191 del_18848304 Участник 954 публикации Жалоба #3141 Опубликовано: 5 мар 2016, 21:43:29 Вперёд, к новым вершинам! Дальше - самое интересное - поиск тех файлов, которые отвечают за интересующий тебя эффект, их редактирование, тестирование, отладка.... мда Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #3142 Опубликовано: 28 мар 2016, 18:31:44 Парни, кто то подскажет может, есть ли такой мод, который убирает "почернение" кораблей от попаданий? Дико раздражает когда корабль выглядит покоцаным. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
696 anonym_UxjT6zeFfoLf Участник 1 195 публикаций Жалоба #3143 Опубликовано: 28 мар 2016, 18:41:58 Парни, кто то подскажет может, есть ли такой мод, который убирает "почернение" кораблей от попаданий? Дико раздражает когда корабль выглядит покоцаным. Привет. Насколько мне известно, такого мода нет. Но вопрос крайне любопытный, спасибо, что подал идею. Я догадываюсь, как это сделать (файлы моделей, лежащие в папках content\gameplay\race\ship\class\shipname, содержат инфу о cracked/damaged hull). Думаю, в течение недели решу вопрос - мне он самому важен, потому что скины на мятых кораблях выглядят отвратительно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #3144 Опубликовано: 28 мар 2016, 19:02:33 Привет. Насколько мне известно, такого мода нет. Но вопрос крайне любопытный, спасибо, что подал идею. Я догадываюсь, как это сделать (файлы моделей, лежащие в папках content\gameplay\race\ship\class\shipname, содержат инфу о cracked/damaged hull). Думаю, в течение недели решу вопрос - мне он самому важен, потому что скины на мятых кораблях выглядят отвратительно О, норм. Ну если чёт выйдет, отпиши в тему пожалуйста, если не сложно конечно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
269 The_Player_2 Участник, Коллекционер 314 публикации 6 740 боёв Жалоба #3145 Опубликовано: 21 апр 2016, 12:00:08 Приветствую командиры!!! У меня возник небольшой вопрос: дело в том что "покопавшись" в папке клиента с игрой (тест 0.5.5) я не обнаружил ни иконок командиров, ни камуфляжей, ни наград, ни флагов, ни прицелов... насколько я слышал, произойдёт изменение структуры клиента и многие файлы "улетят" из клиента на сервер. Что же будет с большинством существующих модов, на иконки, прицелы, неужели они утратят свою силу или я чего то не понял? Подскажите пожалуйста, заранее благодарен!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #3146 Опубликовано: 21 апр 2016, 12:18:01 Приветствую командиры!!! У меня возник небольшой вопрос: дело в том что "покопавшись" в папке клиента с игрой (тест 0.5.5) я не обнаружил ни иконок командиров, ни камуфляжей, ни наград, ни флагов, ни прицелов... насколько я слышал, произойдёт изменение структуры клиента и многие файлы "улетят" из клиента на сервер. Что же будет с большинством существующих модов, на иконки, прицелы, неужели они утратят свою силу или я чего то не понял? Подскажите пожалуйста, заранее благодарен!!! Потерпите, скоро всем будет предложен инстументарий для работы с модами в 0.5.5. Плюс адрес ваших иконок командиров останется прежним, т.е. архитектура не как не пострадает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #3147 Опубликовано: 21 апр 2016, 12:33:51 Приветствую командиры!!! У меня возник небольшой вопрос: дело в том что "покопавшись" в папке клиента с игрой (тест 0.5.5) я не обнаружил ни иконок командиров, ни камуфляжей, ни наград, ни флагов, ни прицелов... насколько я слышал, произойдёт изменение структуры клиента и многие файлы "улетят" из клиента на сервер. Что же будет с большинством существующих модов, на иконки, прицелы, неужели они утратят свою силу или я чего то не понял? Подскажите пожалуйста, заранее благодарен!!! По ссылке можете скачать тулзу для распаковки нужных файлов из запакованных ресурсов. Ключи к тулзе есть в описании. Скачиваете её, распаковываете и кидаете в корень папки с игрой. Далее либо используете командную строку, либо делаете разные батники под распаковку разных файлов и потом запускаете только батники, все само распакуется в отдельную папку которую укажете в команде батника. Лично у меня получилось 5 отдельных батников под разные типы файлов.При распаковке все пути для нужных файлов сохранятся. После редактирования по этим же же путям положить модифицированные файлы в папку res_mods/0.5.5.1 или ту которую вы используете сейчас для модов) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
