сдавали кормой назад, не драпали от боя полировать синюю линию. Чтобы авики не стояли на одном месте весь бой, что бы они почаще отвлекались от боя и безнаказанной дамажки на собственную защиту? Чтобы эсмам расширить круг доступных возможностей/обязанностей. ПЛ может быть аналогом зоны в Королевской Битве, которая заставляет игроков сближаться, тем самым УСКОРЯЯ бои.

 

 В конце боя нет нужды искать одну ПЛ, достаточно взять и держать точки или базу. Я бы наоборот беспокоился о том что ПЛ не сможет что-то одна сделать в конце боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[PATI]
Участник
37 публикаций

Поехали дальше....Непонятна атака подводной лодки своего брата под водой..Дистанция примерно 20-30 метров..Направление: моя ПЛ носом к противнику в бок ..Глубина одинаковая, угол по горизонтали и вертикали одинаковый..Первый пуск -  непонятно что с торпедами,но звук выпущенных торпед был слышен,но их не видно...далее следует столкновение моим носом ему в бок...пускаю второй зал - аналогично..слышен звук торпеды..Самих торпед не видно.После столкновения у меня пошло затопление - ремонт-в итоге сдох почему то я.Класс ПЛ одинаковый, ХП одинаковое примерно было..Логично, если я с носа пускаю ПЛ в бок торпеды она должна сдохнуть.Но логики видно не было,так же,как и торпед..я...Непонятна система урона при столкновение двух подводных лодок...Что происходит?Единовременное одинаковое снятие ХП + затопление,урон в зависимости от части повреждения ПЛ +затопление и тд, и тп.

 

 

Опять возвращаясь к наболевшему..Плывешь по  линии с крейсером..Я впереди он сзади на расстояние 1,5 - 2 км.Глубина 20-30 метров..Ловлю сонаром носовую часть крейсера,естественно после этого я в капитальном палеве, пускаю торпеды с кормы...Торпеды ушли в никуда..Как? Если действие самонаведения торпед заканчивается  на расстоянии 1 км..Или угол атаки(глубина ПЛ-расстояние КР-маневренность торпед) не позволяет..Ну сделайте так,чтобы зад ПЛ  можно было задрать вверх для выхода на атаку.Динамика и маневренность торпед у ПЛ,как у ВУСТЕРА снаряды? Это неправильно. ИМХО.

 

Почему у  ПЛ засвет на перископной глубине,как в надводном положении?Или я ошибаюсь?

 

 

Подправьте в профиле сводку о подводных боях,а то его вообще нет..Игроки хотели бы знать какой у них КПД на ПЛ..В целом,все гуд...Если вводить в рандом - 1,2 ПЛ на  команду за глаза.Больше не нужно,чтобы не портила динамику игру.Новичкам, которые первый раз увидят ПЛ в "ангаре" и выйдут в рандомный бой будет довольно проблематично..Бей-беги не получится.Управление и ведения боя требует конкретных навыков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 576 боёв
Сегодня в 15:55:07 пользователь Sliva_2008 сказал:

Непонятна атака подводной лодки своего брата под водой..Дистанция примерно 20-30 метров..Направление: моя ПЛ носом к противнику в бок ..Глубина одинаковая, угол по горизонтали и вертикали одинаковый..Первый пуск -  непонятно что с торпедами,но звук выпущенных торпед был слышен,но их не видно...далее следует столкновение моим носом ему в бок...пускаю второй зал - аналогично..слышен звук торпеды..Самих торпед не видно.После столкновения у меня пошло затопление - ремонт-в итоге сдох почему то я.Класс ПЛ одинаковый, ХП одинаковое примерно было..Логично, если я с носа пускаю ПЛ в бок торпеды она должна сдохнуть.Но логики видно не было,так же,как и торпед..я...Непонятна система урона при столкновение двух подводных лодок...Что происходит?Единовременное одинаковое снятие ХП + затопление,урон в зависимости от части повреждения ПЛ +затопление и тд, и тп.

