51 iTitan Старший бета-тестер 169 публикаций 1 318 боёв Жалоба #1501 Опубликовано: 14 май 2015, 22:34:46 ТУ не дает преимуществ, кроме как 99.9% накрытия цели первым залпом, бесполезная вещь, поддерживаю сторонников ТУ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 Serb1982 Бета-тестер 90 публикаций 2 382 боя Жалоба #1502 Опубликовано: 14 май 2015, 22:35:22 (изменено) Хорошо примем твой ответ за мое незнание технической части, расчет сделали и стреляем, но нельзя забывать и про качку и движение корабля про все. А это реализовано в разбросе орудий ГК. Это еще не касались дальности залпа 152 мм ПМК. Тут дело в том, что, та аппаратура обнаружения и расчета результатов стрельб уже давала примерную точку упреждения, а КДП сообщали об изменении курса цели, и в тот момент вводились оперативно поправки в данные для стрельб. Изменено 14 май 2015, 22:37:56 пользователем Serb1982 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 [SHPZ2] Python_81_83 Бета-тестер, Коллекционер 508 публикаций 14 529 боёв Жалоба #1503 Опубликовано: 14 май 2015, 23:37:13 (изменено) ...И самое главное расчет каждого орудия на корабле проводился в ручную, без калькуляторов и счетных машин, и точность на растояния в 20 км была мизерная. Ой, ну насмешили... погуглите хоть немного! Вот пример СУО японских линкоров - чем не ТУ? Вычислительное устройство (компьютер) типа "98.Mod.1" (японское наименование "Шагекибан").Это японский вариант "столика артиллерийской стрельбы" в самом последнем исполнении и первым японским счетным прибором на малых углах возвышения орудий ГК с автоматической электронно-механической системой слежения, которая однако оказалась не совсем удовлетворительной. Этот прибор состоял из трех частей. Первым компонентом было устройство учета скорости своего корабля и цели, а также скорости изменения пеленга. Его циферблаты показывали следующие данные: курс по компасу, истинный пеленг, собственную скорость, скорость цели, поправку по дистанции, указатель цели. Второй блок рассчитывал поправки на скорость ветра, отклонение снаряда и изменение дистанции. В блоке имелись циферблаты, показывающие географическую широту, силу ветра, влажность и температуру воздуха, поправку дистанции в зависимости от календарного дня, время полета снаряда. Третий блок производил расчеты коррекции углов возвышения, параллакса, установка дистанции и пеленга, преобразование углов горизонтальной и вертикальной наводки в нужную форму. Его циферблаты и указатели выдавали поправку по азимуту, значение отклонения цели, изменение дистанции, значение будущей дистанции, поправку по средней текущей дистанции и дополнительное возвышение. 23:40 Добавлено спустя 3 минуты Поймите самое главное из-за ТУ теряется интерес, сегодня про них почти все знают, но представте на минуту что будет творится на ОБТ. Кучи прямо плавающих мишений на полном ходу - рай для ТУшника. И когда игрока будут через бой топить за пару залпов он быстро потеряет интерес к игре, и будет таже шляпа что и с самолетами. Это говорит только о том, что ТУ должна быть частью клиента, т.е. для всех (с опцией отключения по желанию - special for хардкорщиков) Изменено 14 май 2015, 23:43:18 пользователем Naval_Bearded_Man Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 197 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 581 публикация 5 773 боя Жалоба #1504 Опубликовано: 15 май 2015, 00:53:04 Ты в бою стараешь выбрать правильное упреждение, разглядеть с какой скорость идет корабль, как идет по диагонали или паралельно, ты пристреливаешься - ТЫ ИГРАЕШЬ!!! А ТУ заставляет держать в голове только две мысли: зарядка - выстрел. Ты не думаешь как игрок плывет замедляется или разгоняется, идет галсом или по прямой, ты ни очем не думаешь, ты просто стреляешь и все. . Угу. А пока ты всё это держишь в голове, пока пытаешься всё это совместить, из-за острова Эм накидывает пару тройку вееров торпед, пара Орлеанов берут в фокус, и авик пару эскадрилий крестиком скидывает. ТУ позволяет принимать решения, стрелять и маневрировать отдельно. И ЛК из беззащитной мишени превращается в то, чем должен быть - короля флота. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 197 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 581 публикация 5 773 боя Жалоба #1505 Опубликовано: 15 май 2015, 01:15:24 Насмешил))) 21:51 Добавлено спустя 4 минуты Извени от торпеды можно увернутся, даже если не замечаешь ее(сработает предупреждение, а вот от снаряда как-то проблемотичней, если тем более бьют из стороны куда не смотришь. А когда тебе прилетает из чертовой дали без привета, причем с накрытием, как то не смешно. Накрытие - не попадание. С такой дистанции, при том разбросе снарядов, что существует, даже при ТУ проблематично попасть в корабль больше одного снаряда. Зачастую снаряды ложатся вилкой не принеся ни одного попадания. А даже получив это попадание имеешь не паршивую1к дамага а смешниые 310, 240. И это снаряд весом в тонну вышибает с крейсера. Вам самому-то не смешно? Ребята я вам свои мысли сказал, я считал, считаю и буду считать что ТУ для ГК глупо и не рационально. Если захочу пострелять в точку упреждения пойду в самолеты, а если вы не можете приловчится к упреждению сами, то ничем не могу помочь. Поймите самое главное из-за ТУ теряется интерес, сегодня про них почти все знают, но представте на минуту что будет творится на ОБТ. Кучи прямо плавающих мишений на полном ходу - рай для ТУшника. И когда игрока будут через бой топить за пару залпов он быстро потеряет интерес к игре, и будет таже шляпа что и с самолетами. Интерес в игре намного важней чем ваша стата (хотя и с хорошей статой играть приятней), но набитая стата самим игроком смотрится намного солиднее чем ваша - набитая на шпаргалках Вот именно. И стрелять без ТУ на дистанцию выше10 км - бессмысленно. Ветки Лк можно удалять. А ТУ ввести ЛК как ТУ для ЭМов и Авиков. Да не предназначены они для этого. Они предназначены для дуэли с себе подобными и для подавления береговой обороны. Для Линкора эсминец как цель слишком маленький, а крейсер слишком быстрый. Чушь. Именно для эсминцев существует ПМК. ДА и для крейсеров. Верните ЛК реальную дальность и точность ПМК. Вот тогда ЛКводы будут тупо рулить, А ПМК автоматически сдувать все водоплавающее с лица моря. И Лк будут стрелять только по ЛК, что бы у Крейсероводов штаны не подгорали. Чего????? Какой расчет вручную? О ПУО - не слышал??? О РЛС - не слышал, о баллистических вычислителях не слышал? Ну так вперед, штудировать матчасть. У того же стреодальномера погрешность в дистанции +- 0,5 м. А он был практически на каждой башне, не говоря уж у ДВУХ КДП (минима на ЛК) +100500 тоже самое применительно и к вам, если вы говорите что ТУ это так легкая помощь в наведении, ведь все равно потом коректируешь сам, то почему бы вам не стрелять самим, а? что вам мешает, вы же все матерые морские волки))) или просто осазнание того что надо слегка напрягатся для точной стрельбы вас гнетет, убивает или просто не можете? неумение приспосабливатся или отсутствие умения, или признание вашей неопытности, вас походу это гнетет, в общем решайте сами, думайте сами. Или здесь вам ТУ тоже поможет найти ответ))) Потому что попадать шестью снарядами на 20 км на порядки сложнее, чем крейсерам на десять 20-ю снарядами. Играл без ТУ с самого начала ЗБТ. И за счастье было выходить из боя с 5-10 попаданиями. Да, ТУ помогает. С ней выходил из боя с 20-25. Причём это не гарантировало даже одного фрага за бой. Вы считаете, что ЛК должны ползать по карте только как мишени для крейсеров, авиков и эсминцев? Ну так уберите их из веток, сделайте ботами и пусть работают мишенями. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [RUCHP] gans2 Старший альфа-тестер 55 публикаций 4 817 боёв Жалоба #1506 Опубликовано: 15 май 2015, 01:50:15 Уберите острова и ТУ станет менее нужной. Стрельнуть по ТУ, которое предсказывает, когда корабль выйдет из-за острова и собирается ли вообще выходить -бесценно. Скорость корабля видно по динамике ТУ и по дымам из трубы. В дымзавесе и из-за острова дымов из трубы не видно. НУИВОТ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 372 боя Жалоба #1507 Опубликовано: 15 май 2015, 01:56:03 Стрельнуть по ТУ, которое предсказывает, когда корабль выйдет из-за острова Стрельнуть бланшотом в щель и попасть в вылезающий корабль могут не только лишь все. Правда я целых 5 секунд целился и думал. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [RUCHP] gans2 Старший альфа-тестер 55 публикаций 4 817 боёв Жалоба #1508 Опубликовано: 15 май 2015, 02:07:58 Не хочу ТУ. Хочу маркер вектора движения захваченной цели - полоску от форштевня(или ахтерштевня) показывающую текущую скорость,позволяющую оценить динамику скорости. Тогда лично мне будет куда комфортнее попадать, чем по ерзающей ТУ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [RAKI] KoLoVrAt Старший бета-тестер 7 публикаций 8 889 боёв Жалоба #1509 Опубликовано: 15 май 2015, 03:39:30 подскажите плиз где взять исходные файлы, установил ангар, прицелы и теперь не загружается порт, как восстоновить работоспособность клиента без его переустановки (трафик не позволяет), манипуляции как в танках ( удаление папки рес модс) не помогают((( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 sarisoforrus Старший бета-тестер 64 публикации 3 236 боёв Жалоба #1510 Опубликовано: 15 май 2015, 03:47:34 Да не предназначены они для этого. Они предназначены для дуэли с себе подобными и для подавления береговой обороны. Для Линкора эсминец как цель слишком маленький, а крейсер слишком быстрый. Разработчики пишут линкоры в игре для уничтожения крейсеров и линкоров (советы по игре перед боем) Я считаю что главная цель линкоров это крейсера, которые гоняют ЭМ, (пока ты перестреливался с линкорами, чужие крейсера с линкорами потопят крейсера из твоей команды, а оставаться на линкоре против ЭМ ни есть хорошо) Вторая цель это линкоры, ну а с ЭМ воевать когда уже никого не осталось у вас в команде (вдруг повезет и попадется слабый эсминцевод) ну а авики как увидел так стрельнул, обычно в конце боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [46RUS] Nachalnik1104 Бета-тестер 8 публикаций 5 949 боёв Жалоба #1511 Опубликовано: 15 май 2015, 04:23:39 у меня есть желание чтобы многие модификации уже шли изначально в клиент чтоб меньше требовалось докачивать различных модов))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 bzik47 Старший бета-тестер 71 публикация 1 414 боёв Жалоба #1512 Опубликовано: 15 май 2015, 04:35:47 Люди поймите, сейчас ТУ простое и дает примерное упреждение, но через месяц другой выйдет ТУ с точной фиксацие. И тогда все будет зависеть только от разброса орудий. И самое главное расчет каждого орудия на корабле проводился в ручную, без калькуляторов и счетных машин, и точность на растояния в 20 км была мизерная. А вас Линкорофилов, желающих каждым залпом топить корабль, я за ваше отсутствие рук и нежелание напрягать мазги, еще больше перестал уважать. .... пишет "многоуважаемый" водитель японских крейсеров, оснащённых встроенной ТУ для торпедных атак. Я бы зауважал его, если бы он на америкосах нагибал, а когда чел 50% успеха имеет за счёт торпедных атак с близкого расстояния и рассуждает о стрельбе с расстояния свыше 15 км - это смешно, по крайней мере)))) Мне лично нравится Пепси и я на нём тоже без всякой ТУ неплохо фигачу, но это совершенно другой принцип игры, нежели на ЛК. Ребята я вам свои мысли сказал, я считал, считаю и буду считать что ТУ для ГК глупо и не рационально. Если захочу пострелять в точку упреждения пойду в самолеты, а если вы не можете приловчится к упреждению сами, то ничем не могу помочь. Поймите самое главное из-за ТУ теряется интерес, сегодня про них почти все знают, но представте на минуту что будет творится на ОБТ. Кучи прямо плавающих мишений на полном ходу - рай для ТУшника. И когда игрока будут через бой топить за пару залпов он быстро потеряет интерес к игре, и будет таже шляпа что и с самолетами. Интерес в игре намного важней чем ваша стата (хотя и с хорошей статой играть приятней), но набитая стата самим игроком смотрится намного солиднее чем ваша - набитая на шпаргалках Вот стата как раз за счёт торпед и поднимается, т.к. удачных залпов ГК в разы меньше, чем случайных попаданий хотя бы одной торпедой, которая приносит столько же, как и хороший залп. и как тут не вспомнить пословицу про бревно в своем глазу.... обвинить других в том, что они не умеют, проще, чем признаться в своем неумении)))) да и про интерес - крайне сомнительный довод. кто-то один потерял, потому что не симулятор, а тысяча этот интеррес нашла, потому что аркада. тоже самое применительно и к вам, если вы говорите что ТУ это так легкая помощь в наведении, ведь все равно потом коректируешь сам, то почему бы вам не стрелять самим, а? что вам мешает, вы же все матерые морские волки))) или просто осазнание того что надо слегка напрягатся для точной стрельбы вас гнетет, убивает или просто не можете? неумение приспосабливатся или отсутствие умения, или признание вашей неопытности, вас походу это гнетет, в общем решайте сами, думайте сами. Или здесь вам ТУ тоже поможет найти ответ))) Ну тогда ещё немного потролю))) Поиграйте на штатовских крейсерах, загоните их в топ своих побед и тогда поговорим, а пока не вам рассуждать по поводу "подсказок" и криворукости Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 294 [FAP] Under9 Старший альфа-тестер 2 054 публикации Жалоба #1513 Опубликовано: 15 май 2015, 04:44:24 .... пишет "многоуважаемый" водитель японских крейсеров, оснащённых встроенной ТУ для торпедных атак. Я бы зауважал его, если бы он на америкосах нагибал, а когда чел 50% успеха имеет за счёт торпедных атак с близкого расстояния и рассуждает о стрельбе с расстояния свыше 15 км - это смешно, по крайней мере)))) Мне лично нравится Пепси и я на нём тоже без всякой ТУ неплохо фигачу, но это совершенно другой принцип игры, нежели на ЛК. Вот стата как раз за счёт торпед и поднимается, т.к. удачных залпов ГК в разы меньше, чем случайных попаданий хотя бы одной торпедой, которая приносит столько же, как и хороший залп. Ну тогда ещё немного потролю))) Поиграйте на штатовских крейсерах, загоните их в топ своих побед и тогда поговорим, а пока не вам рассуждать по поводу "подсказок" и криворукости И все это пишет товарищ не прокачавший японцев дальше Кумы. Вот докачайте японские крейсера уровня до седьмого, тогда и поговорим. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 anonym_KgYXqUydUl5G Участник 106 публикаций Жалоба #1514 Опубликовано: 15 май 2015, 05:46:38 подскажите плиз где взять исходные файлы, установил ангар, прицелы и теперь не загружается порт, как восстоновить работоспособность клиента без его переустановки (трафик не позволяет), манипуляции как в танках ( удаление папки рес модс) не помогают((( в файле paths.xml в корне клиента сделай так <root> <Paths> <Path>res_mods/0.3.1</Path> <Path>res</Path> </Paths></root> Удали зачеркнутое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 Vang0k Старший бета-тестер 224 публикации 5 492 боя Жалоба #1515 Опубликовано: 15 май 2015, 06:23:21 Как стало хорошо житься без ТУ, выживаемость в разы повысилась. Этот мод больше для ЛК необходим, по этому они его и клянчут, чтобы на 18+км, пиу пиу цитадель цитадель. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 anonym_KgYXqUydUl5G Участник 106 публикаций Жалоба #1516 Опубликовано: 15 май 2015, 06:28:54 Как стало хорошо житься без ТУ, выживаемость в разы повысилась. Этот мод больше для ЛК необходим, по этому они его и клянчут, чтобы на 18+км, пиу пиу цитадель цитадель. сказал человек у которого 500 боёв на КР и ЭМ и всего 120 на ЛК. Конечно его гнет что ЛК могут по нему попасть. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 704 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 280 публикаций 19 315 боёв Жалоба #1517 Опубликовано: 15 май 2015, 06:35:38 сказал человек у которого 500 боёв на КР и ЭМ и всего 120 на ЛК. Конечно его гнет что ЛК могут по нему попасть. сказал человек у которого 100 боев на линкорах )))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 anonym_KgYXqUydUl5G Участник 106 публикаций Жалоба #1518 Опубликовано: 15 май 2015, 06:48:04 сказал человек у которого 100 боев на линкорах )))) и средний урон на ФУСО 75 К , забыл дописать. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 Vang0k Старший бета-тестер 224 публикации 5 492 боя Жалоба #1519 Опубликовано: 15 май 2015, 07:01:26 сказал человек у которого 500 боёв на КР и ЭМ и всего 120 на ЛК. Конечно его гнет что ЛК могут по нему попасть. Интересно, а вам наверное приятно, когда вы только засветились, а к вам уже летит полный залп 3 ЛК, при этом они вам снимают сразу 30-40к, очень приятно наверное. Вот по этому ТУ меня и не радует. Но после патча, так приятно смотреть на эти попытки попасть. Но это будет до того момента, когда ТУ появится в клиенте. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 bzik47 Старший бета-тестер 71 публикация 1 414 боёв Жалоба #1520 Опубликовано: 15 май 2015, 07:01:35 И все это пишет товарищ не прокачавший японцев дальше Кумы. Вот докачайте японские крейсера уровня до седьмого, тогда и поговорим. О чём??? О том что торпеды на высокоуровневых КРах жёстче нагибают и чаще попадают чем ГК на ЛК с дистанции 20+ км)))) Вы в следующий раз прежде чем писать хотя бы в смысл мною написанного вдумывались. Сегодня уже на ЛК в одном из боёв 3 ЭМ и один КР вынес без всяких ТУ на близкой дистанции. Спор идёт о том, что ЭМ и КР ТУ не нужна, так как они на коротких дистанциях бой ведут, а у ЛК - позиционные бои на дальних дистанциях. Если бы игроки работали командой, когда КР прикрывают ЛК от ЭМ и АВ, то и ЛК не бродили бы по краю огневой дистанции ГК. Опять идёт *** - ниАчОм((( Как в танках - понерфить нафиг однокнопочную арту, т.к. она тИпА нагибать не даёт, а мозгами прикинуть как встать, чтобы она не доставала - это никак.... Так же и тут, если маневрировать лень, то виноваты ЛК с ТУ, это же очень трудно умом дойти, что если ты его не видишь, то это совершенно не значит, что и ты в шапке невидимке)))) 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию