Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
z1ooo

прошипс

В этой теме 1 169 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 946 публикаций
18 451 бой
Сегодня в 08:19:26 пользователь MirniyTraktor сказал:

Какой смысл выводить конкретно ПУКи, если они точно так же пока еще далеки от средних значений игрока?

Может вообще статистику не собирать для тех кто меньше 100 боёв отыграл?

А смысл в том, что ПУКи намного точнее фрагов отражают эффективность игрока в конкретном бою. И даже при небольшом количестве боёв их оценка станет куда более объективной. По-моему очевидно, что 1 фрага и 0,5 ПУК не то же самое, что 1 фрага и 1,9 ПУК. При том что урон в обоих случаях может быть почти одинаковым.

Изменено пользователем iDrow
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:15:54 пользователь iDrow сказал:

Может вообще статистику не собирать для тех кто меньше 100 боёв отыграл?

А смысл в том, что ПУКи намного точнее фрагов отражают эффективность игрока в конкретном бою. И даже при небольшом количестве боёв их оценка станет куда более объективной. По-моему очевидно, что 1 фрага и 0,5 ПУК не то же самое, что 1 фрага и 1,9 ПУК. При том что урон в обоих случаях может быть почти одинаковым.

Сайт вовс намберс так и делает. Чтоб попасть в общую стату, нужно отыграть определенное количество боев. Для 10 уровня вроде 80 боев.

 

Но в целом это обсуждение не имеет смысла. Независимо от нашего желания ПУКи сервером не отдаются, так что имеем что имеем.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 10:04:46 пользователь MirniyTraktor сказал:

Независимо от нашего желания ПУКи сервером не отдаются, так что имеем что имеем

Можно считать их модом (пусть и приблизительно) и отправлять на сервер прошипс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:33:17 пользователь _Kusanagi сказал:

Можно считать их модом (пусть и приблизительно) и отправлять на сервер прошипс.

Мод их считает довольно криво. Он не может корректно посчитать урон по цели, которую не видно. К примеру, урон торпедами по цели в дымах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 13:25:51 пользователь MirniyTraktor сказал:

Мод их считает довольно криво. Он не может корректно посчитать урон по цели, которую не видно. К примеру, урон торпедами по цели в дымах.

Я говорил не про существующий мод, а вообще о возможности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[TRYAM]
Участник
591 публикация
Сегодня в 13:33:07 пользователь _Kusanagi сказал:

Я говорил не про существующий мод, а вообще о возможности.

на данный момент невозможно сделать мод, учитывающий дамаг по скрытой цели, а так же пожары и затопы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 13:56:01 пользователь mrHammer сказал:

на данный момент невозможно сделать мод, учитывающий дамаг по скрытой цели, а так же пожары и затопы.

В любом случае это будет информация точнее, чем количество потопленных кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
Участник
100 публикаций
17 178 боёв
Скрытый текст

 

Здравствуй, Саша.
Позволю себе несколько замечаний/предложений по клановой странице.

 

1. У многих кланов раздел описания пустой и занимает мало места, но у некоторых раздел описания очень объёмный (как на скриншоте ниже) и занимает много места.
ИМХО, раздел описания лучше перенести в самый низ страницы.
Если игроки, просмотрев основные данные по клану, захотят узнать подробности в описании, думаю, они прокрутят страницу.

2. Также, ИМХО, в низ страницы (повыше описания) стоит перенести историю клановых боёв (которая тоже занимает немало места), чтобы разделить насущные/текущие данные и исторические (прошедшее).

3. Если сдвинуть вправо клановые данные по количеству боёв, проценту побед, урону и т.д., то в той же строке можно разместить данные про нефть (либо в том же, либо в отдельном блоке).

Всё это позволит уменьшить "шапку" перед списком участников клана.

Скрытый текст

2019-10-25_114129_z1ooo.thumb.jpg.0ac950ec9c8c32dcd8da277cc8a55214.jpg

 

Косметические изменения по самой таблице с участниками клана:

4. Текстовые поля желательно выравнивать по левой границе (как это сделано в профиле отдельного игрока), а числовые значения по правой границе поля. А заголовки столбцов - центровать.

5. Если есть возможность, желательно уменьшить поле средний уровень, а то ширина поля получилась значительная, а значение в нём маленькое.

6. Ну, и проблема распознавания латинских "i" и "L" в этой таблице тоже остаётся актуальной.

Скрытый текст

2019-10-25_114839_z1ooo.thumb.jpg.8dbe7a6e312513d1bcee4ef8112ed30f.jpg

 

 

Изменено пользователем NIZUR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
238
Участник, Коллекционер
206 публикаций
16 283 боя

Когда исправят сайт после обнуления аккаунта?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
Участник
100 публикаций
17 178 боёв
В 24.10.2019 в 09:15:54 пользователь iDrow сказал:

А смысл в том, что ПУКи намного точнее фрагов отражают эффективность игрока в конкретном бою. И даже при небольшом количестве боёв их оценка станет куда более объективной. По-моему очевидно, что 1 фрага и 0,5 ПУК не то же самое, что 1 фрага и 1,9 ПУК. При том что урон в обоих случаях может быть почти одинаковым.

Эти данные (про ПУКи) могут трактоваться далеко не однозначно.
Для примера:
Два игрока в одном бою. Один на артиллерийском эсминце (например, на Хабаровске, Ташкенте, ...), второй на инвизном торпеднике (например, на Шимаказе, Асашио, ...).

Первый (на Хабаровске) в начале боя рванул на точку, засветился, по нему стала скидываться вся команда противника. Продираясь через урон, он наконец-то засветил вражеский эсминец и сумел его добить после залпа союзников. После чего благополучно погиб, успев получить 1 фраг и громадный потенциальный урон.

Второй (на Шиме) в том же бою незаметно взял все точки (или отобрал их у противника), светом помогал своей команде, вынес торпедами (в одно лицо) топовый корабль вражеской команды (Авик, ЛК и чего-то там...) (даже если не нанёс из инвиза массу урона по другим кораблям). У него тоже 1 фраг, потенциального урона практически ноль, а пользы для команды ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем у убившегося в начале боя Хабаровска.

В этом плане, и ПУКи, и даже урон, могут не отображать в полной мере пользу (и мастерство) того или иного игрока.

Изменено пользователем NIZUR
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 13:08:53 пользователь NIZUR сказал:

Эти данные (про ПУКи) могут трактоваться далеко не однозначно.
Для примера:
Два игрока в одном бою. Один на артиллерийском эсминце (например, на Хабаровске, Ташкенте, ...), второй на инвизном торпеднике (например, на Шимаказе, Асашио, ...).

Первый (на Хабаровске) в начале боя рванул на точку, засветился, по нему стала скидываться вся команда противника. Продираясь через урон, он наконец-то засветил вражеский эсминец и сумел его добить после залпа союзников. После чего благополучно погиб, успев получить 1 фраг и громадный потенциальный урон.

Второй (на Шиме) в том же бою незаметно взял все точки, светом помогал своей команде, вынес торпедами (в одно лицо) топовый корабль вражеской команды (Авик, ЛК и чего-то там...). У него тоже 1 фраг, потенциального урона практически ноль, а пользы для команды ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем у убившегося в начале боя Хабаровска.

В этом плане, и ПУКи, и даже урон, могут не отображать в полной мере пользу (и мастерство) того или иного игрока.

За взятие 1-ой точки дают 0,3 пука.

Таким образом, в приведенном примере у Шимаказы будет больше пуков.

И да, громадного потенциального урона, в приведенном примере, у Хабаровска не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 328 боёв

https://proships.ru/stat/ru/ships/3397,3395/

Скрытый текст

image.png.68371c101bb39b96dd8afe82c7d0d04f.png

Все характеристики орудий одинаковые, а шанс поджечь разный? Как это?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 16:46:00 пользователь PabloEller сказал:

Все характеристики орудий одинаковые, а шанс поджечь разный? Как это?

У 9 уровня коэффициент противопожарной защиты 0.57, а у 10 - 0.5. А шанс поджечь, считается при стрельбе по кораблю своего уровня. Все просто, если подумать.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 946
[RE]
Участник
1 309 публикаций
8 374 боя
  • Поправил баг с обновлением состава кланов.
  • Подъехала подробная версия клановой статистики. (большя кнопка внизу клана)
    • Появились переходы игроков из клана в клан
    • Большая здоровенная сводная таблица по кораблям игроков. (В ней только 10-ки и она уже гиганская, но с ней легко найти папку нагибатора на линкорах на пример выбрав ТОП3, ЛК, от20 боёв)

c16453bab2988377fa64ab756d23aeeb.png8b6bef913160349717498265b0777949.png

И в клане RE кажется это @HotDogich

ee3e20b5c652fe96b352b3cd1644b966.png

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
821
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
31 636 боёв
Сегодня в 20:33:00 пользователь z1ooo сказал:

на пример выбрав ТОП3, ЛК, от20 боёв)

Там баг, 0 проальфы считает за топ 1

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 946
[RE]
Участник
1 309 публикаций
8 374 боя
Сегодня в 21:47:40 пользователь Asm_R сказал:

 Там баг, 0 проальфы считает за топ 1

Спасибо, поправил)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
177 публикаций

Спасибо большое за таблицу по кораблям игроков. 

Я та понимаю, следующий шаг - сделать ее подспойлерной, т.е. добавить все уровни, но сделать таблицу активной и прогружаемой только по установлении конкретного значения уровня корабля, как сейчас со всем остальным? Было бы здорово

Возможно, в будущем, будет расширенная такая таблица в Серверном топе, чтобы не только проальфу/дамаг/фраги КОНКРЕТНЫХ корабей смотреть, а и все остальное (потенциалка, насвет, захват, сбитие), и возможность выбирать - или не потянет такое и не нужно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация

ДА ЗДРАВСТВУЕТ САША(z1ooo)!! 

Спасибо за внимание к игрокам, надеюсь что ProShip.ru будет жить и развиваться!!

Верю, что так и будет!!

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций

Александр, это я вам поставил минус.

Клановая статистика интересна многим игрокам? Думаю, нет.

Вот если бы вы сайт в целом доделали, то это было бы интересно многим.

Я имею ввиду сравнение кораблей, ттх, общую стату сервера.

  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 491 бой
Сегодня в 07:21:45 пользователь artemon749 сказал:

Александр, это я вам поставил минус.

Клановая статистика интересна многим игрокам? Думаю, нет.

Вот если бы вы сайт в целом доделали, то это было бы интересно многим.

Я имею ввиду сравнение кораблей, ттх, общую стату сервера.

Минус человеку за то, что он не забросил свой сайт и продолжает его развивать? :Smile_facepalm: Молодец, чё.:Smile_sceptic:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×