В целом да. Подводная дуэль - это воплощение бессмысленного обмена торпедами в никуда. Мне только пару раз удавалось попасть в субмарину - в основном пройдя вплотную и выпалив из кормовых аппаратов в упор. Захват ПЛ акустические торпеды по-моему вообще не делают.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 547
Участник
3 062 публикации
5 049 боёв
Сегодня в 16:11:18 пользователь Dilandualb сказал:

В целом да. Подводная дуэль - это воплощение бессмысленного обмена торпедами в никуда. Мне только пару раз удавалось попасть в субмарину - в основном пройдя вплотную и выпалив из кормовых аппаратов в упор. Захват ПЛ акустические торпеды по-моему вообще не делают.

Против других ПЛ я просто перехожу на таран. Это гораздо эффективнее, чем пускать торпеды. Удар в бок или сверху, как правило, уничтожает врага и оставляет меня живым.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[CATGO]
Бета-тестер, Коллекционер
442 публикации
24 732 боя
Сегодня в 20:43:52 пользователь Dilandualb сказал:

 

Строго говоря, за счет акустических торпед, ПЛ в надводном положении как раз может быть весьма эффективна) Если идет в компании с линкорами, и выцеливает линкоры противника.

Эсминцы эффективнее и  проще. Зачем ПЛ? Чтобы были?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 576 боёв
Сегодня в 16:50:25 пользователь Mess3r сказал:

Эсминцы эффективнее и  проще. Зачем ПЛ? Чтобы были?

Акустика, акустика) По неприятельским линкорам работает очень хорошо, особенно в режиме двух точек.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
2 394 боя
Сегодня в 16:11:18 пользователь Dilandualb сказал:

В целом да. Подводная дуэль - это воплощение бессмысленного обмена торпедами в никуда. Мне только пару раз удавалось попасть в субмарину - в основном пройдя вплотную и выпалив из кормовых аппаратов в упор. Захват ПЛ акустические торпеды по-моему вообще не делают.

Это вообще отдельная песня. Был у меня такой момент. Даже не знаю, плакать или смеяться. Я на ПЛ остался один на точке против двух (!) вражеских ПЛ. Одна была в носу, вторая в корме. Такого цирка я давно не видел. И это всё длилось минут пять-семь. За это время я уворачивался от вражеских торпед (которые лично для меня под водой вообще ведут себя дико странно), врезался в остров, походил задним ходом, пытался захватить точку. А точка была крайняя (допустим А). Всё закончилось тем, что ни я, ни одна из вражеских ПЛ вообще ни разу не попали торпедами, а пришли союзные эсминцы с другой крайней точки (С) и успешно закидали их глубинными бомбами. Вот и получается, что вся "дуэль" это маневрирование (крайне тугое) с целью подвернуть хоть какой-то ТА. А ещё и убогим импульсом пытаешься попасть. Ещё и не видно ничего нормально, я пару раз вообще не понимал, как и куда движется ПЛ противника. 

Изменено пользователем Disco_Doplan_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[CATGO]
Бета-тестер, Коллекционер
442 публикации
24 732 боя
Сегодня в 20:50:17 пользователь Kuman сказал:

Странно, где вы в предложении УПРОСТИТЬ управление увидели его усложнение?

Что проще - ОДИН или ДВА раза нажать на кнопку и продолжить заниматься другими делами или УДЕРЖИВАТЬ кнопку всё время пытаясь одновременно рулить, менять тип вооружения (торпеды/сонар), скорость хода и расходники?

 

Бой не может длиться больше 20 минут, а если уж он затянулся, то пусть будет ИНТЕРЕСНЫМ.

 

Почему вам не приходит в голову, что в бою помимо точек есть ещё и места респаунов техники? У же сейчас ПЛ респятся ближе к точкам чем другие корабли. Кто мешает сделать в бою с двумя точками так же? А то и вообще зареспить ПЛ вообще в ТЫЛУ у противоборствующих команд? Чтобы ЛК по нынешней моде со старта не сдавали кормой назад, не драпали от боя полировать синюю линию. Чтобы авики не стояли на одном месте весь бой, что бы они почаще отвлекались от боя и безнаказанной дамажки на собственную защиту? Чтобы эсмам расширить круг доступных возможностей/обязанностей. ПЛ может быть аналогом зоны в Королевской Битве, которая заставляет игроков сближаться, тем самым УСКОРЯЯ бои.

 

 В конце боя нет нужды искать одну ПЛ, достаточно взять и держать точки или базу. Я бы наоборот беспокоился о том что ПЛ не сможет что-то одна сделать в конце боя.

1. В своих предложениях вы усложняете управление, добавляя новые функции.

2. В том и причина, что 20мин. И если какую то часть боя ничего не будет происходить- это искусственное увеличение времени боя. Интереснее не будет. Нет ничего интересного в ловле одинокого корабля 5ю лк например. Нечто подобное было при введении превосходства, когда половина боёв заканчивалось ничьей.

3. Сужающееся поле боя было в ивентах. Я не знаю статистики, но по моим наблюдениям, это очень мало влияло на время боя. Нет ничего реалистичного в гибели корабля в бою от того, что он оказался за какой то выдуманной границей.

4. Вроде как да. Проще выигрывать по захвату. Пример: Бой с 2мя точками. Команда сражалась, топила корабли, противник успешно рашил  в захват и героически погибал. Команда выигрывала по кораблям , но проигрывает по очкам. Осталась 1 ПЛ у противника. Искать, при отсутствии эсминцев и крейсеров - не реально. ЛК идут на единственную точку захвата. Туда приходит ПЛ и блокирует захват. Как победить? 

По факту: эсминцы лучше  справляются со всеми задачами, которые поставлены перед ПЛ. 

Изменено пользователем Mess3r
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 576 боёв
Сегодня в 16:37:24 пользователь Shurff сказал:

Против других ПЛ я просто перехожу на таран. Это гораздо эффективнее, чем пускать торпеды. Удар в бок или сверху, как правило, уничтожает врага и оставляет меня живым.

Спасибо за совет! Опробовал - работает (правда, я еще и предварительно влепил торпедный залп почти в упор, так что оппонент был дохловат)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
638 публикаций
41 763 боя

Система наведения и пуска торпед слишком сложная, на Хэллоуин всё было более доступно и понятно

За 2 боя попал всего двумя торпедами, и то в линкор в 5 км от меня :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
251
[CTDL]
Участник
819 публикаций
8 517 боёв
Сегодня в 15:20:19 пользователь Blitztreger сказал:

Вообще то подлодка на перископной глубине обнаруживается с воздуха достаточно легко. И весьма уязвима на такой глубине для обычных фугасных бомб. Но тут другой вопрос-у японцев нет фугасов на большинстве авиков-только ББ бомбы...

А для чего ПЛ ходить на перископной глубине?

Она может весь бой быть на глубине.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 786 боёв

Погонял еще сегодня ... таки линкоры действительно страдают. Если лодка научился сонарить Лк гарантированно получает 4 циты - и хоть вертись хоть не вертись .... имхо бред ...

Тяжам Пл вроде мешают меньше, но что самое забавное затаившуюся ПЛ не видно никак пока не прогапишь (даже в упор)

Странно что лишь 3 лайтовых корабля имеют шашки .... а остальные лайты, что не лайты?

одно точно - чтобы торпеда начала доворачивать - сонар надо кидать ПОСЛЕ неё. тогда имхо под цифрой 1 должны быть торпеды а не сонар ибо происходит диссонанс

если сначала корабль просонарить - торпеда не будет доворачивать - имхо такой порядок тоже бред.

Сейчас начало что то получаться - но результаты относительно других классов .... посредственные

ПЛ остается крайне слабым классом. Возможно на основе результаты можно будет сделать лучше - но думаю ЛК точно в такие бои не пойдут - никто не захочет быть жертвой

И да - бороться друг с другом таки они не могут даже на дистанции 1 км ... цирк

 

И да - надо обозначить таки острова на глубине - ну вообще не понятно что вот тут вот остров оказывается

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[LORD]
Участник
3 публикации

Сонар бы модернизировать. и торпеды фигня какая-то.очень долгая перезарядка! то очень плохо,так как это единственное оружие!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Ну что ж - поглядим как покажут подлодки себя в игре. Хотел бы поиграть на лодке типа "щука" или "эска"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×