Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kapitan_Nemo_

рандом меняется или показалось?

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

529
[_CTD_]
Участник
362 публикации

в последние так пару недель появилось ощущение что характер боев в рандоме на хай лвл(как на более меньших уровнях не знаю) претерпевает какие то изменения. не знаю показалось или нет, но я заметил следущие  по моим ощущениям изменения:

1)возросла дистанция перестрелок.

если раньше (по моим ощущениям)более менее можно было на крейсерах и линкорах вести бой на средних  дистанциях,то в последнее время это стало весьма проблематично ввиду того что основная масса игроков на фланге как правило ведёт бой на дистанции не менее 16+км и игрок старающийся играть поближе попадает под нехилый фокус,и бой на фланге часто сводится банально кто кого издали перестреляет

2)возросло(причём значительно как по мне)игроков "танкующих носом" причём не только на лк, но и на крейсерах.

причем не ради того чтоб отсветиться и минимизировать урон, но сама манера игры. подойди так на дистанции. в 17-20км  и взад вперёд,или от острова если он имеется выглянул и обратно.реже как по мне стала игра от манёвра.

3)игра от приёмки.

часто на флангах игроки стали просто вставать в приёмку по обе стороны.причём неважно за кем точка,кто проигрывает уже по очкам,просто идёт перестрелка и никто не инициирует атаку(даже если есть в этом необходимость,или имеется преимущество)точка сугубо стала уделом эсмов.как по мне раньше бои за точку шли "веселее" (переходила из рук в руки)а не кто кого перестреляет издали или догоняет(убегает)весь бой

4) один фланг стали кидать на произвол судьбы и скапливаться на другом

5)меньше стало индивидуальных действий и больше зависимость от команды

 

разумеется так происходит не каждый бой но тенденция как по мне имеется,вот и хотелось бы узнать у игрового сообщества, то ли мне показалось и это частный случай или на самом деле характер боёв в рандоме меняется.

 

  • Плюс 31
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
764 публикации
5 469 боёв

 

Скрытый текст

611587594_03_05.2020-00020.jpg.58849c94f925fe59b3501fb5ada6d387.jpg

Просто оставлю это здесь. Второй день пытаюсь снять звезду с Щорса, никак не получается. Одна победа и то не на нём, я уже не знаю как с этим бороться, ну не пойду же я на этом "хрусталике" рашить...

 Связано как раз с точками, никто их просто на просто не берет. Причем именно везет так, что у врага эсминцы умнее - пытаются захватить, а нашим дела вообще нет до них.

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 946
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 078 публикаций
28 112 боёв

Вы очень длинно написали фразу "хлеб панически боится терять ХП"(с).

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
В 02.05.2020 в 21:04:09 пользователь mazila_193 сказал:

в последние так пару недель характер боев в рандоме претерпевает какие то изменения

В последние пару недель весь мир претерпевает изменения, что уж тут говорить о рандоме...

Изменено пользователем anonym_aGLgAnTglR9h
Выпилила оверквотинг
  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
435 публикаций
Сегодня в 19:04:09 пользователь mazila_193 сказал:

 

4) один фланг стали кидать на произвол судьбы и скапливаться на другом

 

Так это танкисты рефералку проходят,бросать один фланг это их любимая тактика,но не переживайте они до 6 левела докачаются и успокоятся :Smile_veryhappy:

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Ха-Ха 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[_CTD_]
Участник
362 публикации
В 02.05.2020 в 23:54:48 пользователь Ares_zt сказал:

Так это танкисты рефералку проходят,бросать один фланг это их любимая тактика,но не переживайте они до 6 левела докачаются и успокоятся :Smile_veryhappy:

тк я в основном играю на 9 и 10лвл и описывал ситуацию на хай лвл,как в песке я не знаю.по идее танкистов в верхах должно быть мало...наверно.

может так кб влияют или спринт,там то же чертовщина порядочная творится...а может последствия карантина...дофига может

Изменено пользователем mazila_193

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
435 публикаций
Сегодня в 21:59:21 пользователь mazila_193 сказал:

тк я в основном играю на 9 и 10лвл и описывал ситуацию на хай лвл,как в песке я не знаю.по идее танкистов в верхах должно быть мало...наверно.

может так кб влияют или спринт,там то же чертовщина порядочная творится...а может последствия карантина...дофига может

Так настырные просто попались,я не знаю какие плюшки им дают за это  может уже и до хай лвл добрались,на днях танкостример вроде Грани точно не помню в варшипсах стримил,я думал щас ему огурцов напихают в корму он и бросит играть но нет он и на второй день и вроде даже на третий был,вот такие настырные танкисты бывают :Smile_teethhappy:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций

Всегда так было. А ещё и прокач сильно ускорился, так что танкистам дойти до десятки сильно проще, играть же проще не стало, вот и имеем, что партия решила, что надо иметь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 438
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 586 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 19:04:09 пользователь mazila_193 сказал:

рандом меняется или показалось?

Судя по пунктам, вроде всё как обычно.:cap_hmm:

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций
568 боёв

будто раньше на 10лвл по-другому играли:Smile_sceptic:

Изменено пользователем CallSign
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций
В 02.05.2020 в 23:51:58 пользователь CallSign сказал:

будто раньше на 10лвл по-другому играли

Вот именно. "бодрое стоялово" прогрессирует. Я потому и не лезу без особой необходимости выше 6 уровня, хоть какое-то удовольствие от игры, нередки концовки один на один, а не сливы на 6 минуте...

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 728
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 501 бой

Пару ... недель ... :Smile_teethhappy:

Раз в год игрешь? :Smile_trollface:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 782
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
Сегодня в 18:04:09 пользователь mazila_193 сказал:

бой на дистанции не менее 16+км

Корабли, на которых я часто играю, просто не могут так далеко стрелять)

Сегодня в 18:04:09 пользователь mazila_193 сказал:

возросло(причём значительно как по мне)игроков "танкующих носом" причём не только на лк, но и на крейсерах.

Каюсь, я пробовал поначалу на Минотавре танкануть бортом (наслушался линкобояр, заявляющих, что сплошные сквозняки у них по лёгким крейсерам идут), но не прокатило:Smile_teethhappy:

Сегодня в 18:04:09 пользователь mazila_193 сказал:

точка сугубо стала уделом эсмов.

Нет, сейчас точки зачастую проще брать на чём-то более крепком.

Сегодня в 18:04:09 пользователь mazila_193 сказал:

один фланг стали кидать на произвол судьбы и скапливаться на другом

Неимоверно бесит, особенно, если точно так же поступают эсмы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
916
[MEG]
Участник
449 публикаций
15 878 боёв

Лк нынче стали не востребованы, гораздо проще, эффективнее и полезнее выйти на кр в рандом. На 10 Ур кр слишком сильны в плане огневой мощи и поэтому тоже не выгодно выходить на лк. Плюс сейчас идёт кампания, где задания не заточены почти под игру на лк. В последнее время постоянно по 4 эм на команду, у

Куча кр, и возможно пару лк, или вовсе нет лк.

С появлением жабы и ее популярностью у недалеких игроков, развилась мания "задней передачи". Корабль не требует особого скилла для более менее средней игры, отсюда массы стали считать, что такой стиль наиболее безопасный и не требует усилий. Отсюда этим стали пользоваться владельцы лк, а также некоторых крепких кр, типа Москвы и сталика. Однако такие товарищи не догадываются,что можно подключать и заднюю башню и использовать весь потенциал корабля, а также не сгорать за пару минут от смоленсков в дымах и вустеров за островом, стоит лишь играть в маневр, а не вперёд-назад.

Отсюда получаем, что треть команды не уходит с респа или острова, исполняя движения взад-вперед.

 

Ещё со следующей трети команды игроки банально боятся попереть вперёд опять же из-за большой огневой мощи на 10ур и шансом улететь быстро в порт.

 

И последняя треть команды - это самые определяющие звенья в бою - эсминцы. Они пытаются бороться за точки и у кого это лучше получилось, считай уже сделали бой. Потому что видя, что все точки красные, команда разворачивается и как не смешно начинает убегать, наверное с мыслями "ну хоть какую-то дамажку так набьем". О том,чтобы попытаться перезахватить точки и мысли нет.

Совокупность всех этих факторов даёт уже к середине боя понять чем закончится бой. Раньше такого не было. И, действительно, рандом очень сильно изменился.

 

Что касательно индивидуального мастерства, то тут можно только отметить умение стрелять лучше сокомандников на средние и дальние дистанции, а также выбирать нужную цель. Ни о каких врывах на характере и речи нынче не может быть, т.к поддержки вы не получите, плюс для успешного такого врыва нужна немалая доля удачи. Ленты сквозняков и попаданий в птз вам дадут понять, что не стоило этого делать.

Сколько раз иногда хочется ворваться,а порой это просто необходимо,(потому что вас 4-5 кораблей на фланге, а у них лк, да эм пытаются задефать точку) вы врываетесь и поворачиваясь назад кричите "пацаны!! Ну как так!! Вы же со мной шли рядом, почему вы все отвернули и забоялись!". Итог - вы в первых рядах сливных ребяток, а ваши "пацаны" на фланге также остаются теребонькать и бояться выехать.

 

И да, в последнее время пропадает желание долго играть в такой унылый геймплей, когда все бояться выйти вперёд и рискнуть. Лучше было бы слиться за пару минут с двойным ударом, чем все 20 минут пукать с синей линии и видеть на счётчике 100500к дамажки.

  • Плюс 30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[_S-H_]
Участник
771 публикация
16 825 боёв
Сегодня в 04:32:03 пользователь RealBrahman сказал:

Каюсь, я пробовал поначалу на Минотавре танкануть бортом (наслушался линкобояр, заявляющих, что сплошные сквозняки у них по лёгким крейсерам идут), но не прокатило:Smile_teethhappy:

Агась) тоже пробовал, только на Нептуне при внезапном засвете...Уже в дым ушел, но Джорджия покарала, 14 км, фуллхп, ваншот...А они - сквозняки, сквозняки :Smile_trollface:

Изменено пользователем Korkin_us
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 636
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 10:54:59 пользователь Korkin_us сказал:

Агась) тоже пробовал, только на Нептуне при внезапном засвете...Уже в дым ушел, но Джорджия покарала, 14 км, фуллхп, ваншот...А они - сквозняки, сквозняки :Smile_trollface:

Это видимо потому что в дым ушел, сервер не обсчитывает снаряды пущенные без захвата, то есть как бы в никуда, и при попадании наносится тот урон, который и записан в характеристиках вместо запрограммированного сквозняка, рикошета, недолёта. Это конечно моё личное мнение, которое я не могу ни доказать ни опровергнуть (шапочку с фольги не предлагать), но с подобными явлениями я сталкивался уже слишком часто что бы считать это чистой случайностью.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

Рандом давно изменился.

С появлением ав команды стали часто сбиваться в кучу, появление смоленсков и их популярность вызвало панический страх идти вперед у этих "куч".....даже в боях, где нет орд смоленсков.

На нашем сервере имеем замкнутый круг - эсмы не идут вперед, т.к. команда их не поддержит, кр не идут ближе, т.к. на них может вкатить любой лк и забрать, т.к. перед кр нет эсма и нет рядом лк, который мог бы принять удар на себя, лк не идет вперед, т.к. эсм не контрит вражеского эсма, не светит кр противников, и лк пошедший вперед рискует попасть под фокус смоленска и быстро уйти в порт....далее круг замыкается и все начинается с того, что эсм не может контрить вражеского эсма, т.к. в стычке ему никто не поможет, т.к. союзные кр не стали подходить ближе, в тоже время эсму противника обязательно поможет какой-нибудь смоленск из дымов или венеция, и т.д. и т.п.

В тоже время, команда пошедшая в агрессию с первых минут как правило забирает всю карту и точки, и начинает расстреливать с разных сторон забившуюся в одном квадрате "кучу"..... однако, чтоб такое произошло, нужно наличие нескольких игроков, которые не испугаются играть активно...в противном случае будем наблюдать весь бой 2-4 "кучи" с обеих сторон.

Если сюда добавить уменьшение возможностей противостоять любой ситуации на некоторых кораблях ( например нерф ив для арт эсмов и легких кр), повышение зависимости от команды, специфику игры нашего сервера (играю как хочу, отсутствие командной поддержки и т.д.), странную психологию у желающих набить статку (танковка союзниками.... хотя скиловики наоборот играют в сближение при первой возможности, т.к. именно так можно набить тонны урона), странное мнение у значительной части аудитории о экономике игры (до сих пор множество игроков считают, что сохранив корабль они уменьшат стоимость обслуживания корабля за бой), неумение играть в приемку ( убегают в общую кучу, вместо того чтоб растягивать фланг и выходить в атаку в борта с разворота)..... выход из этого круга не предвидится, пока основная масса не перешагнет хотя бы через последние 3 пункта.

Очень сильно все это в сумме усугубляет текущая система респов. Будь респ в общей куче, как например сейчас в спринтах - часть проблем могла бы решиться.

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[STRES]
Участник
11 публикаций
14 745 боёв

Я теперь редко играю в рандоме. И убивают меня достаточно часто, что на 6-ках, что на 10-ках. Если команда не пытается играть в пиу-пиу дамажку от синей линии, то можно и поиграть, если дамажка - всё, то сливаюсь быстро.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 140
[ODINS]
Участник
14 841 публикация
35 417 боёв
Сегодня в 01:31:38 пользователь TantaLioNius сказал:

Итог - вы в первых рядах сливных ребяток, а ваши "пацаны" на фланге также остаются теребонькать и бояться выехать.......

..... и вы  в конце списка  ,а они в топе   ,что подразумевает  по мнению  системы  что они  делали все правильно )) вот такой вот парадокс  ,только на ЭМ поступив  так  как Вы описали  можно  усидеть"на обоих  стульях") Я всегда презирал  и презираю "пожарников" ,и только сокрушительные  вызывают  в моей душе уважение  ..

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
498 публикаций
Сегодня в 15:50:21 пользователь Bifrest сказал:

..... и вы  в конце списка  ,а они в топе   ,что подразумевает  по мнению  системы  что они  делали все правильно )) вот такой вот парадокс  ,только на ЭМ поступив  так  как Вы описали  можно  усидеть"на обоих  стульях") Я всегда презирал  и презираю "пожарников" ,и только сокрушительные  вызывают  в моей душе уважение  ..

Последнее время в "системе" явно произошел какой-то сдвиг в сторону рандомности. Все свои последние "сокрушительные" я получил практически "на шару", стреляя что называется "с вертухи" по появившемуся на секунду противнику причём не важно на какой дистанции. А в случае когда выцеливаешь противника, подгадываешь момент чтобы он как можно ровнее попал под залп, получаешь в итоге "сквозняк-птз-рикошет". Причём при игре на Минотавре заметил тоже самое, то в одном бою потопил 3 ЛК, получил 3 ляма потенциального и выжил, а в другом ушел в порт от одного шального снаряда пущенного Ямато с 27 км, при том что противники  с которыми я непосредственно бился, утопить меня не могли. Получается что результат стал меньше зависеть от умения, а больше от случая. Потому что ошибка в позиционировании и подставление борта не означают уход в порт, а умение стрелять и попадать не гарантирует нанесение урона. Единственное что по прежнему гарантирует урон - это пожары, отсюда и такое засилье фугасоплюек. Дошло уже до того что игроки на Монтанах и Ямато играют на фугасах.

А что делать? Все эти балансные правки брони и урона сломали геймплей и игрокам приходится как-то подстраиваться.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×