Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

В этой теме 367 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 540
Участник
3 060 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 17:13:39 пользователь INQUISITI0N сказал:

На глубине 5,5 метра я и заряжался(скорость и максимальная и нулевая-смотря по ситуации) и точки захватывал,если ниже 6 метров то включается не информативная подводная камера,которая не айс.

Открою секрет. Глубина до 6 метров - это надводное положение. На любой скорости заряжаться будешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
Сегодня в 17:17:26 пользователь Shurff сказал:

Открою секрет. Глубина до 6 метров - это надводное положение. На любой скорости заряжаться будешь.

Спасибо кэп очевидность,я в курсе что пока подлодка не скроется под воду - она в надводном положении,просто визуально выглядит как будто она немного под водой,торчат же только антенны и перископ.:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций

Может сделать так, чтобы при использования гидроуакустики на полном ходу показывался бы только сектор в котором ПЛ, а для более точной информации кораблю пришлось бы лечь в дрейф или хотя бы значительно снизить скорость хода? А для ПЛ, чтобы максимально снизить свою заметность (хоть до 0), нужно и вовсе уйти на дно и выключить двигатели. Скорость падает не мгновенно кстати. Так хоть какой то шанс остается для ПЛ. Естественно что любой "бздынь" (пуск торпед, малый ход) на борту будет ее демаскировать.

Изменено пользователем DPAK0IIIA
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 540
Участник
3 060 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 17:21:18 пользователь INQUISITI0N сказал:

Спасибо кэп очевидность,я в курсе что пока подлодка не скроется под воду - она в надводном положении,просто визуально выглядит как будто она немного под водой,торчат же только антенны и перископ

Тут не важно - скрылась или нет. Граница - 6 метров. Читаем документацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[BOPOH]
Участник
498 публикаций
11 761 бой
Сегодня в 17:21:42 пользователь DPAK0IIIA сказал:

Может сделать так, чтобы при использования гидроуакустики на полном ходу показывался бы только сектор в котором ПЛ, а для более точной информации кораблю пришлось бы лечь в дрейф или хотя бы значительно снизить скорость хода? А для ПЛ, чтобы максимально снизить свою заметность (хоть до 0), нужно и вовсе уйти на дно и выключить двигатели. Скорость падает не мгновенно кстати. Так хоть какой то шанс остается для ПЛ.

Сделать отдельную механику? Это вряд ли. ГАП не у всех и он на панацея. Да и убер-лодки не нужны, а то у народа и так бомбит, чтобы не вводили в общий режим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 17:25:26 пользователь Levium сказал:

Сделать отдельную механику? Это вряд ли. ГАП не у всех и он на панацея. Да и убер-лодки не нужны, а то у народа и так бомбит, чтобы не вводили в общий режим.

Так я и предлагала тащить :))

 Кстати, дымы тоже не у всех эсмов есть и сильное пво. Еще у каких то кораблей шумопеленгатор есть.. А почему для нового класса не сделать и новую механику? Для АВ делали, для кораблей с полубронебойными - тоже меняли. А упрощать до такой степени что "пришел-увидел-потопил" - тоже думаю не стоит. Даже у АВ есть шанс отбиться. А тут ни скорости, не маневренности и лежишь вся такая на тарелочке :(((

Изменено пользователем DPAK0IIIA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ODSH]
Участник
1 публикация

у меня вообще такая проблема и не только в 0.9.4 но во всех предшествующих версиях, что делать не знаю

Screenshot_1.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[SKRSO]
Участник
19 публикаций
3 317 боёв
В 20.04.2020 в 08:15:38 пользователь n193r сказал:

 

1. Нет перископной глубины. От слова совсем. ИМХО, должна быть либо как промежуточная на ручном варианте, либо на отдельной кнопке.

2. При активации снаряжения "Предельная глубина" лодка автоматом должна падать вниз, а не в ручном режиме. 

3. Нет указателя глубины вражеской пл - мы ее видим, но не знаем, где она - почти, как с сусликом. Из-за этого сложно с ними бороться в клинче.

4. Нет сектора торпедного пуска под водой. 

5. Не понятна механика нанесения урона ПЛ глубинками. 

6. На 69-ой  ГАП имхо бесполезное снаряжение.

 

8. Неудобно пускать импульсы в надводном положении, торпеды не идут по ранее запущенным импульсам.

 

10. Если я на рабочей глубине без засвета и эм ищет меня по шумопеленгатору - почему при остановке моторов я не пропадаю совсем?

 


выделил пункты по которым согласен и не согласен   в целом
уж простите меня за  мою безграмотность.

полностью согласен с 1,2,3,4,5  и 10  пунктами 
 про 10 ый- подлодка должна пропадать с шумопеленгаторов   ГАП при выключенной машине - полностью 

 про 5ый -  согласен, вообще не ясно  как этот урон  считается, то по голове сразу ваншот залетает то терпишь еще минут 5 без шансов сбежать...
я считаю что  бомбы не должны наносить урон в такой площади как факт,
урезать площадь надо раза в 2 не меньше иначе никаких шансов сбежать от настигнувшего эсминца и даже крейсера - нет 
и по хорошему  показывать  эсминцам то что они попали этими бомбами   только в том случае если она нанесла затопление или пожар.

про 6 ой не согласен в корне - ГАП на подлодке самое полезное что только может быть - поскольку позволяет как видеть корабли самостоятельно с глубины, так и (что самое важное) -  охотиться на подлодки без ответного засвета как такового 
и это очень и очень круто! 

про 8ой пункт не уверен - у меня торпеды наводились по заранее пущенным импульсам и вполне себе работали
но случались казусы и возможно имеют место баги в механике.

 


 

 


 

проведя целый день под водой считаю  обязательным оставить свой отзыв,
ведь мы все знаем эту статистику - довольный пользователь чаще всего не отправляет отзывы 
в отзывы лезут те у кого пригорело.

не смотря на турбобои с ботами и ушлых эсминщиков душивших  меня как только это возможно я успел полюбить подводные посудины
и теперь буду ожидать дальнейших встреч с ними 

в целом появление подлодок хоть и вызывает недовольство в рядах бортоходов,
все равно должно сказаться положительно на командной игре - т.к. эсмнинцы должны будут не сломя голову лететь умирать торпедой вперед, а стараться идти подле линкоров  дабы защитить их от подлодок и заодно полакомиться легким фрагом.

к тому же линкорам нужно будет не уходить на "далекий фланг" в одиночку, 
а стараться опять же держаться с чем-то полегче уже меньше уповая на свою живучесть 

 в защиту этих самых негодующих могу сказать что линкорам хорошо мы дать возможность поразить подлодку по чужим разведданным,
например посредством увеличенного сплеша крупнокалиберных фугасов 
(например дать им эффект слабой глубинной бомбы взрывающейся у поверхности) 
 авианосцам и вовсе можно дать эдакие авиационные глубинные бомбы -
или просто обычные  бомбы с задержкой.
(а может и специальные разведсамолеты именно для поиска лодок?прям совсем без вооружения) 

теперь собственно о подлодках  -
совершенно не понял работает ли перископная глубина, 
или это просто способ скрыть свой силуэт, а не понизить заметность 

урон по линкорам пожалуй слишком большой, а доворот торпед до эсминцев и крейсеров наоборот, слишком слабый.
класс получается уж слишком специфичным и на мой вкус стоило бы дать лодке шанс отбиться от эсминца  посредством чуть увеличенной маневренности торпед при допустим именно двойном захвате цели.

как минимум явно нужно как то увеличивать шансы побега от бомбардировки глубинными бомбами 
потому что в том виде который мы созерцали на тесте - эсминец обнаруживший подлодку = эсминец с халявным фрагом
и если даже не маневренность торпед то большая скрытность или собственная маневренность лодкам просто необходима


торпедам явно нужно увеличить вертикальную маневренность (опять же например при двойном захвате) т.к. поразить другую подлодку бывает практически невозможно и за ее быстрых погружений и всплытий 

механика аккумуляторов - белиссимо 
именно то чего я ждал с самого начала - возможности оставаться под водой столько сколько необходимо
но как я уже писал выше  - я считаю что подлодка выключившая свой двигатель не должна пеленговаться и просвечиваться акустическим поиском.
возможно в виде расходника добавления "тихого хода" или использования электромоторов для пониженной шумности.

механика свободного погружения и всплытия  хороша,
но немного чопорна - иногда слишком с большой задержкой погружает на большую глубину чем надо.

удивила довольно большая разница в дальнобойности между подлодками разных наций
но это наверное тот  самый фактор разнообразия что позволит хоть как-то изменить геймплей на разных подлодках? 

в целом интересно было бы увидеть перки для подлодок и может быть новые виды специальных расходников.

в заключение скажу что по моему мнению  подлодки абсолютно точно положительно повлияют на рандом и командные бои 
заставят ёрзать игроков на авианосцах и  линкорах любящих играть одной рукой и дадут определенный азарт "охоты за сокровищами" эсминцам. 
буду с нетерпением ждать следующей возможности понырять на дно морское.

спасибо разработчики за ваш труд :) 
 


 

Изменено пользователем SAKURASO_DONO
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

С точки зрения игрока, не читающего туториал, который готов сразу в бой:
1) Глубины. На индикаторе (1.2.3.4) видно изменение глубины и совершенно было непонятно зачем он крутится и что конкретно показывает :) Ориентировался по числовому индикатору. Ожидал, что там будет показывать режим - подводный, перикопный, надводный. 

2) Методом научного тыка нашел глубину перехода с надводного в подводного = 5.9 метров. Не понятно игроки сами должны ее определять или это известно и так?

 

По остальному:

1) Линкор для ПЛ отличный обед на поле боя. Какова задумка? Линкор должны прикрывать эсминцы и крейсера или что? 

2) Надводная, перископная глубина. На прошлом тесте ясно было, что в надводном положении в тебя попадут. Здесь как-то граница слишком размыта.

3) Не прочувствовал разницу с ГАПом и без. 

4) Любимая тактика была резко всплыть, запеленговать, пустить торпеды и удрать на глубину. Просто потому что это было очень легко, хотя думал что это будет гораздо сложнее. Да и надводной положение на расстоянии 6км от противников было вполне безопасным. 

 

В целом режим понравился. Обязательно поиграл бы на основе. Имхо если взять все лучшее с прошлого теста и этого, то получится очень хороший режим игры. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
22 публикации
3 074 боя

Допилить систему наведения торпед.

  • Если враг и по носу и с кормы и у лодки есть возможность пеленга обоих
  • Поместить датчик наведения в торпеду (пока что это кажется не так)
  • Веер или область (круг) упреждения для подводного пуска (без самонаведения)

Это приведет к тому, если хочешь чтобы торпеды шли по самонаведению - то сначала импульс, потом пуск. А также то, что выпущенные по акустике торпеды идут в обозначенную цель даже если она ушла из света, или ты был потоплен. За счёт веера или круга упреждения и трёхмерности подводного пространства, это не видится фатальным - только бортоходы в одной плоскости ПЛ будут получать. Да и пуск в слепую к поверхности может позволит сделать или как минимум в режиме всплытия? Угол меняется?

 

Просто не особо понял на какой дистанции или при каких условиях торпеды всплывают к поверхности? Вроде бы  зависят от глубины с которой пуск был. Но всё же когда с глубины 20-30 метров, а до цели надводной 4-4,5 км и они проходят глубоко под днищем удручает. При том что визуально прицел и нос кажется направленным к поверхности.

 

В целом очень понравилось. Поначалу тоже не понял, но потом эта разительная разница между нациями прямо заинтриговала, и когда  первый раж в 20-30 боёв прошёл, смог оценить это.  И ГАП пригодился из дымов гонять всяких, за островом высвечивать, да и просто высвечивать сразу всех. И дальнобойность американцев, и вертлявость немцев, и живучесть советов (правда  маловато показалось из-за непонятности с уроном бомбами).

 

И даже видится интересным для рандома. (но не более 2х в пачку и желательно вдобавок, а не взамен).

Одной заботой больше эсминцам и крейсерам. А вот авикам, всё-таки дать что-то в виде 1 эскадрильи для борьбы с ПЛ. Тут были идеи с ГАП-буями и с FIDO торпедами. Кстати не забывайте про перк радиопеленгация у кэпа. Да и у линкоров могут быть отвлекающие буи имитирующие акустику винтов. 

Иначе не камильфо - если 1 ПЛ останется против 3-5 противников которые ей ничего сделать не могут... хотя, если цель захват точек, то вроде не всё так плохо.


Еще понравилась идея чтобы ПЛ могли выставлять заградку из мин как расходник. Можно минировать точки, или хоть как-то попытаться отмахнуться от врага над головой. 

В общем интересно.

Изменено пользователем RUB_RUB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[_III_]
Участник
15 публикаций
12 208 боёв

Эх! Господа! Шикарная тема - подводные лодки! Все боялись этих субмарин... но, хочу сказать, это для любителей попрятаться, застать врасплох. Много настрелять не получится. По крайней мере, пока. Может кто приноровиться. Всё из-за того, что во-первых скорость у лодок не большая, заметность хорошая. Как только  тебя заметили - ныряй. Из этого во-вторых - игра в прятки. За инструмент "аккустической доводки" торпед, отдельное спасибо. До пробы, думал, что это и будет главное помехой от уклона для других игроков. Но попробовав понял, что посадив батареи, сейчас утону!))  - сдерживающий фактор, с которым надо уметь работать. Ну или прятаться до последнего метра, что бы потом стрельнуть!)) Для разработчиков: подводная война "медленная", боюсь, что пока подлодка доберётся до цели, всех остальных перебьют(утрирую). Возможно, будет интересно играть в "сюжеты". Особенно тяжело будет лодкам с "короткими" торпедами. Отдельная тема, как топить подлодки. Думал о возможности установки глубины на бомбах. Но это под вражеским огнём , будет не реально.

PS Есть опыт игры "Silent hunter " все части. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[TREE]
Бета-тестер, Коллекционер
29 публикаций
12 750 боёв

Введение подводных лодок не вписывается в текущую игру. Это совсем другое. Кому-то понравилось, кому-то не понравилось, но это совсем другое, другая игра. И правильно сделали отдельный подводный бой.  

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 01:10:35 пользователь Capitan_Efremov сказал:

 PS Есть опыт игры "Silent hunter " все части. 

А там противник ПЛ знает точно где она находится или только примерное расположение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 08:49:46 пользователь DPAK0IIIA сказал:

А там противник ПЛ знает точно где она находится или только примерное расположение?

зависит от ряда составляющих

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 08:52:35 пользователь S____T сказал:

зависит от ряда составляющих

Как то туманно* :) Ну там ее проще искать как тут или все же "не так чтобы очень" ? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 09:17:32 пользователь DPAK0IIIA сказал:

Как то туманно* :) Ну там ее проще искать как тут или все же "не так чтобы очень" ? :)

там играешь на ПЛ и выполняешь задачи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 09:24:22 пользователь S____T сказал:

там играешь на ПЛ и выполняешь задачи

Я примерно представляю о чем игра. :)) Мне интересно сравнить охоту на пл тут  и там. С точки зрения приследуемой лодки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 09:27:28 пользователь DPAK0IIIA сказал:

Я примерно представляю о чем игра. :)) Мне интересно сравнить охоту на пл тут  и там. С точки зрения приследуемой лодки.

поиграй , узнаешь

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 09:31:31 пользователь S____T сказал:

поиграй , узнаешь

Весьма дельный совет. Спасибо что в гугл не послали. Хотя до вечера у вас есть еще время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×