269 The_Player_2 Участник, Коллекционер 314 публикации 6 740 боёв Жалоба #3148 Опубликовано: 21 апр 2016, 12:41:12 Потерпите, скоро всем будет предложен инстументарий для работы с модами в 0.5.5. Плюс адрес ваших иконок командиров останется прежним, т.е. архитектура не как не пострадает. Понял Вас, спасибо! По ссылке можете скачать тулзу для распаковки нужных файлов из запакованных ресурсов. Ключи к тулзе есть в описании. Скачиваете её, распаковываете и кидаете в корень папки с игрой. Далее либо используете командную строку, либо делаете разные батники под распаковку разных файлов и потом запускаете только батники, все само распакуется в отдельную папку которую укажете в команде батника. Лично у меня получилось 5 отдельных батников под разные типы файлов.При распаковке все пути для нужных файлов сохранятся. После редактирования по этим же же путям положить модифицированные файлы в папку res_mods/0.5.5.1 или ту которую вы используете сейчас для модов) И Вас понял, спасибо! Эх...инструкции Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
696 anonym_UxjT6zeFfoLf Участник 1 195 публикаций Жалоба #3149 Опубликовано: 21 апр 2016, 12:54:47 Есть другая новость с того же форума: We just got some additional info from our colleagues in St. Petersburg! Why unpacker uses command prompt only and does not use GUI? GUI is on the way & will be available approx. in a week – we decided to share the working version first already during the first round of test. How do I use it to produce mod? Just follow these steps: Unpack files from the packages Modify them Put files to res_mods/0.5.5 Important thing is modders do not need to put any modified files back to packages Is there an unpacker for assets.bin? Will .visual, .model, .mfm files be available? Assets.bin now includes particles.bin & all .visual, .model and .mfm files. Visual, .model & .mfm files are no longer available as XML Currently we do not plan to provide any type of unpacker for assets.bin, but we’re open to dialog as soon as modders can share any cases showing that they cannot implement their mods without original visual, .model & .mfm http://forum.worldofwarships.eu/index.php?/topic/49179-mods-in-wows-055/page__st__20__pid__974164#entry974164 Возможно, мододелом тут считается тот, кто занимается скриптами/оптимизациями и гуи, но вот для тех, кто делает шкурки, настали весьма грустные времена... Последняя фраза ещё даёт некоторую надежду - то есть, бухнувшись кому-то в ножки, можно вымолить себе права на доступ в заветный архивчик... Вопрос такой - кто это кто-то? К кому обращаться за разрешением? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #3150 Опубликовано: 21 апр 2016, 13:00:45 Есть другая новость с того же форума: http://forum.worldofwarships.eu/index.php?/topic/49179-mods-in-wows-055/page__st__20__pid__974164#entry974164 Возможно, мододелом тут считается тот, кто занимается скриптами/оптимизациями и гуи, но вот для тех, кто делает шкурки, настали весьма грустные времена... Последняя фраза ещё даёт некоторую надежду - то есть, бухнувшись кому-то в ножки, можно вымолить себе права на доступ в заветный архивчик... Вопрос такой - кто это кто-то? К кому обращаться за разрешением? Не переживайте будет выпущена фича с удобным интерфейсом. Любой пользователь сможет работать с ней. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 630 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 232 публикации 19 184 боя Жалоба #3151 Опубликовано: 21 апр 2016, 13:07:08 Есть другая новость с того же форума: http://forum.worldofwarships.eu/index.php?/topic/49179-mods-in-wows-055/page__st__20__pid__974164#entry974164 Возможно, мододелом тут считается тот, кто занимается скриптами/оптимизациями и гуи, но вот для тех, кто делает шкурки, настали весьма грустные времена... Последняя фраза ещё даёт некоторую надежду - то есть, бухнувшись кому-то в ножки, можно вымолить себе права на доступ в заветный архивчик... Вопрос такой - кто это кто-то? К кому обращаться за разрешением? Вообще то эта утилитка спокойно извлекает всю структуру каталога RES, в том числе и шкурки. Я, собственно, и не парился с батниками, а развернул всё полностью, благо месnа на диске хватает ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
696 anonym_UxjT6zeFfoLf Участник 1 195 публикаций Жалоба #3152 Опубликовано: 21 апр 2016, 13:07:59 Не переживайте будет выпущена фича с удобным интерфейсом. Любой пользователь сможет работать с ней. Обычно "удобная фича с интерфейсом" означает, что её функционал ограничен девелопером. То есть, если ты захочешь сделать с её помощью что-то, к чему она не предназначена - то у тебя не получится. А поскольку фича не твоя - то и расширить функционал не получится. Я ещё ничего не видел, поэтому это ни в коем случае не нападка или претензия - но всё-таки хотелось бы работать с исходниками, а не посредниками-фичами... Возможностей гораздо больше. Опять же вопрос о самом факте необходимости шифрования этих файлов тоже придётся опустить - "политика компании", "безопасность данных" и всё такое... Если честно, я бы предпочёл отдавать свои моды на утверждение и получать доступ к assets.bin под подписку о неразглашении и несении ответственности за передачу его содержимого третьим лицам и т.п. - зато получил бы возможность работать с исходным материалом и ковырять его в своё удовольствие. Мои моды не несут никаких других целей кроме "сделать красиво", и я готов к тому, что мне придётся это доказывать. А вот к "фиче" я отношусь с опаской... С другой стороны, не может не радовать такой ответ - всё-таки отношение к мододелам тут не на отвали13:12 Добавлено спустя 4 минуты Вообще то эта утилитка спокойно извлекает всю структуру каталога RES, в том числе и шкурки. Я, собственно, и не парился с батниками, а развернул всё полностью, благо месnа на диске хватает ) Там говорится об одном конкретном архивчике, который содержит в себе файлы, которые используются лишь в 5% шкурок, причём в обычных оно не используется. Эти файлы позволяют добавлять/убирать элементы к модели корабля - по ссылке виден скриншот Ямато с летающими турелями. Со своей стороны я занимался устранением визуальных повреждений на корпусе - с моими шкурками они не коррелируют. С запретом на доступ к этим файлам вся работа пошла псу под хвост Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #3153 Опубликовано: 21 апр 2016, 13:16:06 Обычно "удобная фича с интерфейсом" означает, что её функционал ограничен девелопером. То есть, если ты захочешь сделать с её помощью что-то, к чему она не предназначена - то у тебя не получится. А поскольку фича не твоя - то и расширить функционал не получится. Я ещё ничего не видел, поэтому это ни в коем случае не нападка или претензия - но всё-таки хотелось бы работать с исходниками, а не посредниками-фичами... Возможностей гораздо больше. Опять же вопрос о самом факте необходимости шифрования этих файлов тоже придётся опустить - "политика компании", "безопасность данных" и всё такое... Если честно, я бы предпочёл отдавать свои моды на утверждение и получать доступ к assets.bin под подписку о неразглашении и несении ответственности за передачу его содержимого третьим лицам и т.п. - зато получил бы возможность работать с исходным материалом и ковырять его в своё удовольствие. Мои моды не несут никаких других целей кроме "сделать красиво", и я готов к тому, что мне придётся это доказывать. А вот к "фиче" я отношусь с опаской... С другой стороны, не может не радовать такой ответ - всё-таки отношение к мододелам тут не на отвали Фича даст возможность просто и легко разархивировать .pkg (она будет максимально упрощена для удобности в работе), пути файлов останутся прежними. Шкурки и т.д. это затронет меньше всего, можете поверить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 630 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 232 публикации 19 184 боя Жалоба #3154 Опубликовано: 21 апр 2016, 13:37:09 (изменено) Обычно "удобная фича с интерфейсом" означает, что её функционал ограничен девелопером. То есть, если ты захочешь сделать с её помощью что-то, к чему она не предназначена - то у тебя не получится. А поскольку фича не твоя - то и расширить функционал не получится. Я ещё ничего не видел, поэтому это ни в коем случае не нападка или претензия - но всё-таки хотелось бы работать с исходниками, а не посредниками-фичами... Возможностей гораздо больше. Опять же вопрос о самом факте необходимости шифрования этих файлов тоже придётся опустить - "политика компании", "безопасность данных" и всё такое... Если честно, я бы предпочёл отдавать свои моды на утверждение и получать доступ к assets.bin под подписку о неразглашении и несении ответственности за передачу его содержимого третьим лицам и т.п. - зато получил бы возможность работать с исходным материалом и ковырять его в своё удовольствие. Мои моды не несут никаких других целей кроме "сделать красиво", и я готов к тому, что мне придётся это доказывать. А вот к "фиче" я отношусь с опаской... С другой стороны, не может не радовать такой ответ - всё-таки отношение к мододелам тут не на отвали13:12 Добавлено спустя 4 минуты Там говорится об одном конкретном архивчике, который содержит в себе файлы, которые используются лишь в 5% шкурок, причём в обычных оно не используется. Эти файлы позволяют добавлять/убирать элементы к модели корабля - по ссылке виден скриншот Ямато с летающими турелями. Со своей стороны я занимался устранением визуальных повреждений на корпусе - с моими шкурками они не коррелируют. С запретом на доступ к этим файлам вся работа пошла псу под хвост А, вижу.... Понял о чем речь. Или зашифровали XML или формат сменили. Пичаль. Но типа пишут, что готовы пойти навстречу, если модеры докажут, что жить без них не могут )) Изменено 21 апр 2016, 13:38:24 пользователем Sergbob Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 anonym_s9mfNdsypfMn Участник 559 публикаций Жалоба #3155 Опубликовано: 26 апр 2016, 22:01:50 а конкурс закрыт по графическим модам? ( шкуркам) а то мало. не на все корабли (желательно аниме) вот бы было хорошо нам шкурки мододелам призы в виде дублонов или прем кораблей! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
819 [K-KRB] comrade_matroskin Старший бета-тестер 255 публикаций Жалоба #3156 Опубликовано: 29 апр 2016, 19:54:42 Пожалуй буду первым кто реквестирует мод на тотальное выпиливание всей этой "погоды". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 285 anonym_DdIFaMNghlZz Участник 1 733 публикации Жалоба #3157 Опубликовано: 30 апр 2016, 05:24:38 Это же серверная фича Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #3158 Опубликовано: 1 май 2016, 19:02:44 Пожалуй буду первым кто реквестирует мод на тотальное выпиливание всей этой "погоды". Разве что только визуально, влияние на хар-ки останется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_XJRWXxgfsLP7 Участник 1 публикация Жалоба #3159 Опубликовано: 7 май 2016, 06:05:43 Разрабы! Сделайте чтонить с точкой упреждения! Игра теряет смысл; Мажоры покупают модпак и реально нагибают! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 816 [-RAT-] God_Light Старший бета-тестер, Коллекционер 1 891 публикация Жалоба #3160 Опубликовано: 7 май 2016, 08:56:36 (изменено) Хоспаде.. ещё один вылез... Т.е. ты хочешь сам попадать точно по другим (пускай и без Варпака), а чтобы по тебе точно попадали ты не хочешь? Так что ли получается? Ведь чисто теоретически жеж может так быть, что есть люди что умеют выбивать цитадельки раз за разом на линкорах с 20 км и на крейсерах с 17 км? Может так быть! Вот и представь что против тебя играют опытные скилловые парни, и играй соответствующе. В чём трабл то? Изменено 7 май 2016, 08:57:13 пользователем God_Light Рассказать о публикации Ссылка на публикацию