Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

192
[NIMF]
Старший бета-тестер
418 публикаций
5 408 боёв

мододелы , пожалуйста , сделайте прицел для ручного пуска торпед с отображенной границей "заведнности торпед" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
13 публикаций
47 боёв

 

Нет. В папке gui есть два xml файла, один battle_elements.xml по которому можно посмотреть имя нужного нам элемента и к какому классу в каком swf он относится. И второй файл там же battle_layout.xml, здесь уже находятся координаты того элемента который нужно передвинуть. По такому принципу сделан мод с смещением куклы корабля к прицелу.

 

p.s. на сколько я смог понять, то все xml которые лежат в папке gui это настройки интерфейса для почти всех экранов с информацией в игре включая настройки текста (цвет, размер, сглаживание, положение) и всех основных элементов. Там не хватает только программы DevTool, которая подцепляла бы все эти стандартные файлы настроек и давала бы визуальную картинку элементов и текстов, и чтобы через неё можно было бы мышью двигать по виртуальному интерфейсу элементы и менять настройки текста и чтобы изменения фиксировались в этих файлах настроек)) Ахах, загнул так загнул)

 

Можно ли поточнее описать как это сделать?)) просто я не силён в мододельстве...буду очень признателен:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
29 публикаций
268 боёв

Предлагаю две идеи модов.

1) Простой мод, воспроизводящий звук корабельного гудка по нажатию клавиши. :child: 

2) Мод, позволяющий на шкурке корабля наносить надпись - название корабля - назначаемую игроком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

 А вот интересно , может ли кто-нибудь сделать адекватный прицел на АВ

для сброса по Alt ?

 В текущем два неудобства :

 - направление полосы сброса торпед привязано к положению самолетов

   относительно цели. Т.е. чтобы ее повернуть нужно доворачивать эскадрильей.

   Другого способа я не нашел (возможно туплю) , а хочется более удобный вариант.

 - при ручном сбросе есть риск , что торпеды не успеют взвестись.

   Хотелось бы прямо поперек  зеленой полосы сброса видеть красную черту ,

   показывающую минимальную дистанцию взвода.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[TWOW]
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 558 боёв

 

 - направление полосы сброса торпед привязано к положению самолетов

   относительно цели. Т.е. чтобы ее повернуть нужно доворачивать эскадрильей.

   Другого способа я не нашел (возможно туплю) , а хочется более удобный вариант.

 - при ручном сбросе есть риск , что торпеды не успеют взвестись.

   Хотелось бы прямо поперек  зеленой полосы сброса видеть красную черту ,

   показывающую минимальную дистанцию взвода.

 

Можно, при указании атаки появляются 2 точки: точка сброса и точка прицеливания. Обе точки можно двигать. Правда, при этом новое положение сектора не отрисовывается до тех пор пока ЛКМ не отпустишь, в отличие от автоатаки.

По второму пункту - "за" всеми конечностями, регулярно торпеды слишком близко бросаю, особенно после недельного перерыва.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
6 боёв

Всем привет! Может, кто сделать мод, которы бы сообщал голосом о приближение торпед, например: приближение торпед по левому борту, приближение торпед по правому борту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
47 публикаций
1 069 боёв

Всем привет! Может, кто сделать мод, которы бы сообщал голосом о приближение торпед, например: приближение торпед по левому борту, приближение торпед по правому борту?

 

Правильней наверно так : Торпедная атака с лева по борту. И это не мод нада, а нада на мозг разрабам капать чтоб в стандартной озвучке было
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций

В игре пользуютса  ОКОМ . Что за мод. Для упреждения вистрела  или что.

 

Мод возвращает старую камеру как у арты в танках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
29 публикаций
654 боя

Лично мне мода на "нажатый Alt" нихватаить...:playing:а может разработчики и в настройках запилят?:P

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
260 публикаций
1 365 боёв

Будьте добры, подскажите чем открывать\редактировать файлы с разрешением .BNK     . это те что в аудио,   E:\wows\res\audio, хотелось бы попробовать поработать со звуками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
627 публикаций

Лично мне мода на "нажатый Alt" нихватаить...:playing:а может разработчики и в настройках запилят?:P

Уже кидал.

http://replayswowp.ru/mods/2

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
22 боя

Уже кидал.

http://replayswowp.ru/mods/2

 

обязательно было публиковать вангу в открытом виде?

кстати это третья версия которую я вижу. простенькая, как в самых первых вариантах была. чисто как точка упреждения.

Изменено пользователем spoter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Пока она не была опубликована, давала преимущество тем у кого она есть. Саня, всё правильно сделал, ибо нефиг.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
627 публикаций

 

обязательно было публиковать вангу в открытом виде?

кстати это третья версия которую я вижу. простенькая, как в самых первых вариантах была. чисто как точка упреждения.

Проверь сейчас доступ к ней. 

Должно выдавать 501 всем, кого я не подтвердил.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
22 боя

 будет.

сделать не сложно, как только выложат api для корабликов внешний.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×