4 831 Shurff Участник 3 207 публикаций 5 133 боя Жалоба #61 Опубликовано: 25 апр 2020, 17:11:50 Сегодня в 20:07:13 пользователь Graber_71_rus сказал: Это не глупость. Это попытка сделать гемплей. Это попытка сделать геймплей для восьмибитной приставки. И на восьмибитных приставках такой механике и место. Для кораблей это не геймплей, а глупость. О чём разработчикам игроки пишут ещё с закрытого теста. Но... Игроков решили обмазать акустической волной... Сегодня в 20:01:39 пользователь Sliva_2008 сказал: Я сегодня гонял удирающий линкор..Пускаешь сонар в *** ему, даешь 1 партию торпед, через секунд 5-10 второй залп. При первой партии торпед он начинает маневрировать, заводит в сторону нос,но вторую партию еще не видит, и сонаром захватываешь нос,потом опять сонаром захват задней части..вторая партия,одна из двух или две из двух, доходит нормально)Проверено)Можешь даже проделывать это на глубине 10 метров.Орудием он тебя не возьмет. Ну с ботами это прокатывает. С живыми игроками - врядли. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
466 [I-D-P] Graber_71_rus Бета-тестер 1 272 публикации 6 501 бой Жалоба #62 Опубликовано: 25 апр 2020, 17:14:27 Сегодня в 20:11:50 пользователь Shurff сказал: с ботами это прокатывает. С живыми игроками - врядли. На этом тесте боты умнее большинства игроков Сегодня в 20:11:50 пользователь Shurff сказал: Игроков решили обмазать акустической волной... Кстати... "Самонаводящихся торпед небудет!" Только сейчас вспомнил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 [UMKA] Slotburg Старший альфа-тестер 698 публикаций Жалоба #63 Опубликовано: 25 апр 2020, 17:16:56 Спасибо разработчикам за подводные лодки, сильно меняют общую картину боя и это замечательно ! Визуально порадовала реализация подводного мира и звуковое оформление ! Отметил, что в надводном положении, подводные лодки не получают урон от глубинных бомб противника. И поэтому ПЛ, при приближении вражеского эсминца всплывают, так у них больше шансов выжить. Это не очень атмосферно. Понятно, что ПЛ можно потом расстрелять из орудий, но всё же. С ручным управлением глубины на ПЛ набил руку, но напрашивается для легкости управления, добавление "перископной глубины", по однократному нажатию кнопки F. При дальнейшем погружении, оставить как есть, там не так критично ловить отметку 5,9 м, когда ПЛ идет на перископной глубине, максимально скрыв корпус под водой. Мне нравится, как сделано сейчас, если что, можно полюбоваться ПЛ в различной степени погруженности , анимация волн сделана хорошо ! Хотелось бы видеть урон по ПЛ от дружественных глубинных бомб, пускай и уменьшенный, так будет интереснее эсминцам, чтобы выбирали момент тщательнее для бомбометания. :-) Желательно, чтобы различалась динамика хода ПЛ полностью в надводном положении и на перископной глубине, тогда будет смысл рисковать, идти в полностью надводном положении. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 [UMKA] Slotburg Старший альфа-тестер 698 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 25 апр 2020, 17:21:03 Сегодня в 20:14:27 пользователь Graber_71_rus сказал: На этом тесте боты умнее большинства игроков Кстати... Не хватает людей на тесте. Мы взводом ходили на ПЛ, против других ПЛ, вот это было интересно, устраивали драматичные схватки под поверхностью воды . Да еще добавить сюда сверху человека на вражеском эсминце, вот это будет огонь ! Между прочим, боты с глубинными бомбами не умеют топить ПЛ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 DiscoNation Участник 37 публикаций 25 136 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 25 апр 2020, 17:30:59 Сегодня в 21:11:50 пользователь Shurff сказал: Ну с ботами это прокатывает. С живыми игроками - врядли. Сейчас чаще стал использовать атакующий стиль..а не пиу-пиу))эсминец,крейсер, лк - по барабану.Приблизительно выцеливаешь соперника с поправкой на его скорость и маневр.Выныриваешь ему в бок с 2-1,5 км....пускаешь торпеды без всяких пиу-пиу...резко уходишь под воду,проходишь под ним,резко выныриваешь и с кормы в догонку ему...уходишь на предельную глубину. Сейчас эсминцы взяли за правило гнать по прямой за ПЛ, типа,обогнать и так же по прямой скинуть ГБ....Ну-ну...Ставишь глубину,8 метров,эсминец подходти на расстояние 1км или меньше и с кормы ему)) 10 минут назад..живого чела на эсминце затаранил Кашалотом на поверхности.Утонул бедный)) Ботов гонять хорошо,а живых наказывать) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 831 Shurff Участник 3 207 публикаций 5 133 боя Жалоба #66 Опубликовано: 25 апр 2020, 17:38:03 Сегодня в 20:30:59 пользователь Sliva_2008 сказал: 10 минут назад..живого чела на эсминце затаранил Кашалотом на поверхности.Утонул бедный)) Ну такое тоже можно. ) Я вражеские ПЛ обычно тараню ) Ещё в одной ситуации мне реально понравилось скрываться от эсминца, который пытался меня ГБ потопить. Но... Это либо редкие ситуации, либо, хоть и местами интересно, но совершенно непохоже на подводные лодки. Не стоит такое вводить на основной сервер. Очень серьёзно дорабатывать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 759 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 689 публикаций 27 509 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 25 апр 2020, 18:13:37 (изменено) Сегодня в 20:14:27 пользователь Graber_71_rus сказал: "Самонаводящихся торпед небудет!" Только сейчас вспомнил. Так они и не самонаводящиеся. Они корректируемые Изменено 25 апр 2020, 18:13:55 пользователем Agnitus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
466 [I-D-P] Graber_71_rus Бета-тестер 1 272 публикации 6 501 бой Жалоба #68 Опубликовано: 25 апр 2020, 18:28:38 Сегодня в 20:21:03 пользователь Slotburg сказал: Не хватает людей на тесте. Играйте в кооперативе. Там ждать меньше Сегодня в 21:13:37 пользователь Agnitus сказал: Так они и не самонаводящиеся. Они корректируемые Так то пофиг... Сделали и сделали, причём в виде дополнительной механики, с бонусом за прямые руки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 073 боя Жалоба #69 Опубликовано: 25 апр 2020, 18:36:51 Сегодня в 03:30:59 пользователь Sliva_2008 сказал: Сейчас чаще стал использовать атакующий стиль..а не пиу-пиу))эсминец,крейсер, лк - по барабану.Приблизительно выцеливаешь соперника с поправкой на его скорость и маневр.Выныриваешь ему в бок с 2-1,5 км....пускаешь торпеды без всяких пиу-пиу...резко уходишь под воду,проходишь под ним,резко выныриваешь и с кормы в догонку ему...уходишь на предельную глубину. Сейчас эсминцы взяли за правило гнать по прямой за ПЛ, типа,обогнать и так же по прямой скинуть ГБ....Ну-ну...Ставишь глубину,8 метров,эсминец подходти на расстояние 1км или меньше и с кормы ему)) 10 минут назад..живого чела на эсминце затаранил Кашалотом на поверхности.Утонул бедный)) Ботов гонять хорошо,а живых наказывать) Старый халовинский стиль? Тогда возникает вопрос ... а нафига всё остальное делают? Если рашпацентру лучше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 831 Shurff Участник 3 207 публикаций 5 133 боя Жалоба #70 Опубликовано: 25 апр 2020, 18:36:58 Сегодня в 21:28:38 пользователь Graber_71_rus сказал: Сделали и сделали, причём в виде дополнительной механики, с бонусом за прямые руки. Эта приставочная механика, увы, не "дополнительная". Она принудительная - без неё ПЛ не играют. Как это ни печально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
466 [I-D-P] Graber_71_rus Бета-тестер 1 272 публикации 6 501 бой Жалоба #71 Опубликовано: 25 апр 2020, 18:42:23 Сегодня в 21:36:58 пользователь Shurff сказал: Эта приставочная механика, увы, не "дополнительная". Она принудительная - без неё ПЛ не играют. Почему же Садишься на Кашалота, и спамишь с предельной дистанции из надводного положения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 831 Shurff Участник 3 207 публикаций 5 133 боя Жалоба #72 Опубликовано: 25 апр 2020, 18:45:13 Сегодня в 21:42:23 пользователь Graber_71_rus сказал: Садишься на Кашалота, и спамишь с предельной дистанции из надводного положения. Ну да, ну да... Две торпеды, которые идут впритык друг у другу - это просто идеальная штука для попаданий. Хотя, если бы было перископное положение, то может и так было бы весело... Но... Если бы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #73 Опубликовано: 25 апр 2020, 19:15:30 Из подводного положения, с глубиной наверное более10ка метров и дистанции до цели до 3 км - торпеды просто не успевают подняться к поверхности. А всплывать, если у вас мало хп - в прямом смысле "дохлый номер" :( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 RUB_RUB Старший бета-тестер 22 публикации 3 074 боя Жалоба #74 Опубликовано: 25 апр 2020, 19:41:59 (изменено) В целом второй тест играется уже по другому. Ближе к реальному рандому. Все научились играть аккуратенее и не щемиться в центр. Но всё же... Всё равно хотелось бы задрав прицел к поверхности более быстрое всплытие торпед. Про "телеграф глубины" уже писали. Экстренное погружение - должно быть автоматической функцией. Про режим "полной тишины" с выключенными двигателями или 1/4, чтобы иметь шанс скрыться - тоже говорили. Но я предполагаю - что тут упираться будут, типа что гап не у всех эсмов будет... Ну так сделайте тогда хоть расходник такой что-ли. Который даст возможность "тишины" при движении 1/4 на какой-то период. Хотя последнее спорно. На 6-ом уровне игра другая. А на более высоком, не каждый эсм помчится наказывать дерзкую ПЛ и вылезет под огонь союзников. Как и то что это может сделать ПЛ имбой. Хотелось бы хоть какое-то самонаведение при общем попадании луча в корпус. И более высокое по точности и по урону при попадании "лазером" в точки. Отрицательное: Пропадание цели из видимости отключает самонаведение. Пеленгатор ведь по идее в самой торпеде, но никак не в наблюдающем. Более того срезали время удержания цели, и после истечения таймера, у торпед отключается самонаведение. Это ппц для дальнострелов. Кашалоту с его 10км торпедами надо постоянно запикивать одну и ту же цель. И это с его-то слабенькой маскировкой просто издевательство. Более того - не переключишься на цель ставшую ближе за это время, так как тогда торпеды вообще уйдут вникуда. Изменено 25 апр 2020, 19:49:00 пользователем RUB_RUB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 831 Shurff Участник 3 207 публикаций 5 133 боя Жалоба #75 Опубликовано: 25 апр 2020, 19:49:58 Сегодня в 22:41:59 пользователь RUB_RUB сказал: Пропадание цели из видимости отключает самонаведение. Пеленгатор ведь по идее в самой торпеде, но никак не в наблюдающем. Не отключается вроде. Я проверял. Более того - акустический импульс попадает в пропавшую из засвета цель. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 754 [JSDF] Aragami Участник, Коллекционер 1 327 публикаций 11 047 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 26 апр 2020, 06:32:10 Та же проблема поведения модели: рули глубины при заднем ходе точно также поворачиваются при погружении/всплытии, как и при переднем ходе. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
466 [I-D-P] Graber_71_rus Бета-тестер 1 272 публикации 6 501 бой Жалоба #77 Опубликовано: 26 апр 2020, 08:18:36 В 25.04.2020 в 22:41:59 пользователь RUB_RUB сказал: Кашалоту с его 10км торпедами надо постоянно запикивать одну и ту же цель. Ненадо. И не только ему. Пускаешь торпеды по упреждению, и начинаешь закликивать только когда торпеды приближаются к цели. Иначе торпеды начнут маневрировать раньше срока, и потеряют скорость. В 25.04.2020 в 22:49:58 пользователь Shurff сказал: Не отключается вроде. Я проверял. Более того - акустический импульс попадает в пропавшую из засвета цель. Подтверждение бы неплохо... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 831 Shurff Участник 3 207 публикаций 5 133 боя Жалоба #78 Опубликовано: 26 апр 2020, 10:06:36 Сегодня в 11:18:36 пользователь Graber_71_rus сказал: Подтверждение бы неплохо... Вас на тесте забанили? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 598 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 26 апр 2020, 12:16:53 В 25.04.2020 в 21:45:13 пользователь Shurff сказал: Ну да, ну да... Две торпеды, которые идут впритык друг у другу - это просто идеальная штука для попаданий. Хотя, если бы было перископное положение, то может и так было бы весело... Но... Если бы... Так залпа же тоже два. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
466 [I-D-P] Graber_71_rus Бета-тестер 1 272 публикации 6 501 бой Жалоба #80 Опубликовано: 26 апр 2020, 12:17:54 Сегодня в 13:06:36 пользователь Shurff сказал: Вас на тесте забанили? Тошнит немного 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию