1 337 [KRONE] iDrow Участник, Коллекционер 1 947 публикаций 18 608 боёв Жалоба #281 Опубликовано: 24 окт 2019, 06:15:54 (изменено) Сегодня в 08:19:26 пользователь MirniyTraktor сказал: Какой смысл выводить конкретно ПУКи, если они точно так же пока еще далеки от средних значений игрока? Может вообще статистику не собирать для тех кто меньше 100 боёв отыграл? А смысл в том, что ПУКи намного точнее фрагов отражают эффективность игрока в конкретном бою. И даже при небольшом количестве боёв их оценка станет куда более объективной. По-моему очевидно, что 1 фрага и 0,5 ПУК не то же самое, что 1 фрага и 1,9 ПУК. При том что урон в обоих случаях может быть почти одинаковым. Изменено 24 окт 2019, 06:16:43 пользователем iDrow 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #282 Опубликовано: 24 окт 2019, 07:04:46 Сегодня в 09:15:54 пользователь iDrow сказал: Может вообще статистику не собирать для тех кто меньше 100 боёв отыграл? А смысл в том, что ПУКи намного точнее фрагов отражают эффективность игрока в конкретном бою. И даже при небольшом количестве боёв их оценка станет куда более объективной. По-моему очевидно, что 1 фрага и 0,5 ПУК не то же самое, что 1 фрага и 1,9 ПУК. При том что урон в обоих случаях может быть почти одинаковым. Сайт вовс намберс так и делает. Чтоб попасть в общую стату, нужно отыграть определенное количество боев. Для 10 уровня вроде 80 боев. Но в целом это обсуждение не имеет смысла. Независимо от нашего желания ПУКи сервером не отдаются, так что имеем что имеем. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 366 [-RAT-] _Kusanagi Участник, Коллекционер 1 671 публикация 12 706 боёв Жалоба #283 Опубликовано: 24 окт 2019, 09:33:17 Сегодня в 10:04:46 пользователь MirniyTraktor сказал: Независимо от нашего желания ПУКи сервером не отдаются, так что имеем что имеем Можно считать их модом (пусть и приблизительно) и отправлять на сервер прошипс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #284 Опубликовано: 24 окт 2019, 10:25:51 Сегодня в 12:33:17 пользователь _Kusanagi сказал: Можно считать их модом (пусть и приблизительно) и отправлять на сервер прошипс. Мод их считает довольно криво. Он не может корректно посчитать урон по цели, которую не видно. К примеру, урон торпедами по цели в дымах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 366 [-RAT-] _Kusanagi Участник, Коллекционер 1 671 публикация 12 706 боёв Жалоба #285 Опубликовано: 24 окт 2019, 10:33:07 Сегодня в 13:25:51 пользователь MirniyTraktor сказал: Мод их считает довольно криво. Он не может корректно посчитать урон по цели, которую не видно. К примеру, урон торпедами по цели в дымах. Я говорил не про существующий мод, а вообще о возможности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
382 [TRYAM] mrHammer Участник 591 публикация Жалоба #286 Опубликовано: 24 окт 2019, 10:56:01 Сегодня в 13:33:07 пользователь _Kusanagi сказал: Я говорил не про существующий мод, а вообще о возможности. на данный момент невозможно сделать мод, учитывающий дамаг по скрытой цели, а так же пожары и затопы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 366 [-RAT-] _Kusanagi Участник, Коллекционер 1 671 публикация 12 706 боёв Жалоба #287 Опубликовано: 24 окт 2019, 11:04:52 Сегодня в 13:56:01 пользователь mrHammer сказал: на данный момент невозможно сделать мод, учитывающий дамаг по скрытой цели, а так же пожары и затопы. В любом случае это будет информация точнее, чем количество потопленных кораблей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
379 NIZUR Участник 100 публикаций 17 178 боёв Жалоба #288 Опубликовано: 25 окт 2019, 09:48:39 (изменено) Скрытый текст Здравствуй, Саша. Позволю себе несколько замечаний/предложений по клановой странице. 1. У многих кланов раздел описания пустой и занимает мало места, но у некоторых раздел описания очень объёмный (как на скриншоте ниже) и занимает много места. ИМХО, раздел описания лучше перенести в самый низ страницы. Если игроки, просмотрев основные данные по клану, захотят узнать подробности в описании, думаю, они прокрутят страницу. 2. Также, ИМХО, в низ страницы (повыше описания) стоит перенести историю клановых боёв (которая тоже занимает немало места), чтобы разделить насущные/текущие данные и исторические (прошедшее). 3. Если сдвинуть вправо клановые данные по количеству боёв, проценту побед, урону и т.д., то в той же строке можно разместить данные про нефть (либо в том же, либо в отдельном блоке). Всё это позволит уменьшить "шапку" перед списком участников клана. Скрытый текст Косметические изменения по самой таблице с участниками клана: 4. Текстовые поля желательно выравнивать по левой границе (как это сделано в профиле отдельного игрока), а числовые значения по правой границе поля. А заголовки столбцов - центровать. 5. Если есть возможность, желательно уменьшить поле средний уровень, а то ширина поля получилась значительная, а значение в нём маленькое. 6. Ну, и проблема распознавания латинских "i" и "L" в этой таблице тоже остаётся актуальной. Скрытый текст Изменено 25 окт 2019, 10:10:03 пользователем NIZUR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
238 zxcash Участник, Коллекционер 206 публикаций 16 638 боёв Жалоба #289 Опубликовано: 25 окт 2019, 09:58:33 Когда исправят сайт после обнуления аккаунта? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
379 NIZUR Участник 100 публикаций 17 178 боёв Жалоба #290 Опубликовано: 25 окт 2019, 10:08:53 (изменено) В 24.10.2019 в 09:15:54 пользователь iDrow сказал: А смысл в том, что ПУКи намного точнее фрагов отражают эффективность игрока в конкретном бою. И даже при небольшом количестве боёв их оценка станет куда более объективной. По-моему очевидно, что 1 фрага и 0,5 ПУК не то же самое, что 1 фрага и 1,9 ПУК. При том что урон в обоих случаях может быть почти одинаковым. Эти данные (про ПУКи) могут трактоваться далеко не однозначно. Для примера: Два игрока в одном бою. Один на артиллерийском эсминце (например, на Хабаровске, Ташкенте, ...), второй на инвизном торпеднике (например, на Шимаказе, Асашио, ...). Первый (на Хабаровске) в начале боя рванул на точку, засветился, по нему стала скидываться вся команда противника. Продираясь через урон, он наконец-то засветил вражеский эсминец и сумел его добить после залпа союзников. После чего благополучно погиб, успев получить 1 фраг и громадный потенциальный урон. Второй (на Шиме) в том же бою незаметно взял все точки (или отобрал их у противника), светом помогал своей команде, вынес торпедами (в одно лицо) топовый корабль вражеской команды (Авик, ЛК и чего-то там...) (даже если не нанёс из инвиза массу урона по другим кораблям). У него тоже 1 фраг, потенциального урона практически ноль, а пользы для команды ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем у убившегося в начале боя Хабаровска. В этом плане, и ПУКи, и даже урон, могут не отображать в полной мере пользу (и мастерство) того или иного игрока. Изменено 25 окт 2019, 10:13:06 пользователем NIZUR 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 387 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #291 Опубликовано: 25 окт 2019, 10:16:23 Сегодня в 13:08:53 пользователь NIZUR сказал: Эти данные (про ПУКи) могут трактоваться далеко не однозначно. Для примера: Два игрока в одном бою. Один на артиллерийском эсминце (например, на Хабаровске, Ташкенте, ...), второй на инвизном торпеднике (например, на Шимаказе, Асашио, ...). Первый (на Хабаровске) в начале боя рванул на точку, засветился, по нему стала скидываться вся команда противника. Продираясь через урон, он наконец-то засветил вражеский эсминец и сумел его добить после залпа союзников. После чего благополучно погиб, успев получить 1 фраг и громадный потенциальный урон. Второй (на Шиме) в том же бою незаметно взял все точки, светом помогал своей команде, вынес торпедами (в одно лицо) топовый корабль вражеской команды (Авик, ЛК и чего-то там...). У него тоже 1 фраг, потенциального урона практически ноль, а пользы для команды ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем у убившегося в начале боя Хабаровска. В этом плане, и ПУКи, и даже урон, могут не отображать в полной мере пользу (и мастерство) того или иного игрока. За взятие 1-ой точки дают 0,3 пука. Таким образом, в приведенном примере у Шимаказы будет больше пуков. И да, громадного потенциального урона, в приведенном примере, у Хабаровска не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 123 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 793 публикации 13 537 боёв Жалоба #292 Опубликовано: 25 окт 2019, 13:46:00 https://proships.ru/stat/ru/ships/3397,3395/ Скрытый текст Все характеристики орудий одинаковые, а шанс поджечь разный? Как это? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 366 [-RAT-] _Kusanagi Участник, Коллекционер 1 671 публикация 12 706 боёв Жалоба #293 Опубликовано: 25 окт 2019, 13:53:24 Сегодня в 16:46:00 пользователь PabloEller сказал: Все характеристики орудий одинаковые, а шанс поджечь разный? Как это? У 9 уровня коэффициент противопожарной защиты 0.57, а у 10 - 0.5. А шанс поджечь, считается при стрельбе по кораблю своего уровня. Все просто, если подумать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 946 [RE] z1ooo Участник 1 309 публикаций 8 374 боя Жалоба #294 Опубликовано: 25 окт 2019, 15:33:00 Поправил баг с обновлением состава кланов. Подъехала подробная версия клановой статистики. (большя кнопка внизу клана) Появились переходы игроков из клана в клан Большая здоровенная сводная таблица по кораблям игроков. (В ней только 10-ки и она уже гиганская, но с ней легко найти папку нагибатора на линкорах на пример выбрав ТОП3, ЛК, от20 боёв) И в клане RE кажется это @HotDogich 14 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
822 [MAGIC] Asm_R Участник, Коллекционер 688 публикаций 32 207 боёв Жалоба #295 Опубликовано: 25 окт 2019, 18:47:40 Сегодня в 20:33:00 пользователь z1ooo сказал: на пример выбрав ТОП3, ЛК, от20 боёв) Там баг, 0 проальфы считает за топ 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 946 [RE] z1ooo Участник 1 309 публикаций 8 374 боя Жалоба #296 Опубликовано: 25 окт 2019, 21:00:05 Сегодня в 21:47:40 пользователь Asm_R сказал: Там баг, 0 проальфы считает за топ 1 Спасибо, поправил) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 anonym_Zr0FqcxLKpFl Участник 177 публикаций Жалоба #297 Опубликовано: 25 окт 2019, 22:37:05 Спасибо большое за таблицу по кораблям игроков. Я та понимаю, следующий шаг - сделать ее подспойлерной, т.е. добавить все уровни, но сделать таблицу активной и прогружаемой только по установлении конкретного значения уровня корабля, как сейчас со всем остальным? Было бы здорово Возможно, в будущем, будет расширенная такая таблица в Серверном топе, чтобы не только проальфу/дамаг/фраги КОНКРЕТНЫХ корабей смотреть, а и все остальное (потенциалка, насвет, захват, сбитие), и возможность выбирать - или не потянет такое и не нужно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
824 anonym_ZeeH5XXTYJGa Участник 521 публикация Жалоба #298 Опубликовано: 26 окт 2019, 03:23:54 ДА ЗДРАВСТВУЕТ САША(z1ooo)!! Спасибо за внимание к игрокам, надеюсь что ProShip.ru будет жить и развиваться!! Верю, что так и будет!! 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 022 anonym_gnIyHxyAGnMU Участник 1 625 публикаций Жалоба #299 Опубликовано: 26 окт 2019, 04:21:45 Александр, это я вам поставил минус. Клановая статистика интересна многим игрокам? Думаю, нет. Вот если бы вы сайт в целом доделали, то это было бы интересно многим. Я имею ввиду сравнение кораблей, ттх, общую стату сервера. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 962 [9-MAY] _JIukBuDaToP__ Бета-тестер 5 164 публикации 16 548 боёв Жалоба #300 Опубликовано: 26 окт 2019, 05:43:42 Сегодня в 07:21:45 пользователь artemon749 сказал: Александр, это я вам поставил минус. Клановая статистика интересна многим игрокам? Думаю, нет. Вот если бы вы сайт в целом доделали, то это было бы интересно многим. Я имею ввиду сравнение кораблей, ттх, общую стату сервера. Минус человеку за то, что он не забросил свой сайт и продолжает его развивать? Молодец, чё. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию