179 Memphis_Belle Старший бета-тестер 284 публикации 2 449 боёв Жалоба #2821 Опубликовано: 14 авг 2015, 12:29:35 Да как ты к такому выводу пришёл? Сейчас я, к примеру, могу только достать нужные файлы из .pkg. По одному. Без папок. Если кому-нибудь нужен какой-то конкретный файл или файлы - пишите имена, я вам их вытащу. Так поделитесь сокровенным....можно в личку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [IRR] _Rumjack_ Старший бета-тестер 24 публикации Жалоба #2822 Опубликовано: 14 авг 2015, 12:30:39 Интересно с кем именно из мододелов налажен контакт? Что-то ничего не замечаю. Мододелы в недоумении все по поводу нововведений защиты ресурсов игры, разработчики в полном игнорировании этого вопроса на форуме, в интервью какая-то дезинформация... может с этими http://worldofwarships.ru/ru/news/common/mods_0406/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 285 anonym_DdIFaMNghlZz Участник 1 733 публикации Жалоба #2823 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:02:08 Верить разрабам - себя неуважать. Они свое отношение к мододелам и пользователям уже проявили во всей красе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 069 публикаций 1 598 боёв Жалоба #2824 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:21:07 Так поделитесь сокровенным....можно в личку. Присоединяюсь к вопросу. Тоже не отказался бы от инструмента... может с этими http://worldofwarships.ru/ru/news/common/mods_0406/ Среди "этих" есть я. Со мной никто не связывался даже по поводу включения мода в модпак, не говоря уж о работе с запакованными ресурсами игры нового патча. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 151 anonym_sdKOu67NpWMu Участник 1 541 публикация Жалоба #2825 Опубликовано: 14 авг 2015, 13:41:06 Интересно с кем именно из мододелов налажен контакт? Что-то ничего не замечаю. Мододелы в недоумении все по поводу нововведений защиты ресурсов игры, разработчики в полном игнорировании этого вопроса на форуме, в интервью какая-то дезинформация... да, мне тоже интересно. по всей видимости, те, с кем контакт не налажен, вообще попал в игнор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #2826 Опубликовано: 14 авг 2015, 17:13:38 Интересно с кем именно из мододелов налажен контакт? Что-то ничего не замечаю. Мододелы в недоумении все по поводу нововведений защиты ресурсов игры, разработчики в полном игнорировании этого вопроса на форуме, в интервью какая-то дезинформация... Со мной, например... Вот ему в личку напиши, попросись в skype-чат: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/user/vallter-990189/ Присоединяюсь к вопросу. Тоже не отказался бы от инструмента... Так поделитесь сокровенным....можно в личку. Если кому-нибудь нужен какой-то конкретный файл или файлы - пишите имена, я вам их вытащу. Читайте посты полностью. Могу отдать исходники консольного приложения на python'e, вот только сможете ли запустить? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 TheRaven Участник 79 публикаций 1 954 боя Жалоба #2827 Опубликовано: 14 авг 2015, 17:42:09 А какой смысл зашифровывать архивы другим способом, нежели в тех же танках, не говорили? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #2828 Опубликовано: 14 авг 2015, 17:51:16 А какой смысл зашифровывать архивы другим способом, нежели в тех же танках, не говорили? Меня это не интересовало) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 069 публикаций 1 598 боёв Жалоба #2829 Опубликовано: 14 авг 2015, 17:52:12 (изменено) Со мной, например... Вот ему в личку напиши, попросись в skype-чат: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/user/vallter-990189/ Читайте посты полностью. Могу отдать исходники консольного приложения на python'e, вот только сможете ли запустить? То есть инициатива в данном случае и в данной ситуации должна исходить от мододелов? Интересно, попробуем... Скиньте плиз в ЛС исходник питона. Скомпилировать и запустить думаю смогу Почему до сих пор молчат разработчики? Изменено 14 авг 2015, 17:52:26 пользователем AutoSpy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
179 Memphis_Belle Старший бета-тестер 284 публикации 2 449 боёв Жалоба #2830 Опубликовано: 14 авг 2015, 18:18:24 Со мной, например... Вот ему в личку напиши, попросись в skype-чат: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/user/vallter-990189/ Значит не судьба,нет у меня скайпа,как фейсбуков и прочего.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #2831 Опубликовано: 14 авг 2015, 18:30:50 (изменено) То есть инициатива в данном случае и в данной ситуации должна исходить от мододелов? Интересно, попробуем... 2)Кроме запроса на добавление в модпак, аналогичным образом авторы модификаций могут запросить добавление в чат по работе разработчиков и мододелов у любого коммьюнити менеджера игры. . http://pastebin.com/vtFtcdd0 Сохранить в \res_packages\.pfs как "parser.py". По-дефолту сохраняет только swf файлы. Это поведение можно на 51 строке поменять. Удачи. ps. работает доооолго. pps. файлики в \res_packages\.pfs\files появляются. Открывать их 7-zip'ом можно. Изменено 14 авг 2015, 18:32:21 пользователем anonym_g9TzIXlujN2O 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 069 публикаций 1 598 боёв Жалоба #2832 Опубликовано: 14 авг 2015, 18:50:25 Спасибо. По поводу цитаты JamesWhite. Я ему писал в ЛС с просьбой разъяснить как раз эту цитату, а в ответ тишина, уже неделю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 853 MedvedevTD Разработчик 6 959 публикаций 8 248 боёв Жалоба #2833 Опубликовано: 15 авг 2015, 04:13:34 Из вчерашнего интервью с разработчиком (Александр JamesWhite Богомольский, паблишинг-продюсер World of Warships.). Прочитать полностью http://blog.worldofwarships.ru/interview-jameswhite/ mag95 В: Правда ли, что в обновлении 0.4.1 планируется зашифровать и заархивировать файлы клиента в .pkg, что приведёт к полной неработоспособности текущих модов, так как у игроков не будет возможности самим извлечь зашифрованные файлы? Каким Вы ведите будущее модинга в данной игре и будет ли компания создавать альтернативные возможности для моддеров в замен отнятых?JamesWhite О: Текущие моды работать буду. С мододелами контакт налажен. Желающих приглашаем к сотрудничеству. Мододелам, на контакт не идущим можем только посочувствовать. Интересно с кем именно из мододелов налажен контакт? Что-то ничего не замечаю. Мододелы в недоумении все по поводу нововведений защиты ресурсов игры, разработчики в полном игнорировании этого вопроса на форуме, в интервью какая-то дезинформация... Спай, напиши Интроверту или Вальтеру, тебе дадут ответ на твой вопрос, более развёрнуто Связь действительно налажена - есть специальная конференция в скайпе. 04:17 Добавлено спустя 4 минуты да, мне тоже интересно. по всей видимости, те, с кем контакт не налажен, вообще попал в игнор. дак вы не ждите когда к вам подйдут... я пошёл, спросил, меня добавили в конфу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 151 anonym_sdKOu67NpWMu Участник 1 541 публикация Жалоба #2834 Опубликовано: 15 авг 2015, 07:11:20 [quote name=MedvedevTD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 302 Arnak_76RUS Коллекционер, Коллекционер, Старший бета-тестер 1 306 публикаций 2 537 боёв Жалоба #2835 Опубликовано: 15 авг 2015, 07:31:23 Сейчас турнир начался, а его организацией как раз коммьюнити менеджеры занимаются, так что они могут долго еще не отвечать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
696 anonym_UxjT6zeFfoLf Участник 1 195 публикаций Жалоба #2836 Опубликовано: 15 авг 2015, 12:47:42 Граждане, добрый вечер. Сослали меня к вам разработчики, поэтому спрошу тут, однозначно кто-то сталкивался, может и решение есть. Текстуры башен главного калибра успешно повторяются на нескольких кораблях. Как сделать так, чтобы на каждый корабль шёл свой дубликат?) (т.е. в идеале я копирую файл текстуры, переименовываю и заставляю корабль видеть его, а не тот, что положено) http://nyazo.jp/-Zc1tC30.png источник моей проблемы xD Аналогичная проблема. Порылся и нашел следующую инфу: модель второстепенного орудия 127-мм/51 Мк7 (ей соответствует файл AGS029_5in51_Mk_7_a) используется практически на всех линкорах США (в частности, на New Mexico и New York). В модели ASB034_New_Mexico_1941_MidFront_ports.visual я нашел следующие строки: То есть пушкам соответствует не прямое назначение текстур (как, например, для элемента MP_AM250_Ammunition_Box), а только идентификатор.Можно ли найти путь, куда ссылается этот идентификатор? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 algiz Альфа-тестер 112 публикации 2 829 боёв Жалоба #2837 Опубликовано: 15 авг 2015, 18:55:45 (изменено) Аналогичная проблема. Порылся и нашел следующую инфу: модель второстепенного орудия 127-мм/51 Мк7 (ей соответствует файл AGS029_5in51_Mk_7_a) используется практически на всех линкорах США (в частности, на New Mexico и New York). В модели ASB034_New_Mexico_1941_MidFront_ports.visual я нашел следующие строки: То есть пушкам соответствует не прямое назначение текстур (как, например, для элемента MP_AM250_Ammunition_Box), а только идентификатор.Можно ли найти путь, куда ссылается этот идентификатор? Текстуры назначаются в вижуале. Например,для американцев путь будет таким res\content\gameplay\usa\gun\secondary В этой папке лежат орудия ПМК, их модели и текстуры. В вижуале орудия прописана ссылка на файл *.mfm,в котором уже прописаны конкретные текстуры. Соответственно создаем свой mfm файл, прописываем в нем свои текстуры и прописываем этот mfm в вижуал. Изменено 15 авг 2015, 18:56:01 пользователем algiz 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
696 anonym_UxjT6zeFfoLf Участник 1 195 публикаций Жалоба #2838 Опубликовано: 15 авг 2015, 20:37:26 (изменено) Текстуры назначаются в вижуале. Например,для американцев путь будет таким res\content\gameplay\usa\gun\secondary В этой папке лежат орудия ПМК, их модели и текстуры. В вижуале орудия прописана ссылка на файл *.mfm,в котором уже прописаны конкретные текстуры. Соответственно создаем свой mfm файл, прописываем в нем свои текстуры и прописываем этот mfm в вижуал. Удалось создать два типа таких пушек (красный и черный - для простоты опознания) - однако проблема скорее не в том, что не удается создать такие типы, а в том, что непонятно, как их привязать к конкретному кораблю - то есть скин пушек работает лишь до тех пор, пока в папке \res_mods\0.4.0.6\content\gameplay\usa\gun\secondary лежит папка с именем AGS029_5in51_Mk_7, которая уже содержит .visual с указанием какую текстуру брать (черную или красную). Соответственно, в папке \res_mods\0.4.0.6\content\gameplay\usa\gun\secondary\textures лежат две тектсуры - AGS029_5in51_Mk_7_black и AGS029_5in51_Mk_7_red. Меняя в мфм указание на текстуру, я получаю разные пушки на корабле - черные или красные, в зависимости от записи. Однако все корабли все равно ссылаются на корневую папку - у них в visuals прописано HP_AGS_1, а не указание на конкретную mfm... Не подскажешь, что там надо написать, чтобы он подхватил нужную mfm, а не то, что он там берет по умолчанию? Изменено 15 авг 2015, 20:38:23 пользователем anonym_UxjT6zeFfoLf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 Team_Killer23 Старший бета-тестер 155 публикаций 1 076 боёв Жалоба #2839 Опубликовано: 16 авг 2015, 07:33:10 Тема общего обсуждения модификаций превратилась в заказы сплошные... А за чем если не секрет? Типа посмотрел, о я нанес средний урон, можно сливаться. Так? Нет не сливаться, а стремиться к большему. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 algiz Альфа-тестер 112 публикации 2 829 боёв Жалоба #2840 Опубликовано: 16 авг 2015, 07:47:50 Удалось создать два типа таких пушек (красный и черный - для простоты опознания) - однако проблема скорее не в том, что не удается создать такие типы, а в том, что непонятно, как их привязать к конкретному кораблю - то есть скин пушек работает лишь до тех пор, пока в папке \res_mods\0.4.0.6\content\gameplay\usa\gun\secondary лежит папка с именем AGS029_5in51_Mk_7, которая уже содержит .visual с указанием какую текстуру брать (черную или красную). Соответственно, в папке \res_mods\0.4.0.6\content\gameplay\usa\gun\secondary\textures лежат две тектсуры - AGS029_5in51_Mk_7_black и AGS029_5in51_Mk_7_red. Меняя в мфм указание на текстуру, я получаю разные пушки на корабле - черные или красные, в зависимости от записи. Однако все корабли все равно ссылаются на корневую папку - у них в visuals прописано HP_AGS_1, а не указание на конкретную mfm... Не подскажешь, что там надо написать, чтобы он подхватил нужную mfm, а не то, что он там берет по умолчанию? Тут проблема в том, что в вижуале корабля прописаны не конкретные указания на орудия, а их тип и порядковый номер. А вот где зарыты указатели какие конкретно орудия брать - неясно. Я пока не копал в этом направлении. Ибо раньше было не нужно - в вижуалах были прямые указатели. Если найду - поделюсь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию