1 _ABIGOR__ Старший бета-тестер 13 публикаций 1 150 боёв Жалоба #1161 Опубликовано: 11 май 2015, 20:56:21 с ту это уже и не игра так стрелялка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 iTitan Старший бета-тестер 169 публикаций 1 318 боёв Жалоба #1162 Опубликовано: 11 май 2015, 20:59:38 Мододелы будут ТУ адаптировать?))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
644 [ERROR] Kroko_FE Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 156 публикаций Жалоба #1163 Опубликовано: 12 май 2015, 01:40:33 (изменено) вероятно есть мод который визуально оставляет метку последнего засвета, по другому продолжать бить в одну и туже точку с большого расстояния мягко говоря нереально А еще есть такие "хитрые" эсминцы, которые думают, что остановившись в дымах они становятся и невидимыми и прозрачными для снарядов, особенно когда сами при этом ведут стрельбу из ГК И не подозревают, что и безо всяких ТУ и читов, их залпы видно и пуски торпед. И накрыть их каким-нибудь дробовиком типа Клива или Атланты не составит труда и с 7-9 км. А когда сам на эсминце еще и торпедки веером в стреляющее облако пустить. И тоже попадают порой... Да всё уже. всё. На стриме ТУ официально предали анафеме, тему убрали, бороться будут. Слава богу. Так что обсуждать уже, по сути, нечего. Ну и как пруф тот самый фрагмент, даже с таймтэгом. Не услышал там анафемы - ясно сказано, что мод был разрешен и остается разрешенным. В клиент они его не вводят. Будут вставлять палки в колеса ТУ путем отключения передачи данных на клиент. Если это действительно будет работать, то я только за. Но, боюсь, такая политика может привести к появлению точки упреждения только для избранных. Что гораздо хуже чем ТУ для всех в клиенте. Изменено 12 май 2015, 01:54:48 пользователем Kroko_FE 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 Vestri Старший бета-тестер 226 публикаций 16 798 боёв Жалоба #1164 Опубликовано: 12 май 2015, 04:11:45 Сделал пристрелочный выстрел из Фусо, и жди 30 секунда пока перезарядится. АКТУАЛЬНО!!!! А когда на Фусо сделали 1 башню вместо 6? Или ты пристреливаешься сразу всем бортом? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_cuVcoYRK4UNZ Участник 7 публикаций Жалоба #1165 Опубликовано: 12 май 2015, 05:26:52 Скажите, я один, играя с ТУ, даю упреждения или делаю другие корректировки даже относительно ТУ? Лупить все время в крестик, оно, как бы, не таво... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 592 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 215 публикаций 19 179 боёв Жалоба #1166 Опубликовано: 12 май 2015, 05:58:38 Скажите, я один, играя с ТУ, даю упреждения или делаю другие корректировки даже относительно ТУ? Лупить все время в крестик, оно, как бы, не таво... Мало кто может так делать, вернее не только лишь все. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 anonym_KgYXqUydUl5G Участник 106 публикаций Жалоба #1167 Опубликовано: 12 май 2015, 09:17:54 А когда на Фусо сделали 1 башню вместо 6? Или ты пристреливаешься сразу всем бортом? При стрельбе на 20 км . Время полета снаряда 16 сек. за это время противник поняв что по нему летело поменяет курс и скоретированный огонь попадет в то же молоко. Стрелять надо всем бортом и не контрольками. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 592 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 215 публикаций 19 179 боёв Жалоба #1168 Опубликовано: 12 май 2015, 09:30:18 При стрельбе на 20 км . Время полета снаряда 16 сек. за это время противник поняв что по нему летело поменяет курс и скоретированный огонь попадет в то же молоко. Стрелять надо всем бортом и не контрольками. Ну в общем-то секунд через пять уже видно куда приземлится пристрелочный снаряд, и можно корректировать огонь. Залп на 20+км - в значительной степени наудачу. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 anonym_szLNoy2QO2yi Участник 62 публикации Жалоба #1169 Опубликовано: 12 май 2015, 09:30:49 Много споров по поводу Точки Упреждения. Честно говоря, я даже не думал, что будут противники этого мода... Я вижу только преимущества этого мода. Скажу почему: 1) Расчет ТУ при стрельбе по движущейся цели является одним из необходимых этапов стрельбы на большинстве кораблей таких классов, которые представлены в игре. Я удивлен, почему эта функция не входит в набор базовых функций клиента, как, например - встроенные дальномеры, интерактивная карта, отображающая в реальном времени позиции кораблей, точка сведения орудий, оптическое увеличение и градуировка прицела и т.д. 2) ТУ оказывает серьезную помощь при стрельбе из орудий большого калибра, а, учитывая особенности механики игры, и на кораблях со спаренными/строенными орудиями. Так как позволяет не делать "пристрелочного" залпа из одной башни, тратя на это драгоценный потенциальный дамаг и время на корректировку огня. То есть из-за несовершенства игровой механики (невозможность стрельбы из отдельного орудия, а не целой башней сразу, или использования вспомогательного калибра для пристрелочного выстрела) мы имеем заведомый нерф кораблей с большими КД, большими дальностями стрельбы (долгое время подлета снарядов), и малым количеством башен со спаренной/строенной системой орудий. 3) Из-за несовершенства отображения 3Д пространства в игре (в основном из-за использования плоских мониторов, а не стереоскопических видео-систем), которое не позволяет достаточно точно подсознательно/"на глаз" сориентироваться в дальности и относительных скоростях, ТУ мгновенно дает общее представление о расположении цели в пространстве, и ее курсе. То, что в обычной жизни для нас делает стереоскопическое зрение и наш мозг, который практически мгновенно рассчитывает подобные пространственные задачки. Именно поэтому не считаю ТУ чем-то дополнительным в игре, дающим необоснованное преимущество отдельным игрокам, а наоборот, уверен, что ее (Точку Упреждения) надо ввести в клиент, как базовый функционал. А рассказывать, что кто-то и без ТУ нормально играет, ну и слава Богу. Таким могу предложить отключить дальномеры, убрать интерактивную карту, с отображением кораблей в реальном времени, и отключить отображение точек сведения орудий. Без них игра станет совсем хардкорной! 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1170 Опубликовано: 12 май 2015, 09:56:39 На ОТ отдохнул от ТУ,в бою все жили дольше и игралось интереснее)) И время выходило. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 Dex____ Бета-тестер 23 публикации 200 боёв Жалоба #1171 Опубликовано: 12 май 2015, 09:57:16 Много споров по поводу Точки Упреждения. Честно говоря, я даже не думал, что будут противники этого мода... Я вижу только преимущества этого мода. Скажу почему: Без них игра станет совсем хардкорной! Вот типичный представитель тех, кому не дано в уме просчитывать траекторию движения. Видимые ему преимущества заключаются в превращении игры в аркадную пострелялку по крестивам. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #1172 Опубликовано: 12 май 2015, 10:10:13 Ты спутал кислое с мягким - как насчет того, чтобы в танках запилить ТУ для арты? Между прочим многие (если не все) модифицированные артприцелы в танках имеют такую фишку как "круг упреждения", отрисовываемый из расчета паспортной максимальной скорости цели. Не ТУ конечно, но прицеливание по мобильному объекту облегчает... И, кстати, наводит на мысль, что подобный функционал в корабликах был бы разумной "компромиссной" альтернативой ТУ. Не "стрельба по крестику", но ориентир... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 Dex____ Бета-тестер 23 публикации 200 боёв Жалоба #1173 Опубликовано: 12 май 2015, 10:13:39 И, кстати, наводит на мысль, что подобный функционал в корабликах был бы разумной "промежуточной" альтернативой ТУ. Не "стрельба по крестику", но ориентир... ТУ и есть такой ориентир. Он же не вангует ТОЧНОЕ расположение корабля в момент подлёта снаряда, а просто предсказывает возможное место нахождения центра корпуса при неизменном векторе и скорости движения. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 592 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 215 публикаций 19 179 боёв Жалоба #1174 Опубликовано: 12 май 2015, 10:18:44 Между прочим многие (если не все) модифицированные артприцелы в танках имеют такую фишку как "круг упреждения", отрисовываемый из расчета паспортной максимальной скорости цели. Не ТУ конечно, но прицеливание по мобильному объекту облегчает... И, кстати, наводит на мысль, что подобный функционал в корабликах был бы разумной "компромиссной" альтернативой ТУ. Не "стрельба по крестику", но ориентир... ТУ и есть такой ориентир. Он же не вангует ТОЧНОЕ расположение корабля в момент подлёта снаряда, а просто предсказывает возможное место нахождения центра корпуса при неизменном векторе и скорости движения. И тот, и этот моды хоть и не гарантируют 100% попадания, но сильно повышают вероятность, согласны? Так о чем еще тут говорить? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #1175 Опубликовано: 12 май 2015, 10:19:17 ТУ и есть такой ориентир. Он же не вангует ТОЧНОЕ расположение корабля в момент подлёта снаряда, а просто предсказывает возможное место нахождения центра корпуса при неизменном векторе и скорости движения. "Читерность" мода ТУ совсем не в том, что он дает точку прицеливания, а в том, что изменение положения ТУ относительно цели наглядно показывает тенденцию изменения курса/скорости цели... Упреждение рассчитываемое по паспортной скорости - такой информации давать не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 anonym_szLNoy2QO2yi Участник 62 публикации Жалоба #1176 Опубликовано: 12 май 2015, 10:19:43 Вот типичный представитель тех, кому не дано в уме просчитывать траекторию движения. Видимые ему преимущества заключаются в превращении игры в аркадную пострелялку по крестивам. К чему этот пост? Вы хотите меня обсудить? По моему мы в теме обсуждения модификаций игры, а не умственных способностей или игровых предпочтений ее игроков. Вы умеете мотивировать свою точку зрения, а не пытаться дискредитировать своих оппонентов? Так сделайте это доступно и раскрыто, что бы такие как я, "типичные представители", поняли вас и, возможно, согласились с вашими доводами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #1177 Опубликовано: 12 май 2015, 10:21:01 И тот, и этот моды хоть и не гарантируют 100% попадания, но сильно повышают вероятность, согласны? Так о чем еще тут говорить? Наличие перекрестия прицела очень сильно повышает вероятность попадания по сравнению с чистым экраном. Разве не так? Давайте и его уберем. Несомненный же чит... о чем тут еще говорить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Kekeson Старший бета-тестер 747 публикаций 5 боёв Жалоба #1178 Опубликовано: 12 май 2015, 10:32:40 И тот, и этот моды хоть и не гарантируют 100% попадания, но сильно повышают вероятность, согласны? Так о чем еще тут говорить? Вы говорите это так как будто это плохо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 592 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 215 публикаций 19 179 боёв Жалоба #1179 Опубликовано: 12 май 2015, 10:36:30 Наличие перекрестия прицела очень сильно повышает вероятность попадания по сравнению с чистым экраном. Разве не так? Давайте и его уберем. Несомненный же чит... о чем тут еще говорить. Разницу между возможностями, изначально встроенными в клиент и модами нужно объяснять? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 Dex____ Бета-тестер 23 публикации 200 боёв Жалоба #1180 Опубликовано: 12 май 2015, 10:39:40 (изменено) И тот, и этот моды хоть и не гарантируют 100% попадания, но сильно повышают вероятность, согласны? Так о чем еще тут говорить? Согласен. Да в общем не о чем. Если только сторонников ТУ и дальше троллить. "Читерность" мода ТУ совсем не в том, что он дает точку прицеливания, а в том, что изменение положения ТУ относительно цели наглядно показывает тенденцию изменения курса/скорости цели... Упреждение рассчитываемое по паспортной скорости - такой информации давать не будет. Я это прекрасно понимаю. И так-же прекрасно понимаю то, что всё это прекрасно показывает корпус наблюдаемого объекта. Кстати. Заметил, полазив по профилям сторонников ТУ, что они (сторонники) даже юзая ТУ имеют % попаданий не лучше моего, хотя я играю без ТУ. Думаю закончить дискуссию по данной теме, ибо я уже написал о причинах сторонников ТУ, а что из этого следует, каждый сам додумает. Изменено 12 май 2015, 10:40:21 пользователем Dex____ 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию