Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

 

Спасибо за отзыв. Но мне нужны именно первоисточники от авторов.

Без обид, но я зарекся пользоваться ПАКами. После того как один такой после анинсталлинга затер недельные труды по моду,  все исходники фотошопа которые хранил в папке res_mods от крайнего патча... Я лучше возьму отдельно у автора и вручную настрою то что нужно. Чтож, буду рыть весь раздел.

Чтобы без всяких модов смотреть в цвете все корабли в доке -выключить в настройках графики постэффекты.

Если нравятся постэффекты и не хочется их отключать, то можно отдельно вырубить их только в доке, отредактировав файл postfx_animations.xml в res. Выставив в блоке постэффектов с кораблем в доке всё по нулям.

Тренконмнату без глюков, можно взять в моем Карнавале на ресурсе Монстрофила, Этот мод можно сказать, что ничейный) Да и трудно его назвать модом. До ЗБТ это были дефолтные скрипты клиента. Считайте его автором Лесту)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 033
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
30 460 боёв

 

 

Спасибо! То что нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Обновил в Карнавале цвет текстов в финальных таблицах у убитых с черного на белый и затонировал иконки погибших

H4RvvsT.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 639
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 382 боя

Да вы чо!

Пару месяцев назад тут вой был что ТУ ничего не решает, никак не помогает, не дает никаких плюсов и нужна вообще лишь для обучения новичков.

Сторонники ТУ тут насмерть стояли, что от нее толку никакого - поэтому и убирать не надо.

О жизнь как поменялась то...

А вы их всех сейчас лжецами назвали... ай ай ай...

 

Ах ты, сколько ж желчи то у вас. Всё никак не успокоитесь, ага. Вой стоял из ваших рядов, ну довылись , радуйтесь. Но только можно без тупых наездов то? Может некоторым и нужна ТУ, основная масса привыкла и играет вполне неплохо и без неё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
433 публикации
2 590 боёв

Люди куда кидать предложение по моду? Есть у меня одна идея, но сам её реализовать не могу, по причине полного нубства в программировании, и всего что со строительством модов связано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 652
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 516 публикаций
5 773 боя

Ну поскольку эта тема для обсуждения модов, то и предложения по модам наверное тоже сюда:)

Ну или в личку мододелам.:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
433 публикации
2 590 боёв

Вопсчем: не знаю на сколько это реализуемо с технической точки зрения, сделать это будет явно сложнее чем перерисовать текстурку прицела, но хотелось -бы видеть модификацию, которая бы отображала статус вспомогательного вооружения. Бывали случаи, как например вчера, играя на своей любимой Северной Каролине, увидел приближающуюся группу торперов с Рюдзе. Назначил на них приоритет и забил, т.к. по идее мои зенитки обычно аннигелируют самолеты с низкоуровневых АВ до того как они успевают скинуть по мне свой груз. Через 20 секунд получил веер торпед в борт, т.к. за пару минут до этого, вражеский ЛК, несколькими залпами фугасов поубивал мне половину ПВО. Та же ситуация с ПМК, все на той-же Норке. в 2.5 км от меня недобитый крейсер с 2к хп, решаю не тратить на него залп ГК, выбрав другую цель, зная что мои ПМК должны его добрать. Через минуту вдруг понимаю что крейсер жив и бодро напихивает мне, а все потому что все вспомогательные орудия по правому борту уничтожены. В интерфейсе это никак не отображается, и узнать об этом можно только осмотрев корабль визуально. Пусть статус вспомогательного вооружения отображается где-то в углу, возле миникарты или куклы корабля, с разделением по категориям: ПМК правого/левого борта. ПВО дальней/средней/ближней зоны. Отображение или "лайфбаром" или в процентах от номинального кол-ва орудий каждой категории.

Изменено пользователем Rus_1952

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
287 публикаций

Обновил в Карнавале цвет текстов в финальных таблицах у убитых с черного на белый и затонировал иконки погибших

 

Старый вариант тонировки в серый - был как-то лаконичней :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Вопсчем: не знаю на сколько это реализуемо с технической точки зрения, сделать это будет явно сложнее чем перерисовать текстурку прицела, но хотелось -бы видеть модификацию, которая бы отображала статус вспомогательного вооружения. Бывали случаи, как например вчера, играя на своей любимой Северной Каролине, увидел приближающуюся группу торперов с Рюдзе. Назначил на них приоритет и забил, т.к. по идее мои зенитки обычно аннигелируют самолеты с низкоуровневых АВ до того как они успевают скинуть по мне свой груз. Через 20 секунд получил веер торпед в борт, т.к. за пару минут до этого, вражеский ЛК, несколькими залпами фугасов поубивал мне половину ПВО. 

 

это надо писать в фидбек по интерфейсу, были уже такие хотелки от тестеров
Изменено пользователем anonym_inhf9pCCgbQm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

 

Старый вариант тонировки в серый - был как-то лаконичней :)

 

Да иконки есть уже совсем другие, а это  эксперименты над старым вариантом)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
287 публикаций

 

Да иконки есть уже совсем другие, а это  эксперименты над старым вариантом)

 

Когда увидит свет новый вариант ?:) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

 

Когда увидит свет новый вариант ?:) 

Как только мелочи цепляющие глаз до ума доведу. И у нового варианта появляется два направления оформления иконок) Надо решить какой из них лучше или совместить и оставить оба в одном варианте. Короче, пока еще не готово до конца, идет тест)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
287 публикаций

Как только мелочи цепляющие глаз до ума доведу. И у нового варианта появляется два направления оформления иконок) Надо решить какой из них лучше или совместить и оставить оба в одном варианте. Короче, пока еще не готово до конца, идет тест)

 

Так давай бета-тестером стану xD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 611
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 187 боёв

 

Если нравятся постэффекты и не хочется их отключать, то можно отдельно вырубить их только в доке, отредактировав файл postfx_animations.xml в res. Выставив в блоке постэффектов с кораблем в доке всё по нулям.

 

К сожалению постэффекты в бою влияют на видимость дымов, поэтому приходится включать.

А вот в доке он на фиг не нужен.

Борис, поэтому вопрос. Там 5 блоков с DockShip, во всех нули ставить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

К сожалению постэффекты в бою влияют на видимость дымов, поэтому приходится включать.

А вот в доке он на фиг не нужен.

Борис, поэтому вопрос. Там 5 блоков с DockShip, во всех нули ставить?

 

да, вот так

 

    <animation>
        <name>DockShipOwned</name>
        <intro>0.5</intro>
        <timeline>
            <frame>
                <t>0</t>
                <screenBlurIntensity>0.0</screenBlurIntensity>
                <smokescreenIntensity>0.0</smokescreenIntensity>
                <desaturation>0.0</desaturation>
            </frame>
            <frame>
                <t>1</t>
                <screenBlurIntensity>0.0</screenBlurIntensity>
                <smokescreenIntensity>0.0</smokescreenIntensity>
                <desaturation>0.0</desaturation>
            </frame>
        </timeline>
    </animation>
    
    <animation>
        <name>DockShipExplored</name>
        <intro>1.0</intro>
        <timeline>
            <frame>
                <t>0</t>
                <screenBlurIntensity>0.0</screenBlurIntensity>
                <smokescreenIntensity>0.0</smokescreenIntensity>
                <desaturation>0.0</desaturation>
            </frame>
        </timeline>
    </animation>
    
    <animation>
        <name>DockShipAbsent</name>
        <intro>1.0</intro>
        <timeline>
            <frame>
                <t>0</t>
                <screenBlurIntensity>0.0</screenBlurIntensity>
                <smokescreenIntensity>0.0</smokescreenIntensity>
                <desaturation>0.0</desaturation>
            </frame>
        </timeline>
    </animation>
    
    <animation>
        <name>DockShipJustOwned</name>
        <intro>0.5</intro>
        <timeline>
            <frame>
                <t>0</t>
                <screenBlurIntensity>0.0</screenBlurIntensity>
                <smokescreenIntensity>0.0</smokescreenIntensity>
                <desaturation>0.0</desaturation>
                <colorTintIntensityOverbright>0.0</colorTintIntensityOverbright>
            </frame>
            <frame>
                <t>0.5</t>
                <screenBlurIntensity>0.0</screenBlurIntensity>
                <smokescreenIntensity>0.0</smokescreenIntensity>
                <desaturation>0.0</desaturation>
                <colorTintIntensityOverbright>0</colorTintIntensityOverbright>
            </frame>
        </timeline>
    </animation>
    
    <animation>
        <name>DockShipJustExplored</name>
        <intro>0.5</intro>
        <timeline>
            <frame>
                <t>0</t>
                <screenBlurIntensity>0.0</screenBlurIntensity>
                <smokescreenIntensity>0.0</smokescreenIntensity>
                <desaturation>0.0</desaturation>
                <colorTintIntensityOverbright>0</colorTintIntensityOverbright>
            </frame>
            <frame>
                <t>0.5</t>
                <screenBlurIntensity>0.0</screenBlurIntensity>
                <smokescreenIntensity>0.0</smokescreenIntensity>
                <desaturation>0.0</desaturation>
                <colorTintIntensityOverbright>0</colorTintIntensityOverbright>
            </frame>
        </timeline>
    </animation>

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

На иконках принадлежность к стране можно сделать вот так такую буквенную и корабли убитых сделать вот так ))

rNDHk2O.jpg

 

Или скомбинировать иконки и всем в бою оставить с флагами, свою иконку с буквенным обозначением страны, а убитым с черепами)

iLH369M.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
287 публикаций

На иконках принадлежность к стране можно сделать вот так такую буквенную и корабли убитых сделать вот так ))

rNDHk2O.jpg

 

Или скомбинировать иконки и всем в бою оставить с флагами, свою иконку с буквенным обозначением страны, а убитым с черепами)

iLH369M.jpg

 

Можно убитых даже без сокращения нации оставить. Просто с черепком :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 611
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 187 боёв

 

да, вот так

 

 

Спасибо! А то в порту с постэффектами такой отстой!
Изменено пользователем Dimakur63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[BETEP]
Старший бета-тестер
308 публикаций
5 746 боёв

Или скомбинировать иконки и всем в бою оставить с флагами, свою иконку с буквенным обозначением страны, а убитым с черепами)

iLH369M.jpg

Я за этот вариант. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
284 публикации
2 449 боёв

Или скомбинировать иконки и всем в бою оставить с флагами, свою иконку с буквенным обозначением страны, а убитым с черепами)

iLH369M.jpg

 

Втрой вариант почти идеален! Голосую за него своими костями....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×